Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Можно не покупать - статью выложили на сайте без купюр))

 

http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126103&SECTION_ID=7115

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион

Можно не покупать - статью выложили на сайте без купюр))

 

http://trucks.autore...SECTION_ID=7115

Чо-то перехотелось мне её брать весной...Дюже всё здОрово расписывают. Обычный рекламный ход. Другое дело года через 2 как появятся первые отзывы и косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Хочу,хочу эту "давайте дальше" )) Но пара вопросов - зачем вернулись к лампам Н4 и для чего перенесли блок предохранителей под капот? ((

Резина Кордиант на Газели - это вызов))

Мне наплевать на рычаг кочергу, мне не джойстик нужен , а КПП с нормальными передаточными числами по типу Дукато 250 кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Чо-то перехотелось мне её брать весной...Дюже всё здОрово расписывают. Обычный рекламный ход. Другое дело года через 2 как появятся первые отзывы и косяки.

Единственно автомобильное издание, которое не публикует рекламных статей! Не верите, попробуйте у них заказать такую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Единственно автомобильное издание, которое не публикует рекламных статей!

Да ты что?? И за счёт чего они "выживают"? 70 рублей за экземпляр это себе в убыток.

http://autorevu.advrba.ru/

Изменено пользователем Влад 36 регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Да ты что?? И за счёт чего они "выживают"? 70 рублей за экземпляр это себе в убыток.

http://autorevu.advrba.ru/

Тираж 185тыс шт последние два года! Шеф редактор ездит на порше 911! Но почему вы думаете что это издание самодостаточное? У учредителя-хозяина-шеф редактора достаточно других источников дохода.ресторанный бизнес к примеру! Для него это скорее хобби, ну любит он автомобили всей душой...говорю это не по наслышке, потому что раньше часто был в редакции на ленинском пр-те в москве!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Можно не покупать - статью выложили на сайте без купюр))

 

http://trucks.autore...SECTION_ID=7115

Сначала подумал ты про Некст так :D

 

Чо-то перехотелось мне её брать весной...Дюже всё здОрово расписывают. Обычный рекламный ход. Другое дело года через 2 как появятся первые отзывы и косяки.

вспомни, так же бизнес хвалили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Сначала подумал ты про Некст так :D

 

вспомни, так же бизнес хвалили.

Безнис у них даже ресурсный тест не закончил, развалился двигатель!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nikolay1
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

nikolay1, это уже не просто боян,это уже боян боянище! :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Почитал - хорошая статья! Подробная с фотками. Как я и думал будут лампы Н4 в фарах(( Заднее крепление кабины к раме на 4 болтах, в базе будет подогрев зеркал, электростеклоподъёмники, центральный замок, бортовой комп , аудиоподготовка, в общем всё , что я хотел)) Ну и салонный фильтр ещё .

ага,для газель бизнес то же много чего хорошего обещали в базовой комплектации

 

а тарпеда на бизнесе мне всё таки больше нравиться.крышку с верхнего бардачка зачем то сняли.управление печкой как на старых машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Скоро немецкий спринтер обновится,т е в следующем году,тоже новость.На газе будут делать реального старичка, походу этот проект не пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Скоро немецкий спринтер обновится,т е в следующем году,тоже новость.На газе будут делать реального старичка, походу этот проект не пойдет

Пора подпись менять)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61

сейчас в журнале ЗР прочитал статью про Некста .Слишком уж красиво расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

сейчас в журнале ЗР прочитал статью про Некста .Слишком уж красиво расписано.

Вот и в АР тоже красиво. Ох, не к добру это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Вот и в АР тоже красиво. Ох, не к добру это...

Ожидание не оправдавшихся надежд? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

Потрать 70 руб, купи журнал)) Не пожалеешь, самая подробная статья с фото, из всех , что я читал ! Бензинок не будет , если простая будет от 700 тыс руб, то длинная база дороже на 30 тыс примерно. С опциями в 750 уложишься

на 30 это если с обычными стальными бортами.А представь на сколько дороже будет с аллюминивыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Вот и в АР тоже красиво. Ох, не к добру это...

Надо им предложить еще один ресурсный тест провести)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

крышку с верхнего бардачка зачем то сняли.управление печкой как на старых машинах.

Уже обратно крышку от бизнеса всунули,а блок управления нах не нужен (если делать не могут,то пускай и не ставят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Бессмысленно обсуждать NEXT, варианты которого были показаны на выставке. Разница между выставочными машинами и серийными (это касается только отечественных машин и не касается иномарок) будет огромна (конечно в сторону удешевления производства, но не цены).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

мммм да почитал статью и как то не радостно. коробка старая, двигатель только дизель что тоже не айс.фары Н4-шаг назад в прошлое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user5688.

зачем вернулись к лампам Н4

Мне наплевать на рычаг кочергу, мне не джойстик нужен , а КПП с нормальными передаточными числами

по поводу Н4 , тут дело не в типе лампы а в наибольшей площади отражателя , а ей как раз обладают фары с лампами Н4 - тут все правильно...

про кочергу ... у меня боксер ... поверьте газелевская эргономика переключения передач в разы лучше .. да я согласен , что если у пежо был бы прямой привод переключением передач как в газели , то было бы намного комфортнее рулить . но его нет , а есть система тросов - в общем прилично проигрывающая рычагу . но есть мнение еще водителей маршрутного такси , там рычаг это что то ... в смысле по ногам трет . а от джойстика водитель будет уставать...

про передаточные числа конечно . сегодняшний вариант передач с камминз это преступление !!!

---------

но вы всегда ругаете коробку газа и никогда при этом не говорите про передаточные отношения

я же признаю коробку совершенной . а то что передаточные никто не проработал , ну так это совсем уже мелочь , на копейку...

Изменено пользователем user5688.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61

Все смакуют цену в 700 тыс и выше.Но это наш автопром и если вспомнить изначальную цену на гранту и ларгус то после начало выпуска через пару месяцев ждите повышения цены.А цена в 800 за борт думую будет всетаки не подъемной для большинства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Все смакуют цену в 700 тыс и выше.Но это наш автопром и если вспомнить изначальную цену на гранту и ларгус то после начало выпуска через пару месяцев ждите повышения цены.А цена в 800 за борт думую будет всетаки не подъемной для большинства.

Конечно время покажет, но мне не верится, что при цене на сегодняшнюю Газель почти 700 тыс. NEXT будет стоить столько же. До сих пор было так: малейшее заводское усовершенствование - и сразу +20-50 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

И смы

Конечно время покажет, но мне не верится, что при цене на сегодняшнюю Газель почти 700 тыс. NEXT будет стоить столько же. До сих пор было так: малейшее заводское усовершенствование - и сразу +20-50 тыс.

И смысл тогда её брать, если примерно в этой же ценовой категории можно будет взять иноаналог с более лучшими характеристиками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...