Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

260RUS22

ну а у участника с ником Корешок 72 что было? от чего он поставил попонца? не спорю умз сдыхает чаще))) и кстати брак и на турбине бывает. на портере у меня сдохла четко после гарантий хотя запрвки сибнефть-газпром) фильтра оригинал + турботаймер всегда стоял. а толку. сказали извини братан бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
ну а у участника с ником Корешок 72 что было? от чего он поставил попонца? не спорю умз сдыхает чаще))) и кстати брак и на турбине бывает. на портере у меня сдохла четко после гарантий хотя запрвки сибнефть-газпром) фильтра оригинал + турботаймер всегда стоял. а толку. сказали извини братан бывает.

Корешок перегрел пару раз до 105,107грд и пыль сосало через неплотности воздушного фильтра . Непродуманный воздушный фильтр и недоработанная система охлаждения , это проблема целиком авто, а не именно мотора. Думаю на Нексте проблем не будет с охлаждением под нагрузкой и корпус фильтра сделают понадёжнее. Глядишь и на "бизнес" перекочуют доработанные узлы Некста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

и вправду воздухан у газели это слезу. здесь бы как у приличных машин забор за кабиной и фильтр как у попонцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros
Как она могла оказаться не та, такое возможно только если не ту модификацию машины указал (там их море). Что бы такого не было нужно было заказывать через офис. При неправильном заказе, если их косяк, то деталь перезаказывается за их счет (у меня так один раз было с фильтрами).

А если же напрямую со Владика заказывать, то к примеру помпа на ниссан атлас обошлась в 3к.рубля.

 

Если знать где заказывать то может и 3рубля, а когда машина уже месяц стоит, там уж не до дешевизны..лишь бы побыстрее! Ту что экзист привез была практически один в один, не совпало два отверстия крепления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal
Почитай, сколько американцы денег своей большой тройке автопроизводителей в кризис дали....

В том и дело, что у американцев - большая тройка. А у нас автопром фактически разгромлен. И деньги дают не российскому автопрому, а Дерипаске и Рено.

Легко вы как-то слились совсем.

перегрел пару раз до 105,107грд

Это перегрел? :lol:

У ВАЗов на 105 только вентилятор включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
У ВАЗов на 105 только вентилятор включается.

а что ваз дизельные машины делает? :blink: если мне не изменяет моя старческая память,то температура работы дизеля и бензинового несколько различны. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal
а что ваз дизельные машины делает? если мне не изменяет моя старческая память,то температура работы дизеля и бензинового несколько различны.

У дизеля низкая температура при низкой нагрузке - баг, а не фича.

В любом случае говорить что 105 градусов - это перегрев, несколько смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
У дизеля низкая температура при низкой нагрузке - баг, а не фича.

В любом случае говорить что 105 градусов - это перегрев, несколько смешно.

гы!а то что вазовцы сами признали что в некоторых типах контроллеров ОШИБОЧНО установлена температура сработки вентилятора 105 градусов? :D читай информационные письма ВАЗ.было предписание дилерам снизить температуру сработку вентилятора до штатных 98 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гаэелист96
Я все смотрю и не пойму, чем новый салон лучше ????? обьясните.

 

f961c61f16b0.jpg

чем этот...

2289bf16b6e7.jpg

в нексте в безовой комп будет место под однодиновую майфуну а под ним замечательная нисша под тел и всяк мелочевку , лично для меня это огромный плюс , не надо совать телеф в стаканчики из под кофе... и конечно печка и крутилки ! надежней и удобней !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal
гы!а то что вазовцы сами признали что в некоторых типах контроллеров ОШИБОЧНО установлена температура сработки вентилятора 105 градусов? читай информационные письма ВАЗ.было предписание дилерам снизить температуру сработку вентилятора до штатных 98 градусов.

Ничего подобного. Температуру в своё время снизили только по одной простой причине: со временем система охлаждения может прохудится, перестать держать давление и машина закипает. И не 98, а 102.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Ничего подобного. Температуру в своё время снизили только по одной простой причине: со временем система охлаждения может прохудится, перестать держать давление и машина закипает. И не 98, а 102.

да не прохудится! :D тосол гигроскопичен,его полная замена предписана раз в 3 года или после 120 тык.то есть с набором влаги он перестаёт держать температуру кипения,она банальна снижается.105 градусов и так практически точка кипения основной массы отечественных ОЖ.а чуть набрав влаги она падает примерно к 100 градусам.хоть с давлением,хоть без.

 

Dedal, ты сам то к стати давно полностью менял ОЖ? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal
да не прохудится! тосол гигроскопичен,его полная замена предписана раз в 3 года или после 120 тык.то есть с набором влаги он перестаёт держать температуру кипения,она банальна снижается.105 градусов и так практически точка кипения основной массы отечественных ОЖ.а чуть набрав влаги она падает примерно к 100 градусам.хоть с давлением,хоть без.

Ну это, при герметичной системе охлаждения, держащей давление, даже чистая вода закипает при температуре заметно больше 105 градусов. То есть чем больше давление, тем выше точка кипения.

Это конечно же справедливо для современных инжекторных машин с герметичной системой охлаждения.

Dedal, ты сам то к стати давно полностью менял ОЖ?

Года 3 уже не менял :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Это перегрел? :lol:

У ВАЗов на 105 только вентилятор включается.

