Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

газель2005

где это ты там 800 крутящего нашел? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123
  В 28.06.2013 в 21:40, Р.У.С.Т.А.М. сказал:

Ты готов к тому, что разработка, испытания и запуск производства новой КПП приведет к удорожанию конечного продукта тысяч на сто?

Да в принципе не так и дорого, лишь бы узел был надёжным и долговечным.     У нас в магазе лежит КПП газелевская с ценником 1,5 тыс. долл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
  В 29.06.2013 в 03:30, Vic123 сказал:

Да в принципе не так и дорого, лишь бы узел был надёжным и долговечным.     У нас в магазе лежит КПП газелевская с ценником 1,5 тыс. долл.

видимо ты оч.далеко живешь)))) пока доехала на 500 пиндосовских тугриков подорожала((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  Gazecus59 сказал:

видимо ты оч.далеко живешь))))
а в профиле то и не видно! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho
  В 29.06.2013 в 03:30, газель2005 сказал:

где это ты там 800 крутящего нашел? ;)

Я это в ЗР вычитал. А какая подойдет? Надо определиться с подходящей кпп. Я-то новичок в этом деле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

 

  misho сказал:

Я-то новичок в этом деле
В каком деле? В подборе подходящей КПП на Газель? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho
  В 29.06.2013 в 05:16, Денис Колосветов сказал:

В каком деле? В подборе подходящей КПП на Газель? )))

Денис, я на Газели всего неделю - и вообще на грузовиках. Поэтому много новой инфы для меня - всякие там проблемы рамы, коробки, подвески-рессоры, правила измерения негабаритных грузов, маркировки коробок ZF - сразу не успеваю во всем разобраться. Но интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
  В 29.06.2013 в 03:30, Vic123 сказал:

Да в принципе не так и дорого, лишь бы узел был надёжным и долговечным.    

Учитывая, что твоя сегодняшняя тачка стоит как раз цену новой КПП старой конструкции, то.... :D

  В 28.06.2013 в 22:18, misho сказал:

Это риторический вопрос. От балды.

 

Это для большей части здесь присутствующих от балды. Для Дерипаски и Андерсона это вопрос для маркетологов, им интерес рост продаж, а не падение в угоду непонятно кому и чему.

  В 28.06.2013 в 22:18, misho сказал:

 продавить установку импортной коробки - скажем, ZF6S800.

Ты уже с "ZF" договорился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Колосветов

 

 

  misho сказал:

Но интересно!
Ну изучай ))) раз интересно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
  В 29.06.2013 в 06:58, Р.У.С.Т.А.М. сказал:

Учитывая, что твоя сегодняшняя тачка стоит как раз цену новой КПП старой конструкции, то.... :D

Наверное дешевле :D  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я считаю, что самое главное , это выбор для клиента, а не политика!! Хочешь ЗМЗ вместо УМЗ - пожалуйста , 60 тыс сверху и ты с ЗМЗ, хочешь шестиступку КПП импортную в дополнение к Камминз - пожалуйста, плати 80 тыс руб за опцию и езди))

Вот я не понимаю, в чём проблема то? Давайте людям возможность выбора , а рынок рассудит.

Переплачивают же люди за Камминз сотку, будут и за нормальную КПП платить сверху..

Кто победнее, те купят простой "бизнес" с УМЗ и родной КПП . Правда , я думаю, что "бизнес" максимум год протянет на конвеере.. Не будет завод две машины параллельно собирать...

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

 

  Алексей Ф. сказал:

"бизнес" максимум год протянет на конвеере.. Не будет завод две машины параллельно собирать...
Я такого же мнения придерживаюсь. Смысла нет делать однотипные авто. После обкатки Некста потребителями, Бизнес уйдет в небытие )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho
  В 29.06.2013 в 06:58, Р.У.С.Т.А.М. сказал:

Ты уже с "ZF" договорился?

Да, все на мази! :)

На самом деле ZF поставляет запчасти для Некста, так что думаю расширение номенклатуры сбыта для них интересно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
  В 29.06.2013 в 07:17, Алексей Ф. сказал:

Я считаю, что самое главное , это выбор для клиента, а не политика!! Хочешь ЗМЗ вместо УМЗ - пожалуйста , 60 тыс сверху и ты с ЗМЗ, хочешь шестиступку КПП импортную в дополнение к Камминз - пожалуйста, плати 80 тыс руб за опцию и езди))

Вот я не понимаю, в чём проблема то? Давайте людям возможность выбора , а рынок рассудит.

Переплачивают же люди за Камминз сотку, будут и за нормальную КПП платить сверху..

Кто победнее, те купят простой "бизнес" с УМЗ и родной КПП . Правда , я думаю, что "бизнес" максимум год протянет на конвеере.. Не будет завод две машины параллельно собирать...

В этом нет ничего нового. Посмотрите модельный ряд и комплектации иномарок. Везде есть выбор (сообразно кошельку). Мало того, приличные дилеры меняют комплектацию под нужды клиента (за его кстати деньги). И это нормальная практика, нравится бензин - пожалуйста, желаешь дизель - да сколько угодно, возишь легкие и небольшие грузы - нафига тогда спарка сзади и так далее. Производитель и дилеры понимают, что это средства клиента, которые надо "завоевать", приспособившись к его запросам. А постановка вопроса - Камминс и баста это путь в прошлый век, когда выбора изначально было не предусмотрено.

