Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

так а на некст-скока варрантия???,тема длинная..могет не углядел???

на кузов конечно и лакокраску...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Ещё одна статья про Некст. Раскритиковали переднюю подвеску..

В первую очередь (не прошло и 20 лет!), ГАЗ все же признал, что причиной хронических перегревов двигателей в пробках являлся неудачный радиатор. Хотя всю систему охлаждения и модернизировали в несколько этапов – полного прекращения перегревов добились только на «ГАЗели-Бизнес». И то, во многом благодаря установке импортного радиатора, а также дизеля, который ленивее нагревается и отдает «в воду» меньше теплоты, чем бензиновый мотор. Главное же – радиатору не хватало площади охлаждения. Неспроста лет десять назад попадались «ГАЗели», на которые перевозчики самостоятельно устанавливали большие «газоновские» радиаторы, надваривая переднюю кромку капота вверх, городя этакий «портал». Теперь линия капота стала выше примерно на 150 миллиметров, причем радиатор стоит сверху, а под ним – теплообменник интеркулера. На «ГАЗели-Бизнес» теплообменники находились друг за другом, «бутербродом». Наружный воздух, проходя через оребрение интеркулера, нагревался и уменьшал эффективность работы радиатора системы охлаждения. Кроме того, в новом оформлении фасада заложен потенциал к установке еще больших радиаторов, которые понадобятся при выводе двигателей новых «ГАЗелей» на уровень Евро-5 и выше.

 

 

 

http://www.zr.ru/content/articles/547376-gazel_next_vzatoje_za_osnovu/p/1/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Бред с 406-405 при исправной охлаждающей системе,никогда ничего не грелось.А на нексте стоит подождать годок другой,что бы увидить снова этих индивидумов с кипящими некстами.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Бред с 406-405 при исправной охлаждающей системе,никогда ничего не грелось.А на нексте стоит подождать годок другой,что бы увидить снова этих индивидумов с кипящими некстами.

Не увидешь! :P

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ты что мне предлагаешь умереть,или лишится зрения Леш ?  :blink:  :D

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Ты что мне предлагаешь умереть,или лишится зрения Леш ?  :blink:  :D

Не будет у Некста перегрева!!! я 2500 км проехал выше 82 гр не поднялась!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Дык я и говорю пока новая,а потом забитые радиаторы и неисправности в системе охлаждения.Таких раздолбаев пруд-пруди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Дык я и говорю пока новая,а потом забитые радиаторы и неисправности в системе охлаждения.Таких раздолбаев пруд-пруди.

Так у ребят с каминсами на бизнесах сразу эта проблема! а здесь радиатор разделен с кулером и выше стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Не будет у Некста перегрева!!! я 2500 км проехал выше 82 гр не поднялась!!
За ГАЗовский продукт, я б не стал так ... Время покажет.  Да и время года, к пробегу забыл добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

За ГАЗовский продукт, я б не стал так ... Время покажет.  Да и время года, к пробегу забыл добавить.

+25+30 было в горку на пятой груженный газ в пол ничего не грелась!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Бред с 406-405 при исправной охлаждающей системе,никогда ничего не грелось.А на нексте стоит подождать годок другой,что бы увидить снова этих индивидумов с кипящими некстами.

Знатный троллинг на сайте Газелистов про негреющуюся Газель при +30 )))

 

Еще два года назад на кабине «ГАЗели-Бизнес» начали применять панели, отштампованные из стали с двусторонней оцинковкой. На «ГАЗель-Next» коррозионостойких, оцинкованных деталей стало гораздо больше: внешняя панель двери, порог и подножка, арка колеса, усилители крыла, стойки двери. И «незаживающая рана» наших перевозчиков – капот. На нем внешняя панель из оцинковки, ее края по периметру завернуты, и внутри, на клею, держится панель усилите-ля капота. Точек сварки на «лице» нет, все грунтуется катафорезом с полным погружением в ванну, так что капот должен быть очень долговечен. Но еще большей стойкостью к возникновению ржавчины теперь обладают крылья – они пластмассовые. Хороши такие крылья окажутся и новому «Валдаю» – их легко сделать длиннее, и тогда в отсеке можно разместить мотор любой длины. Тоже пластиковая и рамка, на которую навешиваются фары, частично радиатор, замок капота.

