Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Jaros
Помпа там стоит (не оригинал) около 6 т.р. Дороже чем на прямую заказывать со владика(около 4т.р). Зато быстро и искать не надо. А вот расходники уже дешевле в экзисте брать.(что я и делаю).

 

Во-первых, заказали в Экзисте...через неделю ее привезли, оказалась не та! Второй раз испытывать там удачу не стали. Из новосиба с доставкой около 7,5тыс, встала как там и была)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Вы все мечтающие о иномарке,там у всех спереди пружинная подвеска!!!!!

а так же экономичный мотор,точней выбор из нескольких,выбор из нескольких коробок..ну и так далее!

 

К стати...Лёха а у тебя есть категория "D"? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
А про патенты доводилось слышать или думаешь их дарят?

России даже за деньги не очень то продают технологии - конкуренты ни кому не нужны. Тот же ЗМЗ не очень то УМЗ продаёт "секреты". Вот и нет у УМЗ мотора. Точнее есть, но видно сырой.

Так что экономика, тем более гайдаровская, здесь не причём.

этот "сырой" движок хотели запустить еще в 2005 году, нет тут дело не в патентах, наверно не в патентах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Вась.по змз.гбц это по сути копия головки "альфа-ромео"...ты не поверишь АЖ 1934 года!блок почти копия "вольво".1964 года,но без одного цилиндра.ну и так далее...сборная солянка.да и зачем покупать у ЗМЗ?как не крути мотор родом с 80хх годов.нужен свой,полностью новый,а не продолжение(некст) пред идущего.скажем те же моторы собранные по принципу даунсайзинга,с 2.8 литров объёма имеют далеко не 120 кобыл.а около 300 и более.вот и нужен,новый,СОВРЕМЕННЫЙ мотор,а не принцип америки 60хх.большой объём,низкие обороты.пока будут догонять.ну не будет нормального мотора.

а как надо что-бы не догонять? плюнуть? ну плюнули, двс каменс, сцепуха маменс, а своего не хрена. скоро и метал из-за бугра возить начнут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal
А про патенты доводилось слышать или думаешь их дарят?

России даже за деньги не очень то продают технологии - конкуренты ни кому не нужны. Тот же ЗМЗ не очень то УМЗ продаёт "секреты". Вот и нет у УМЗ мотора. Точнее есть, но видно сырой.

Так что экономика, тем более гайдаровская, здесь не причём.

Да ну не смешите мои тапочки, какие там патенты? Речь идёт о банальной сравнительно современной конструкции и ни о чём более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
там у всех спереди пружинная подвеска!!!!!
Лех поподробней по маркам,что то не на одной не видал,только стойки из легкой гаммы подвесок .Может на каких то еще не видел пружины ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
а так же экономичный мотор,точней выбор из нескольких,выбор из нескольких коробок..ну и так далее!

 

К стати...Лёха а у тебя есть категория "D"? :rolleyes:

Есть все категории кроме А...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal
Вась.по змз.гбц это по сути копия головки "альфа-ромео"...ты не поверишь АЖ 1934 года!блок почти копия "вольво".1964 года,но без одного цилиндра.ну и так далее...сборная солянка.да и зачем покупать у ЗМЗ?как не крути мотор родом с 80хх годов.нужен свой,полностью новый,а не продолжение(некст) пред идущего.скажем те же моторы собранные по принципу даунсайзинга,с 2.8 литров объёма имеют далеко не 120 кобыл.а около 300 и более.вот и нужен,новый,СОВРЕМЕННЫЙ мотор,а не принцип америки 60хх.большой объём,низкие обороты.пока будут догонять.ну не будет нормального мотора.

Да нет, верхневальная серия ЗМЗ - не копия, а детище одного одержимого, в хорошем смысле, человека. Царствие ему небесное.

Хотя ныне там всё та же логика "ПРОЩЕ..."

Изменено пользователем Dedal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
Лех поподробней по маркам,что то не на одной не видал,только стойки из легкой гаммы подвесок .Может на каких то еще не видел пружины ?

Макс ,а разве Спринтера,Форды,пежо,на рессорах???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вась.по змз.гбц это по сути копия головки "альфа-ромео"...ты не поверишь АЖ 1934 года!блок почти копия "вольво".1964 года,но без одного цилиндра.ну и так далее...сборная солянка.да и зачем покупать у ЗМЗ?как не крути мотор родом с 80хх годов.нужен свой,полностью новый,а не продолжение(некст) пред идущего.скажем те же моторы собранные по принципу даунсайзинга,с 2.8 литров объёма имеют далеко не 120 кобыл.а около 300 и более.вот и нужен,новый,СОВРЕМЕННЫЙ мотор,а не принцип америки 60хх.большой объём,низкие обороты.пока будут догонять.ну не будет нормального мотора.

Патенты действуют 25 лет. Если он не продлён, то после этого любой может повторять конструкцию.

Ну а то, что нужен свой мотор, так кто бы спорил, но видимо не могут наши ни чего нового придумать. Это ведь тоже труд. Видимо нет у нас таких мозгов, чтоб придумать нормальный двигатель, а если и есть, то возможно производители жмотятся оплатить труд конструкторов, создавших такой мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Есть все категории кроме А...

ну тоды можешь себе позволить купить некст и платить как за автобус налоги! :D а мне вот чё делать?жену на категорию "D" отослать?дык .дешевле будет что то другое.не готов я за автобус налог платить.и не имею желания.странная ситуация.или семью как у анжелины джоли под этот соболь,или машину под семью.

з.ы. за барг,за соболя грузопассажирского плачу как легковые.выкладывал решения суда. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
Лех поподробней по маркам,что то не на одной не видал,только стойки из легкой гаммы подвесок .Может на каких то еще не видел пружины ?

на транспортерах Т2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

но не на пружинах,спринт у форда стойки и на тяжелых версиях поперечная рессора,на пежо фиат джампер тоже стойки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Да нет, верхнеклапанная серия ЗМЗ - не копия, а детище одного одержимого, в хорошем смысле, человека. Царствие ему небесное.

не спорю.на тот момент так собрать мотор из разных составляющих.тут действительно гений нужен.в принципе гений и заключается -взять нужное,но вроде бы не подходящие,и собрать их вместе получив работоспособную конструкцию.на конец 80хх это был прорыв в области моторостроения у нас в стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
ну тоды можешь себе позволить купить некст и платить как за автобус налоги! :D а мне вот чё делать?жену на категорию "D" отослать?дык .дешевле будет что то другое.не готов я за автобус налог платить.и не имею желания.странная ситуация.или семью как у анжелины джоли под этот соболь,или машину под семью.

з.ы. за барг,за соболя грузопассажирского плачу как легковые.выкладывал решения суда. :)

Олег а почему ты подумал что барг будет категории Д???? Её еще в планах нету!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Да ну не смешите мои тапочки, какие там патенты? Речь идёт о банальной сравнительно современной конструкции и ни о чём более.

Что сравнивать? УМЗ может сделать копию 405.22? Не смеши. Даже приблизительно не может. Патентное право ни кто не отменял. А лицензия стоит не три копейки. Точнее не все хотят договариваться. ЗМЗ не зря разосрался с ГАЗом, из-за высокой цены затребованной ЗМЗ за их моторы.

Так что УМЗ даже сравнительную модель 405.22 или иного производителя, сделать просто не может. Заклюют по судам. А новое придумать, это не баранку крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Олег а почему ты подумал что барг будет категории Д???? Её еще в планах нету!!!!!

:lol: на выставке показали 11 местный вариант.читаем правила экон,и понимаем что ЭТО автобус,число мест для сидения,включая водителя более 8.как не крути.категория "D",полностью коммерческое авто. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
ну тоды можешь себе позволить купить некст и платить как за автобус налоги! :D а мне вот чё делать?жену на категорию "D" отослать?дык .дешевле будет что то другое.не готов я за автобус налог платить.и не имею желания.странная ситуация.или семью как у анжелины джоли под этот соболь,или машину под семью.

