Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

газель2005

где это ты там 800 крутящего нашел? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Ты готов к тому, что разработка, испытания и запуск производства новой КПП приведет к удорожанию конечного продукта тысяч на сто?

Да в принципе не так и дорого, лишь бы узел был надёжным и долговечным.     У нас в магазе лежит КПП газелевская с ценником 1,5 тыс. долл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Да в принципе не так и дорого, лишь бы узел был надёжным и долговечным.     У нас в магазе лежит КПП газелевская с ценником 1,5 тыс. долл.

видимо ты оч.далеко живешь)))) пока доехала на 500 пиндосовских тугриков подорожала((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


видимо ты оч.далеко живешь))))
а в профиле то и не видно! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

где это ты там 800 крутящего нашел? ;)

Я это в ЗР вычитал. А какая подойдет? Надо определиться с подходящей кпп. Я-то новичок в этом деле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

 


Я-то новичок в этом деле
В каком деле? В подборе подходящей КПП на Газель? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

В каком деле? В подборе подходящей КПП на Газель? )))

Денис, я на Газели всего неделю - и вообще на грузовиках. Поэтому много новой инфы для меня - всякие там проблемы рамы, коробки, подвески-рессоры, правила измерения негабаритных грузов, маркировки коробок ZF - сразу не успеваю во всем разобраться. Но интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Да в принципе не так и дорого, лишь бы узел был надёжным и долговечным.    

Учитывая, что твоя сегодняшняя тачка стоит как раз цену новой КПП старой конструкции, то.... :D

Это риторический вопрос. От балды.

 

Это для большей части здесь присутствующих от балды. Для Дерипаски и Андерсона это вопрос для маркетологов, им интерес рост продаж, а не падение в угоду непонятно кому и чему.

 продавить установку импортной коробки - скажем, ZF6S800.

Ты уже с "ZF" договорился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Колосветов

 

 


Но интересно!
Ну изучай ))) раз интересно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Учитывая, что твоя сегодняшняя тачка стоит как раз цену новой КПП старой конструкции, то.... :D

Наверное дешевле :D  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я считаю, что самое главное , это выбор для клиента, а не политика!! Хочешь ЗМЗ вместо УМЗ - пожалуйста , 60 тыс сверху и ты с ЗМЗ, хочешь шестиступку КПП импортную в дополнение к Камминз - пожалуйста, плати 80 тыс руб за опцию и езди))

Вот я не понимаю, в чём проблема то? Давайте людям возможность выбора , а рынок рассудит.

Переплачивают же люди за Камминз сотку, будут и за нормальную КПП платить сверху..

Кто победнее, те купят простой "бизнес" с УМЗ и родной КПП . Правда , я думаю, что "бизнес" максимум год протянет на конвеере.. Не будет завод две машины параллельно собирать...

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

 


"бизнес" максимум год протянет на конвеере.. Не будет завод две машины параллельно собирать...
Я такого же мнения придерживаюсь. Смысла нет делать однотипные авто. После обкатки Некста потребителями, Бизнес уйдет в небытие )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

Ты уже с "ZF" договорился?

Да, все на мази! :)

На самом деле ZF поставляет запчасти для Некста, так что думаю расширение номенклатуры сбыта для них интересно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Я считаю, что самое главное , это выбор для клиента, а не политика!! Хочешь ЗМЗ вместо УМЗ - пожалуйста , 60 тыс сверху и ты с ЗМЗ, хочешь шестиступку КПП импортную в дополнение к Камминз - пожалуйста, плати 80 тыс руб за опцию и езди))

Вот я не понимаю, в чём проблема то? Давайте людям возможность выбора , а рынок рассудит.

Переплачивают же люди за Камминз сотку, будут и за нормальную КПП платить сверху..

Кто победнее, те купят простой "бизнес" с УМЗ и родной КПП . Правда , я думаю, что "бизнес" максимум год протянет на конвеере.. Не будет завод две машины параллельно собирать...

В этом нет ничего нового. Посмотрите модельный ряд и комплектации иномарок. Везде есть выбор (сообразно кошельку). Мало того, приличные дилеры меняют комплектацию под нужды клиента (за его кстати деньги). И это нормальная практика, нравится бензин - пожалуйста, желаешь дизель - да сколько угодно, возишь легкие и небольшие грузы - нафига тогда спарка сзади и так далее. Производитель и дилеры понимают, что это средства клиента, которые надо "завоевать", приспособившись к его запросам. А постановка вопроса - Камминс и баста это путь в прошлый век, когда выбора изначально было не предусмотрено.

