Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

Ну во-первых, ты никому никаких немалых денег не платил, так что не выступай. 

 

А я платил, и при этом мне не пофиг проблемы завода. Машиной я доволен. За такие деньги ничего, что мне понравилось бы, не было. Фиат не хочу (у меня был уже опыт), китайцев тоже не хочу. Европейцы дороже в два раза. Так что Газель - отличный и недорогой автомобиль.

 

Да, коробка хреновая - но завод ХОЧЕТ поставить другую коробку, но НЕ МОЖЕТ. Нет одобрения на этот шаг. А у нас на все надо одобрение получить. Не от директора и не от собственника. И завод тут ни при чем.

у родственника бизнес с камнем:кпп-переборка 18 и 55 тыр.(((((пока по варрантии :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serba-kol

100

90! 100 это на нексте, другой редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

у родственника бизнес с камнем:кпп-переборка 18 и 55 тыр.(((((пока по варрантии :(

 

В Нексте она с немецкими подшипниками, может попрочнее будет. Но конечно устарела коробка полностью. В Некст надо коробку уровня всей машины.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Парни, вот что удалось по крупицам нарыть по МКПП-6 на Газель.

Сам АвтоГАЗ не может производить современные коробки из-за отсутствия современных высокоточных станков. Чтобы их купить, нужны инвестиции, которых нет по нескольким причинам, но в основном по политическим. Почему - чуть ниже.

 

Ставить иностранные коробки завод не может, потому что собственное производство коробок встанет колом и тысячи человек останутся без работы. А это уже большая политика начинается и ниточки уходят вверх.

 

Если завод модернизировать под современное производство, без работы останется не весь завод, а только его большая половина. Опять замкнутый круг.

 

Про коробку всем все понятно. Непонятно, как решить политические проблемы вокруг этого вопроса. Тему бодают очень большие дяди.

 

А нам остается сидеть у реки и терпеливо ждать, когда вода прибьет к берегу новую шестиступенчатую коробку - собственного или забугорного производства.

 

Или болгарки в руки.

А сколько стало безработных на УМЗ (даже не охота как-то писать с Большой буквы) после начала поставок на конвейер каминса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

Вобщем, когда тему я раскопал, огорчился я и расстроился.

Почему-то если я начну ногами свою работу выполнять, моя семья с голода умрет вместе с детьми.

А вот завод коробок мы всем миром кормить обязаны, чтобы на выборах правильные цифирки были у нужных людей.


А сколько стало безработных на УМЗ (даже не охота как-то писать с Большой буквы) после начала поставок на конвейер каминса?

Ну, УМЗ принадлежит УАЗу, они там выкрутятся с военными заказами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

В Нексте она с немецкими подшипниками, может попрочнее будет. Но конечно устарела коробка полностью. В Некст надо коробку уровня всей машины.

камень на пизнесе тож с н.подшипниками...ты не понял-перегруз ничто не выдержит,хоть японские ставь-толку не будет(((

передаточное число поменять надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


сажевый фильтр дороже.
я в курсе.я не про менять,а про удалять. ;)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

 

 


Ну, УМЗ принадлежит УАЗу, они там выкрутятся с военными заказами.
УМЗ группа ГАЗ, ЗМЗ группа УАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

Ну, УМЗ принадлежит УАЗу, они там выкрутятся с военными заказами.

 

немного наоборот...ЗМЗ принадлежит УАЗу,почему и газелисты "подстреливаются"от этого восьмиХЛАМника((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

камень на пизнесе тож с н.подшипниками...ты не понял-перегруз ничто не выдержит,хоть японские ставь-толку не будет(((

передаточное число поменять надо

 

Я неделю только как с газелями общаюсь, в матчасть еще не врубился. Но что-то делать явно надо.

 

 

 

УМЗ группа ГАЗ, ЗМЗ группа УАЗ

 

Вон оно что, понял теперь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Я неделю только как с газелями общаюсь, в матчасть еще не врубился. Но что-то делать явно надо.

 

 

 

 

Вон оно что, понял теперь :)

все впереди,разберешся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

А можно детально и аргументированно изложить суть проблемы? Без истерики в стиле "машина дрова".

детально и аргументированно по подвеске, к которой у меня придирание, и за которую я столько просил, что как бы раскажите как нижний рычаг сварен. так вот, исходя из того что я увидел, нижний рычаг это многокомпонентная фигня, сваренная из штамповки и крепления шаровой. по отзывам, 2.5 везу и как на легковой не чувствую (странно не правда ли?), означает что сама подвеска (пружины аммортизаторы под это считались), НО, сварной шов, и при условии литья и штампа как это выглядет, такую нагрузку держать долго не будет, значит оторвет и отвалится. почему и сказал что машина дрова для груза. если не прав пусть газовци скидывают схему из чего и как слеплен нижний рычаг, типа того что литье под шаровую обшито штамповкой. иначе это полуторка максимум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Есть мнение, что с ним сделать, чтобы исключить впоследствии? Расположение разъема или сама контактная часть проблемна?

