Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Вадимец

Прошло уже 3 месяца с начала продаж NEXTа, а что то завод не очень делится впечатлениями о росте продаж. Видно спрос не тот, что ожидался, а Бизнес покупался и покупается. ГАЗ хоть и не уважает клиентов, но считать то они, надеюсь, не разучились (прибыль от продаж)?

 

Бизнес дешевле на полтинник вроде вот и покупается, да и бенза нет на нексте. Это я любитель мог взять и подешевле а взял некст, с полным комплектом опций. А другие покупатели - предприятия и др берут подешевле все в стандарте, вот и поэтому и продаются пока потому что некстов в автосалоне пока толком то и нет.

Так опять же не надо пытаться обосрать опять некст и его продажи. Была б равная цена, другое дело, а что сравнивать когда и наличия толком не везде есть, да и ценник разный +  дизель не всем нужен

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Колосветов

Линия то сборки одна наверное. Нарастят обороты по Нексту - снимут Бизнес. 50 тыс разница не велики деньги.

Да и должно быть как у людей бензин на грузовике -  опция (за доплату). Так во всем мире.

Изменено пользователем Денис Колосветов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну что Вы докапались до этих 6 ступений? Не проще вальнуть по передаточному 1 и 2ю передачу, поставить ДВС более мощный. И занизить ГП а мосту до 4? 

Мировая тенденция - больше передач, меньше "дыры" между ними , как у Газели между 2 и 3 передачами. Первая и задняя должны быть "медленными" на грузовике и автобусе и желательно повышающая 6-я для трассы скоростной .

У старых Дукато была "дыра" между 4 и 5 - приходилось крутить мотор на 4 , если авто с грузом , для перехода на 5-ю. Теперь шестиступка , у которой передаточное число 6 такое же , как у старой на 5-й, и у 4 то же , а пятая теперь дополнительная между ними..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

Надо ехать на встречу и брать заводских за жабры.

Кто едет из присутствующих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да и должно быть как у людей бензин на грузовике -  опция (за доплату). Так во всем мире.

Так уже обещают бензиновый мотор на Некст, только наоборот дешевле на 100 тыс руб)) 

Вроде и с газом вариант будет - в итоге "бизнес" нафиг не нужен будет.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Ты брать можешь что угодно ))) но как перед Бизнесом сняли с конвеера Газели. Так и тут будет. Обкатают Некст и не будет Бизнеса.

А есть уже бензиновая "некстовая" альтернатива? Слава Богу, что ты маркетологом на "ГАЗе" не работаешь...

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Кто едет из присутствующих?

Я еду )))

 

меньше "дыры" между ними

Согласен, Но от мотора еще зависит многое. Если КПП не алюмяшка ( крепкий корпус) и мотор с моментом не меньше 300Н.м. эти провалы будут почти не заметны. Еще ведь можно пойти другим путем. На хвостовике установить ПОВЫШАЙКУ.  вот как на пример на этой КПП сделано. При включении повышает ВСЕ передачи примерно на 0,7

post-33915-0-60578800-1372494017_thumb.jpg

Изменено пользователем Денис Колосветов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

Я еду )))

 

7

Интересно будет пообщаться про коробки (мне интересно, а тебе лекцию читать) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Колосветов

 

 


а тебе лекцию читать
Я могу только посоветовать тебе выкинуть свою КПП и поставить человечью ))) Желательно вместе с мотором ))) Я говорил уже в этой теме, через годик ожидаю у себя первых НЕКСТОВ )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

Я могу только посоветовать тебе выкинуть свою КПП и поставить человечью ))) Желательно вместе с мотором ))) Я говорил уже в этой теме, через годик ожидаю у себя первых НЕКСТОВ )))

По поводу кпп согласен, а с камнем что не так (в двух словах)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

 


в двух словах)?
Кто то 30 тыс откатал и камень кончился, кто то 200 и продолжает гонять ( это в двух словах) Тебе желаю откатать 700 тыс )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

Кто то 30 тыс откатал и камень кончился, кто то 200 и продолжает гонять ( это в двух словах) Тебе желаю откатать 700 тыс )))

