Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Р.У.С.Т.А.М.

ну тогда тебе трактор нужен :D

Мне чупровский "Сайбер" понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Ну тык,надо было конфисковать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

:D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне кажется что некст со своей передней подвеской не для таких перегрузов,на старой рессоры и некоторые их усиливают.

Ты только сейчас это понял? ))

 

Когда с перегрузом,то к примеру на первую половину кузова всегда ложу больше на 300кг.Как знаешь основная нагрузка приходиться на заднею ось 2/3.Если расположить груз равномерно,то выйдет что зад за осью тяжелей,и на волнах у машины будет прыгать перед

Сильно тяжёлое гружу прямо над задним мостом , на последний метр кузова только лёгкое и объёмное гружу - у фермера моего задний мост как раз посередине кузова (( Так я и не понял из статей , куда ушло удлинение базы на 24 см - в кабину или в кузов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Ну тык,надо было конфисковать. :D

Дак он парень вроде не вредный, так что и не за что особо-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так я и не понял из статей , куда ушло удлинение базы на 24 см - в кабину или в кузов?

Арки колеса вперед увели из под кабины на 24 см как раз,напрашивается вывод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

газель2005,

а 24 см как раз,напрашивается вывод

Какой? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

в кабину

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Schokk

интересно какие диски стоят на первой фотогр ..??? от чего , кто знает ??

Я знаю. Ford Transit

Вот смотри (с переде нет колпака только):

135007466820006690.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal

Да уж кто меня пустит в калине посидеть, конечно! Машина реально неудобная. По надёжности с логаном не сравнить (в Нижнем половина такси - логаны. Не берут чего-то калину - счастья не понимают).

Ну конечно же, Лохань со стеклоподьёмниками на туннеле, отрицательным углом передней панели, крутилками вентиляции где-то в опе, нерегулируемым рулём, легендарными выгрызами в обшивке вместо ручек, сидушками с автобуса, - ну просто феерически удобен. Куда уж там какой-то Калине, где всё как у людей...

Иносранко зомби блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal

вот новая статейка про некст http://www.zr.ru/con...od_prikrytijem/

Дальше фразы "самый современный 120-сильный турбодизель «Камминс»" читать не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

интересно причем тут гранта и прочие тема вроде про next закачиваем флуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1

На моей газели стоят усилиненные диски так как меньше двух тон не вожу на газели некст видел точно такиеже ,получается что некст не чем особо не отличается от газели бизне с каминсом,только внешностью и немного по больше кабина и цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

То,что показали всем-вовсе не означает,что так и будет.Они ГОДЫ будут дорабатывать этот НЕКСТ.Нас ожижидает неч-то,но не то,что видели все на выставке.Очень хочу ошибиться,но посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Выставочные машины, а также машины в процессе испытаний всегда сильно отличаются от тех, что пойдут в серию. И NEXT не исключение. Внешне вполне приятная, просторная машина. Вот только одно меня смущает - осталась прежняя КПП (это при вненародной ее критике и жутко отрицательных отзывах), а это означает, что конструкторы не очень то задавались задачей улучшения конструкции прежней Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Выставочные машины, а также машины в процессе испытаний всегда сильно отличаются от тех, что пойдут в серию. И NEXT не исключение. Внешне вполне приятная, просторная машина. Вот только одно меня смущает - осталась прежняя КПП (это при вненародной ее критике и жутко отрицательных отзывах), а это означает, что конструкторы не очень то задавались задачей улучшения конструкции прежней Газели.

В сумме имеем подвеску"почти" от Соболя с грузоподемностью Газели-с НОВОЙ кабиной и новой ценой.Остальное тоже от Газели,но это уже мелочи.По городу может и пойдет,но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

а ,собственно, кабина реально больше ? или тока визуально ?

кто-нить владеет цифрами(размереми) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1

кабина больше но не на много ,главное я думал что она будет брать вес хотя бы офицыально 2тонны,а с подвеской от соболя будет опасно перегружать,я на двигатели каминз тоскаю по 2тонны ,к мотору притензий нет видно что он и побольше может увезти ,а вот рама,мост и ресоры хотелось бы подусилить,Как мы видим завод газ изменяет только внешность и цену ,а хотелось бы ходовые и грузоподьёмность увеличить так как сечас 1500кг возить не выгодно все хотят побольше,вот и приходится колхозить с рессорами ,можно ещё правда пневмо подушки поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

а ,собственно, кабина реально больше ? или тока визуально ?

кто-нить владеет цифрами(размереми) ?

Так почитай статью , там же написано, что кабина стала шире на 5 см и в длину вытянулась на 25 см. Арок колёс теперь нет в кабине на полу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

кабина больше но не на много ,главное я думал что она будет брать вес хотя бы офицыально 2тонны,

Если б конструкторы "ГАЗа" думали б как ты, и офЫцЫально полезную нагрузку б под две тонны, то "Некст" оказался б в категории "С". А это б значило, что "ГАЗ" добровольно отдает рынок "полуторок" конкурентам. Хорошор, что ты не конструктор "ГАЗа"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

а ,собственно, кабина реально больше ? или тока визуально ?

кто-нить владеет цифрами(размереми) ?

реально большая , еслиб не палка кпп , то по салону можно было бы гулять ... я ездит на нексте в августе ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1

вобщем будем ждать газель спринтер ,пусть подороже но марка проверинная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

вобщем будем ждать газель спринтер ,пусть подороже но марка проверинная

Дак "Спринтер" и сейчас продают. При наличии денег и ждать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

вобщем будем ждать газель спринтер ,пусть подороже но марка проверинная

Один уже давно мечтает о Спринтере с УМЗ-ВЫ второй СЭР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1

я имел ввиду спринтер с каминсом,с родными покрышками , вобщем нашей сборки,в надежде что стоить будет чуть чуть дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...