Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Что за фигня? Нет Некста в списке авто на сайте "Коммерческие авто ГАЗ"

Думают какие цены нарисовать?

https://www.gazelleclub.ru/index.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zver 77

Завтра первый раз еду в СПБ с 26 марта)) Заскочу в салон на Дунайском на 5 минут , оценю новую кабину и подкапотное пространство))

 

Был вчера в Краснодаре, заходил в салон , стояли два некста, один бортовой с люминевыми бортами, другой  изотерма ,ну посидел , поглазел,  что  могу сказать, на картинке хуже выглядет чем воочию , единственное что понравилось  это кабина , салон и инструментальный ящик , который стоял только на изотермичке почему то , стоимость бортовой 724тыс , спросил за очередь на машины, сказали что её нет и могу купить прямо сейчас, я им ответил что купил бы только кабину 1-й комплектности  :D , остальное старо как мир . 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Был вчера в Краснодаре, заходил в салон , стояли два некста, один бортовой с люминевыми бортами, другой  изотерма ,ну посидел , поглазел,  что  могу сказать, на картинке хуже выглядет чем воочию , единственное что понравилось  это кабина , салон и инструментальный ящик , который стоял только на изотермичке почему то , стоимость бортовой 724тыс , спросил за очередь на машины, сказали что её нет и могу купить прямо сейчас, я им ответил что купил бы только кабину 1-й комплектности  :D , остальное старо как мир . 

че сказали в ответ..?????пнх??? :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ты что хочешь в огород поставить кабину и любоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

Ты что хочешь в огород поставить кабину и любоваться?

Ага, в твой !

 

че сказали в ответ..?????пнх??? :D  :D  :D

Улыбнулись ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Ага, в твой !

 

Улыбнулись ! :D

:D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Так они же перед не приводные! К Нексту ни какого отношения!

При чем тут привод, речь то о совершенно другом, конструкция теперь совершенно иная, в домашних условиях подшипники не заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

При чем тут привод, речь то о совершенно другом, конструкция теперь совершенно иная, в домашних условиях подшипники не заменить.

уже пробовал?или хотя бы узел живьём рассматривал?с чего такой вывод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

уже пробовал?или хотя бы узел живьём рассматривал?с чего такой вывод?

Я поражаюсь. Вы что, трактористы? Завод же в каждом своем интервью, видео, рекламе говорит, пишет и отмечает, что на Газели NEXT нерегулируемые передние ступичные подшипники. А технология их установки только одна (если не понятно, то другой просто нет, не существует в природе) это очень плотная запрессовка мощным прессом. Молотком такие не выбить. А вы, "опять двадцать пять" пробывать, видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Я поражаюсь. Вы что, трактористы? Завод же в каждом своем интервью, видео, рекламе говорит, пишет и отмечает, что на Газели NEXT нерегулируемые передние ступичные подшипники. А технология их установки только одна (если не понятно, то другой просто нет, не существует в природе) это очень плотная запрессовка мощным прессом. Молотком такие не выбить. А вы, "опять двадцать пять" пробывать, видеть.

ну много где такая технология.так меняется всё нормально.не регулируемый подшипник это не приговор.всё делается,всё меняется.пока больше разговоров о том что не видели и не пробовали.к стати мощный пресс это сколько тонн? -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 А технология их установки только одна (если не понятно, то другой просто нет, не существует в природе) это очень плотная запрессовка мощным прессом. Молотком такие не выбить. 

А вот в этом и есть положительный момент! Может все-таки мастерские начнут закупать оборудование или изготавливать самостоятельно, если это еще не сделано. А то привыкли кувалдами махать, ну никакого прогресса! Да и помнится про переднеприводные вазы с аналогичными подшипниками тоже так говорили, а ничего привыкли, научились...Если бы наши автозаводы чаше меняли модельный ряд, может и были бы у нас нормальные машины, а так раз в надцать лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

А вот в этом и есть положительный момент! Может все-таки мастерские начнут закупать оборудование или изготавливать самостоятельно, если это еще не сделано. А то привыкли кувалдами махать, ну никакого прогресса! Да и помнится про переднеприводные вазы с аналогичными подшипниками тоже так говорили, а ничего привыкли, научились...Если бы наши автозаводы чаше меняли модельный ряд, может и были бы у нас нормальные машины, а так раз в надцать лет.

Конечно есть положительный момент. Это настоящие немецкие подшипники "Шеффлер групп". Они совсем не то, что мы встречаем сейчас в магазинах (сталь по прочности аллюминия). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Конечно есть положительный момент. Это настоящие немецкие подшипники "Шеффлер групп". Они совсем не то, что мы встречаем сейчас в магазинах (сталь по прочности аллюминия). 