 

 

 

Посмотрим на капоты через пару лет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

+25+30 было в горку на пятой груженный газ в пол ничего не грелась!!

 

Знатный троллинг на сайте Газелистов про негреющуюся Газель при +30 )))

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 

Опережая времяИменно так можно прокомментировать появление на «ГАЗели» независимой передней подвески: нормальных дорог в России все еще нет, а комфортабельная, но нежная подвеска на нашем самом распространенном грузовичке уже есть. Причем это не опция, а базовая комплектация. Конечно, однозначно нужна независимая подвеска микроавтобусу, скорой помощи, грузопассажирским версиям, но так ли уж необходима она бортовому грузовику или промтоварному фургону?

 

 

 

Для поездок по А-114 они точно опередили время((

Полезно вспомнить эволюцию «газовских» балок. На «Победе» и «Волге» ГАЗ-М21 балка была склепана из двух толстостенных штампованных «корыт» – поддон двигателя было невозможно снять. На ГАЗ-24, вплоть до ГАЗ-31105, использовались компактные и прочные кованые балки. На «Соболе» – кованые только углы, которые привариваются к центральной трубе – тоже получилось прочно и компактно. Однако на «ГАЗели-Next» почему-то опять вернулись к громоздкой штампованной балке. Здесь явные достоинства – высокая жесткость, удобство монтажа на нее стабилизатора и рулевой рейки. Из недостатков – вероятность возникновения коррозии внутри балки, особенно при хранении автомобиля зимой в отапливаемом гараже,

 

 

 

 

Я долго не мог понять, что мне напоминают , эти штампованные рычаги, а сегодня брат напомнил, что был у нас прицеп для жигулей с такими рычагами - постоянно лопались и гнулись(( Устали усиливать и варить...

 

Соболисты , ГАЗ врёт про ходимость шаровых?

Можно предположить, что шаровые опоры «ГАЗели-Next» будут унифицированы с «соболиными», однако они оказались оригинальные. Интересно, как «выстроены» все «газовские» шаровые по диаметру сферы пальцев: у «Волги» ГАЗ-31105 – 32,7 мм, у «Соболя» – 38 и 46 мм, а у Next – 33 и 44 миллиметра. Чем больше диаметр, тем больше несущая способность шарнира. Здесь же разница между Next и «Соболем» невелика, и вовсе не в пользу новой «ГАЗели»… Некоторое разочарование тоже связано с нижней шаровой опорой. Известно, что при установке гайкой вниз площадь рабочей поверхности шарнира больше, он долговечнее, палец из корпуса никогда не вырвет. Так сделано на «Ниве» и на переднеприводных ВАЗах. Однако на «ГАЗели-Next» гайка смотрит вверх, как на «Жигулях». Вместе с тем специалисты ГАЗа утверждают, что по ресурсу подвеска Next сопоставима с обычной «ГАЗелью» и будет превышать  подвеску «Соболя», где шаровые служат до 250 тысяч км, а сайлентблоки – 80-100 тысяч.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


у нас прицеп для жигулей с такими рычагами - постоянно лопались и гнулись(( Устали усиливать и варить...
То прошлый век. А здесь из НАНО стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Подшипники передней ступицы рассчитаны на ресурс 150 тысяч километров, причем в отличие от аналогичных иномарок проблемы с подшипниками являются гарантийным случаем и подлежат замене без каких-либо затрат перевозчиком. А узел не из дешевых – без внешней обоймы, ее роль выполняет ступица, при этом и подшипники, и ступица импортные.

