Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

константин 413

а кто знает какая движка там будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
смысл тогда твоих сообщений,если все равно за счет покупателя

В теме про газ тоже оплошал с давлением,еще рассказываешь какой ты не гонщик пытаясь себе приподнять все выше(профи) :D ,а сам как то говорил в теме про диски что фуры носятся по ночам под 90км/ч по ямам,а я что хуже.Не дам себя обогнать,примерно так с твоих слов,или что у тебя движок хватило всего на 240тыс.км;)

Мои посты:

"Вообще то это более полутора миллиардов дополнительных затрат на 100 тысяч Газелей. Для тебя это мало?"

и

"А за счёт кого? Конечно за счёт покупателя."

 

говорят только о том, что изначально ГАЗ будет тратиться, а потом перенесёт свои траты на потребителей. Полтора миллиарда изыскать даже ГАЗу не легко. Это не на бутылку наскрести. Если это не понятно, то стоит экономику поизучать.

Так что противоречий тут нет.

 

В теме про газ тоже оплошал с давлением,

В теме про пропан с давлением я не ошибался. В баллон закачивается давление 13,5-16 ати. Иногда бывает меньше, но это не норма. По любому давление в баллоне выдавливает пропан из баллона, а не пары пропана. Если это не понятно, то учим матчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
еще рассказываешь какой ты не гонщик пытаясь себе приподнять все выше(профи) :D ,а сам как то говорил в теме про диски что фуры носятся по ночам под 90км/ч по ямам,а я что хуже.Не дам себя обогнать,примерно так с твоих слов,или что у тебя движок хватило всего на 240тыс.км;)

Я НИ КОГДА И НИ ГДЕ НИ РАЗУ не говорил, что я гоняю по трассам и ухабам. НИ РАЗУ. Всегда утверждал, что хожу со скоростью 80-90. Изредка на обгонах 110. Было как то разогнался до 135. Но хожу постоянно 80-90.

Кроме того я отношу себя к людям культурным и водителям, которые едут быстрее меня, я уступаю дорогу, отжавшись к обочине. И уж тем более я по колдобинам не гоняю.

Если это не понятно, то читаем мои посты внимательнее. Иначе надо выложить ссылки, в опровержение моих слов, а то получается трёп.

 

 

а кто знает какая движка там будет

Насколько я понял, пока будет только Камень. Иного вроде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Я все смотрю и не пойму, чем новый салон лучше ????? обьясните.

Карман под бутылку появился возле левого колена))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Карман под бутылку появился возле левого колена))

А ни кто не проверял, будет этот карман под бутылку цепляться за коленку левой ноги, стоящей на арке левого колеса или не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal
Про ЗМЗ я уже сказал, что его обсуждать бессмысленно. Нет его и в ближайшей перспективе не будет.

Ну а по поводу УМЗ, так не важно из-за чего нет двигателя. Проблемы могут быть разные. Технические, "дипломатические", финансовые, патентные, разные, но это проблемы, которые не решены. Соответственно нет и мотора из-за этих проблем. Не нравиться слово "проблемы". Назовите иным. Смысл от этого не изменится. Нет на Газели нового УМЗ-шного мотора.

Мне думается, единственные проблемы там - проблемиы с головой у менеджемента. С теми они разругались, там своё делать не хотят... Как это ещё назвать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
В теме про пропан с давлением я не ошибался. В баллон закачивается давление 13,5-16 ати. Иногда бывает меньше, но это не норма. По любому давление в баллоне выдавливает пропан из баллона, а не пары пропана. Если это не понятно, то учим матчасть.

Тема не про это конечно, но я тебе уже писал, заправься отъедь от заправки, открути подающую трубку на редуктор от балона, подожди пока уйдет давление, шипеть перестало закручивай трубку обратно, заводи машину и едь дальше, но сразу вопрос как она поедет если ты стравил свои 16 ат, которые тебе вбили на заправке( машина поедет точно). Жду ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Может уже хватит флудить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Тема не про это конечно, но я тебе уже писал, заправься отъедь от заправки, открути подающую трубку на редуктор от балона, подожди пока уйдет давление, шипеть перестало закручивай трубку обратно, заводи машину и едь дальше, но сразу вопрос как она поедет если ты стравил свои 16 ат, которые тебе вбили на заправке( машина поедет точно). Жду ответа.

