Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

pluha

Олег ты худой жилистый и наверно из за этого тяжелый. Вот раму то и ломает. Некст покрепче будет. Шучу конечно. Если по теме, , думаю мал запас прочности и наши дороги. Дукато тоже не передняя подвеска а одна проблема.

Дукато не корректное сравнения там рамы нет раз и два там изначально меньше грузоподъёмность идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Наши с тобой аппараты для них уже "отрезанный ломоть".
Паша давай прикинем..я брал свой за 380,в то время борт стандарт стоил 260.на данный момент некст в базе около 700,как я понимаю по соотношению цен будет предложено за примерно такой же микрик выложить в районе 900..это в БАЗЕ,примерно около 200 доводка,от шумки,до...ну ладно,будем смотреть цену 900,скажем это тоёта альфароад 09 года с пробегом 70 примерно,аукционная.посмотри оснащение..около ляма двухост будет год уже 11..и самое главное на неё налог идёт как на легковкую,а не как на газ 2217 который считают АВТОБУСОМ!сертифицирован как М2...новая то же будет автобусом на основании того что использовались узлы и агрегаты от автобусов? -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Дукато не корректное сравнения там рамы нет раз и два там изначально меньше грузоподъёмность идёт.

Не знаю как там коректно сравнивать, для меня важно знать хотябы приблизительно с чем столкнусь после покупки машины. Поэтому и тема эта интересна всем. Платить за иномарку дороже неохота и лежать под машиной тоже нет желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

кондей то будет?

 

Кондей мой дилер был готов поставить за 60.000 рублей. А я не был готов :)

Еще хочу блокировку диффа, у нас тут зимой в снегах не до шуток, дороги не везде чистят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


а вот вы так и не привели информацию о рекламе перегруза газели
С 6:30 минуте.https://www.youtube.com/watch?v=-HVVThVik4U Только не надо о том, что ролик независимый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

вот кохда кондей "воткнут с блакировкой" за эту цену...куплю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Его дилеры и щас могут поставить цена вопроса 52000р(но это сильно) а так будут ставить скоро с завода и абс и есп но уже машинка будет под лям стоить.

ну то есть,изотерма 4,2, в комплектации комфорт 2, с абс и есп, с кондеем( и когда нибудь наверно 6ти ступкой) будет стоить далеко за лям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


будет стоить далеко за лям!
С качеством , сам знаешь каким)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

И все-таки я неисправимый оптимист! А вдруг... (хотя я прекрасно понимаю, что вдруг бывает только пук) ГАЗ предложит микроавтобус по сходной цене...

Кстати, я за свой 4х4 в 2008 тоже отдал 380 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaza

 

Посмотрел я это ролик, и до этого два раза смотрел, не чего криминального не видел, с6-30 "говорится что официально можно перегружать"!!!! если здесь есть скрытый смысл я его не понял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А вдруг... (хотя я прекрасно понимаю, что вдруг бывает только пук) ГАЗ предложит микроавтобус по сходной цене..
надежда умирает последней...но агония бывает длиться долго :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Его дилеры и щас могут поставить цена вопроса 52000р(но это сильно) а так будут ставить скоро с завода и абс и есп но уже машинка будет под лям стоить.

Цена вопроса с "всеми АБС-ми"+12 000 рублей("АР" №8 за сей год)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Кстати, я за свой 4х4 в 2008 тоже отдал 380 т.р.

340 т. р. в 2007 за тот же 4х4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaza

Сегодня я байку услышал от знакомого газелиста,он себе взял стандартную газель бизнес новую с умз 3-х метровую ,и уверял меня что у НЕКСТа кузов короче на пол метра :D с алюминиевой платформой, позабавил меня он сильно говорит свою рядом ставил реально меньше,не знаю как у него так получается,может и инженер  без пяти минут такой же!!!

 

 

З,Ы, Я к стати тоже инженер автомобиля и трактора строения без 4 курсов правда,в 2005 году ушел деньги надо было зарабатывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Цена вопроса с "всеми АБС-ми"+12 000 рублей("АР" №8 за сей год)....

ну за блокировку то же 12 грозили..38 щас не хочешь? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Олег от завода все так же 12,это любители накручивать.Можешь даже у Чупрова узнать о цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Олег от завода все так же 12,это любители накручивать.Можешь даже у Чупрова узнать о цене.

это цена комплекта.то есть без учёта работы и прочего.просто цена железяк.Саня уже писал по этому вопросу...будет "чуть дороже".. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Посмотрел я это ролик, и до этого два раза смотрел, не чего криминального не видел, с6-30 "говорится что официально можно перегружать"!!!! если здесь есть скрытый смысл я его не понял :)

зачем????ЭТО твоя машина...хочешь много денег...иди в другой бизнес(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

Помню, читал аналогичные разговоры на Уазбуке, когда УАЗ запускал в производство Хантера. На форуме скучковались сторонники примитивизации техники, которые хотели три рычага в салоне, вручную подключаемые муфты, военные редукторные мосты, откидной задний борт и прочую архаику - только усиленную и оцинкованную. Представители завода упирали на то, что настолько брутальная техника массовому потребителю не нужна. Их убежденность подтверждалась опросами среди потенциальных потребителей.