з.ы. за барг,за соболя грузопассажирского плачу как легковые.выкладывал решения суда. :)

Это маразм нашего государственного обложения или облажания.

 

:lol: на выставке показали 11 местный вариант.читаем правила экон,и понимаем что ЭТО автобус,число мест для сидения,включая водителя более 8.как не крути.категория "D",полностью коммерческое авто. ;)

Так возможно будет и восмиместный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Это маразм нашего государственного обложения или облажания.

повторюсь!за нынешние авто,газ 2217,и газ 2705 плачу как за ЛЕГКОВЫЕ!решения суда есть на руках.

далее..на выставке показывали 11 местный,это уже за легковую никак не прокатит.ну и скорей всего завод сертифицирует 11 местную машину,а на ЕЁ базе будут выпущены машины с меньшим количеством мест,но в ОТТС будет категория стоять М2.и опять.налог за автобус!ну или опять суды,доказывать чего то..нафиг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Что сравнивать? УМЗ может сделать.....

А кому хоть знаешь принадлежит патент на верхневаловые 16 клапаники? Все европейские и азиатские используют и ни че :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Так возможно будет и восмиместный вариант.

Вась,возможно...но если начали показывать 11 местную,то и сертифицировать скорей всего будут с этой модели.а там как обычно.в ОТТС будет записано что собрано на базе и из узлов АВТОБУСА марки такой то..вауля!платим как за автобус,так как в ОТТС будет указано.повторюсь,на данный момент машины класса барг берут для семьи,не для коммерческого использования.если авто выпадет из категории"В".очень много народу уйдёт к другим производителям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
повторюсь!за нынешние авто,газ 2217,и газ 2705 плачу как за ЛЕГКОВЫЕ!решения суда есть на руках.

далее..на выставке показывали 11 местный,это уже за легковую никак не прокатит.ну и скорей всего завод сертифицирует 11 местную машину,а на ЕЁ базе будут выпущены машины с меньшим количеством мест,но в ОТТС будет категория стоять М2.и опять.налог за автобус!ну или опять суды,доказывать чего то..нафиг!

Это ты такой упёртый, а другие более робкие и платят по полной. Помнишь дебаты по повышению транспортного налога? Многие так и согласились платить так, как пришлют.

А поповоду новой численности салона, так думаю посмотрим. Я вперёд не заглядываю. Тем более, что всё равно нам заранее об этом не скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Это маразм нашего государственного обложения или облажания.

тут нет.ели щас можно оспорить,так как количество колёс не более 4х,количество мест для сидения включая водителя не более 8,и общая масса не более 3500 кг

сморим что получилось .автобус практически всё то же самое,количество колёс от 4х,количество мест для сидения включая водителя равно или более 8. итого,имеем в соболе некст 11 мест.имеем АВТОБУС,права соотвествующей категории,налоги соотвествующие.все логично и законно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
Во-первых, заказали в Экзисте...через неделю ее привезли, оказалась не та! Второй раз испытывать там удачу не стали. Из новосиба с доставкой около 7,5тыс, встала как там и была)

Как она могла оказаться не та, такое возможно только если не ту модификацию машины указал (там их море). Что бы такого не было нужно было заказывать через офис. При неправильном заказе, если их косяк, то деталь перезаказывается за их счет (у меня так один раз было с фильтрами).

А если же напрямую со Владика заказывать, то к примеру помпа на ниссан атлас обошлась в 3к.рубля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk
Новая кабина, сиденье, рулевое , подвеска , база подлиннее ..Ещё новую КПП и можно менять мою старушку 2006 года на Некст!)) Плюс кондей и аэрбеги с подогревателем , как опции.

Аэрбеги с подогревом??? Это как??? :blink: :blink:

Изменено пользователем Schokk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...