Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

дерево бывает разным,можно из сибирской лиственницы.кабина сгниет-борта целые)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

 

А чего тут такого особенного? Кто имел дело с Газелями, тот в состоянии судить какие преимущества (или недостатки) будут на NEXTе с его изменениями в конструкции. Это же просто (только в России это не актуально, потому как не все понимают). Все цивилизованные иномарочные производители до последнего прячут свои новые машины от фотокамер, чтобы никто не заметил новые решения. Ждать осталось недолго. Всем припомню (кто спорил со мной) по поводу недостатков NEXTа (шутка).

 Вот и говорю, кто "имел" Газель тот и глаголит о недостатках, а что касаемо NEXTА то это совсем другой автомобиль, и не похожий на тот который ранее "имели". У всех цивилизованных иномарочных производителях и "цена своя". Полагаю что никто спорить не будет, что комерческий транспорт дёшево стоить не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

 

будет реальный отзыв,будет и нормальное обсуждение фактов,а так один словесный понос о том чего не нюхали

 верное замечание, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

а что касаемо NEXTА то это совсем другой автомобиль,

передняя подвеска и кабина....остальное уже где то видели! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

а что касаемо NEXTА то это совсем другой автомобиль,

А что в ней другого? Кабина, и подвеска а ля ВАЗ 2101?. Ах да , места, для полторашек( запасных).

Хоть басню пиши. " Газель, и полторашка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Да ВАМ хоть инопланетный корабль предоставь и то скажете знаем, знаем летали, ... а сами то и в глаза не видели и руками не трогали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

из под капота бутылка переместилась в салон,или вариант  зима-лето  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

   а что касаемо NEXTА то это совсем другой автомобиль, и не похожий на тот который ранее "имели".

О как! И чем же он не похож (кабина не в счет)? Рама та же, двигатель тот же, трансмиссия та же, подвеска принципиально та же, что на Соболе и Газели, грузовая платформа та же, тормозная система та же. Так чем же он (NEXT) принципиально отличается, да ничем. Понятно, что переход на совершенно новую модель процедура не дешевая и не быстрая, но на западе как то справляются. Может воруют меньше? Извиняюсь за резкость.

 

Да ВАМ хоть инопланетный корабль предоставь и то скажете знаем, знаем летали, ... а сами то и в глаза не видели и руками не трогали.

Еще раз повторяю, это трактористу из 50-х годов прошлого века надо было трогать, чтобы понять. Сейчас это архаизм (руками трогать). Достаточно посмотреть фото и описание в интернете.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

а запад тут причем? не тронь запад, запад тут не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

а запад тут причем? не тронь запад, запад тут не причем.

Могу примеры привести как запад не справляется и до кучи не может новую модель на конвейер поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55



Сейчас напишу главные выводы (свои) о NEXTе. И не важно, что он еще не продается, известно главное - конструкция и направления использования. NEXT сделан (и выглядит) так, как и должна любая ГАЗовская машина (Максус и Сайбер не в счет - их конструирование к ГАЗу не имеет никакого отношения). Конечно NEXT найдет своего покупателя, пусть их даже будет не много (не как у обычной Газели) и конечно NEXT будет служить своим владельцам верой и правдой в силу качества российской сборки и качества деталей. Но давайте порассуждаем (в теме никто об этом ни разу не вспомнил) кто же они - будущие покупатели NEXTа. Во-первых это "чайники", кто никогда не имел в своем владении Газели или Соболи; во-вторых это те, кто в силу своей специфики возит грузы 500 кг.; в-третьих это организации и учреждения, где в условиях проведения тендеров на покупку автомобилей будет значится или конкретно NEXT или сумма, на которую можно лишь осилить купить NEXT. А вот теперь самое главное, кто же не решится купить себе NEXT для того, чтобы на нем работать. И тут все просто, никаких выдумок, я лишь обобщил различные темы клуба. Итак, NEXT с большой долей вероятности не купят: 1. те, кто столкнулся с высокими ценами на запчасти Камминса и в целом на дороговизну ремонта этих дизелей; 2. те, кто намаялся с ремонтом и всеми присущими болячками традиционной КПП; 3. те, кто ранее имел в пользовании Газели с 5 и 6-метровыми платформами; 4. те, кто не по-наслышке знает о традиционно слабой независимой подвеске производства ГАЗа; 5. те, кто в силу специфики, или пожеланий работодателей вынужден (даже если редко) возить 3 тонны. Перечень этот существенно больше, но и так понятно (даже из обсуждения данной темы), что NEXT ждет не совсем прекрасное будущее.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

один пишет - видел некст...другой-бегает некст....хоть бы один владелец данного аппарата черкнул парочку строчек чокаво. 