конструкция разьёмчика не совсем айс.сама контактная часть и то как это всё сидит в пластике.временное решение - подогнуть малость сами контакты что бы плотней заходили.но это чисто временное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

конструкция разьёмчика не совсем айс.сама контактная часть и то как это всё сидит в пластике.временное решение - подогнуть малость сами контакты что бы плотней заходили.но это чисто временное решение.

скока знаю про е-3...прога решает вопрос...тупо убирается девайс из мозгов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

БЛИН ПАРНИ цена вопроса...скока можно подшипники менять???

конечно "русский" менталитет играет большую роль(типа перегруз)

кпп-то от волги!!!!!

кпп от волг ездят хорошо, под дизель они самое то, главное чтоб первичный и промежуточный были хорошие. 2 комплекта и по 10000 не отъездили, теперешний уже к 40 подходит, то что рвет хвосты-это наверно из-за длинного кардана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё

УМЗ группа ГАЗ, ЗМЗ группа УАЗ

Не совсем так.

Моторный завод УАЗ - группа ГАЗ.

ЗМЗ - автозавод УАЗ - это СОЛЛЕРС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gavriloff

 

 


А у нас на все надо одобрение получить. Не от директора и не от собственника
Что снова Хутин, во всем виноват?

 

 


А вот завод коробок мы всем миром кормить обязаны, чтобы на выборах правильные цифирки были у нужных людей.
Разжуй пожалуйста, мало грамотному . Как связаны завод и циферки у нужных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

Что снова Хутин, во всем виноват?

 

 

Разжуй пожалуйста, мало грамотному . Как связаны завод и циферки у нужных?

 

 

Ситуацию в Пикалево вспоминаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

100

нет именно 90 при 2500,а 100-2750-3000 и шум двигател уже не приятный

нет УМЗ принадлежит как раз к группе ГАЗ, ЗМЗ к SOLLERS

Ну, УМЗ принадлежит УАЗу, они там выкрутятся с военными заказами.

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заскочил сегодня на Дунайский, узнать про тестдрайв Некста, а там счастливый покупатель Некста приехал косяки показать продавцам( пробег 100 км).

Неправильно пропустили тросик тента спереди и он ужастно хлопал на ходу - переделали

Авто в комплектации "комфорт2" , а аккум на 75 амп(( - поставили 85 ампер с выставочного авто)), но сказали, что пришло письмо с завода - 66 на базу, 75 на комфорт 2 (( 

Ну и самое неприятное, это металлический звук то ли от сцепления, то ли от КПП - слышно когда глушишь мотор или резко отпускаешь педаль сцепления. Такое впечатление, как будто диск на первичном валу колбасит или шестерни зазор выбирают. Брат говорит, что на его "бизнесе" нет такого звука..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Зеленый некст-фермер уже на дорогах нижнего Новгорода !!! Лично его видел!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

БЛИН ПАРНИ цена вопроса...скока можно подшипники менять???

Пока будешь барахло китайское в "Автозапчастях" покупать, то до бесконечности..

 

Да, коробка хреновая - но завод ХОЧЕТ поставить другую коробку, но НЕ МОЖЕТ. Нет одобрения на этот шаг.

Не в одобрении дело-при существующих объемах продаж "полуторок" эта коробка "золотой" будет. Не удивлюсь, если сотню денег..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

Не в одобрении дело-при существующих объемах продаж "полуторок" эта коробка "золотой" будет. Не удивлюсь, если сотню денег..

Надо попытать заводских на предмет возможности лоббирования клубом вопроса о новой коробке. Потому что если вопрос коробки политический, то надо организовать давление со стороны потребителей. А мы, можно сказать, профсоюз потребителей - и у нас есть возможность координировать свои усилия. В конце концов, не догоним так согреемся. Хуже нам не будет.

Вопрос цены тоже надо выяснить - нынешняя коробка тоже денег стоит, и эти деньги вычтутся из цены новой коробки. Сотку МКПП-6 не может стоить, мы же не АКПП-8 просим, как на Амароке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Надо попытать заводских на предмет возможности лоббирования клубом вопроса о новой коробке. Потому что если вопрос коробки политический, то надо организовать давление со стороны потребителей. А мы, можно сказать, профсоюз потребителей - и у нас есть возможность координировать свои усилия. В конце концов, не догоним так согреемся. Хуже нам не будет.

Ты готов к тому, что разработка, испытания и запуск производства новой КПП приведет к удорожанию конечного продукта тысяч на сто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

Ты готов к тому, что разработка, испытания и запуск производства новой КПП приведет к удорожанию конечного продукта тысяч на сто?

Это риторический вопрос. От балды.

Производство будет стоить дорого, но можно завалить завод официальными письмами от потребителей и продавить установку импортной коробки - скажем, ZF6S800. Если установку движка Cummins без организации производства продавили, то и коробку продавить можно.

Но чтобы продавить, надо навалиться. В худшем случае окажется дорого - ну тогда болгарки в ход пойдут.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...