Тоже думаю здесь флудить не надо и вопросы про ГБО перенести в газовую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

ну панель ублюдочная как рено-лохановская. я то думал помимо рамы они увеличат еще и количество груза хотя бы до 2000кг тока не тупо по колхозному.. т.е. если мне предложат УМЗ(читай уездил и поставил ЗМЗ) за 520 и этого гадкого утенка за 750-800тыр конечно лучше бизнес)) и панель у бизнеса удачнее. если она оставят новую и старую казель думаю это будет очередной провал газа как с саибером)) ибо кто хочет нормальную машину поидет за пыжами с цитрамонами. в газ центр идут за ДЕШОВОЙ машиной.

Изменено пользователем 260RUS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
ну панель ублюдочная как рено-лохановская. я то думал помимо рамы они увеличат еще и количество груза хотя бы до 2000кг тока не тупо по колхозному.. т.е. если мне предложат УМЗ(читай уездил и поставил ЗМЗ) за 520 и этого гадкого утенка за 750-800тыр конечно лучше бизнес)) и панель у бизнеса удачнее. если она оставят новую и старую казель думаю это будет очередной провал газа как с саибером)) ибо кто хочет нормальную машину поидет за пыжами с цитрамонами. в газ центр идут за ДЕШОВОЙ машиной.

У тебя есть хоть одно сообщение с позитивом? Хоть про что пишешь-все плохо, все пропало, завтра конец света и т. д.

 

я то думал помимо рамы они увеличат еще и количество груза хотя бы до 2000кг тока не тупо по колхозному..

Чтоб в категорию "С" перейти? М-да..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
ну панель ублюдочная как рено-лохановская. я то думал помимо рамы они увеличат еще и количество груза хотя бы до 2000кг тока не тупо по колхозному.. т.е. если мне предложат УМЗ(читай уездил и поставил ЗМЗ) за 520 и этого гадкого утенка за 750-800тыр конечно лучше бизнес)) и панель у бизнеса удачнее. если она оставят новую и старую казель думаю это будет очередной провал газа как с саибером)) ибо кто хочет нормальную машину поидет за пыжами с цитрамонами. в газ центр идут за ДЕШОВОЙ машиной.

Если машина будет надёжней то какая разница от чего панель прибров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Мне думается, единственные проблемы там - проблемиы с головой у менеджемента. С теми они разругались, там своё делать не хотят... Как это ещё назвать?

Самое прикольное на этом форуме-читать мнение "шпециалистов" на одной единственной "покатушке", учащих Дерипаску деньги зарабатывать и бизнес организовывать. Вот его империя-http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9. Вернее ее часть. А ты тоже, поди, в списках "Форбс" присутствуешь? На какой строчке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Самое прикольное на этом форуме-читать мнение "шпециалистов" на одной единственной "покатушке", учащих Дерипаску деньги зарабатывать и бизнес организовывать. Вот его империя-http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9. Вернее ее часть. А ты тоже, поди, в списках "Форбс" присутствуешь? На какой строчке?

А при чем тут имеперия. Мы в России живем, а не не в империи Дерипаски. Пугин Н.А. не меньше заботился о ГАЗе (а наверняка больше), и продукция завода (по тем меркам) была на высоте. Дело то не в Дерипаске и его империи, а в государстве, точнее в его руководстве. К примеру хозяева Форда в США, или хозяева Мерседеса в Германии (заметьте при их капитализме) прислушиваются к власти и корректируют направления развития своих компаний. В России же ни кто в Правительстве не знает куда мы идем (в смысле автопрома) и что нам надо от продукции автозаводов. Никогда премьер-министр Англии не позволит себе сесть в неанглийский автомобиль, а канцлер Германии - в ненемецкий. А на чем, интересно ездят наши руководители? Вот и происходит то, что происходит. Выпускаются машины отвратительного качества (не только ГАЗом, но и многими другими автозаводами, в том числе и собирающими иностранные авто у нас). Вывод: когда В.В. попробует приехать на официальный прием (желтая машина не в счет - это реклама) например на ГАЗе, то Дирипаска (без разницы его место в списке Форбс) сам прибежит контролировать как закручиваются гайки на заводе (его заводе) и не будет ли пахнуть маслом в салоне от двигателя УМЗ, когда на автомобиле будет ездить В.В.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal
Самое прикольное на этом форуме-читать мнение "шпециалистов" на одной единственной "покатушке", учащих Дерипаску деньги зарабатывать и бизнес организовывать. Вот его империя-http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9. Вернее ее часть. А ты тоже, поди, в списках "Форбс" присутствуешь? На какой строчке?