 

Чем им не угодила обычная вечная ступица с подшипниками за 500 руб? У меня они накрываются только из за того, что говённые сальники пропускают воду внутрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Прикол в одном!!!! Вы пытаетесь зацепится за что то , что плохо в Нексте а не получается :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кроме того, разрабатывается модификация коробки, рассчитанной на больший крутящий момент двигателя, где-то под 350 Нм, то есть под более мощные версии дизеля Cummins ISX 2.8. Здесь специалисты ГАЗа пошли по известному пути, в частности, применяемому ZF. Они не увеличивают модуль, что делает зуб толще, и главное – ведет к увеличению межцентрового расстояния между валами, а увеличивают ширину зубчатого зацепления. У ZF новая коробка часто получается длиннее прежней, но газелевской КП есть куда расти – изменят заднюю часть, да и кардан длинный…

 

 

 

Сделали бы проще, как Китайцы поступают - скопировали бы шестиступку ZF и все довольны )) Завод коробок при деле и людям удобно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Сделали бы проще, как Китайцы поступают - скопировали бы шестиступку ZF и все довольны )) Завод коробок при деле и людям удобно))

будет такое же шестиступное гуано!!! просто это хорошая отмазка, типа, уволить целый завод чтоб ставить другие кпп, полный бред!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Чем им не угодила обычная вечная ступица с подшипниками за 500 руб? У меня они накрываются только из за того, что говённые сальники пропускают воду внутрь.

ходят "обычные" не более 70тыкм до звука. но, думаю и эти "легковые" не будут дольше ходить по нашим дорогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Знатный троллинг на сайте Газелистов про негреющуюся Газель при +30 )))

до +42 ничего не грелось,только электромуфта практически постоянно молотила.Перед радиатором всегда ставлю сетку,три года назад поставил и забыл о ней.Когда моешь машину,то с сетки вся эта живучесть отлипает и смывается.Радиатор при этом чистый все.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вы пытаетесь зацепится за что то , что плохо в Нексте
а кто знает что там хорошо и что плохо?есть хотя бы 50 т.км у кого на одной машине?нет?про сотку даже не спрашиваю..вот будет сотка,полторы,и все сезоны,вот там можно будет начинать судить.а щас даже толком нет данных как они себя с пробегом ведут.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В то же время не скрывают того, что Cummins ISX 2.8 не будет единственным для Next, подбирают и другие варианты как бензиновых моторов, так и дизелей. Сейчас конкретных партнеров не называют, но вычислить производителя альтернативного дизеля уже не проблема: Mercedes-Benz с мотором OM 646, рядной «четверкой» 2,15 л, мощностью от 88 до 150 л. с., крутящим моментом от 220 до 330 Нм. Сборку этих моторов налаживают в Ярославле, на новом производстве ЯМЗ, для тех панельных цельнометаллических фургонов Mercedes-Benz Sprinter, выпуск которых скоро начнется в Нижнем Новгороде. Делать в Ярославле несколько больше моторов, чем понадобится для Sprinter, – не проблема

 

 

 

Не мне одному приходят в голову мысли об использовании мотора Мерса на Нексте))

В 2014 году появится совершенно необычный для семейства «ГАЗель» автомобиль – полной массой 5 тонн. Не стоит путать эту тяжелую версию «ГАЗели» с «Валдаем»  – у того совсем другой сегмент: грузоподъемность около четырех тонн и агрегаты от среднетоннажного «газона».

 

 

 

 

Интересно, что за зверь будет? Усилят задний мост, рессоры, раму? Я бы купил такой.

 

ходят "обычные" не более 70тыкм до звука. но, думаю и эти "легковые" не будут дольше ходить по нашим дорогам.

У меня легко на первых трёх Газелях прослужили подшипники передних ступиц по 200-250 тыс , на нынешней левый загудел на 65 тыс км(( Наверное перетянули на заводе. А ступицы я никогда ещё не менял..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

а кто знает что там хорошо и что плохо?есть хотя бы 50 т.км у кого на одной машине?нет?про сотку даже не спрашиваю..вот будет сотка,полторы,и все сезоны,вот там можно будет начинать судить.а щас даже толком нет данных как они себя с пробегом ведут.

Олег люди уже по 30 ке проехали. Не пишут они здесь. Я что проехал то и пишу :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Не пишут они здесь.
Может просто удаляют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...