Ну вот ты грамотный купи камминс и езди на нём при 105 град , а мы дремучие люди уже при 95 грд скорость снижаем и кран печки открываем, что порция холодного тосола из двух отопителей скинула температуру. А зимой мы последние 9 лет подгреваем моторы Гидрониками перед пуском , дизельную брат и на ходу греет подогревателем, если мороз и короткие поездки по городу.

Может поэтому и нет у него проблем с мотором..

 

Почитал Микроб - у Боксеров кпп на маршруте ходит до ремонта 30-50 тыс км, если хозяин за рулём то 90-100 тыс км . Слабая говорят)) А мы свою КПП ругаем, кторая у меня 380 тыс км прослужила без ремонта!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Ну это, при герметичной системе охлаждения, держащей давление, даже чистая вода закипает при температуре заметно больше 105 градусов. То есть чем больше давление, тем выше точка кипения.

Это конечно же справедливо для современных инжекторных машин с герметичной системой охлаждения.

 

Года 3 уже не менял :rolleyes:

107 дистилированая закипает.мерялось и не раз.

есть к стати приборчик для тосола,не тот что плотность меряет,а электронный,он с точностью до градуса показывает точку закипания без давления и с давлением до 1 атмосферы.так вот как правило после 3 лет эксплуатации не только влага,но и грязь влияет на температуру закипания,и как правило она в районе 100 или чуть чуть больше при давлении в 1 очко.смотрел что на жучках,что на своей.так что после этого меняю примерно раз в год жижу.полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У моей Калины только на ХХ температура растёт до 100 грд, на ходу стоит ровно на 90 грд стрелка , независимо от того +30 или -30 за бортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Алексей Ф.

Может не будем про везенье? мой бизнес возит воздух. максимум 500кг. на 55тысячах меняли подшипники в коробасе. так что не верю я в надежность этого коробаса. Вот вам и охрененые SKF. чего же они сдохли так быстро? причем масло менялось на 30 тырах. я его через 30 меняю и в мосту и в коробасе

Изменено пользователем 260RUS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik
Алексей Ф.

Может не будем про везенье? мой бизнес возит воздух. максимум 500кг. на 55тысячах меняли подшипники в коробасе. так что не верю я в надежность этого коробаса. Вот вам и охрененые SKF. чего же они сдохли так быстро? причем масло менялось на 30 тырах. я его через 30 меняю и в мосту и в коробасе

На моей мазде масло в мостах первый раз поменяли при пробеге 15 тыс. В заднем масло было черное в переднем стружка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
Алексей Ф.

Может не будем про везенье? мой бизнес возит воздух. максимум 500кг. на 55тысячах меняли подшипники в коробасе. так что не верю я в надежность этого коробаса. Вот вам и охрененые SKF. чего же они сдохли так быстро? причем масло менялось на 30 тырах. я его через 30 меняю и в мосту и в коробасе

Ну значит тут не везение а прокладка виновата? так как на двух газелях 2002г и 2006г коробку не трогали на первой пробег был 180тк на текущей 110тк меняли только сцепление примерно на пробеге 30-40 заводское на крафт, если тут не уместно говорить о везении то вывод только что прокладка насилует коробку по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Ну значит тут не везение а прокладка виновата? так как на двух газелях 2002г и 2006г коробку не трогали на первой пробег был 180тк на текущей 110тк меняли только сцепление примерно на пробеге 30-40 заводское на крафт, если тут не уместно говорить о везении то вывод только что прокладка насилует коробку по полной.

не совсем так... коробка газели плохо переносит тягу умз.. для меня кпп ваще расходник..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61

кпп это кому как повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
кпп это кому как повезет.

да.. с умз обычно кпп не везёт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61
да.. с умз обычно кпп не везёт..

согласен с тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

вот и я думаю что дело в том что умз коробас дом труба шатал. ну а масло я через 30 меняю а в камасутре раз в 60 тыр. так что дуло не в прокладке.

Изменено пользователем 260RUS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Наша статистика по КПП с 97 года

Первое авто моё 97 года выпуска - продано с пробегом 220 тыс км , после замены мотора на новый , КПП не вскрывали !

На втором авто(2000год) стала вылетать вторая передача при сбросе газа, после того как хорошо побуксовал в раскачку на пожне сырой(( Перебрали на 150 тыс км и больше не трогали до продажи при 265 тыс км .

На третьем авто (2003 год) развалился сепаратор пластиковый подшипника промежуточного вала на 150 тыс км , потом раза три меняли подшипники каждые 30-40 тыс км , продал с пробегом 300 тыс км.

Нынешний фермер - 381 000км без ремонта КПП.

У брата на первой Газельке (1999)загудела КПП , на 30-40 тыс км(( Раза три перебирали, потом купил новую и без проблем проехал с ней 200 тыс км до продажи авто

На второй его Газельке (2003) кпп прослужила без проблем 400 ты км до продажи авто ! Так, что фактор везения присутствует всё же.. На нынешнем его Фермере 100 тыс км пробег - никаких проблем с КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk
причем масло менялось на 30 тырах. я его через 30 меняю и в мосту и в коробасе

А на Ford Transit задний мост не нуждается в обслуживание. :D :P

 

В нормальных эксплуатационных условиях задний мост не нуждается в каком-либо профилактическом обслуживании. Однако в том случае, если произошло погружение заднего моста в воду, обслуживающий вас дилер должен заменить масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...