Я такого же мнения придерживаюсь. Смысла нет делать однотипные авто. После обкатки Некста потребителями, Бизнес уйдет в небытие )))

А вот это вряд ли. Из чего ж тогда 6-метровые машины делать, не из NEXTа же.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Я такого же мнения придерживаюсь. Смысла нет делать однотипные авто. После обкатки Некста потребителями, Бизнес уйдет в небытие )))

Сомневаюсь. Вот если бы у меня сейчас стоЯл выбор, что брать бизнес или некст, не задумываясь взял бы бизнес, так как ежедневно вижу их в работе...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

Я считаю, что самое главное , это выбор для клиента, а не политика!! Хочешь ЗМЗ вместо УМЗ - пожалуйста , 60 тыс сверху и ты с ЗМЗ, хочешь шестиступку КПП импортную в дополнение к Камминз - пожалуйста, плати 80 тыс руб за опцию и езди))

Вот я не понимаю, в чём проблема то? Давайте людям возможность выбора , а рынок рассудит.

Переплачивают же люди за Камминз сотку, будут и за нормальную КПП платить сверху..

Кто победнее, те купят простой "бизнес" с УМЗ и родной КПП . Правда , я думаю, что "бизнес" максимум год протянет на конвеере.. Не будет завод две машины параллельно собирать...

Мы все читали о том, что новая 6-ступка - с джойстиком, а не кочергой. То есть ее установка повлечет изменения в панели. А это уже не просто опция получается, а новая модификация.

 

Сделали бы мкпп-6 с кочергой - тогда можно было бы как опцию вкрячивать, без изменений в салоне. Я бы с удовольствием выбрал подороже, но 6 ступеней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Колосветов

 

 


Влад 36 регион
Ты брать можешь что угодно ))) но как перед Бизнесом сняли с конвеера Газели. Так и тут будет. Обкатают Некст и не будет Бизнеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

misho, мне джойстик 100% не нужен - лишний геммор с тросами. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Мы все читали о том, что новая 6-ступка - с джойстиком, а не кочергой. То есть ее установка повлечет изменения в панели. А это уже не просто опция получается, а новая модификация.

 

Сделали бы мкпп-6 с кочергой - тогда можно было бы как опцию вкрячивать, без изменений в салоне. Я бы с удовольствием выбрал подороже, но 6 ступеней.

Ну что Вы докапались до этих 6 ступений? Не проще вальнуть по передаточному 1 и 2ю передачу, поставить ДВС более мощный. И занизить ГП а мосту до 4? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Ты брать можешь что угодно ))) но как перед Бизнесом сняли с конвеера Газели. Так и тут будет. Обкатают Некст и не будет Бизнеса.

Прошло уже 3 месяца с начала продаж NEXTа, а что то завод не очень делится впечатлениями о росте продаж. Видно спрос не тот, что ожидался, а Бизнес покупался и покупается. ГАЗ хоть и не уважает клиентов, но считать то они, надеюсь, не разучились (прибыль от продаж)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Ну что Вы докапались до этих 6 ступений? Не проще вальнуть по передаточному 1 и 2ю передачу, поставить ДВС более мощный. И занизить ГП а мосту до 4? 

А на заднюю? Понижайку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

А на заднюю?

И ее вальнуть.. чай не Шумахеры ЗХ гонять )))

Изменено пользователем Денис Колосветов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

misho, мне джойстик 100% не нужен - лишний геммор с тросами.

 

Да и мне он тоже не упал.

Ну что Вы докапались до этих 6 ступений? Не проще вальнуть по передаточному 1 и 2ю передачу, поставить ДВС более мощный. И занизить ГП а мосту до 4?

 

Надо попробовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

Прошло уже 3 месяца с начала продаж NEXTа, а что то завод не очень делится впечатлениями о росте продаж. Видно спрос не тот, что ожидался, а Бизнес покупался и покупается. ГАЗ хоть и не уважает клиентов, но считать то они, надеюсь, не разучились (прибыль от продаж)?

Тебе кто-то подсказывает такую ерунду на форум постить, или сам придумываешь?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

 


Надо попробовать
Попробуй )))

Я пробовал все выше мной сказанное, правда  ГП валил до 3,58. Очень не плохо получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...