bratAН-24 0 Опубликовано 12 августа, 2010 Подскажите какое должно быть давление в системе охлаждения. Видно где-то греванул мотор, сняли головку блока, опрессовали, шлифанули. Поставили назад, согнали пробку с системы охлаждения, но мне что то кажется что давление в системе все равно сильное. Патрубки жесткие, конечно не так как было до снятия головы, но все же. Боюсь в рейс уйду и посрывает их на трассе. При откручивании крышки бачка воздуха очень много, клапан крышки исправен. Есть тут воронежские крайслеристы ? Я бы подъехал сравнили бы работу системы охлаждения на рабочем моторе и на моем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.Игорь. 6 Опубликовано 12 августа, 2010 Если клапан крышки исправен, то избыточному давлению взяться неоткуда.Про стандартное давление точно не знаю, но оно точно существенно повыше атмосферного, вроде как еще пол-атмосферы добавляется при разогреве.Главное - какая температура ОЖ.Лично я считаю, что те 115 градусов, при котором у меня включался вентилятор - это сильно много. Я сейчас поставил включение вентилятора на 92 градуса (через маршрутный компьютер) и вполне этим доволен, выше не поднимается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bratAН-24 0 Опубликовано 12 августа, 2010 Температура вроде нормальная, выше 105 не поднимается. Вентилятор тоже срабатывает вовремя около 100. Сейчас вместо работы, блин , провожу опыты. Проехал на бензине - давление вроде в норме, проехал тоже самое на газу - давление поперло. Вот теперь думаю как бы не через редуктор газ пробивал в тосол или еще где через гбо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты