Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Blitz

Откуда в  там 6 тон то? что хоть за бред то. Вы представляете газель 6тон?

 

 

обычная скорая весит больше 3 т пустая, какая нибудь специализированная кардиология, реанимация т п. с экипажем и больными может потянуть и на 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Как переделывать? Передняя подвеска так и останется "легковой".

а зачем?попытка получить машину другого класса?считай что это заводская "защита от дурака" и продвижение другой своей продукции ;)  всё верно сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а кому нужна уже такая машина 10% дай бог от всех владельцев газелей  ;)

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

ты не поверишь,более чем в теме. :P  но не занимаюсь щас этим,лет 5 уже.на ремонте больше заработаешь,причём чаще на ремонте именно любители перегрузов.

ты правила сертификации ООН почитай.газель и так уже под верхней планкой,увеличив объём и оставив хотя бы прежнюю грузоподьёмность они вылезут за 3500,и соотвественно перепрыгнут в другой класс и категорию.и вот опять мы возвращаемся к категории грузовиков требующих для управления открытие  в ВУ категории С :D

Интересный поворот. Чтобы не выходить за пределы темы, напомню - я про будущий NEXT и российские условия. Для общего развития поясню почему многие водители, имеющие категорию "С", или вообще все категории, покупают Газель (хотя в состоянии купить машину большей грузоподъемности). Это сложно (или невозможно) понять некоторым троллям, живущим в столицах, однако в жизни обычных людей во всей остальной России все по-другому. Парк грузовиков (всех) растет непомерно, одновременно естественно растет конкуренция и заказчики (они давно уже не лохи и деньги считать умеют), имея 2-3 тонны груза намеренно не связываются с Валдаями, Бычками и Камазами. Причина надеюсь понятна? Да, да это тарифы и итоговая цена за перевозку. А теперь напишу банальную вещь (надеюсь, что в курсе, что это такое) спрос рождает предложение, причем (чтоб понятней было) именно спрос не на сами Газели с их полкторатонной грузоподъемностью, а спрос на газелевские тарифы. Вот и получается, что заказчик для перевозки того же пенопласта заказывает не 10-ти тонный КАМАЗ, а 6-метровую Газель. Отсюда и интерес к удлинению, увеличению объема и всего остального, что с этим связано.

 

а зачем?попытка получить машину другого класса?считай что это заводская "защита от дурака" и продвижение другой своей продукции ;)  всё верно сделано.

Ответ смотри выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а кому нужна уже такая машина 10% дай бог от всех владельцев газелей  ;)

а не будет вариантов,будет нужна. :D  всё просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

а кому нужна уже такая машина 10% дай бог от всех владельцев газелей  ;)

Думаю, что и 10% не наберется. Разве что госучреждения будут основными покупателями NEXTа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Alexq55,  ты опять мешаешь котлеты и мух!давай отдельно.пенопласт отдельно.который к стати успешно возят на машинах на базе вазов с полуприцепом,и перегруз далеко за 2 тонны.ты пытаясь вырвать себе типа работы.и грузя по 3 тонны по ГАЗЕЛЕВСКИМ расценкам банально получаешься обычным демпером. :D вот из за таких"чудиков" готовых гробить машину за копейку перевозки на газелях и становятся убыточными.ара транс. :D



Думаю, что и 10% не наберется. Разве что госучреждения будут основными покупателями NEXTа.

или те кто возит нормальные грузы по нормальным расценкам не перегружая машину ;)

явно не демперская машинка :D



да,крики о том что надо как то зарабатывать оставь себе.зарабатывай,но не лезь при этом в карман другому рубя расценки.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

У меня свое,и грузоперевозок я не касаюсь.А все знакомые кто занимается перевозками за перегруз берут отдельную плату,и выходит больше чем за валдай.А валдаи ездят по цене газелей.Какой то круг  <_<

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

С 97 года на перевозках, больше 1,7 тонны не гружу, с голоду вроде не помер пока))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Alexq55,  ты опять мешаешь котлеты и мух!давай отдельно.пенопласт отдельно.который к стати успешно возят на машинах на базе вазов с полуприцепом,и перегруз далеко за 2 тонны.ты пытаясь вырвать себе типа работы.и грузя по 3 тонны по ГАЗЕЛЕВСКИМ расценкам банально получаешься обычным демпером. :D вот из за таких"чудиков" готовых гробить машину за копейку перевозки на газелях и становятся убыточными.ара транс.