Ясно... Ну посмотрим, как пойдет :) в 30тык это конечно рановато помирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

И ее вальнуть.. чай не Шумахеры ЗХ гонять )))

Тоже хорошая идея...Жаль заняться некому...китайцы с превеликим удовольствием изготовили бы нужные шестеренки, тема даже такая есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

ладно хоть "бегают"...а не все с ним мучаются((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

 


нужные шестеренки,
Нужны не шеперенки... а все!!! и корпус, валы. Изготовить шепенки не долго. НО это будет Волговская КПП. Хоть что в нее поставь.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Уже все производители авто поняли, если делать машины, которые не ломаются, то новые покупать не будут! Так шта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Amigo174

продавить установку импортной коробки - скажем, ZF6S800.

А машинка-то не развалится под такой коробкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


А вот и медиумы подтянулись - как один тут ляпнул в ветке: "мне достаточно знать ТТХ и я сразу же всё скажу о машине"... ))

Нечто подобное сказал я! Но добавил что с этим автомобилем живу уже с 1998г, и кстати общался с Вами, как с ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ЗАВОДА ГАЗ, ещё при подготовке выпуска Бизнеса..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Нечто подобное сказал я! Но добавил что с этим автомобилем живу уже с 1998г, и кстати общался с Вами, как с ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ЗАВОДА ГАЗ, ещё при подготовке выпуска Бизнеса..........

И я тоже утверждал это и продолжаю утверждать. При наличии опыта эксплуатации различной ГАЗовской продукции (в смысле коммерческих перевозок), а также зная принципиальную конструкцию автомобиля несложно предугадать участь той или иной модели. Это только наивные автомобилисты судят о машине по числу бардачков и красоте кабины. А потом у них рождаются детские вопросы: а ты сидел в кабине? или а ты видел машину?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Вот бл... Сделал завод машину. Ну чем она вам не нравится? Голосуйте рублём! Я лично возьму Некста. Потому, как вариантов нет. Всё остальное сильно дороже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Вот бл... Сделал завод машину. Ну чем она вам не нравится? Голосуйте рублём! Я лично возьму Некста. Потому, как вариантов нет. Всё остальное сильно дороже.

Да здесь почти никто и не утверждает, что NEXT сильно не нравится. Довольно средняя машина. Вот только использовать ее как обычную Газель на любых дорогах (которые за МКАДом кончаются) и с любыми грузами (от 0 кг. до 3 тонн) уже будет весьма проблематично. Это нормальная полуторка, как и задумывалось заводом (без вариантов доработок). А у вас в Москве это будет просто отличный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Да здесь почти никто и не утверждает, что NEXT сильно не нравится. Довольно средняя машина. Вот только использовать ее как обычную Газель на любых дорогах (которые за МКАДом кончаются) и с любыми грузами (от 0 кг. до 3 тонн) уже будет весьма проблематично. Это нормальная полуторка, как и задумывалось заводом (без вариантов доработок). А у вас в Москве это будет просто отличный вариант.

В МСК по базам тож бездорожье. Кутузовский проспект - не в счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

А машинка-то не развалится под такой коробкой?

Коробка вообще ни разу не фонтан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

Да здесь почти никто и не утверждает, что NEXT сильно не нравится. Довольно средняя машина. Вот только использовать ее как обычную Газель на любых дорогах (которые за МКАДом кончаются) и с любыми грузами (от 0 кг. до 3 тонн) уже будет весьма проблематично. Это нормальная полуторка, как и задумывалось заводом (без вариантов доработок). А у вас в Москве это будет просто отличный вариант.

Довольно средняя машина, проблематично использовать с грузами от 0 кг, подкапотные кролики, люди платили немалое бабло, где информация о росте продаж. Бла-бла, гав-гав. Vanga mode on.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Довольно средняя машина, проблематично использовать с грузами от 0 кг, подкапотные кролики, люди платили немалое бабло, где информация о росте продаж. Бла-бла, гав-гав. Vanga mode on.

:D  Информативно, особенно окончание.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...