Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

andrey83

прогу выдернули,параметры при езде в разных режимах сняли.пока прога разбирается.особых проблем вряд ли стоит ждать,но мелочи досаждать будут со временем.качество разъёмов кое каких вызывает такое впечатление.кое где уже приходится и на новой лазить.в общем..особых проблем по моторной не будет,а вот дальше...в кое каких м естах прежние ошибки перекочевали.

по проге ..ну там не китайцы ваяли,там нет проблем,интересует она именно на счёт отломить егр и прочее.хотя этот блок давно используют на ино,с ним нет заморочек.

по раме и щиту...щит на нексте вряд ли лопнет,там уже даже его форма другая и конструкция.это была болячка старых машин,типа родового проклятия баргов и соболей.на старых их часто не видно,за эбу смотреть надо.завод грозился исправить эту проблему.но.смотреть надо.у меня к стати и пол к моторному щиту был плохо приварен,но нашол это в процессе снятия покрытия и сварки щита.тут же не откладывая исправил

а раму смотри в районе крепления подушек кабины и передней подвески,у меня пошли трещины на 30 т.км.точней я их заметил в это время.хотя машина чисто семейная,не груза не пассажиров не видела.подвеска мне показалась малость жестковата отрабатывает резкие удары,так идёт чуть лучше чем барговская.но в некоторых режимах жостче отрабатывает.всё таки универсальность не есть гуд,хороша до определённых пределов.возможно конечно что и подсядут пружинки со временем.

ну как я понял:как бы качественно я бы не ездил,но родовых болячек Соболя мне не избежать.кстати если пригодится для cummins:не единичны случаи на ранних пробегах выходит из строя насос ГУР,многие думают что это свист ремня(на самом деле люфт вала из за подшипника),мне поменяли по гарантии, если загорается ошибка SPN 97 FMI 3(либо 0428 вроде)-100% замена сепаратора(мне поменяли по гарантии),т.к. датчик наличия воды отдельно не меняется(сепаратор стоит у нас 9 000 рублей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

 

 

misho сказал(а) 01 Июл 2013 - 23:08: Нет, это без учета зарплаты. Потому что я сам водитель

А себе не надо зарплату платить?)) Машина сама ездить не будет, нужно тратить своё время или нанимать водилу. Тыщ 10-15 в месяц снимай с заработанных Некстом денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

Некст - это моя рабочая разъездная машина. Моя зп формируется не из денег некста, а из прибыли по совокупной месячной смете. Ее формирует и Некст, и много чего еще. Я же из шуруповерта не пытаюсь зп выжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Чёт я так и непонял,как считаете саляру я в выхлоп не брал 40 это чистоганом без еды и соляры почему 9-10

Ну пускай сотка грязными за месяц и 8000км пробега - это 80 сотен по 11 литров =880 литров минимум , умножим на 30 руб =26400 руб + 27000 кредит+ 3000 каско и осаго + 10000 руб командировочных( прожрал) +15000 зарплата водителя себе любимому, которую ты мог и на чужом авто заработать + 10000 отложить на развитие /аммортизацию, мелкий ремонт , ТО итд. Итого расходов под 90 тыс вышло , авто заработало 10000 руб в месяц. Ну и ты на нём водителем 15000 руб. Заболеешь или отнимут права - само оно ездить не будет без тебя и приносить прибыль..

Некст - это моя рабочая разъездная машина. Моя зп формируется не из денег некста, а из прибыли по совокупной месячной смете. Ее формирует и Некст, и много чего еще. Я же из шуруповерта не пытаюсь зп выжать.

Заболеешь, потеряешь права - прийдётся нанимать водителя((

Ты же не сам шуруповёртом работаешь и бетономешалкой? Просто ты сам выполняешь работу одного из наёмных рабочих. Так же , как и я сам езжу за рулём, занимаюсь погрузкой и экспедированием товара.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

Заболеешь, потеряешь права - прийдётся нанимать водителя((

Ты же не сам шуруповёртом работаешь и бетономешалкой? Просто ты сам выполняешь работу одного из наёмных рабочих. Так же , как и я сам езжу за рулём, занимаюсь погрузкой и экспедированием товара.

Ты прав, зп считать надо. Но только в том случае, когда машина является основным средством заработка. Вот пример: у супруги развозная газелька ездит в Москву за товаром, а потом развозит его клиентам на месте. Все доставки - бесплатные. Но водитель зп получает и контора не загибается. Просто машина является одним из инструментов получения общей прибыли, хотя сама по себе чистый убыток наносит. Но убери ее - и вообще прибыли не будет. Так что не все так просто с начислением зп с прибыли от машины - оеа у меня сливается в общий котел, откуда моя зп и берется. В убыток машина ездит или нет - мне неважно. Важно, чтобы она была.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


как бы качественно я бы не ездил,но родовых болячек Соболя мне не избежать.
к сожалению это так.можно не ждать,а проварить щит с усилителями от веху до низу в нутри кабины.за одним вставки под место крепления печки к щиту вварит,меньше прыгать печка и панель будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Только не Потребитель должен жалиться на завод, а завод контролировать дилера. С которым он подписал дилерский договор, в котором оговорены такие сладкие для дилера проценты скидки. И в котором описаны ОБЯЗАННОСТИ дилера перед заводом.

