Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Alexq55

особенно мотор ;)

С мотором сложнее, он не американский (как многие считают) а чисто китайский (даже AVC об этом писал где то). Отсюда и все выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

С мотором сложнее, он не американский (как многие считают) а чисто китайский (даже AVC об этом писал где то). Отсюда и все выводы.

Ну вот не лень одно и то же писать - ZF немецкая , но сделанная в другой стране , это хорошо, а американский Cummins собранный на заводе в Китае , это плохо? Моторы для Солярисов то же на китайском заводе делают, однако народ не может нарадоваться этому агрегату!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Ну вот не лень одно и то же писать - ZF немецкая , но сделанная в другой стране , это хорошо, а американский Cummins собранный на заводе в Китае , это плохо? Моторы для Солярисов то же на китайском заводе делают, однако народ не может нарадоваться этому агрегату!

Всё правильно, дешевле купить - дороже продать, маркетинг блин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Всё правильно, дешевле купить - дороже продать, маркетинг блин!

 

Ну вот не лень одно и то же писать - ZF немецкая , но сделанная в другой стране , это хорошо, а американский Cummins собранный на заводе в Китае , это плохо? Моторы для Солярисов то же на китайском заводе делают, однако народ не может нарадоваться этому агрегату!

К сведению: на Solaris устанавливаются двигатели, разработанные компанией Hyundai и производимые на одном их заводов компании, расположенных как в Корее, так и в других странах (Китае в том числе). Тогда зачем путать корейский двигатель Соляриса с неамериканским Камминсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

К сведению: на Solaris устанавливаются двигатели, разработанные компанией Hyundai и производимые на одном их заводов компании, расположенных как в Корее, так и в других странах (Китае в том числе). Тогда зачем путать корейский двигатель Соляриса с неамериканским Камминсом.

Как с колбасой- был гост потом пропал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Как с колбасой- был гост потом пропал!

теперь ТУ ... :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 

 

Можно хоть чем то подтвердить кроме слов, что на газ поставки из китая данных комплектующих?

Ну вот для примера http://next.azgaz.ru/design/features/ там выбрать Реечный рулевой механизм и там написано Поставщик Германия

Дмитрий не про зф идет речь,а про итон 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Граждане,вам не все равно,из чего этот кекс собрали?Китай,америка или европа-это проблемы завода,ваша проблема-брать или не брать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

 

К сведению: на Solaris устанавливаются двигатели, разработанные компанией Hyundai и производимые на одном их заводов компании, расположенных как в Корее, так и в других странах (Китае в том числе). Тогда зачем путать корейский двигатель Соляриса с неамериканским Камминсом.

На Солярисах чисто китайского производства моторы! На Газели стоит американский двигатель произведённый в КИтае! Завод Сummins , это совместное производство под контролем американцев и ничем оно не отличается от производств других марок в Китае. Никто и никогда не даст разрешения использовать свою торговую марку для продукции ненадлежащего качества!

Жду от вас фактов подтверждающих то, что моторы Камминз устанавленные на Газели не имеют никакого отношения к марке Камминз - если фактов не будет , то буду выписывать предупреждение за каждую попытку ввести народ в заблуждение.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

На протяжении нескольких последних лет, быстрорастущий автомобильный рынок Китая стал зарубежным №1 для всемирно известной американской компании Cummins Engine. Поэтому в июне 2009 года на паритетных началах (50:50%) было создано совместное предприятие с одним из крупнейших производителей коммерческого автотранспорта в Поднебесной – Beiqi Foton Motor. Сумма общих инвестиций в производство составила $146 млн. И названо оно - Beijing Foton Cummins Engine Company Ltd (BFCEC)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Седой57

У меня у соседа камень, так он говорит, что мотор не нужен этот. Я спрашиваю, почему? В первую очередь, солярка!!! Нет у нас достойного качества!!! Уже 3 форсунки заменил(умельцы есть, что то переделали, цена 5 рублей ), а вторая машина с простым движком(УМЗ), говорит повезло, проблем особых нет! какой смысл вводить в стране нормы евро, если нет топлива соответствующего!!!!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На протяжении нескольких последних лет, быстрорастущий автомобильный рынок Китая стал зарубежным №1 для всемирно известной американской компании Cummins Engine. Поэтому в июне 2009 года на паритетных началах (50:50%) было создано совместное предприятие с одним из крупнейших производителей коммерческого автотранспорта в Поднебесной – Beiqi Foton Motor. Сумма общих инвестиций в производство составила $146 млн. И названо оно - Beijing Foton Cummins Engine Company Ltd (BFCEC)

Всё правильно - деньги пополам, ресурсы Китайцев, технологии и разработки Американские ,торговая марка то же из Америки.

 

У меня у соседа камень, так он говорит, что мотор не нужен этот. Я спрашиваю, почему? В первую очередь, солярка!!! Нет у нас достойного качества!!! Уже 3 форсунки заменил(умельцы есть, что то переделали, цена 5 рублей ), а вторая машина с простым движком(УМЗ), говорит повезло, проблем особых нет! какой смысл вводить в стране нормы евро, если нет топлива соответствующего!!!!!!!

