Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

karell
А кому хоть знаешь принадлежит патент на верхневаловые 16 клапаники? Все европейские и азиатские используют и ни че :D

Так ты сам сказал, что в 80-х годах товарищ придумал. 25 лет уже прошло. Но видимо не всё так просто, коль УМЗ сделав 16 клапанный верхневальный мотор, не может его пустить в серию. Видимо есть причины. Не думаю, что завод против прибыли от новых моторов. Значит есть преграды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
А поповоду новой численности салона, так думаю посмотрим. Я вперёд не заглядываю. Тем более, что всё равно нам заранее об этом не скажут.

было бы гораздо интересней взглянуть на копию ОТТС,у увидеть категорию машины.всё станет понятно сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal
Что сравнивать? УМЗ может сделать копию 405.22? Не смеши. Даже приблизительно не может. Патентное право ни кто не отменял. А лицензия стоит не три копейки. Точнее не все хотят договариваться. ЗМЗ не зря разосрался с ГАЗом, из-за высокой цены затребованной ЗМЗ за их моторы.

Так что УМЗ даже сравнительную модель 405.22 или иного производителя, сделать просто не может. Заклюют по судам. А новое придумать, это не баранку крутить.

Что значит не может? Уже сделано, причём судя по всему уже давно(гугленье утверждает что ещё чуть ли не до прихода олигархата на ГАЗ и УАЗ). Там вон в соседней теме про Некст и фото его есть.

А производства нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
ну и скорей всего завод

В "Битве экстрасенсов" поучаствовать не хочешь? :D

 

Значит есть преграды.

Длительность возврата инвестиций. И все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal
повторюсь!за нынешние авто,газ 2217,и газ 2705 плачу как за ЛЕГКОВЫЕ!решения суда есть на руках.

далее..на выставке показывали 11 местный,это уже за легковую никак не прокатит.ну и скорей всего завод сертифицирует 11 местную машину,а на ЕЁ базе будут выпущены машины с меньшим количеством мест,но в ОТТС будет категория стоять М2.и опять.налог за автобус!ну или опять суды,доказывать чего то..нафиг!

Я за автобус плачу 20 рублей за силу. 2000 в год это много? Зато ОСАГО почти на штуку дешевле, чем на В такой же мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
В "Битве экстрасенсов" поучаствовать не хочешь? :D

не!я гадаю по копии ОТТС на нынешню машину! :P много интересного можно узнать,да и официальному письму в налоговую от завода! ;)

вот глянем на ОТТС некста соболя.вот там даже гадать не надо будет! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вась,возможно...но если начали показывать 11 местную,то и сертифицировать скорей всего будут с этой модели.а там как обычно.в ОТТС будет записано что собрано на базе и из узлов АВТОБУСА марки такой то..вауля!платим как за автобус,так как в ОТТС будет указано.повторюсь,на данный момент машины класса барг берут для семьи,не для коммерческого использования.если авто выпадет из категории"В".очень много народу уйдёт к другим производителям.

В том то и дело, что народ уйдёт к другим производителям. Но на ГАЗе не дураки, чтоб "отпускать" соболистов. Сделают. Будь спокоен. Может и ты возьмёшь нечто подобное "Соболь-Некст". Другое дело когда. Мне на ГАЗе сказали, что цельнометалл не знают, когда будут производить. Но по аналогии с цельнометаллом в 90-е годы, 2705 стали делать через 2 года, после начала производства бортовых и будок. Вот и получается, что цельнометалл Некст начнут делать не ранее 2015 года. Ну а уж "Соболь" и того позже.

Хотя конечно в России живём. У нас всё может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
коль УМЗ сделав 16 клапанный верхневальный мотор, не может его пустить в серию. Видимо есть причины. Не думаю, что завод против прибыли от новых моторов. Значит есть преграды.

Так заводу и не надо более дорогих моторов,наши дорого для них.А от иномарки готовы три цены отдать :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Я за автобус плачу 20 рублей за силу. 2000 в год это много? Зато ОСАГО почти на штуку дешевле, чем на В такой же мощности.

не в тему...но у нас 40 рублей,народ с НиНо,по моему по самому максимуму платит.чёт рублей по 50 за кобылу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
тут нет.ели щас можно оспорить,так как количество колёс не более 4х,количество мест для сидения включая водителя не более 8,и общая масса не более 3500 кг

сморим что получилось .автобус практически всё то же самое,количество колёс от 4х,количество мест для сидения включая водителя равно или более 8. итого,имеем в соболе некст 11 мест.имеем АВТОБУС,права соотвествующей категории,налоги соотвествующие.все логично и законно. :)

Да это то верно. Но думаю ГАЗ создаст модель на категорию "В". Упускать такой кусок потребителей глупо. Поживём-увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal
не спорю.на тот момент так собрать мотор из разных составляющих.тут действительно гений нужен.в принципе гений и заключается -взять нужное,но вроде бы не подходящие,и собрать их вместе получив работоспособную конструкцию.на конец 80хх это был прорыв в области моторостроения у нас в стране.

