Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

А есть где-нибудь инфа про это, честно, интересно. 

Это секретная информация,но из проверенных рук. :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

выйти на Европу-это счастье для ГАЗа...будут ли их брать-вот вопрос

буржуи пресытились всеми прелестями жизни,частников единицы...что скоро и нас ожидает((((

ценой их не купишь,качеством-да...откуда качество в России???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

Народ, если ГАЗ хочет допилить Некст до вывода на еврорынок - то мы от этого только выиграем. Это раз. Потом, одно дело, если бы этим занимался Вася Пупкин, и совсем другое - когда европейский менеджер считает, что Некст можно допилить до Европы. Ему-то всяко виднее, чем нам - что почем, зачем и как его будут судить в Европе. Поэтому, если Бу решил заморочиться и провернуть все это дело - молодец. Как говорят китаезы, большой путь состоит из маленьких шагов.

 

Нам конечно все сразу подавай, чтобы коробка ZF и дрыгатель чтобы вечный был, и все это за три копейки, чтобы "рынтабельность 100%". Но сразу во все стороны побежать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

выйти на Европу-это счастье для ГАЗа...будут ли их брать-вот вопрос

буржуи пресытились всеми прелестями жизни,частников единицы...что скоро и нас ожидает((((

ценой их не купишь,качеством-да...откуда качество в России???

Весь мир давно ушел уже от качества,машина должна прослужить три года или 100 тысяч.Иначе это ни кому не выгодна.Заводы и диллерские сети нужно кормить...А насчет того,что в Европу машины будут идти качественнее,это уже было и при советах...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

Весь мир давно ушел уже от качества,машина должна прослужить три года или 100 тысяч.Иначе это ни кому не выгодна.Заводы и диллерские сети нужно кормить...А насчет того,что в Европу машины будут идти качественнее,это уже было и при советах...

 

В коммерческом транспорте расклады вроде другие. Хотя движки TSi и в коммерции начинают появляться, а у них ресурс невеликий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
katok027

Живете за забором и ничего про соседей не знаете. В Казахстане с 1-го июля действуют нормы евро-4. И  ГАЗель-NEXT уже в продаже имеется, правда цена из области астрономии.

Скупать старые газели б/у и продавать в Европу.

 

(((((( тут и без тебя колхозники ведра скупают,область...

старушка Европа наши "тазы" не примет...это всем известно

поможет ближ.зарубежье..казахстан например,там норм евро нет

если депутаты в угоду производителям протащат закон по нормам токсичности.и не ниже е-3?????

или некст с е-4,бенз на лукойле е-5...скоро старуху может и не выгодно держать будет-налог в 3 раза больше(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

если ГАЗ хочет допилить Некст до вывода на еврорынок - то мы от этого только выиграем.

дык ты посмотри машины которые продают скажем в той же чехии.те же "старушки" и ЧТО продаётся у нас...разницу так сказать можно не особо шарить,достаточно сравнить начинку.

и вот вопрос.А МЫ В ЧЁМ ВЫИГРАЛИ В ЭТОМ СЛУЧАЕ? :huh:

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

В общем резюме такое. Грузоперевозки становятся все более убыточными, поэтому скоро у водителей в этой сфере деньги закончатся и на машины им хватать уже не будет. Поэтому, поскольку они технически весьма продвинуты, завод может поставлять им машинокомплекты произвольной конфигурации по принципу "сделай сам". И дешево, и потом некого будет обвинить, что машина собрана корявыми руками.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


завод может поставлять им машинокомплекты произвольной конфигурации по принципу "сделай сам".
опоздал!это ещё года 2 или 3 на встрече предлагали! :D чёт завод без "энтузазизьму" идею выслушал. :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Некстов в СПБ всё больше с каждым днём! Шустро так обходят меня на трассе - держу крейсерские 80-90 км/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Некстов в СПБ всё больше с каждым днём! Шустро так обходят меня на трассе - держу крейсерские 80-90 км/час.

у родственника камень-после 406-грит мощный мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

оворя о перспективах автомобилей на базе Next, Бу Андерссон отметил, что разработка оказалась очень успешной. В частности, спрос на автомобиль «Газель- Next» растет с  каждым месяцем, и заказы расписаны уже до августа. Причем покупатели чаще всего интересуются спецтехникой на базе «Газели Next».

