Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

газель2005

а за чем его осваивать,это тот же 4215 был 

 

А то что ставили не означает что уже владели ульяновским моторным заводом 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

а за чем его осваивать,это тот же 4215 был 

249 был хоть и маленьким шажочком,но вперёд, 4216 - топтание на месте ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

249 был хоть и маленьким шажочком,но вперёд

это такой же суслик из ДМБ как и змз 301..но те хоть вышли партией с ОПП,найти можно.с этими ситуация мутная.кто кричит что с 90хх годов его откатывают и всё готов,кто говорит что свежий двиг.но инфы толковой по нему нет!даже на оф сайте производителя.такое впечатление что его чуть ли не подпольно партизаны собирают.

и главное никто не выкладывает СВОИ фотки этого движка.сплошные ссылки и отсылки. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

топорное качество запчастей все рушит у умз 

umz249_9.jpg

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

у меня только один вопрос, некст, дизель и кпп от бензинки, так?

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

это такой же суслик из ДМБ как и змз 301..но те хоть вышли партией с ОПП,найти можно.с этими ситуация мутная.кто кричит что с 90хх годов его откатывают и всё готов,кто говорит что свежий двиг.но инфы толковой по нему нет!даже на оф сайте производителя.такое впечатление что его чуть ли не подпольно партизаны собирают.

и главное никто не выкладывает СВОИ фотки этого движка.сплошные ссылки и отсылки. <_<

О чём спорить? У 301, крутящий момент меньше 406 и 405. Легко хвалить то чего не видел сам и не увидет никто. Лиш бы обосрать то что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

О чём спорить? У 301, крутящий момент меньше 406 и 405. Легко хвалить то чего не видел сам и не увидет никто. Лиш бы обосрать то что есть.

это как? у V6 момент меньше чем у R4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

О чём спорить? У 301, крутящий момент меньше 406 и 405. Легко хвалить то чего не видел сам и не увидет никто. Лиш бы обосрать то что есть.

да два штуки лежат новые в коробках.списать никак не могу,москва не подписывает. :P всё срок хранения продлевают.а вот волга с таким благополучно списана и продана уже.ездил на ней.разница с 406 большая,едет куда лучше на нём.так что мозги мне не би-би.я после списания хотел мотор дёрнуть на барга,но остановило отсутствие запчастей. :P

 

   Характеристики

двигателей ЗМЗ

 

Тип ЗМЗ-301 бенз.   Колич. цил. 6   Раб. объем, л 3,2   Степень сжатия 9,5   Ном. мощность 207 /   л.с./об/мин 5500   Макс. кр. момент 284,5 /   Нм/об/мин 4000   Мин.уд.расх. топл. г/ л.с.ч 170   Масса, кг 225   Топливо А-95  

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

мозги мне не би-би

 

Характеристики двигателей ЗМЗ Тип ЗМЗ-301 бенз.   Колич. цил. 6   Раб. объем, л 3,2   Степень сжатия 9,5   Ном. мощность 207 /   л.с./об/мин 5500   Макс. кр. момент 284,5 /   Нм/об/мин 4000   Мин.уд.расх. топл. г/ л.с.ч 170   Масса, кг 225   Топливо А-95  

ЗМЗ-4054.10

Предназначен для установки на спецавтомобили

Система зажигания    микропроцессорная

Количество клапанов / цилиндров    16 / 4

Рабочий объём /(S/D), л /(мм/мм)    2,5 (94/92)

Степень сжатия    7.4

Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин    195 (143,4) / 4500

Максимальный крутящий момент,

кГс*м (Н*м) / об/мин    35 (343,5) / 2000-4000

 

Экологический показатель    Евро - II

Топливо    А-95

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

ЗМЗ-4054.10

с индексом 4 идёт ТУРБИРОВАННЫЙ двиг! :P

preview.1174585850.jpg

 

http://www.zmz.ru/production/engine/405410

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ЗМЗ-4054.10

Предназначен для установки на спецавтомобили

Система зажигания    микропроцессорная

Количество клапанов / цилиндров    16 / 4

Рабочий объём /(S/D), л /(мм/мм)    2,5 (94/92)

Степень сжатия    7.4

Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин    195 (143,4) / 4500

Максимальный крутящий момент,

кГс*м (Н*м) / об/мин    35 (343,5) / 2000-4000

 

Экологический показатель    Евро - II

Топливо    А-95

ну ты нашёл с чем сравнить,турбомотор с интеркулером,с атмосферником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

с атмосферником

Да! Тем более которого нет.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Да! Темболее которого нет.

так же нет как и ЗМЗ-4054.10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Споры не о чем! Единственное что заставит наш авто пром хоть как то шевелиться, полная отмена пошлин на импортные автомобили допустим не старше 4-5 лет.Вот тогда и цены упадут и качество поднимется. А так пипл схавает, а если нет мы поплачемся Путлеру он опять что нибудь придумает! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

так же нет как и ЗМЗ-4054.10

Продаётся.  

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Да! Тем более которого нет.

да...уже нет .то же свёрнуто производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

да...уже нет .то же свёрнуто производство.

 

Артикул: 40524.1000399

Розница цена: 117 245 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

Сорри, если баян))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 Единственное что заставит наш авто пром хоть как то шевелиться, полная отмена пошлин на импортные автомобили допустим не старше 4-5 лет.

Это будут конвульсии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Споры не о чем! Единственное что заставит наш авто пром хоть как то шевелиться, полная отмена пошлин на импортные автомобили допустим не старше 4-5 лет.Вот тогда и цены упадут и качество поднимется. А так пипл схавает, а если нет мы поплачемся Путлеру он опять что нибудь придумает! 

Ничего его шевелиться не заставит.Мертвое все

 

Сорри, если баян))

"Приключение Буратино",дуэт кота Базилио и лисы Алисы-"...поле чудес в стране дураков" 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Продаётся.  

чё та ненашёл в продаже

 

Артикул: 40524.1000399

Розница цена: 117 245 руб.

это не он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Артикул: 40524.1000399

Розница цена: 117 245 руб.

я про 301 вообще то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Не пойму при чем здесь Некст????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Харе ностальгировать по "бензинке". Дизель - наше всё! Кто катался на дизеле уже на зажигалку не сядет. Даже по внешнему виду каминс имеет преимушество. И ваще некст получился красивый. Ждёмс первые отзывы владельцев.

У мну было две мишинки с 402 и одна с 405 мотором. И могу сказать - дизелёк рулит. Просто немного по другому к мотору надо относиться и он не подведёт. Я лично с мотором ещё ничего не делал. Пробег 110 тонн.

Изменено пользователем жексик
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Первые отзывы владельцев есть уже, Некст в народ пошел. Говорить за всех не стоит, и говорить сам за других не буду, лично меня вариант как зажигалка с хорошим моторчиком устраивает и в планах дождаться некстовскую семиместку цельнометал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...