Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

томич123

по 405-е4 мотору нашел инфу на сайте ЗМЗ http://www.zmz.ru/news/events/333

походу серийно ставить не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

Вчера общался в автосалоне с манагером по продажам - дизеля ставят сейчас только на Нексты, все Бизнесы идут только с УМЗ, хотя многие просят дизельный Бизнес , так как дешевле и передняя подвеска проверенная временем..

Думаю , что через год одни Нексты будут, если пойдёт вторая модель с бензиновым мотором.

Ещё манагер насмешил рассказами, про то , как покупатели в начале года не хотели брать дизельные авто ЕВРО3 , да же со скидкой)) Давай им евро4 и не помогали уговоры, что Камминз евро4 задушен евро4 нормами и не едет))

Я вспомнил , как покойный Дуксон в начале 2008 года специально ездил в НиНо за Газелью евро3)) Потом не раз вспоминал, что зря меня не послушал и не взял авто с евро2.

вранье чистой воды. Завод в данный момент изучает рынок:какой автомобиль(Некст или Бизнес),с дизелем и в каком количестве нужен населению. поэтому и играют в количестве по установке дизелей(в большую или меньшую сторону). Мне так же в свое время говорили про увеличение площади оцинковки кузова на Бизнесе,а где оно увеличение(НЕТУ), на....ли. Бизнес и так берут

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

поглядел сегодня на некст, посидел в кабине

интерьер вроде приятный, только кажется что педальный узел здорово смещен право относительно водительского сиденья, такое ощущение что разрабатывали под две педали вместо трех

подкапотное пространство огромное, сюда бы V8

 

. и автомат и каждое ТО 20000 р. в сервис заносить плюс цену за новую 1500000 р. красотища. не работа сплошной кайфадром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Видишь на дороге едет НЕКСТ .Особенно длинный и высокий о какой авто. И вспоминаешь что грузоподёмность всего 1.5 тонны вот тут и наступает уныние. Эта кабина подойдёт больше на ВАЛДАЙ. И ещё смущает штамповка на дверях, когда проезжаешь мимо кажется что дверь мята. Куда пойдут эти рёбра на сдвоенной кабине или фургоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Видишь на дороге едет НЕКСТ .Особенно длинный и высокий о какой авто. И вспоминаешь что грузоподёмность всего 1.5 тонны вот тут и наступает уныние. Эта кабина подойдёт больше на ВАЛДАЙ. И ещё смущает штамповка на дверях, когда проезжаешь мимо кажется что дверь мята. Куда пойдут эти рёбра на сдвоенной кабине или фургоне?

А ты в курсе, что дальнобоям на фурах всегда их машины мало? Они практически все ходят с перегрузом. Еслиб было можно они бы себе прицепы удлинили по самое "не балуйся". Лично я кабиной доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

 

 


. и автомат и каждое ТО 20000 р. в сервис заносить плюс цену за новую 1500000 р. красотища. не работа сплошной кайфадром

 

новый 4L85E стоит меньше ста тыщ, сломать не получится при всем желании, в пару к нему каминс 4бт или 6бт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

А ты в курсе, что дальнобоям на фурах всегда их машины мало? Они практически все ходят с перегрузом. Еслиб было можно они бы себе прицепы удлинили по самое "не балуйся". Лично я кабиной доволен.

Кабина сама по себе хорошая. Но она просто смотриться очень громоздко на этом маленьком шасси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

вранье чистой воды. Завод в данный момент изучает рынок:какой автомобиль(Некст или Бизнес),с дизелем и в каком количестве нужен населению. поэтому и играют в количестве по установке дизелей(в большую или меньшую сторону). Мне так же в свое время говорили про увеличение площади оцинковки кузова на Бизнесе,а где оно увеличение(НЕТУ), на....ли. Бизнес и так берут

Что конкретно я наврал? Писал со слов продавца - "просят бизнесы дизельные люди, а завод отправляет дилеру только Нексты" Выбор покупателя - либо Бизнес с УМЗ , либо Некст с Камминз. Сходи и проверь в своём  автосалоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

Что конкретно я наврал? Писал со слов продавца - "просят бизнесы дизельные люди, а завод отправляет дилеру только Нексты" Выбор покупателя - либо Бизнес с УМЗ , либо Некст с Камминз. Сходи и проверь в своём  автосалоне.

я писал что продавцы лгут,а не вы, а Газелек Бизнесов с дизелем у нас в салоне больше чем некстов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Значит только в СПБ такой расклад, или у вас застоялись неликвиды .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лопух

Три  дня назад.. на конвейере шли Бизнесы с Камнем. Это видело своими глазами более 100 форумчан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Спрос регулирует предложение))) Зачем под наёмника покупать Некст с непроверенной подвеской , ещё и дороже на 50 тыс руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Что конкретно я наврал? Писал со слов продавца - "просят бизнесы дизельные люди, а завод отправляет дилеру только Нексты" Выбор покупателя - либо Бизнес с УМЗ , либо Некст с Камминз. Сходи и проверь в своём  автосалоне.

у меня был выбор некст-817тыр или бизнес-730

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лопух

 

 


был выбор некст-817тыр
Чуток подождал бы... и с дублем кабиной взял бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus
Лопух,краем уха слышал в сентябре повысит ценник на 5.% не знаю правда нет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лопух

 

 


повысит ценник на 5.%
Это скорее всего сбор утилизационный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир c330cp174rus

Чуток подождал бы... и с дублем кабиной взял бы.

видел живьем мне кажется маловато там места по сравнению с бизнесом хотя это мое личное мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Чуток подождал бы... и с дублем кабиной взял бы.

это как? Можно по подробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лопух

Можно по подробней.

 Машина готова к серии. Видели в живую. На заднем ряду достаточно комфортно.  Готовую просили не фоткать. 

post-73347-0-99639300-1376235995_thumb.jpg

Изменено пользователем Лопух
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

 Машина готова к серии. Видели в живую. На заднем ряду достаточно комфортно.  Готовую просили не фоткать. 

типо фермер что ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Прям открытие какое то,что б скрывать.))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лопух

 

 


фермер что ли? 
С загрузкой фото что то. У меня на компе все нормально.  Типо мерса с дверью. Там 4 места посадочных. дороже говорят будет на 40 рублей..

 

Много еще что видели и слышали ))) Даже пробовали в деле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

КПП -6 видели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

КПП -6 видели?

КПП6 не будет - просто разрабатывается коробка на 320 НхМ. Про 6 ступеней в ней никто не говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лопух

 

 


КПП -6 видели?
нет. не будет такой. пусть хотя бы 5 ступений по человечий сделают.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...