 
 

Сумма инвестиций в данный проект составила 4 млрд рублей. До конца года газовцы рассчитывают продать 17—20 тыс. автомобилей «Газель Next». Если все пойдет по плану, то инвестиции в проект окупятся в течение 5-6 лет, а для автомобильного бизнеса это вполне приличный показатель. В то же время, заверил Бу Андерссон, ГАЗ всегда будет предлагать как старую «Газель», так и новый вариант, и собирать их будут на одном конвейере. И если сейчас  каждая третья машина, сходящая с конвейера, - это «Газель-Next», то в будущем году пропорции должны изменятся в ее пользу.

 
 

К 1 июля было продано 1229 автомобилей «Газель-Next» (продажи начались в апреле этого года. -Ред.). Бу Андерссон отметил, что вся линейка моделей Next обладает экспортным потенциалом, так что  никаких опасений относительно благополучной судьбы линейки Next у руководства предприятия нет. «Здесь бы очень помогло падение рубля, тогда мы были бы более конкурентоспособны как внутри России, так и за ее пределами», - пошутил Бу Андерссон.

 
 

Бу Андерссон поделился также ближайшими планами группы. Так, в сентябре ГАЗ запускает производство микроавтобусов каркасной конструкции на базе Next,  в 2014 году появится «Соболь-Next» и 5-тонная «Газель-Next», также в будущем году запускается производство среднетоннажных грузовиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

Особенно порадовала фраза.компания Ernst&Young назвала Группу ГАЗ второй после Audi в «Индексе удовлетворенности дилеров»То есть у дилеров шоколад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

Р.У.С.Т.А.М., Дилеры удовлетвлорены,но им плохо?Или все таки -ничего...Что заказали-привезли-продали!Деньги прилепили.Я так понимаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

 

 


К 1 июля было продано 1229 автомобилей «Газель-Next» (продажи начались в апреле этого года. -Ред.). Бу Андерссон отметил, что вся линейка моделей Next обладает экспортным потенциалом, так что  никаких опасений относительно благополучной судьбы линейки Next у руководства предприятия нет. «Здесь бы очень помогло падение рубля, тогда мы были бы более конкурентоспособны как внутри России, так и за ее пределами», - пошутил Бу Андерссон.

Пошлины с 16.06.13 помогли, рубль бы теперь обвалить! Всё: Мерседес. фолькс и разные Пежо- Рено готовтесь- в мире будет править-НЕКСТ (и писать только по русски!!!)


Путину- НЕКСТ-ПУЛЬМАН! :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v.v

Сегодня записался на тест-трак, сказали жди одобрения с завода дня 3-4. Ждем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

А мне так вчера никто и не позвонил по поводу тест -трака(( хотя кое кто обещал , что позвонят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А мне так вчера никто и не позвонил по поводу тест -трака(( хотя кое кто обещал , что позвонят!

Да, ещё не вечер, мож позвонят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Да, ещё не вечер, мож позвонят...

А на украине какой ценник в пересчёте на рубли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да, ещё не вечер, мож позвонят...

Может и потестирую - хочу сам проверить, а то все пишут по разному..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А на украине какой ценник в пересчёте на рубли?

http://optima.dn.ua/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8/%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-next

Если умножить на 4, то будет приблизительная цена в рублях.

Может и потестирую - хочу сам проверить, а то все пишут по разному..

Если есть хоть малейшая возможность теста, то нужно обязательно воспользоваться! Тем более, я ж так понимаю, собираешься менять машинку. Все мнения субъективные...кроме личного :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v.v

Сегодня записался на тест-трак, сказали жди одобрения с завода дня 3-4. Ждем.

Утром на следующий день  звонок- одобрение получено, но машины пока нет. Позвоним на следующей неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

у нас в салоне стоит такой "прокатный",толи непросят,толи недают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

у нас в салоне стоит такой "прокатный",толи непросят,толи недают)))

их просто не дают ,но я взял ,весь отчет выложу в понедельник или вторник ,сейчас уежаю сплавлятся ,как приплыву сразу отчет ,будет 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

misho, мне джойстик 100% не нужен - лишний геммор с тросами. 

тросы ходят по 100-200тык в режиме город! ненужны пока не попробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...