fayox 7 Опубликовано 21 июня, 2014 Я так понял нужно тянуть до щелчка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leo-993 49 Опубликовано 21 июня, 2014 Володь на течь редуктора при правильной езде перегруз ни как не влияет либо выработка либо быстрая езда либо забит сапун последнее я выкинул и поставил шлангтолько денамометрическим ключом ни каким другим больше,а то щелкнет подшипник .ТОЛЬКО ЭТОТ КЛЮЧ И СМОТРИ СИЛУ ЗАТЯЖКИ ПО КНИГЕ,РЕГУЛИРУЕШЬ КЛЮЧ И ВПЕРЕД КАК ГОВОРИЛ.Я так делал и на новой машине все было нормально.затянул до щелчка ключа только не резко тяни а плавно,проверни полуось и посмотри люфт крутя за хвостовик право-лево если тяжело откручивай потихоньку гайку и пробуй люфт на хвостовике,тяжело не должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fayox 7 Опубликовано 21 июня, 2014 Спасибо попробую, может что получиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leo-993 49 Опубликовано 21 июня, 2014 А сколько пробег на этом редукторе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fayox 7 Опубликовано 21 июня, 2014 Где то около 600000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 21 июня, 2014 Мне кажется наоборот недотягиваю.Я его затягиваю простым рожковым ключом. А сальник почти не течёт.посмотри момент затяжки в букваре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 21 июня, 2014 Где то около 600000на старухе так было,дотягиваю-все одно потом болтается,подкладывал шайбы под гайку...купил флянец змз-2 месяца снова-здорова...сальник "сьел" флянец(((2 никогда не ставил,лучше сапун проверить,счас вокруг сапуна все сыро,тм-5 полусинь+с о ступицы правой подкидывает маненько,рыжие сальники в прошлом годе новые ставились((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 21 июня, 2014 Где то около 600000 То что тебе советуют, это способ настройки новых подшипников, а тебе с твоим пробегом их пора менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
peppercorns 0 Опубликовано 3 июля, 2014 В общем несколько вопросовХочу это все поскорее исправить.Какие запчасти нужны? подшипник хвостовик сальник и все?Краткий курс по ремонту — может кто опишет (есть какие то нюансы о которых я должен знать)? ключа с моментом затежки нет..Сколько ремонт в сервисе обходится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 3 июля, 2014 peppercorns,я бы начал в первую очередь с сапуна заднего моста. В смысле почистить его или заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 3 июля, 2014 peppercorns,я бы начал в первую очередь с сапуна заднего моста. В смысле почистить его или заменить.Володя, но он как-бы указывает на люфт - сапун это первое дело, согласен. Правда не понятно какой люфт - если поворот ВШ - выбор зазоров в ЗМ - это фигня, а если радиальный - скорее всего в мосту что-то устало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
peppercorns 0 Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) peppercorns,я бы начал в первую очередь с сапуна заднего моста. В смысле почистить его или заменить.сапун уже переделаный и работоспособный на 100процентовВолодя, но он как-бы указывает на люфт - сапун это первое дело, согласен. Правда не понятно какой люфт - если поворот ВШ - выбор зазоров в ЗМ - это фигня, а если радиальный - скорее всего в мосту что-то устало...люфт верх вниз в оносительно флянца и редуктора Изменено 3 июля, 2014 пользователем peppercorns Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 3 июля, 2014 читал,читал и ни хрена не понял про сминаемую втулку :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 июля, 2014 читал,читал и ни хрена не понял про сминаемую втулку :blink:Одноразовая вещь,удерживает конические подшипники,причем внутреннею обойму в нужном зазоре.При замене сальника,лучше оставить все как было.Что здесь не понятно??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
peppercorns 0 Опубликовано 3 июля, 2014 читал,читал и ни хрена не понял про сминаемую втулку :blink:ще есть кокаято супер втулкаhttp://www.cvk-spb.ru/leading-bridgesold.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 3 июля, 2014 Одноразовая вещь,удерживает конические подшипники,причем внутреннею обойму в нужном зазоре.При замене сальника,лучше оставить все как было.Что здесь не понятно???а как её менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 июля, 2014 ще есть кокаято супер втулкаhttp://www.cvk-spb.ru/leading-bridgesold.htmlНет там ни чего суперского,старая втулка с регулировочными шайбами,все старые газели с такими ездят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 3 июля, 2014 сапун уже переделаный и работоспособный на 100процентовлюфт верх вниз в оносительно флянца и редуктораНу попробуй подтянуть еще хвостовик - может какое-то время ещё походит. Судя по году у тебя мост со сминаемой втулкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 июля, 2014 а как её менять?Просто,откручиваешь хвостовик,снимаешь его,вынимаешь наружный подшипник,вынимаешь сминаемую втулку.Потом ставишь новую втулку,на место подшипник и хвостовик и тянешь гайку,сколько кг не помню,периодически проворачивая хвостовик,дотянул гайку до нужных кг,хвостовик проверну,и керни гайку,вот и все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 3 июля, 2014 Просто,откручиваешь хвостовик,т.е.разбирать редуктор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 июля, 2014 т.е.разбирать редуктор?Ну если откручивание гайки хвостовика это по твоему разборка редуктора,тогда да. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 3 июля, 2014 ага потянет он там снизу.Быстрее под ней он помрет.Да и это на удачу,что пятно контакта не уйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 3 июля, 2014 Ну если откручивание гайки хвостовика это по твоему разборка редуктора,тогда да. :lol:открутить фланец хвостовика,вынуть подшипник,втулка под ним?ага потянет он там снизу.а чё нет то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 июля, 2014 втулка под ним?Да,под ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 3 июля, 2014 Да,под ним.а как определить что её менять нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты