Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Денис Колосветов

Мой 405,22 проехал до " руки дружбы"  всего 71 000 км... тоже плохой машин оказался. И вроде тогда производство комплектующих не было пересено в Китай.


я тож так могу! 2705 плохой машин))))) прям мертвый!

Согласен ))) за то мне под Пензой хлопнули 48 литров 80го бензина ))) на остаток в баке солярки в 22 литра солярки. я доехал до Пензы ( 70 км), слил эту каку с яму, залил 10 литров соляра и поехал дальше... и еду. еду еду уже тыс 70 ))) И повигу что у меня нет бордачков под подножками )))) Хотя хотелось бы купить Некста без ДВСа и КПП ))) и поставить туда человечие агрегаты )))) Вчера вернулся с рыбалки.. От Некста там бы уши остались бы - это точно. Координаты озера даже боюсь выкладывать .. не так поймете )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Да всё уже Некст пошёл в мир...в жизнь...Резко наполнились дороги новыми машинами...

У нас в Донецке на двух площадках уже стоят (по одному только видел), а на дорогах ещё не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

не понял! а хде гарантия? 

на север не уехал выхлоп около двадцатки,а гарантия упущенную выгоду не гарантирует :) гарантирует исправное авто

 

Мой 405,22 проехал до " руки дружбы"  всего 71 000 км... тоже плохой машин оказался. И вроде тогда производство комплектующих не было пересено в Китай.

Согласен ))) за то мне под Пензой хлопнули 48 литров 80го бензина ))) на остаток в баке солярки в 22 литра солярки. я доехал до Пензы ( 70 км), слил эту каку с яму, залил 10 литров соляра и поехал дальше... и еду. еду еду уже тыс 70 ))) И повигу что у меня нет бордачков под подножками )))) Хотя хотелось бы купить Некста без ДВСа и КПП ))) и поставить туда человечие агрегаты )))) Вчера вернулся с рыбалки.. От Некста там бы уши остались бы - это точно. Координаты озера даже боюсь выкладывать .. не так поймете )))

 

да нормальная машина некст и пройдет она не хуже только мягче без подскоков до потолка и  болей в спине,ну а заморочки у кого их нет.Незабываем машине всего ничего :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Юрма кто-же ещё :) а расход реально до 11.3-11.5,а сейчас 11.5.Мне просто интересно кто обращал вообще внимание на выхлоп из обладателей некстов или нет

У меня на мазде если сильно на тапку надавить будет черный дым.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

 


да нормальная машина некст и пройдет она не хуже только мягче без подскоков до потолка и  болей в спине,ну а заморочки у кого их нет
Да не спорю я что мягхко. Не дали в 11 году прокатиться на Нексте ))) Но и моя не жёще идет. А причина в  том, что вес силового агрегата на 130 кг тяжелее родного. + по листу добавлено+ газовые аморы. В итоге получилосась очень мягкая машина. Но вчера я наскакался 143 км... всего за 7 часов )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

сажевый фильтр и клапан ЕГР...в принцие оба вопроса решаемы не особо затратно.

Вроде ведь нет на Нексте сажевого фильтра? Там какой то катализатор стоит без датчиков.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Там какой то катализатор стоит без датчиков.
да хрен редьки не слаще.принцип тот же,дожигатель.один пассивный второй активный ,вся разница то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

 


.принцип тот же,дожигатель.один пассивный второй активный ,вся разница то...
А если сварку и болгарку в руки взять? Прокатит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

А если сварку и болгарку в руки взять? Прокатит?

с катом да,у сажевика отключать клапан продувки надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Провод выдрать от него? или програмно? Или сопротивление  лепить вместо него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

да хрен редьки не слаще.принцип тот же,дожигатель.один пассивный второй активный ,вся разница то..

Большая разница - активный будет требовать от ЭБУ доп впрыска соляры для разогрева, при езде на непрогретом моторе и излишки соляры будут стекать по стенкам цилиндра в картер и разжижать масло, а потом клин шатуна под нагрузкой и "рука дружбы" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Перепрошивать надо обязательно,исключив сажевик 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

при езде на непрогретом моторе и излишки соляры будут стекать по стенкам цилиндра в картер и разжижать масло, а потом клин шатуна под нагрузкой и "рука дружбы" 

 Это как? Я в разобраный ( без ГБЦ)  в поршневую наливал 20 кубиков бензина. за ночь не убежала )))  ( в среднем положении хода поршня лил) И как прорыв соляры в картер ПРИ ИСПРАВНОМ ДВСе возможен? 

Не слишком сильно краски сгустил?  Там в поршне дыра должна быть )))

Падение степени сжатия при холодном ДВСе не такое критическое.  Как некорорым кажется. На 1-2 единицы ( при изношенном ДВСе)

Изменено пользователем Денис Колосветов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Большая разница - активный будет требовать от ЭБУ доп впрыска соляры для разогрева, при езде на непрогретом моторе и излишки соляры будут стекать по стенкам цилиндра в картер и разжижать масло, а потом клин шатуна под нагрузкой и "рука дружбы" 

не..активный просто продувает,ещё один клапан стоит в дополнению к егр,вот и всё.а они так разогреваются от выхлоп,и раньше чем не нагреются до рабочей температуры не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот как обычно развиваются события. Топливо с повышенным содержанием примесей дает при сгорании больше сажи, фильтр забивается быстрее, но его автоматический прожиг (регенерация) не происходит, поскольку температуры не хватает – в мегаполисе негде разогнаться и хорошенько прогреть выпускной тракт. Со временем фильтр засоряется почти наглухо и подлежит замене, что в дилерском сервисе стоит около 50 тыс. рублей. Но это еще цветочки. Если фильтр все же прожигается путем впрыска дополнительного топлива при эпизодических рейсах за городом, то результат может быть куда более плачевным. Электроника чувствует повышенное сопротивление забитого фильтра и запускает процесс регенерации гораздо чаще, чем это предусматривали немецкие конструкторы- мотористы. При каждой такой процедуре несгоревший избыток топлива стекает по стенкам цилиндра в картер и разбавляет масло. Если водитель не имеет привычки каждые сто километров останавливаться на полчаса и мерить щупом уровень, то наступает момент, когда ко вкладышам подшипников коленвала начинает поступать уже не масло, а его жиденький раствор. И когда мотор нагружают, например, обгоняя фуру на подъеме, один из шатунов прихватывает к шейке, обрывает, и он показывает «руку друга» через пролом в стенке блока… В Интернете описаны случаи замены по гарантии двигателей в сборе при пробегах до 10 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может это сажа выгорает при разгоне? Я бы попробовал сменить АЗС!

Вот про дым на Боксерах и Джамперах

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=540&t=103676

Ещё

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=433&t=116977

У Экспедитора новый Транзит дымит при разгоне(( 

Везде стоит новая PUMA евро4 с ЕГР и сажевым фильтром.

Наверное надо брать Бизнес с УМЗ и метановым ГБО)) Никаких проблем с топливом и новый мотор стоит 50 тыс руб в НиНо. Цена сажевого фильтра на современных микриках))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

323

Юрма кто-же ещё :) а расход реально до 11.3-11.5,а сейчас 11.5.Мне просто интересно кто обращал вообще внимание на выхлоп из обладателей некстов или нет

10000 нет некого выхлопа как недави на пидальку по моему лапша на уши однозначно ,главное документально фиксируй свои обращение и проси объяснение или отказы на бумаге чтобы потом дурака не включили.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Алексей Ф., а может стоит почитать рекомендации по манере езды?к каждой машине идёт талмуд,там иногда в плоть до рекомендуемых оборотов при различных нагрузках и режимах всё расписано..

...а,да...забыл!у нас инструкцию читают когда всё сломано уже,ну или делать не чё. :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Все беды от проклятых экологов (( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Алексей Ф., а может стоит почитать рекомендации по манере езды?к каждой машине идёт талмуд,там иногда в плоть до рекомендуемых оборотов при различных нагрузках и режимах всё расписано..

...а,да...забыл!у нас инструкцию читают когда всё сломано уже,ну или делать не чё. :D

Конечно почитаем и дорогу отдельную построим что бы по инструкции тут ведь одни курсанты зеленые с седыми яй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

Парни, выявился РЕАЛЬНЫЙ КОСЯК!

 

У меня круиз-контроль включается через раз и иногда отключается прямо на ходу.

 

Зато протестировал фары - светят офигенно. Ближний слегка близковат, но это мы подкрутим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

 


Вот как обычно развиваются события.........

Интересно кто это написал? Ты с ним знаком? Или есть еще у  этого Человека труды?  Где можно ознакомиться? В этом же написании не приведено НИ ОДНОГО!!!  аргументированного довода, как соляра может попасть в картер через ПГ, при условии ее целостности.

 

Я сталкивался с такой проблемой: притащили на веревке машину. с  "дагнозом" заклинил ДВС. Ладно оставляйте завтра займемся авто.

Утро.. начинаю заниматься машиной. Но словам я не верю )))) всегда сам все проверяю. Давай крутить ДВС и в правду не крутит ((((.

Отлично, надо разбирать. Приступаю.. минут 20 разбираю, но в голове не доверие какое то своим действиям )))) Решил покрутить ДВС в обратную сторону. ОПА !!! Закрутился, значит не заклинил, а оборвало там что то, сейчас опять встанет. НО !!! нет крутиться и крутиться. Запах только пошел странный, аж курить захотелось ))))  из серии  " Абдула поджигай" )))  Бензином прет ... я под машину.... а там из соединения приемной трубы и резонатора бензин бежит )))) Свечи долой, и стартером .. на метр струя бензина из свечного отверстия прыснула. То есть машина простояла более суток с полной камерой сгорания бензина во всех 4х горшках, и он  "гад" не убежал в картер  ))) Причем ОН был под давлением как минимум в одном горшке. И давление такое что ДВС не возможно было провернуть. Проблема решилась путем замены регулятора давления, который пробило и через вакум его управления бенз с рампы на прямую лился в колектор. Пришлось обратно все собирать )))

 

 

Я не исключаю попадание не сгоревшего топлива в масло... но там его столько его должно быть... и проехать до того, что уровень вырастит нужно как минимум до Владика ))) Причем без остановки ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Конечно почитаем и дорогу отдельную построим что бы по инструкции тут ведь одни курсанты зеленые с седыми яй.

ну а чё нет?если даже по 405 пытаются доказать что этот мотор выше 3000 крутить нельзя.. :blink: чё мало ещё таких?а цвет твоих яиц мало интересует народ ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Интересно кто это написал? Ты с ним знаком? Или есть еще у  этого Человека труды?  Где можно ознакомиться? В этом же написании не приведено НИ ОДНОГО!!!  аргументированного довода, как соляра может попасть в картер через ПГ, при условии ее целостности.  

В Гугле забанили??

Антон Уткин вроде написал))

http://www.zr.ru/content/articles/548960-mercedes-benz_sprinter_nastojashhij_mercedes/p/3/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Отлично, надо разбирать.

:) Вот вся суть, как раз в этих словах... Ремонтники с удовольствием потирают руки, с выпуском очередной новинки ГАЗа они уже считают прибыль от ремонта этой новинки!!!!!

Да и ещё, если все 4 горшка заполнены топливом, то и в обратную сторону его не провернёш, или я вообще полный профан...

Ноооо если один поршень пойдёт в низ, то неизбежно другой должен идти в верх, на такте сжатия... ;)

Дениска, докажи обратное, если получится.....

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...