Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

да,газель как жена стала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

На метане они не проводили испытания? 

Где у Некста заборники воздуха в отопитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

да,газель как жена стала

Не ври,ипешься чаще под ней,она безотказная в этом деле   :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

На метане они не проводили испытания? 

Где у Некста заборники воздуха в отопитель?

Между капотом и стеклом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ежек

Интересно, будут выпускать Соболя с длинной базой и высокой крышей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


Сейчас смотрел новый спринтер, но цена ок 1.7млн., б.у. в районе 1 млн. и проблем у Спринтера в новом кузове не мало, а зап. части очень дорогие, то же и Крафтер. Ивеко если и дешевле то процентов на 10. Французов не рассматриваю в принципе. Так, что подожду до июля когда запустят Спринтер на Газе если будут нужные длинна и борт или будка то может быть, нет дождусь Некст с АБС и блокировкой.

Со спринтером в старом кузове-облом. ГАЗ будет выпускать только цельнометаллические фургоны, шасси не будет.

Так что либо новый спринтер и тд и тп ,либо некст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

седня НЕКСТ в который раз "увидел"...уродливый...после фолькс проехал((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gavriloff

 

 


Соболя с длинной базой и высокой крышей .
Будут. ..и пуфик с тряпкой в базе. Пыль с плафона вытереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

седня НЕКСТ в который раз "увидел"...уродливый...после фолькс проехал((((

А мне нравится. На вкус и цвет...

Тем более "с лица воды не пить". А казлень уже показала себя вполне рабочей лошадкой. Не хуже фольцов и меринов. А на мой взгляд даж лучше.

Изменено пользователем жексик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Пыль с плафона вытереть.
тама люстра из богемского хрусталя будет! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

А мне нравится. На вкус и цвет...

Тем более "с лица воды не пить". А казлень уже показала себя вполне рабочей лошадкой. Не хуже фольцов и меринов. А на мой взгляд даж лучше.

может то что белого цвета???у меня кабина тоже белая-такая апатия на этот цвет...ржа "побеждает"(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

седня НЕКСТ в который раз "увидел"...уродливый...после фолькс проехал((((

Мне больше нравится старый внешний дизайн Газели, но и Некст уродливым не считаю, на фоне импортных собратьев. Сейчас у всех иномарок угловатые формы. Отнюдь не гармоничные. Это мода. Ну а нравится она кому то или нет, это дело десятое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

А мне нравится. На вкус и цвет...

Тем более "с лица воды не пить". А казлень уже показала себя вполне рабочей лошадкой. Не хуже фольцов и меринов. А на мой взгляд даж лучше.

У Некста есть не малый плюс. Он шире в кабине. Просторнее.

Лично я жду, когда появятся Нексты цельнометаллы. Думаю салон цельнометалла будет порядка 2 метра. Мне это надо для того, чтобы сделав автодом разместить кровать поперёк салона, а не вдоль, как сейчас.

 

может то что белого цвета???у меня кабина тоже белая-такая апатия на этот цвет...ржа "побеждает"(((((

А я наоборот сторонник белого. Хоть этот цвет и маркий, но зато в ней не жарко летом, как в "цветных".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

У Некста есть не малый плюс. Он шире в кабине. Просторнее.

Лично я жду, когда появятся Нексты цельнометаллы. Думаю салон цельнометалла будет порядка 2 метра. Мне это надо для того, чтобы сделав автодом разместить кровать поперёк салона, а не вдоль, как сейчас.

Да, такса из NEXTа уже не получится. Завод вряд ли будет сертифицировать удлиннение цельнометаллов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Да, такса из NEXTа уже не получится. Завод вряд ли будет сертифицировать удлиннение цельнометаллов?

Ну почему? Может и сертифицирует. Это ведь не создаёт конкурентов, но позволяет заработать на сторонних производителях, таких как Чайка-сервис, АСЦ и подобных. Те же украинские авто производители Газелей дают не малый доход ГАЗу.

Другое дело, как быстро пройдёт оформление сертификации, если ГАЗу будет не лень это делать. Бюрократию пока ни кто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

В том и дело на это уходит много времени,а за это время продукт успеет устареть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера видел новенький Некст в Тихвине без номеров. За рулём молодой парняга, только видимо пригнал из СПБ.

Кабина квадратная цвета "мокрый асфальт" очень хорошо сочетается с квадратным высоким тентом серым!

Я аж слюнями изошёлся сидя в своей ржавой Газели 2006 года)) Гадом буду , если бы был уже кондей на Нексте, то побежал заказывать авто)) Заколебал малый объём кузова и длина + жарко((

Брат видел удлинённый Некст  с кабиной тёмновишнёвого цвета - вообще красавец.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так на ЯМЗ начали собирать по лицензии мотор для Мерса, а это одна группа"Русские машины" или как их там? Может будут продавать ГАЗу для установки на Некст ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Может будут продавать ГАЗу для установки на Некст ?
сказали же что камень.ну и может бензинка какая.может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что они говорят, в ту сторону срать не ходи)) Планы меняются каждые полгода. Тем более сам же ты видел немецкий дизель на прототипе Некста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Тем более сам же ты видел немецкий дизель на прототипе Некста.
газель 2 обзывался проэкт.тихо умер.мне он был более симпатичен даже внешне.да и прототипов было 7 штук,мы видели только 2 толком.

а вот то что с планами скачут как блохи по...эээээ.в общем скачут! :D  это да.хотя по началу уже обещали многое в базе на нексте с его выходом.но что то как то не сраслось видимо. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да , отсутствие аэрбега в базе и невозможность заказать кондей , как опцию, это конечно уже несерьёзно...Даже Гранта с аэрбегом в базе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

В моём понимании, предельная величина грузоподъёмности не является обязательно каждодневной нормой. Т.е полуторка НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО должна таскать полторы тонны груза каждый день. Тем более, что за тонны платят меньше, чем за штучный груз.

Лучше таскать не большие веса, оберегая машину от большого груза. Меньше будет износ. Дольше прослужит машинка.

А как я уже сказал выше, штучный груз стоит дороже, чем тоннами.

Так какие размеры кузова у Некста, каких нет в Бизнеса?

Некст с алюм бортами шире двух метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Ага купить фуру и возить на ней проституток парочку!

Я между прочим с этого начинал. По ночам гонял на грузопассажирской и подхватывал на улице проституток едущих по заказам. У меня, в отличии от легковушки, просторный салон и их вмещается шестеро, а бывало набивал и 12 парней с девками. И это только в пассажирский салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...