Да, что ты говоришь)) А Лукойл евро5, Газпромнефть евро4  - содержание серы минимальное. Брат 122 тыщи проехал и никаких проблем с мотором , оригинальные топливные фильтра, подогрев зимой перед пуском и никаких доп фильтров и сепаров. Заправка только на колонках брендовых АЗС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

На протяжении нескольких последних лет, быстрорастущий автомобильный рынок Китая стал зарубежным №1 для всемирно известной американской компании Cummins Engine. Поэтому в июне 2009 года на паритетных началах (50:50%) было создано совместное предприятие с одним из крупнейших производителей коммерческого автотранспорта в Поднебесной – Beiqi Foton Motor. Сумма общих инвестиций в производство составила $146 млн. И названо оно - Beijing Foton Cummins Engine Company Ltd (BFCEC)

если не ошибаюсь то это строчки из статьи  журнала За рулем, годичной давности??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Есть и второй завод Камминз в Китае - Донг Фен Камминз , то же никаких проблем с мотором этой марки на втором авто брата за 140 тыщ км.

Беда Газели с Каминз в том, что стоит разборный топливный фильтр (( Много подделок и кривые руки тех , кто меняет фильтра((

Очень надеялся, что на нексте будет полностью сменный откручиваемый от основания топливный фильтр, по типу того, что стоит на Транзитах , но видимо заводчанам выгоднее чинить топливную и моторы по гарантии))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

а так же оф сайта 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Седой57

Всё правильно - деньги пополам, ресурсы Китайцев, технологии и разработки Американские ,торговая марка то же из Америки.

 

Да, что ты говоришь)) А Лукойл евро5, Газпромнефть евро4  - содержание серы минимальное. Брат 122 тыщи проехал и никаких проблем с мотором , оригинальные топливные фильтра, подогрев зимой перед пуском и никаких доп фильтров и сепаров. Заправка только на колонках брендовых АЗС.

Я согласен полностью!!!! Но, У нас это не столицы!!! Можно попасть на такую фигня!!!! Сам заправляюсь только на двух, газ ставить не хочу. на  Он 150 штук уже проехал, в хозяйских руках!!! А у меня был водитель, ас, за 3000 пробега 2 раза движок капиталили!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в352рв40

У меня у соседа камень, так он говорит, что мотор не нужен этот. Я спрашиваю, почему? В первую очередь, солярка!!! Нет у нас достойного качества!!! Уже 3 форсунки заменил(умельцы есть, что то переделали, цена 5 рублей ), а вторая машина с простым движком(УМЗ), говорит повезло, проблем особых нет! какой смысл вводить в стране нормы евро, если нет топлива соответствующего!!!!!!!

Нормальная у нас соляра,цетановое число 45.А импортные дизеля делаются под цт 55.Вы еще в порше кайен 76,пардон, 80-й бензин залейте и ждите от него той же прыти и моторесурса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Седой57

Не знаю насчет кайена, а тоурег капризничал на солярке с разных заправок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

Я согласен полностью!!!! Но, У нас это не столицы!!! Можно попасть на такую фигня!!!! Сам заправляюсь только на двух, газ ставить не хочу. на  Он 150 штук уже проехал, в хозяйских руках!!! А у меня был водитель, ас, за 3000 пробега 2 раза движок капиталили!!!!

 

напрашиваеться вопрос,зачем покупать такой мотор,если нет нормального топлива????меня это больше всего выносит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Седой57

напрашиваеться вопрос,зачем покупать такой мотор,если нет нормального топлива????меня это больше всего выносит...

А если выбора больше нет???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Не знаю насчет кайена, а тоурег капризничал на солярке с разных заправок!

Правильно...На одной-лукойл/би-пи,на другой по ОСТ-82 (Советский Союз) а на третьей печное топливо забодяжили...

Современные дизеля самые чувствительные к качеству топлива,капризней зажигалок

Изменено пользователем в352рв40
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

А если выбора больше нет???????????

УМЗ,пропан и в перед,а так работать на форсы это смешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Седой57

УМЗ,пропан и в перед,а так работать на форсы это смешно

Будешь смеяться, я за дизель!!! Грузовой нужен дизель! Но будь движок европейский, намного проще было бы! Были бы аналоги, заменяемые части.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

Будешь смеяться, я за дизель!!! Грузовой нужен дизель! Но будь движок европейский, намного проще было бы! Были бы аналоги, заменяемые части.

почему смеяться?43 тыс.проехал,пока приятно удивляет,пусть в обслуживании чуть дороже,зато меньше думаешь про датчики,головки,на подъем как черепаха не ползать,а с удовольствием обходить зажигался которые разрываються))))и я скажу,за это стоит заплатить,удовольстия больше полчуешь от езды.кто бы что не писал за 405 мотор,но еще не один даже на бензине меня не сделал по ровному,а в подъем тем более...

а запчасти конечно да,тут я согласен....

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

,но еще не один даже на бензине меня не сделал по ровному,а в подъем тем более...

у меня один вопрос.а ты уверен на 100% что они с тобой гонялись? :D
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...