Да, в реалиях нашей жизни, чтобы разобраться в качестве запчастей нужно быть как минимум профильным товароведом :D  Опять таки всё от отсутсвия культуры ремонта и обслуживания авто...и бездеятельности контролирующих Органов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

По поводу подшипника!, Недавно на трассе мужику на МАНе немного помогал, так вот исходя из ЕГО практики, эти подшипники ходят очень хорошо, но если они разваливаются, то ступица полностью идёт под замену, что у него и произошло! Обьясняет это тем что новый подшипник уже не встаёт так плотно как заводской, и ступицу в конечном итоге быстро разбивает! На практически всех иномарках больших такая система!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

По поводу подшипника!, Недавно на трассе мужику на МАНе немного помогал, так вот исходя из ЕГО практики, эти подшипники ходят очень хорошо, но если они разваливаются, то ступица полностью идёт под замену, что у него и произошло! Обьясняет это тем что новый подшипник уже не встаёт так плотно как заводской, и ступицу в конечном итоге быстро разбивает! На практически всех иномарках больших такая система!

Опять-таки из-за отсутствия соответсвующего инструмента, ведь по идее перед заменой нужно провести дефектовку, попадают ли сопрягаемые детали в допуски. А у нас этого никто не делает, максимум могут померять штангелем до десятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Опять-таки из-за отсутствия соответсвующего инструмента, ведь по идее перед заменой нужно провести дефектовку, попадают ли сопрягаемые детали в допуски. А у нас этого никто не делает, максимум могут померять штангелем до десятки.

Тут дело в цене на это оборудование, при покупке соответствующего, цена на услугу сильно подскочит, и не будет экономически. целесообразно производить замену, т.к. за эти же деньги можно взять ступицу в сборе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

По поводу подшипника!, Недавно на трассе мужику на МАНе немного помогал, так вот исходя из ЕГО практики, эти подшипники ходят очень хорошо, но если они разваливаются, то ступица полностью идёт под замену, что у него и произошло! Обьясняет это тем что новый подшипник уже не встаёт так плотно как заводской, и ступицу в конечном итоге быстро разбивает! На практически всех иномарках больших такая система!

Такое происходтт если ездить с разбитой ступицей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Тут дело в цене на это оборудование, при покупке соответствующего, цена на услугу сильно подскочит, и не будет экономически. целесообразно производить замену, т.к. за эти же деньги можно взять ступицу в сборе!

Вот и получается, что правильное обслуживание старого авто выходит очень дорого, поэтому их и продают, а мы покупаем и радуемся :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Тут дело в цене на это оборудование, при покупке соответствующего, цена на услугу сильно подскочит, и не будет экономически. целесообразно производить замену, т.к. за эти же деньги можно взять ступицу в сборе!

Технология установки нерегулируемых ступичных подшипников изначально рассчитана на замену всего узла (иногда это вся ступица, иногда часть). Так давно уже на иномарках реализовано, производители объясняют это тем, что пробег до замены большой, поэтому нет смысла менять только подшипники. Впрочем это мировая тенденция, пример тому тормозные диски на некоторых иномарках из мягкого металла и меняются они с той же периодичностью, что и колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я поражаюсь. Вы что, трактористы? Завод же в каждом своем интервью, видео, рекламе говорит, пишет и отмечает, что на Газели NEXT нерегулируемые передние ступичные подшипники. А технология их установки только одна (если не понятно, то другой просто нет, не существует в природе) это очень плотная запрессовка мощным прессом. Молотком такие не выбить. А вы, "опять двадцать пять" пробывать, видеть.

Ерунда.Заменить подшипник с натягом,плёвое дело .Направляйки на ГБЦ меняли?Так-же и здесь.Холодная посадка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Технология установки нерегулируемых ступичных подшипников изначально рассчитана на замену всего узла (иногда это вся ступица, иногда часть). Так давно уже на иномарках реализовано, производители объясняют это тем, что пробег до замены большой, поэтому нет смысла менять только подшипники. Впрочем это мировая тенденция, пример тому тормозные диски на некоторых иномарках из мягкого металла и меняются они с той же периодичностью, что и колодки.

я чёт не совсем понимаю(т.к. не сталкивался),нерегулируемый подшипник ведь так же забивается ,как и обойма регулируемого,так в чём проблема перебить подшипник? а про замену всего узла - я это расцениваю, как диверсию,на (новом)рабочем Логане колодок и дисков(передних) хватило ровно на 15 тык,по гарантии отказано

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

я это расцениваю, как диверсию,на (новом)рабочем Логане колодок и дисков(передних) хватило ровно на 15 тык,по гарантии отказано

Причем тут колодки и ступица? PS кстати у меня уже 55тык на логане признаков конца колодок нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Причем тут колодки и ступица? PS кстати у меня уже 55тык на логане признаков конца колодок нет

Может стиль езды влияет. На то 30 тыс написали износ колодок 20%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Причем тут колодки и ступица? PS кстати у меня уже 55тык на логане признаков конца колодок нет

колодки и диски это так к слову,я про подшипник хотел узнать

 

Может стиль езды влияет. На то 30 тыс написали износ колодок 20%.

стиль езды? :blink: ,да хоть постоянно на тормозах ездить,за 15 тык колодки и диски стереть до минимума :blink: ,я сам был в шоке,хоть и машина хозяйская(должно быть пох)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

На соболе 4*4 стоял одноразовый подшипник. Если при первой установке его затянуть необходимым усилием 40 кг/см то сносу ему нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...