Хаха, ЛОЛ :lol: :lol:

Кто говоришь, там умеет деньги зарабатывать? Дерипаска? Тот самый Дерипаска, которому в последний кризис выписали государственный чек на спасение от полного разорения на сумму в десятки лярдов зелени. Тот самый?

Это тот самый олигархат, растащивший по карманам наследие СССР(причём с КПД не более 10%, т.е. на десяток уничтоженных предприятий и целых отраслей, один успешно украденный) и разворовавший природные ресурсы России чуть менее чем полностью, умеет деньги ЗАРАБАТЫВАТЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukashin
А при чем тут имеперия. Мы в России живем, а не не в империи Дерипаски. Пугин Н.А. не меньше заботился о ГАЗе (а наверняка больше), и продукция завода (по тем меркам) была на высоте.

На какой она была высоте? Волги собранные при Пугине отличались от допугинских как небо и земля. Сыпались как металолом. Тогда марку и угробили. 3111 была куда лучше только стояла невероятных денег по тем ценам. Газели из 90-х были барохло барохлом. Завод впал в долги по самые уши.

Я не знаю как там Дерипаска заботится о заводе, но про пугинскую заботу в Нижнем Новгороде лучше не рассказывать. Оборжут.

 

 

ну панель ублюдочная как рено-лохановская.

Панель по виду не хуже бизневоской. Но и не лучше впрочем.

Кармашков и всяких ящичков стало поболее и они поудобнее.

Кабина в целом стала удобна охренительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
На какой она была высоте? Волги собранные при Пугине отличались от допугинских как небо и земля. Сыпались как металолом. Тогда марку и угробили. 3111 была куда лучше только стояла невероятных денег по тем ценам. Газели из 90-х были барохло барохлом. Завод впал в долги по самые уши.

Так в 90-х у руля завода стояли уже другие (думаю тем, кто живет в Нижнем это можно знать). Да и не про Пугина речь. Речь про то, как руководители страны (если не первые лица, то рангом ниже) перестали ездить на Волгах, а Армия перестала закупать грузовики - все, кончилась нормальная продукция ГАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61
Я все смотрю и не пойму, чем новый салон лучше ????? обьясните.

 

f961c61f16b0.jpg

чем этот...

2289bf16b6e7.jpg

вобще нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
вобще нечем.

 

как это ни чем!!!

 

в нексте место под бутылку появилось ! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
ну панель ублюдочная как рено-лохановская. я то думал помимо рамы они увеличат еще и количество груза хотя бы до 2000кг тока не тупо по колхозному.. т.е. если мне предложат УМЗ(читай уездил и поставил ЗМЗ) за 520 и этого гадкого утенка за 750-800тыр конечно лучше бизнес)) и панель у бизнеса удачнее. если она оставят новую и старую казель думаю это будет очередной провал газа как с саибером)) ибо кто хочет нормальную машину поидет за пыжами с цитрамонами. в газ центр идут за ДЕШОВОЙ машиной.

Интересно в каком она месте похожа на логоновскую? воздуховодами что ли? дак такие ставят на многие машины т.к они удобны в настройке потока воздуха, а по самой панели чем она плоха как я вижу на фото там полно всяких ниш для мелочевки даже подстаканник сверху есть, разве это плохо? разве не этого многим не хватало и они городили доп полки или 2din то же плохо?

