Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Гость lom.47
...увидим ещё-всё впереди.

Слава, ты оптимист. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Мне просто интересно что изменили кроме кабины и передней подвески,а так гудбай америка с другого берега :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А мне вот ещё интересно сама кабина произведена прямо на ГАЗе ? Просто я чуть чуть знаком с производством работал на кабинах КАМАЗа, ёмаё какой геморрой сварганить новый штамп и запустить его ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
А мне вот ещё интересно сама кабина произведена прямо на ГАЗе ? Просто я чуть чуть знаком с производством работал на кабинах КАМАЗа, ёмаё какой геморрой сварганить новый штамп и запустить его ...

Вот и заключается весь наш авто пром что всем лень,да и так берут зачем еще что то делать и всаживать деньги :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Вот и заключается весь наш авто пром что всем лень,да и так берут зачем еще что то делать :D

Сделать новый штамп (ты представляешь какого он размера крыша например) это очень дорого.И мало того что дорого его произвести - сделать он рассчитан на определённое не очень большое число ударов! Почему у нас машины с такими зазорами? Потому что штампы не меняются годами... Мы одно время делали крылья на 2109 длинные .так штамп стоял бешенных денег ...не помню уже цифру !

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Сделать новый штамп (ты представляешь какого он размера крыша например) это очень дорого.И мало того что дорого его произвести - сделать он рассчитан на определённое не очень большое число ударов! Почему у нас машины с такими зазорами? Потому что штампы не меняются годами... Мы одно время делали крылья на 2109 длинные .так штамп стоял бешенных денег ...не помню уже цифру !

Китайцы пока не обеднели за последние года :lol: А про зазоры вообще жесть если сравнить с любой иномаркой ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Китайцы пока не обеднели за последние года :lol: А про зазоры вообще жесть если сравнить с любой иномаркой ;)

Я вообще представляю каких трудов составляет новую кабину запустить...Это всё равно ,что реку обратно повернуть...Камаз ведь такой не потому, что не хотят менять не имеют возможности...Ни штампов ни линию конвейера не переделать эту, только ломать и создавать новую!

А зазоры? Ставишь штамп на пресс, пошла деталь .через час нет размера . в системе нет нужного давления воздуха.накачали пошла ...Через неделю снова ставишь всё есть , давление масло , нет детали ...металл плохой , другого нет, люки на крышу нужны , делаем то, что получилось , из серии выбирается лучший образец , если рваный варим и зачищаем и на ОТК...серия уходит на конвейер! А вот как там собирают это надо видеть! Есть такие мастера они ходят с киянкой огромной и одним -двумя точными ударами в угол кабины могут в более или менее подходящую геометрия её привести!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Я вообще представляю каких трудов составляет новую кабину запустить...Это всё равно ,что реку обратно повернуть...Камаз ведь такой не потому, что не хотят менять не имеют возможности...Ни штампов ни линию конвейера не переделать эту, только ломать и создавать новую!

А зазоры? Ставишь штамп на пресс, пошла деталь .

Ну теперь пришел DaimlerChrysler и теперь явно сдвинется с мертвого места ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
Ну теперь пришел DaimlerChrysler и теперь явно сдвинется с мертвого места ;)

Ага ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Есть такие мастера они ходят с киянкой огромной и одним -двумя точными ударами в угол кабины могут в более или менее подходящую геометрия её привести!

У бульбашей эту киянку называют долбишкой. У меня есть- размером с ведро из груши. Махануть-пипец человеку придёт, а кабине и подавно

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BULAT-02rus
Сделать новый штамп (ты представляешь какого он размера крыша например) это очень дорого.И мало того что дорого его произвести - сделать он рассчитан на определённое не очень большое число ударов! Почему у нас машины с такими зазорами? Потому что штампы не меняются годами... Мы одно время делали крылья на 2109 длинные .так штамп стоял бешенных денег ...не помню уже цифру !

Серёга, щас не каменный век, и даже не 80-е годы. щас есть компутер, в нем есть программа, чертежи чертить, расчитывать все очень быстро и грамотно... есть обрабатывающие центры с ЧПУ, которые твои умные чертежики воспроизводят на металле без участия трясущейся с бодуна руки фрезеровщика Васи. и все очень хорошо и бысчтро делается. вот только возникает вопрос, есть ли все это у ГАЗа ?? если бы мне моя фирма приносила прибыль в миллиардах, у меня бы уже давно все это было...

 

люблю смотреть вот это видео https://www.youtube.com/watch?v=xXVgFpHYwFs завораживает, и это уже 10 летней давности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BULAT-02rus

вот еще наглядное видео про ЧПУ https://www.youtube.com/watch?v=V9Jifi4mIBM...feature=related

 

это к вопросу о технологиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47

В продажу их давайте скорей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игоряныч НК

Для меня главным вопросом в этой газели остается мотор. Что там будет из бензиновых моторов? Если опять 4216 то я не готов переплачивать за обновленный дизайн, все таки это коммерческая техника и экономическая составляющая здесь прежде всего. Какой нафиг бизнес если машина жрет как лошадь и еле едет. А вообще дизайн конечно давно пора менять, и внутренний и внешний, все таки 10 лет уже, да и с выходом на рынок более дорогих автомобилей в этом завод прав - у покуптеля должен быть выбор бюджетный бизнес или более дорогой и комфортный нескт.

Изменено пользователем Игоряныч НК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

обещали вроде как опцию под заказ ФВ бензинку.но какой,и что..в общем было сказано что базовый каминс,дизель и как опция мерс дизель и бензинка фолькс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Сделать новый штамп (ты представляешь какого он размера крыша например) это очень дорого.

На "ГАЗе" есть свое производство штампов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга 207
обещали вроде как опцию под заказ ФВ бензинку.но какой,и что..в общем было сказано что базовый каминс,дизель и как опция мерс дизель и бензинка фолькс

Да, мерс дизель было бы класс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Да, мерс дизель было бы класс!

и с кпп газелевской :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
Да, мерс дизель было бы класс!

 

 

и с кпп газелевской :lol:

По цене гелекоптера. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игоряныч НК

Да уж для таких моторов неплохо бы и КПП с редуктором как опцию от тех же машин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Да уж для таких моторов неплохо бы и КПП с редуктором как опцию от тех же машин

не проще и дешевле на спринтера или крафтера эмблемку газовскую прилепить? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малян 40
Да уж для таких моторов неплохо бы и КПП с редуктором как опцию от тех же машин

Там тоже всё не так хорошо, как на старых моделях, крестовины - не идут как запчасть, полуось только в сборе с подшипником 20000-22000р.

передняя цапфа в сборе с подшипником, тоже около 20000р.

Сажевый фильтр, лопающиееся на 150 сильном Спринтере коленвалы.

И всё это может начать беспокоить к 150000-250000км :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
не проще и дешевле на спринтера или крафтера эмблемку газовскую прилепить? :D

За державу обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
За державу обидно

Паш.а при ремонтах знаешь как за свой карман обидно :angry: особенно когда берёшь в газовском магазине цилиндр сцепления рабочий.и 3 раза ездишь менять.то текут,то тупо резьба просажена,то ещё чё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Паш.а при ремонтах знаешь как за свой карман обидно :angry: особенно когда берёшь в газовском магазине цилиндр сцепления рабочий.и 3 раза ездишь менять.то текут,то тупо резьба просажена,то ещё чё.

Все знаю Олег,по этому мазду купил. Но с форума не могу уйти,все жду что наладят производство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...