Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

 

Ну что ты рассказываешь, как будто тут никто не слышал как тарахтит газельный каминс.

На ходу не слышно никакого тарахтения)) только лёгкий свист от турбины . Может в пробках  заметнее вибрация и "тарахтение" , а вот на трассе никакого дискомфорта от Камминза нет.Новые опоры мотора и с завода доп шумка. Пробег 125 тыщ, а всё так же можно без двойного выжима и перегазовки перейти  на ходу со  второй на первую передачу . У меня сцепление импортное стоит то же, но только с двойным выжимом такой переход возможен.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

На моём ведре надо повышать голос , что бы беседовать с пассажиром при 90км/час , а на Газели 10 года с камминз , я спокойно разговариваю на такой скорости.. У Некста я думаю шумка не хуже+ стоит катализатор в приёмной трубе. На моём Фермере с родными глушителями и катализатором, было гораздо тише в кабине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal

На ходу не слышно никакого тарахтения)) только лёгкий свист от турбины

560й, один в один.

 

 

 

На моём ведре надо повышать голос , что бы беседовать с пассажиром при 90км/час

Единственное ведро на котором надо повышать голос при 90 - это 4*4.

Где там и что у вас вырезано, незнаю, но на Пизнесе с каминсом - там выхлоп едва ли не как прямая кишка, в кетаёзных традициях

Изменено пользователем Dedal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Если ГАЗ с каждого собственного мотора имеет прибыль минимум полтинник, то с покупных он мало того что НЕ ИМЕЕТ этого полтинника, так ещё едва ли не дотирует продажу каждой единицы ТС с чужим мотором!

а ты знаешь почём камень обходится газу?и на каких условиях контракт?не?ну дык.

 

Копейки

в эти копейки входит производство новой головки?и прочее прочее..я понимаю что на самом конвеере мало изменений.даже старый блок оставили.

к стати шпильки то из него по прежнему лезут?или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150

Мне вчера приятель интересную инфу сказал про Next. Сам он работает на ЛиАЗе. Территория завода заставлена неукомплектованными автобусами, но не об этом. Есть в заводе ванна для катафорезной обработки кузова, в ней кузова автобусные купают. Так вот, приятель говорит, что с Нижнего стали привозить кабины газелевские и купают их в этой ванне. В день, говорит, 2 кузова макают. Потом наверно грунтуют, а мож и красят еще и обратно в Нижний.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Вчера опять ехал с братом пасажиром в деревню на его "бизнесе" с Камминз - никакого дискомфорта от дизеля не ощутил ..

В кабине моего фермера 2006 года с ЗМЗ 40522 + принудиловка+ прямая труба до катализатора  - гораздо шумнее и вибраций не намного меньше! Только непривычно поддсвистывает турбина еле слышно)) Ещё бы шестиступку на Некст без всяких джойстиков и получился бы отличный авто!

 

 

Простой бизнес с парой 4,5 и Камминз прекрасно , без надрыва идёт на 90км/час, у Некста пара 4,3, что позволяет без рёва мотора ехать 100км/час - тебе хватит за глаза )) С нынешней парой авто спокойно разгоняется на пятой с грузом от 70км/час

Быстрее 100км/час ездить на грузовике с тентом 1,8 -2 метра высотой , просто разорительно..

Незнаю что у тебя за Бизнес у моих знакомых с Камнем  первая партия из 100 машин 10 года и у меня с УМЗ август 11 пара 4.33.С парой 4.55 Камень в горах и прицеп чуить не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

 

а ты знаешь почём камень обходится газу?и на каких условиях контракт?не?ну дык.

 

 

Crady если всё знаешь так и поделись с нами ,а то говоришь А так давай и Б.А то интрига получается.(без обид)Ну прям Что,Где,Когда.
Изменено пользователем ХАПУГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL

Ну что ты рассказываешь, как будто тут никто не слышал как тарахтит газельный каминс. По аккустическому комфорту ничем не лучше Газа 560 со старой топливной и странной камерой сгорания.

И что удивительного Вы нашли в камере сгорания ГАЗ-560?

Где камерой сгорания является поршень(это если Вы не знаете называется-непосредственный вспрыск топлива).

Он между прочим есть и на Транзитах,Фольсвагенах и т.д.

Газ-560 тихий мотор.А тарахтит это не двигатель ,а диск сцепления,который устанавливают на заводе.Если поставить LUK для змз-514,то это тарахтение на холостых исчезает.Жаль,что похерели этот двигатель.

С ним меньше еб-и чем с камминсом,а ресурс  двигателя не меньше.

