Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Gaza
 2,7л. Доводится сейчас в Корее. База - УМЗ.

 

Хм тобишь корейцам УМЗ на доводку отдали или двишка похожа на УМЗ?

Изменено пользователем Gaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Letchik

Откуда такая точная инфа?

От Вадима Сорокина - директора дивизиона «Лёгкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ»

Хм тобишь корейцам УМЗ на доводку отдали или двишка похожа на УМЗ?

Предполагаю, что УМЗ, поскольку газовцам необходим контроль себестоимости и удешевление Газели.

А так - не знаю.

Да ещё, двиг - 8 клапанный.

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


От Вадима Сорокина - директора дивизиона «Лёгкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ»

Возможно, хотя остальные конструктора имели другие мнения..но фамилии я их не спрашивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaza

вроде газовцы клялись что ни какого УМЗе в нексте  не подкатим соусом НЕ БУДЕТ! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Возможно, хотя остальные конструктора имели другие мнения..но фамилии я их не спрашивал.

Какие мнения?

От конструкторов я слышал только одно мнение: Ответ на ваш вопрос я знаю, но сказать не могу.

 

В.Н. Сорокин - это не конструктор, а топ-менеджер, человек принимающий и визирующий решения обязательные для конструкторов и производственников. Он в состоянии решить что можно говорить, а что нельзя. Его положено знать в лицо.

И ты бы его узнал и поговорил, если б остался на 2 день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Предполагаю, что УМЗ, поскольку газовцам необходим контроль себестоимости и удешевление Газели. А так - не знаю. Да ещё, двиг - 8 клапанный.
в общем лезем в инет и ищём варианты покупки и установки бензинки с коробкой сами...имхо так я понимаю политику газа.ещё бы машины в виде конструктора продавать начали... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Его положено знать в лицо
Кому положено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

И ты бы его узнал и поговорил, если б остался на 2 день.

Мне его знать в лицо..думаю не к чему! Да и наши разговоры, это всего лиш разговоры не более того,

У них нет ничего определённого, они в поиске, но остановится на чём либо не могут.

Да и по КПП не всё так радужно, ИНО не будет, конструируют опять свою на больший момент.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gavriloff

 

 


в общем лезем в инет и ищём варианты покупки
. иностранного авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В.Н. Сорокин - это не конструктор, а топ-менеджер, человек принимающий и визирующий решения обязательные для конструкторов и производственников.
а в ранее он и говорил что умз не будет! :D он же и дизеля мерсовского и бензинку фолькс обещал. ;)

к стати если бы ты был внимателен,то на крышке предохранителей бизнеса следы от планов установки мерсовского дизеля остались. :P

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

вроде газовцы клялись что ни какого УМЗе в нексте  не подкатим соусом НЕ БУДЕТ! :blink:

Немного не так: УМЗ на Нексте в том, прежнем, виде больше не будет.

Почти дословная цитата.

 

А чо тебя УМЗ напрягает? Это самый беспроблемный агрегат в моей машине. Пробег 120 тык. Расход масла за 3280 км пробега примерно 300 мл.

Меня напрягает другое, что понизили рабочий объём. Вся прелесть УМЗухи может уйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

. иностранного авто.

ну то же вариант..один из. :)

 

 

Это самый беспроблемный агрегат в моей машине. Пробег 120 тык.

ну как тебе сказать.может тебе повезло.видел и делал машины с пробегом менее 40 и уже оборванной шестернёй,одну во время к дилеру сбагрил при пробеге 95,там посадочное подраспред разбило.были и с оборванными поршнями машины....а так проблем то нет.нет умз,нет проблемы :D  этот движок подходит и нравится тем кто сам в железе лазит.а по цене ремонта ни чуть не дешевле остальных. -_-
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Мне его знать в лицо..думаю не к чему! Да и наши разговоры, это всего лиш разговоры не более того,

У них нет ничего определённого, они в поиске, но остановится на чём либо не могут.

А вот это действительно просто разговоры.

Надо было до конца остаться, посмотреть, поговорить с руководством. Смотришь, и не пришлось бы здесь высказывать свои фантазии.

Фиг ли было упускать такую возможность если у тебя настоящий, а не праздный интерес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А вот это действительно просто разговоры.
да? ну а как обещание Сорокина мерсовского дизеля и фольксовской бензинки? -_-

к стати новую коробку обещали на бизнес ещё,когда пред серийные катали у завода..и теперь вопрос человеку посвящённому во все планы заводского руководства - И ХДЕ????? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


УМЗ на Нексте в том, прежнем, виде больше не будет.
А в каком он виде будет? Покрасят в зеленый цвет?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaza

походу 405 так и просится в некст, хотя кто знает может корейцы сотворят чудо,но особо не верится даже немцы наврятли справятся двигло уже устарело до немогу ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Letchik, Мой интерес ,это мой интерес.....и получать я его буду в конечном итоге, с конвейра, Всё остальное это фантазии, и предположения, С предыдущих встреч, чьи интересы были учтены? Там тоже было много фантазий....

