Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

323

Конечно.

 

Скорее всего дилер развел завод, сказал что есть стенд, а на деле его нет.

 

Если и есть стенд толк не велик так как программы у дилера нет ,им скинули параметры развальщик делает вручную расчеты и пытается попасть пальцем в небо, уже два раза ездил сто процентной гарантии нет что попал. Полагаться приходиться только на собственные ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

У нас давно стенды появились в городе, однако люди после этих стендов приезжают к моим мастерам и остаются довольны результатами регулировки с помощью линейки и гирьки на верёвочке)) К любому оборудованию нужно приложить умелые руки и мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaza

Народ ,а когда встреча пройдет в августе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Народ ,а когда встреча пройдет в августе?

В августе с 4-го :)  :)  :)

Изменено пользователем Владимир c330cp174rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

задаю вопрос к владельцам некст, как расположен ДВС? также как на бизнесе набок или прямо стоит, если прямо какой колокол по сравнению с бизнес????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

задаю вопрос к владельцам некст, как расположен ДВС? также как на бизнесе набок или прямо стоит, если прямо какой колокол по сравнению с бизнес????

эт тебе лучше у сервисменов спросить на СТО. Я чёта таким вопросом и не задавался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Да вроде ровно стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера общался в автосалоне с манагером по продажам - дизеля ставят сейчас только на Нексты, все Бизнесы идут только с УМЗ, хотя многие просят дизельный Бизнес , так как дешевле и передняя подвеска проверенная временем..

Думаю , что через год одни Нексты будут, если пойдёт вторая модель с бензиновым мотором.


Ещё манагер насмешил рассказами, про то , как покупатели в начале года не хотели брать дизельные авто ЕВРО3 , да же со скидкой)) Давай им евро4 и не помогали уговоры, что Камминз евро4 задушен евро4 нормами и не едет))

Я вспомнил , как покойный Дуксон в начале 2008 года специально ездил в НиНо за Газелью евро3)) Потом не раз вспоминал, что зря меня не послушал и не взял авто с евро2.

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Не для Некста ли готовят новый мотор ЗМЗ ?

http://www.luidorauto.ru/news/615

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Ещё манагер насмешил рассказами, про то , как покупатели в начале года не хотели брать дизельные авто ЕВРО3 , да же со скидкой)) Давай им евро4 и не помогали уговоры, что Камминз евро4 задушен евро4 нормами и не едет))

Психология -давай самое новое ,а значит самое лучшее,не  надо нам втирать "вчерашний день". Просто многие покупатели про газельку мало знают, если б знали так бы брать вообще не стали

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Нексты хорошо берут - новинка, а то , что один едет, другой нет и детонирует, так многие не знают про это ,  или сами не ездят за рулём. 

Бизнесы дизельные пошли с осени 10 года и только весной 11 пошли первые жалобы на перегрев из за слабой системы охлаждения! Сейчас же стон стоит от владельцев по поводу перегрева на форуме, колхозят новые радиаторы, интеркуллеры переносят, вискомуфты настраивают итд. А завод тупо перестал выпускать "Бизнес" с дизелем))

Ещё неизвестно , как долго прослужат эти новые моторы с системой EGR и детонацией.

Неужели не могли договориться  о переносе перехода с евро3 на евро4 , ещё на год, как договорились на КАМАЗе! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Biggot

Не для Некста ли готовят новый мотор ЗМЗ ?

http://www.luidorauto.ru/news/615

А вот это уже интересно.

Но меня интересует скорее то, что в статье написано: для Газель и Соболь.

Может на них в первую очередь начнут ставить?

Я бы не отказался от такого предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Мне кажется,что на самом ГАЗе мало кого интересует ,что продолжают писать на ЗМЗ к своим моторам: "для Газель и Соболь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Не для Некста ли готовят новый мотор ЗМЗ ?
да уже давно они ездят,на уаз стоят.ещё е3 были с этими доработками.там и эбу сменился,импортный стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Психология -давай самое новое ,а значит самое лучшее,не  надо нам втирать "вчерашний день". Просто многие покупатели про газельку мало знают, если б знали так бы брать вообще не стали

Не всегда, например, введут пониженный налог на евро 4 или повышенный, кроме евро 4... и куда с евро 3 :) Обещают давно экологические прогрессивные ставки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


введут пониженный налог на евро 4
в налоговой висит бумажка(сам видел,мож и приказ есть какой) - владельцы машин отечественного производства соответствующие нормам "евро4" освобождаются от транспортного налога за какой то там год,по моему прошлый было.краем глаза читал,так как мало интересно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

А вот это уже интересно.

Но меня интересует скорее то, что в статье написано: для Газель и Соболь.

Может на них в первую очередь начнут ставить?

Я бы не отказался от такого предложения.

Это наверное заказали доработчики мотор, что бы без проблем  менять УМЗ на ЗМЗ на серийных авто. Интересно, будут на Нексты  прикручивать? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

да уже давно они ездят,на уаз стоят.ещё е3 были с этими доработками.там и эбу сменился,импортный стоит.

Хочу такой! :P 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

около 120 и он твой..вопрос то... :D эбу и прочее отдельно приобретаешь :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

и он твой..вопрос то...

Хочу в сборе, и лучше с установкой и настройкой... B)

Даю 130! :rolleyes:

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Хочу в сборе, и лучше с установкой и настройкой... B)

Даю 130! :rolleyes:

каждому! :D

пошол толпу собирать.. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

поглядел сегодня на некст, посидел в кабине

интерьер вроде приятный, только кажется что педальный узел здорово смещен право относительно водительского сиденья, такое ощущение что разрабатывали под две педали вместо трех

подкапотное пространство огромное, сюда бы V8 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


сюда бы V8 
И бензобак от "дальнобоя" :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

И бензобак от "дальнобоя" :P

Сейчас на v8 четыре цилиндра отключаются. Расход в пределах 20 л. если спокойно ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Расход в пределах 20 л. если спокойно ехать.

Ровно в два раза больше чем на Газели, нажмёшь на газ по стрелке видно как бензин уходит. 

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...