 

В итоге победил подход представителей завода. Хантер стал менее вездеходом и более автомобилем. Но в итоге его снимают с производства - но не потому, что он недостаточно вездеход, а потому что он даже в модернизированном виде слишком брутален и вездеходен. А остается на конвеере Патриот, как более приспособленная к жизни модель. 

 

Мораль тут такова - любители брутальщины, функциональщины, архаики и перегрузов сильны на форумах, но общая потребность рынка не соответствует их представлениям о прекрасном. Покупать будут более комфортабельные машины, даже если они менее функциональны.

 

И в этом плане Некст - большой шаг вперед. Не нужна грузоподъемность в 3,5 тонны - людям нужен надежный комфортабельный грузовик для перевозки нормативной нагрузки со скоростью легкового автомобиля. Именно поэтому популярны старые Мерседесы и Фольксы Т4.

 

Есть еще и экономические соображения. У меня лично клиенты, которые хотят много получить за мало денег, не приносят мне никакой прибыли - слишком уж тяжело им даются их собственные копейки, чтобы они могли безболезненно ими поделиться со мной. Поэтому я не уделяю таким клиентам внимания, а концентрируюсь на тех, кто меня реально кормит - это люди, которым важно качество и они готовы хорошо платить один раз, чтобы не оплачивать свою скупость дважды.

 

На ГАЗе это тоже понимают, поэтому ориентируются на тех клиентов, кто выбирает Некст за то, что он комфортнее и современнее, чем Бизнес.

 

Извините за многабукав.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На ГАЗе это тоже понимают, поэтому ориентируются на тех клиентов, кто выбирает Некст за то, что он комфортнее и современнее, чем Бизнес.
пока только в части кабины и МОЖЕТ быть передней подвески,остальное от бизнеса и не бизнеса не отличается... ;)

пы.сы..почему по передней подвеске МОЖЕТ,так пробеги ещё детские что бы судить о её эксплуатационных качествах.я на барге на 135 тыще перебрал,но и то сам виноват...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

пока только в части кабины и МОЖЕТ быть передней подвески,остальное от бизнеса и не бизнеса не отличается... ;)

пы.сы..почему по передней подвеске МОЖЕТ,так пробеги ещё детские что бы судить о её эксплуатационных качествах.я на барге на 135 тыще перебрал,но и то сам виноват...

 

 

Ну ты же понимешь, что Некст по сравнению с Бизнесом и Бизнес по сравнению с предыдущими модификациями - это как Хантер по сравнению с 31519 (или как там предыдущего козла звали). Поставили более современные мосты - хотя глиномесы их ругали, поставили более современный салон, поставили ГУР (тут правда никто не ругался), в общем как-то подтянули машину к современному состоянию.

 

ГАЗ тоже тянет Некст к современным грузовикам, но сразу все привести в порядок не удается. Кабину улучшили, добавили ГУР, хорошее сиденье, работают над климатом. Раму пока не улучшили, но работают над ней (утолщили удлинители например). Прислушиваются к клубу владельцев. 

 

Делом люди заняты! А мы тут плюемся.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

это цена комплекта.то есть без учёта работы и прочего.просто цена железяк.Саня уже писал по этому вопросу...будет "чуть дороже".. :rolleyes:

На заводе стоит 12 т !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ну ты же понимешь, что Некст по сравнению с Бизнесом и Бизнес по сравнению с предыдущими модификациями - это как Хантер по сравнению с 31519
да нет,по сути то же самое осталось.кабина и передняя подвеска это только малая часть машины.

дизель мог бы и лучше отрабатывать свой корм...но,жирное такое НО,коробку обещают уже года 4,на бизнес ещё грозились поставить новую.

к стати ты жалобы на переднюю подвеску газелей слышал?а похвальбы коробке? :D


На заводе стоит 12 т !!!!!

да,это Чупров и подтвердил.установка не на заводе "чуть дороже"...читай тему в газовской ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

добавили ГУР 

Гур еще в 2008 по желанию был доступен,а с 10г нга всех с завода.Сиденье так себе,на выставочных лучше были.Фильтра салонного нету,кузов обратно на стойки поставили в отличие от выставочных. ABS  был обещан в штате. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

Гур еще в 2008 по желанию был доступен,а с 10г нга всех с завода.Сиденье так себе,на выставочных лучше были.Фильтра салонного нету,кузов обратно на стойки поставили в отличие от выставочных. ABS  был обещан в штате.

 

Имхо, цикл обновления техники - это на усмотрение завода. Кто-то обновляется годовыми циклами, кто-то квартальными. Газ пытается квартально модель обновлять - какие-то пряники планировались с июня в серию пойти.

 

Мне кажется, новая кабина была весьма трудоемка в запуске - вон камаз уже много лет не может кабину заменить. Лет наверное 20 уже, как не может. А на газе смогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...