Перевод стрелок на демпинг тебе не удался по причине незнания вопроса. Основная причина удлинения Газелей это не увеличение грузоподъемности (хотя это тоже влияет), а увеличение ОБЪЕМА. Именно потому все 5-6-метровые платформы или вообще без тента (по причине верхней загрузки) или только с 2-х метровой высотой платформы для обеспечения объема. К сведению объем и вес - разные вещи и к демпингу не имеют никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня свое,и грузоперевозок я не касаюсь.А все знакомые кто занимается перевозками за перегруз берут отдельную плату,и выходит больше чем за валдай.А валдаи ездят по цене газелей.Какой то круг  <_<

Так какой же дурак будет платить за перегруз на Газели , если можно дешевле нанять Валдай? Нестыковка какая то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

С 97 года на перевозках, больше 1,7 тонны не гружу, с голоду вроде не помер пока))

Повторю, Россия это не Москва и Питер. Потому тебе и сложно понять, что такое голод. Без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Основная причина удлинения Газелей это не увеличение грузоподъемности (хотя это тоже влияет), а увеличение ОБЪЕМА.

если увеличивать объём не увеличивая грузоподьёмность,то какая разница то какой конструкции ПЕРЕДНЯЯ подвеска?

а вот если желание хапнуть при этом грузик потяжелей есть,то это уже другой разговор!так что лукавить не надо! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Представляешь платят,не знаю даже чем объяснить кроме как что у владельцев газелей больше связей,клиентов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55



Тема пошла куда то не туда. По сему предлагаю покончить с бесполезным обсуждением. Время и NEXT все сами расставят по местам. Остаюсь при своем мнении, оно и должно быть у каждого свое. Предлагаю вернуться через годик к тому же, чтобы понять преимущества и недостатки NEXTа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

разные вещи и к демпингу не имеют никакого отношения.

Имеют, и непосредственное!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Имеют, и непосредственное!!!!

Опять - двадцать пять! Какое, если заказчик звонит и заказывает Газель у тебя (по газелевским расценкам), а не Валдай у соседа.? Это его право.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Опять - двадцать пять! Какое, если заказчик звонит и заказывает Газель у тебя (по газелевским расценкам), а не Валдай у соседа.?

Почему он такой добрый? Если речь идёт о перевозчиках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Почему он такой добрый? Если речь идёт о перевозчиках!

Не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Так какой же дурак будет платить за перегруз на Газели , если можно дешевле нанять Валдай? Нестыковка какая то..

Стыковка в разных категориях. Газель может ехать, где Валдаю запрещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Стыковка в разных категориях. Газель может ехать, где Валдаю запрещено.

А ведь и правда. А я как то не подумал сразу об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Не понял.

Чего не понятного! Растягивание, усиление и т.д, это попытка влезть в чужой сегмент...с устаканеными договорами и ставками!

Каким образом? :D

 

Стыковка в разных категориях. Газель может ехать, где Валдаю запрещено.

Чуш, полная!!! Если есть необходимость все эти вопросы решаются, По всему городу осуществляется доставка продуктов, на 5 тонниках, 

Но мы опять же усиливаем и лезем даже в этот сегмент! :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Универсальная боемашина,сегодня надо 1.5т а завтра три.А после завтра например тонну.Не будешь же на трехтонике 1.5 возить с большими расходами чем у 1.5 тоник

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Чего не понятного! Растягивание, усиление и т.д, это попытка влезть в чужой сегмент...с устаканеными договорами и ставками!

Каким образом? :D

 

Чуш, полная!!! Если есть необходимость все эти вопросы решаются, По всему городу осуществляется доставка продуктов, на 5 тонниках, 

Но мы опять же усиливаем и лезем даже в этот сегмент! :D

Вот это действительно чушь. У моего знакомого договор с чаеразвесочной фабрикой (у него Валдай). Он часто возит по 200 кг. Причем на Валдае забирает товар с фабрики, приезжает домой, перекладывает в свою легковую машину и в путь. Возит естественно по валдаевским расценкам. Ему, что отказаться от работы - ниша то не его. Не надо путать демпинг с реальной работой по общепринятым расценкам. Впрочем это больше к другим темам относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Вот это действительно чушь. У моего знакомого договор с чаеразвесочной фабрикой (у него Валдай). Он часто возит по 200 кг. Причем на Валдае забирает товар с фабрики, приезжает домой, перекладывает в свою легковую машину и в путь. Возит естественно по валдаевским расценкам. Ему, что отказаться от работы - ниша то не его. Не надо путать демпинг с реальной работой по общепринятым расценкам. Впрочем это больше к другим темам относится.

так много кто делает...если есть 2-я машина))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...