Далее где вам кто то предложил УМЗ да даже если и предложат совместно с cummins и в итоге авто будет как с час дешевле на 100 рупий, разве это плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukashin
Так в 90-х у руля завода стояли уже другие (думаю тем, кто живет в Нижнем это можно знать). Да и не про Пугина речь. Речь про то, как руководители страны (если не первые лица, то рангом ниже) перестали ездить на Волгах, а Армия перестала закупать грузовики - все, кончилась нормальная продукция ГАЗа.

Ты в армии на шишиге не ездил? Это была "нормальная" продукция? По проходимости - спора нет. По качеству или комфорту это было хуже всего, что есть на газе сейчас.Просто тогда на это вообще внимания не обращали. Считали, что водила лежащий под машиной - нормальное явление и что про комфорт водилы думают только капиталисты.

Ну и Пугин в 90-е возглавлял ГАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Хаха, ЛОЛ :lol: :lol:

Кто говоришь, там умеет деньги зарабатывать? Дерипаска? Тот самый Дерипаска, которому в последний кризис выписали государственный чек на спасение от полного разорения на сумму в десятки лярдов зелени. Тот самый?

Почитай, сколько американцы денег своей большой тройке автопроизводителей в кризис дали....

 

но про пугинскую заботу в Нижнем Новгороде лучше не рассказывать. Оборжут.

ИЗ-за его "стараний" "Волгу" и перестали воспринимать машиной..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
А при чем тут имеперия. Мы в России живем, а не не в империи Дерипаски. Пугин Н.А. не меньше заботился о ГАЗе (а наверняка больше), и продукция завода (по тем меркам) была на высоте. Дело то не в Дерипаске и его империи, а в государстве, точнее в его руководстве. К примеру хозяева Форда в США, или хозяева Мерседеса в Германии (заметьте при их капитализме) прислушиваются к власти и корректируют направления развития своих компаний. В России же ни кто в Правительстве не знает куда мы идем (в смысле автопрома) и что нам надо от продукции автозаводов. Никогда премьер-министр Англии не позволит себе сесть в неанглийский автомобиль, а канцлер Германии - в ненемецкий. А на чем, интересно ездят наши руководители? Вот и происходит то, что происходит. Выпускаются машины отвратительного качества (не только ГАЗом, но и многими другими автозаводами, в том числе и собирающими иностранные авто у нас). Вывод: когда В.В. попробует приехать на официальный прием (желтая машина не в счет - это реклама) например на ГАЗе, то Дирипаска (без разницы его место в списке Форбс) сам прибежит контролировать как закручиваются гайки на заводе (его заводе) и не будет ли пахнуть маслом в салоне от двигателя УМЗ, когда на автомобиле будет ездить В.В.

Тема вообще то про Некст. О политике можно в иных темах поговорить.

 

Ты в армии на шишиге не ездил? Это была "нормальная" продукция? По проходимости - спора нет. По качеству или комфорту это было хуже всего, что есть на газе сейчас.Просто тогда на это вообще внимания не обращали. Считали, что водила лежащий под машиной - нормальное явление и что про комфорт водилы думают только капиталисты.

Ну и Пугин в 90-е возглавлял ГАЗ.

66-й конструировали из расчёта помещение в транспортник. Так что дело не в ГАЗе, а в требованиях армии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Дмитрий

Я имел ввиду другое. несмотря на выход некста будут выпускать бизнес еще лет 5)) так что мне кажется что ну всяко бизнес будет идти лучше. а каминс вообще спорный мотор. сколько клубней уже выкинули и колхозят ЗМЗ. про каминс я не то что критикую. самому даже приходил мысль с ним взять но реально движка одноразовый.

Изменено пользователем 260RUS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Дмитрий

Я имел ввиду другое. несмотря на выход некста будут выпускать бизнес еще лет 5)) так что мне кажется что ну всяко бизнес будет идти лучше. а каминс вообще спорный мотор. сколько клубней уже выкинули и колхозят ЗМЗ. про каминс я не то что критикую. самому даже приходил мысль с ним взять но реально движка одноразовый.

Почему одноразовый то? У нас 100 тыс км прошёл уже и никаких проблем ! У другого форумчанина из СПБ уже 200 тыс км пробег на Газельке с Камминс.

Колхозят в основном те кто левую соляру лил и такие же фильтра покупал + наёмники за рулём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...