Да нет там прямых заимствований. Так, немного на движки GM похож по компоновке и не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
было бы гораздо интересней взглянуть на копию ОТТС,у увидеть категорию машины.всё станет понятно сразу.

Сане AVC стукни в личку. Может он выяснит что либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal
не в тему...но у нас 40 рублей,народ с НиНо,по моему по самому максимуму платит.чёт рублей по 50 за кобылу.

Да уж, чота грабят вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Да это то верно. Но думаю ГАЗ создаст модель на категорию "В". Упускать такой кусок потребителей глупо. Поживём-увидим.

возможно.год...максимум 2 ещё и машину надо будет менять.если к тому времени не будет машины с адекватной бензинкой.сорри.я не клиент газа тогда.хотя.скорей всего даже и если и будет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Что значит не может? Уже сделано, причём судя по всему уже давно(гугленье утверждает что ещё чуть ли не до прихода олигархата на ГАЗ и УАЗ). Там вон в соседней теме про Некст и фото его есть.

А производства нет.

Так значит не всё так просто?

 

Длительность возврата инвестиций. И все.

В том числе и это. Иначе бы уже ездили бы на новом УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Сане AVC стукни в личку. Может он выяснит что либо.

по моему они даже не прошли ещё сертификацию.пред серийные модели.как встанут на конвеер,значится есть ОТТС.а пока.о чём разговор то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dedal
Так значит не всё так просто?

Ну во-первых совершенно не значит. Вспоминаем 405.

Во-вторых свои соображения на тему "ПРОЩЕ..." я уже высказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
В том числе и это. Иначе бы уже ездили бы на новом УМЗ.

Да ладно,в разработку новых двигателей ямз и их производства вложились и ни че,целый завод построили даже для этого ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Так заводу и не надо более дорогих моторов,наши дорого для них.А от иномарки готовы три цены отдать :D

Насколько я понял, ГАЗ отказался от УМЗ в пользу Камня. А Камень даже не лицензионный, а покупной из-за бугра. Иль Китай в Нижегородской губернии? Значит экономически и в плане качества лучше Камень? Ведь на ГАЗе прекрасно понимают, что репутацию надо поднимать, иначе спрос упадёт. А спрос, это деньги.

Мы не знаем всех "подводных течений" по созданию и внедрению двигателя УМЗ. Гадать не стоит. Да и нас особо не спросят. Вон народ на форуме орал, что нужен дизель-нужен дизель. И что? И половины Газелей с дизелем не берут. А если есть желание поставить тоётовский или даймлеровский, то в Нижнем поставят. Конторы есть. Только денег то это будет стоить мама не горюй. Ты готов к этому?

 

возможно.год...максимум 2 ещё и машину надо будет менять.если к тому времени не будет машины с адекватной бензинкой.сорри.я не клиент газа тогда.хотя.скорей всего даже и если и будет. :D

А что по твоему, в Нексте будет плохо? Если можно по пунктам.

 

по моему они даже не прошли ещё сертификацию.пред серийные модели.как встанут на конвеер,значится есть ОТТС.а пока.о чём разговор то?

Ещё в прошлом году писали, что вот-вот пройдёт сертификация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ты не сравнивай по цене эксклюзив в малых сериях,и по какой цене заводу достаются агрегаты ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А что по твоему, в Нексте будет плохо? Если можно по пунктам.

пункт первый-пока только дизель.меня категорически не интересуют дизеля.

на этом можно закончить..нет интересующего двигателя.зачем присматриваться к машине? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Ну во-первых совершенно не значит. Вспоминаем 405.

Во-вторых свои соображения на тему "ПРОЩЕ..." я уже высказал.

А чего с 405-м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Ещё в прошлом году писали, что вот-вот пройдёт сертификация.

и было 7 прототипов.какую из них сертифицировать? :D как правило почти перед самой постановкой сертификация проходит.когда уже всё ясно,что ,как и в каком виде будет.все допы,все ньюансы.завод же по ходу дорабатывает.выводит мелочи перед постановкой.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Да ладно,в разработку новых двигателей ямз и их производства вложились и ни че,целый завод построили даже для этого ;)

Так ЯМЗ и будут ставить на Валдаи и газоны. Для Газелей вроде они не собирались делать дизель.

 

ты не сравнивай по цене эксклюзив в малых сериях,и по какой цене заводу достаются агрегаты ;)

Однако наш ЗМЗ выставил ГАЗу цену за двигатели более высокую, чем за китайский Камень, с учётом таможенных сборов. УМЗ пока тоже не предложил что либо вразумительное. Одни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

karell, давай дождёмся как машина пойдёт с конвеера,там посмотрим что вышло.в каком виде.щас то чё гадать?по тому что показали на выставке?ну дык,выставочный образец,он и есть выставочный образец.имеем некоторую разницу с тем что идёт с конвеера.вот как серийки будут,посмотрим,пощупаем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...