а то все-..не надоело тупо по клаве стучать?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

один пишет - видел некст...другой-бегает некст....хоть бы один владелец данного аппарата черкнул парочку строчек чокаво. 

а то все-..не надоело тупо по клаве стучать?

Да их пока только сотня (может две сотни). Газелистов миллионы, а участников клуба немногим более тысячи. Вот когда и владельцев NEXTа станет много - тогда и первые (реальные) отзывы появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

 

 

 3. те, кто ранее имел в пользовании Газели с 5 и 6-метровыми платформами;

под балку переделать, если рама та же то все поставится. хотя и много переделывать. а вобще, у кого 5-6, там от газа одна кабина можно так сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

под балку переделать, если рама та же то все поставится. хотя и много переделывать. а вобще, у кого 5-6, там от газа одна кабина можно так сказать...

Купить почти за 800 тыс., да еще переделать под балку (+ 30 тыс.). Какой тогда смысл? Да и с перерегистрацией наверняка будут проблемы, завод ведь в ближашее время NEXTы с зависимой передней подвеской не планирует выпускать, а значит и сертификата в принципе быть не может на переделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ефим вот посмотри на рулевую,и подумай как это возможно ?http://next.azgaz.ru/design/features/    хоть руль наверно без смещения теперь будет)) Да и ось смещена вперед,в кабине арки тоже.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

А мне лично понравилась новая панель и система отопления салона, все остальное это не так уж и обходимо. Передняя подвеска отталкивает сразу! Ее на год не хватит! В случае разрушения передней подвески неминуемый переворот машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Да их пока только сотня (может две сотни). Газелистов миллионы, а участников клуба немногим более тысячи. Вот когда и владельцев NEXTа станет много - тогда и первые (реальные) отзывы появятся.

ну и смысл воду в ступе толочь? или так.потрындеть.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52

  Вот и говорю, кто "имел" Газель тот и глаголит о недостатках, а что касаемо NEXTА то это совсем другой автомобиль, и не похожий на тот который ранее "имели". У всех цивилизованных иномарочных производителях и "цена своя". Полагаю что никто спорить не будет, что комерческий транспорт дёшево стоить не должен.

А какая цена у цивилизованных ино. представителей?

Я летом 2012 г. проезжал Румынию, в Бухаресте у дороги был автосалон Ивеко. На обочине стояли три Ивеко рамные (типа нашей Газели), было по моему шасси, борт и фургон. Ценники на лобовом висели, борт и шасси были что то в районе 10500 евро, фургон уже около 11000 евро. (420000 - 440000 руб на наши)

А я Бизнеса брал в декабре 2010 за 500000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

А какая цена у цивилизованных ино. представителей?

Я летом 2012 г. проезжал Румынию, в Бухаресте у дороги был автосалон Ивеко. На обочине стояли три Ивеко рамные (типа нашей Газели), было по моему шасси, борт и фургон. Ценники на лобовом висели, борт и шасси были что то в районе 10500 евро, фургон уже около 11000 евро. (420000 - 440000 руб на наши)

А я Бизнеса брал в декабре 2010 за 500000 р.

непроверенная инфа..даже если таможить 50 на 50 и то недорого будет,в нексте смысла не будет...

 

неправильно 100 на 100))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Он всего объяснил,что там машины дешевле и качественней,при том что заработки гораздо выше наших.Так почему мы должны платить дороже? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Так почему мы должны платить дороже? 

потому что мы миллионеры, а икру они тоже хотят кушать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

Так почему мы должны платить дороже? 

Чтобы кормить группу ГАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52

непроверенная инфа..даже если таможить 50 на 50 и то недорого будет,в нексте смысла не будет...

 

неправильно 100 на 100))

Брат новую Тойота Камри покупал года три- четыре назад, жаловался, что у нас она стоит нашей сборки 40000 баксов,а в штатах такая же их сборки 20000.

Изменено пользователем Санек 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Проблема в нас самих. Мы сами инициаторы разрушения своей же собственной экономики. Проблема в жадности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...