Почему то Мерседес так и делает.

И не только Мерседес. И у нас регулярно проводятся контролирующие мероприятия.

Форум нам ооочень сильно в этом помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

"Соболь", как и "Мазда" дизельный был? И начальная цена одинаковая была?

Ты слушай-слушай, тут экономистов полный форум. И все на б/у "Газелях"... :D

Рустам ты прямо спрашивай чего хочешь узнать, отвечу. А так задаешь вопрос на который знаешь ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

Всё прочитал. Ну ни как не могу убедить себя переплачивать за удовольствие ездить на ДТ как минимум 1руб/км. (пробег у меня 110-130тыс/год). Объясните пож-ста туповатому. Кому если не трудно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Всё прочитал. Ну ни как не могу убедить себя переплачивать за удовольствие ездить на ДТ как минимум 1руб/км. (пробег у меня 110-130тыс/год). Объясните пож-ста туповатому. Кому если не трудно. 

Выбор конкретного автомобиля зависит от массы факторов - начиная от условий эксплуатации до цены на топливо в конкретном регионе и\или доступности газомоторного топлива. Поэтому каждый для себя решает, какой коммерческий автомобиль, на каком топливе, с какой платформой или количеством мест ему будет наиболее выгоден в конкретно его условиях эксплуатации.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 

А то в Европе мужики-то и не знают, горбатятся чтобы отбить дорогущую технику.

 

А что, европейские мужики кинулись покупать Нексты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

В нашем регионе не выгодно ездить на дт и не безопасно для самого двигателя.Экономив хоть раз на газомоторном топливе не хочется переплачивать.Хоть даже деятельность и не связанна  с перевозками.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не вырывай куски  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

А что, европейские мужики кинулись покупать Нексты?

Нет, Некст - это следующий этап. Сначала надо проникнуться доверием к марке, поездив на старой Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Нет, Некст - это следующий этап. Сначала надо проникнуться доверием к марке, поездив на старой Газели.

Интересная маркетинговая политика :D  а что по этому поводу скажут немцы? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

Интересная маркетинговая политика :D  а что по этому поводу скажут немцы? :D

За 100% рентабельности немцы скажут Данке шон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

они фордом брезгуют,а газелью подавно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Старая газель была не нужна, под некст будут делать сеть. Но сначала его надо допилить и выпилить коробку в частности.

Для начинающего газелиста ты слишком осведомлён, особенно в вопросах новой КПП. От представителя завода я не слышал таких оптимистических прогнозов, может пропустил чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

Для начинающего газелиста ты слишком осведомлён, особенно в вопросах новой КПП. От представителя завода я не слышал таких оптимистических прогнозов, может пропустил чего?

Ну это логика. Бу Андерсон, представляя новую Газель, говорил что под нее есть ниша в Европе, потому что крафтеры и спринтеры зело дорогие и навороченные. Однако врядли газ сможет толкать некст в европу со старой коробкой, поскольку даже на заводе идут работы по шкстиступке (о чем тоже говорил сам Андерсон). Из этого всего я делаю вывод, что Андерсон 1. Хочет продавать Нексты в Европе и 2. Нынешнюю коробку считает устаревшей, а джойстик у новой коробки говорит, что она заточена именно на еврорынок, потому что на внутреннем рынке джойстик никому не упал.

 

Поправь меня, если нсть нестыковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Для начинающего газелиста ты слишком осведомлён, особенно в вопросах новой КПП. От представителя завода я не слышал таких оптимистических прогнозов, может пропустил чего?

Образцы машин с кпп ZF и джойстиком уже есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

При этом СМОЖЕТ ЛИ газ продавать нексты в европе - это еще вопрос, потому что надо допиливать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

И оптимизма по поводу кпп у меня кстати совсем нет. Хорошо бы, если получилось бы, но боюсь в этом случае будет как всегда. Не уверен, что Бу прошибет стену головой.

Хотелось бы, чтобы некст был аналогом спринтера с кондеем и хорошей коробкой, но в пределах ляма, а не двух (как спринтер).

 

И наверное нужен Бизнес, "шоб рентабельность 100%".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Образцы машин с кпп ZF и джойстиком уже есть..

А есть где-нибудь инфа про это, честно, интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

А есть где-нибудь инфа про это, честно, интересно.

 

Инфа есть 100%. Но никто не вправе публично выйти и сказать - да, мы этим занимаемся. Поэтому если тебе интересна тема - копай приватно, а не в публичных ветках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Скупать старые газели б/у и продавать в Европу.

 

(((((( тут и без тебя колхозники ведра скупают,область...

старушка Европа наши "тазы" не примет...это всем известно

поможет ближ.зарубежье..казахстан например,там норм евро нет

если депутаты в угоду производителям протащат закон по нормам токсичности.и не ниже е-3?????

или некст с е-4,бенз на лукойле е-5...скоро старуху может и не выгодно держать будет-налог в 3 раза больше(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...