Изменено пользователем KAZ-DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
Dedal,на счёт копеек по переходу конвеера УМЗ на сборку 249 моторов... блок практически тот же самый, но опять же свою отливку и цех под него делать.. гбц совершенна другая... на встрече в нижнем была оговорена сумма перехода на этот проект. 5 млиардов всего..но эта большая сумма не главная проблема отказа от проекта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Незнаю что у тебя за Бизнес у моих знакомых с Камнем  первая партия из 100 машин 10 года и у меня с УМЗ август 11 пара 4.33.С парой 4.55 Камень в горах и прицеп чуить не будет.

Не понЯл смысла сообщения)) Если ты про пару, то до 2013 года на бизнесы с камминз шла пара 4,5 , теперь идёт пара 4.3  как у авто с УМЗ . Большой плюс Некста по сравнеию с Бизнесом, это другой радиатор увеличенный и большая просторная кабина. Силовой агрегат и трансмиссия такие же.

 

560й, один в один.

 

 

 

Единственное ведро на котором надо повышать голос при 90 - это 4*4.

Где там и что у вас вырезано, незнаю, но на Пизнесе с каминсом - там выхлоп едва ли не как прямая кишка, в кетаёзных традициях

Прямая не прямая , а до заднего борта идёт + гофра в начале стоит. У меня то же была до зада , сам обрезал перед задним мостом. У Некста глушитель выходит к заднему левому колесу - явно сильнее будет слышно выхлоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

правда вот потом зажигалки его обходили.со старта хорош,за счёт тяги с низов,а потом тупо в отсечку упирался.а в это время зажигалки его и оббегали.а так там слишком короткая дистанция была,да и пустыми рысачили,так то бы хотя бы по тонне надо было кинуть.

Вы , что там 140 км/час ездили? Газель с Камминз по мягкому грейдеру с 1,5 тонны груза легко выходит в затяжные горки на пятой передаче, там мой ЗМЗ 405 с парой 5,125 еле на 4-й вытягивает. да и по динамике не велика разница на пустом авто ..

У Некста отсечка на 3500 или 130км/час на пятой - куда больше то для грузовика ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

В Туле продали первый некст 930000 рубликов изотерма база стандартная.Сегодня на автовозе ещё привезли одного и один бортовойуже давно на стоянке стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Парни посмотрите! Вроде бы полезный ролик..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Не понЯл смысла сообщения)) Если ты про пару, то до 2013 года на бизнесы с камминз шла пара 4,5 , теперь идёт пара 4.3  как у авто с УМЗ . Большой плюс Некста по сравнеию с Бизнесом, это другой радиатор увеличенный и большая просторная кабина. Силовой агрегат и трансмиссия такие же.

 

А чего тут непонятного у меня машина Бизнес 08.11года с УМЗ пара 4.33,у друзей Бизнес с Камнем 10.10 года пора 4.33 так понятней. Откуда ты взял что 4.55.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

А чего тут непонятного у меня машина Бизнес 08.11года с УМЗ пара 4.33,у друзей Бизнес с Камнем 10.10 года пора 4.33 так понятней. Откуда ты взял что 4.55.

От верблюда)) "Бизнес " с Камминз ЕВРО3 пара 4,5, отсечка на 3200 обр. С нового года пошли евро4 пара 4,3 отсечка на 3500 обр.Плюс ЕГР, и система рециркуляции.

Почитай технические характеристики на сайте ГАЗ и инструкцию к авто.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Парни посмотрите! Вроде бы полезный ролик..

Зачётно. Я уже хочу NEXT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

 

Парни посмотрите! Вроде бы полезный ролик..

  всёбы ничего... но ролик готовил лузер в части перевозок.. у него в фуру 66 палет входит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

всёбы ничего... но ролик готовил лузер в части перевозок.. у него в фуру 66 палет входит..

Паренек просто текст прочитал, который ему подготовили...А так ролик мне понравился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

  всёбы ничего... но ролик готовил лузер в части перевозок.. у него в фуру 66 палет входит..

Саня просили что бы пять палетов в трех метровый входили! Сделали! Опять не нравится!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Саня просили что бы пять палетов в трех метровый входили! Сделали! Опять не нравится!!!!

В ролике говорится, что стандартный НЕХТ с тентом 11 кубовый, а у меня помню стандартная трехметровая газелька была на 7 кубов, так, что прогресс на лицо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Если всё будет так как расписано в ролике, то казлень будет ваще вне конкуренции!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Вы , что там 140 км/час ездили?

ага...до упора,все движки до отсечки крутились :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

катался.спасибо.не надо.

 

чем он вам не понравился?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

чем он вам не понравился?)))

настройкой.по уму не мотор под коробку настраивают,а коробку под мотор делают.тут с точностью  до наоборот

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

настройкой.по уму не мотор под коробку настраивают,а коробку под мотор делают.тут с точностью  до наоборот

вот с этого и надо начинать)а то такой наклон в сообщении как-будто мотор виноват что его так в пихнули)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...