Кстати у меня не фантазии, а результат разговора с одним из конструкторов, выбрал самого пожилого, и неразговорчивого, немного поспрашал, пока вы пацанов слушали...))))

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

ну как тебе сказать.может тебе повезло.видел и делал машины с пробегом менее 40 и уже оборванной шестернёй,одну во время к дилеру сбагрил при пробеге 95,там посадочное подраспред разбило.были и с оборванными поршнями машины....а так проблем то нет.нет умз,нет проблемы :D  этот движок подходит и нравится тем кто сам в железе лазит.а по цене ремонта ни чуть не дешевле остальных. -_-

 

Повезло- не повезло, а Паше пасиб! :D И прокладка что-нибудь значит.

Самая проблемная система в моём автомобиле - это полностью импортное ГБО Ловато. Была... На обратном пути починил в Казани. Сопли в разъёме соленоида редуктора. Замена разъёма. Заработала, не прошло и 120 тык. :lol:

 

Олег, тока честно, тебе и при иномарки есть чо рассказать. При аналогичных пробегах. Уж не будем мазохистами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Там тоже было много фантазий....
ага!типа пластикового впускного на умз! :D

 

 


тебе и при иномарки есть чо рассказать. При аналогичных пробегах.
там в основном кастрацией катов занимаемся..ну и мощи мало людям как водится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Letchik, Мой интерес ,это мой интерес.....и получать я его буду в конечном итоге, с конвейра, Всё остальное это фантазии, и предположения, С предыдущих встреч, чьи интересы были учтены? Там тоже было много фантазий....

Андрюх, ты чо такой подкожный? В личном общении ты приятный человек.

А, ты ж сам говорил, что на форуме и при личном общении люди сильно различаются.

 

Пля, я ж не враг тебе. К тому ж мы были на заводе ГАЗ, а не, например Мерседес. Этот момент надо бы  учитывать.

Сорокин ясно сказал, что Газель они рассматривают как дешёвый автомобиль. Отсюда всегда будет компромис в сравнении с мерсом.

Давай будем реалистами.

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Давай будем реалистами

Давай, чур я первый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

к стати новую коробку обещали на бизнес ещё,когда пред серийные катали у завода..и теперь вопрос человеку посвящённому во все планы заводского руководства - И ХДЕ????? <_<

 

Будешь язвить - пропадёт желание делится информацией.

ХДЕ, ХДЕ? Ты чо пацан?

Там же ХДЕ и деньги, которые целевая аудитория Газелей готова платить за этот продукт.

Повторюсь: Сорокин ясно сказал, что Газель они рассматривают как дешёвый автомобиль.

Они оценивают эту дешевизну как минус 30% от цены импортных аналогов. Козе понятно, что на 30% меньше мы и получим. Рынок мля, прибыль, рентабельность.

 

Тебя ж никто под дулом пистолета не заставляет покупать Газель. Фули иномарок мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
вы свое говно за сколько купили? Я свое в 2007 году за 292тысячи, дукато и ему подобное в то время стоили тоже в пределах 800-900 тыс.  в минималке,и за это время эксплуатации я касарей 100 вложил в свое говно в итоге 392 тысячи ,до дукат и прочего все равно не дотягивает ,то тогда что именно говно?

 

Надо сравнивать современный продукт"некст",а не о потомках Ленина говорить.

 

 

 

вроде газовцы клялись что ни какого УМЗе в нексте  не подкатим соусом НЕ БУДЕТ!

 
Будет по корейски MZN :D
Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Там же ХДЕ и деньги, которые целевая аудитория Газелей готова платить за этот продукт.
ну и где эти деньги?с учётом того что умз им обходится менее 25 косарей....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Ну и я вставлю свои 5 копеек: То, что я понял: - на ГАЗе разрабатывают коробку под 300 Нхм. Но она будет 5-ступкой однозначно. Т.Е. как "камень" крутился" на 100 км/ч под 3200 об/мин, так он и будет. Про бензинку: насколько я понял, корейцам дали для экспериментов УМЗ 4216. Они туда внедряют гидрокомпенсаторы и прочие навороты. Но, как этот двигатель был 8-клапанным с нижним распредвалом, так он им и останется. Вобщем, снова имеется тенденция оживления трупов. Это касается и новой 5-ступки (а когда-то она появится!), и очередных попыток реанимирования движка родом из 40-х годов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...