  В 29.06.2013 в 07:23, Денис Колосветов сказал:

Я такого же мнения придерживаюсь. Смысла нет делать однотипные авто. После обкатки Некста потребителями, Бизнес уйдет в небытие )))

А вот это вряд ли. Из чего ж тогда 6-метровые машины делать, не из NEXTа же.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
  В 29.06.2013 в 07:23, Денис Колосветов сказал:

Я такого же мнения придерживаюсь. Смысла нет делать однотипные авто. После обкатки Некста потребителями, Бизнес уйдет в небытие )))

Сомневаюсь. Вот если бы у меня сейчас стоЯл выбор, что брать бизнес или некст, не задумываясь взял бы бизнес, так как ежедневно вижу их в работе...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho
  В 29.06.2013 в 07:17, Алексей Ф. сказал:

Я считаю, что самое главное , это выбор для клиента, а не политика!! Хочешь ЗМЗ вместо УМЗ - пожалуйста , 60 тыс сверху и ты с ЗМЗ, хочешь шестиступку КПП импортную в дополнение к Камминз - пожалуйста, плати 80 тыс руб за опцию и езди))

Вот я не понимаю, в чём проблема то? Давайте людям возможность выбора , а рынок рассудит.

Переплачивают же люди за Камминз сотку, будут и за нормальную КПП платить сверху..

Кто победнее, те купят простой "бизнес" с УМЗ и родной КПП . Правда , я думаю, что "бизнес" максимум год протянет на конвеере.. Не будет завод две машины параллельно собирать...

Мы все читали о том, что новая 6-ступка - с джойстиком, а не кочергой. То есть ее установка повлечет изменения в панели. А это уже не просто опция получается, а новая модификация.

 

Сделали бы мкпп-6 с кочергой - тогда можно было бы как опцию вкрячивать, без изменений в салоне. Я бы с удовольствием выбрал подороже, но 6 ступеней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

 

  Влад 36 регион сказал:

Влад 36 регион
Ты брать можешь что угодно ))) но как перед Бизнесом сняли с конвеера Газели. Так и тут будет. Обкатают Некст и не будет Бизнеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

misho, мне джойстик 100% не нужен - лишний геммор с тросами. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов
  В 29.06.2013 в 07:30, misho сказал:

Мы все читали о том, что новая 6-ступка - с джойстиком, а не кочергой. То есть ее установка повлечет изменения в панели. А это уже не просто опция получается, а новая модификация.

 

Сделали бы мкпп-6 с кочергой - тогда можно было бы как опцию вкрячивать, без изменений в салоне. Я бы с удовольствием выбрал подороже, но 6 ступеней.

Ну что Вы докапались до этих 6 ступений? Не проще вальнуть по передаточному 1 и 2ю передачу, поставить ДВС более мощный. И занизить ГП а мосту до 4? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
  В 29.06.2013 в 07:32, Денис Колосветов сказал:

Ты брать можешь что угодно ))) но как перед Бизнесом сняли с конвеера Газели. Так и тут будет. Обкатают Некст и не будет Бизнеса.

Прошло уже 3 месяца с начала продаж NEXTа, а что то завод не очень делится впечатлениями о росте продаж. Видно спрос не тот, что ожидался, а Бизнес покупался и покупается. ГАЗ хоть и не уважает клиентов, но считать то они, надеюсь, не разучились (прибыль от продаж)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
  В 29.06.2013 в 07:34, Денис Колосветов сказал:

Ну что Вы докапались до этих 6 ступений? Не проще вальнуть по передаточному 1 и 2ю передачу, поставить ДВС более мощный. И занизить ГП а мосту до 4? 

А на заднюю? Понижайку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов
  Vic123 сказал:

А на заднюю?

И ее вальнуть.. чай не Шумахеры ЗХ гонять )))

Изменено пользователем Денис Колосветов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho
  В 29.06.2013 в 07:34, Алексей Ф. сказал:

misho, мне джойстик 100% не нужен - лишний геммор с тросами.

 

Да и мне он тоже не упал.

  В 29.06.2013 в 07:34, Денис Колосветов сказал:

Ну что Вы докапались до этих 6 ступений? Не проще вальнуть по передаточному 1 и 2ю передачу, поставить ДВС более мощный. И занизить ГП а мосту до 4?

 

Надо попробовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho
  В 29.06.2013 в 07:37, Alexq55 сказал:

Прошло уже 3 месяца с начала продаж NEXTа, а что то завод не очень делится впечатлениями о росте продаж. Видно спрос не тот, что ожидался, а Бизнес покупался и покупается. ГАЗ хоть и не уважает клиентов, но считать то они, надеюсь, не разучились (прибыль от продаж)?

Тебе кто-то подсказывает такую ерунду на форум постить, или сам придумываешь?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

 

  misho сказал:

Надо попробовать
Попробуй )))

Я пробовал все выше мной сказанное, правда  ГП валил до 3,58. Очень не плохо получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...