Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pilotas

Течь масла через хвостовик редуктора ЗМ

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Люфта нет проверял(пробегу всего 35000), да и масло наружу не выходит как у Alex 030569. Заметил то случайно: когда снимал кардан во фланцах немного было масла. Короче как я понял можно сильно не заморачиваться или как пишут не мешать машине работать в данном случае ?

Люфта и у меня нет.Да и ни при чем тут люфт-завод же с новья закладывает туда герметик.Если масло не появляется снаружи,то не трогай.Тем более если ни разу не имел дело с гайкой хвостовика.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Так и есть-бежало из под гайки,по шлицам хвостовика.

Выкрутил гайку,протер все,мазнул герметика на флянец,там где гайка прижимается,чуть подождал и затянул до нужного момента.attachicon.gifIMG-20180614-WA0022.jpegattachicon.gifIMG-20180614-WA0015.jpegattachicon.gifIMG-20180614-WA0024.jpeg

Чуть утопил я тогда сальник.И зачем тронул-опять побежало,теперь уже с сальника.Купил 2 вида,до этого ставил другой-рубена с буртиком,но без пружинки.Какой сальник правильный.?post-22882-0-90757300-1529762954_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

.Какой сальник правильный.?

оба не родные по конструкции и происхождению

должна быть .49046406 Freudenberg simrit

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

оба не родные по конструкции и происхождению

должна быть .49046406 Freudenberg simrit

А фото есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


А фото есть?

 

у яндекса

 

995427003edb08ec3ba904ebbbebdbe4.jpeg

 

 

она четырёхкромочная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

у яндекса

 

995427003edb08ec3ba904ebbbebdbe4.jpeg

 

 

она четырёхкромочная

Вот такой я и ставил.Он не бежал.Но последний раз решил его утопить на мм 3.Все,побежал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Залез под авто-вроде бежит опять по шлицам.Значит плохо помазал герметиком.

Сегодня жара под +30,не охота менять,завтра сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Помажь между  карданом  и фланцем  хвостовика герметиком закрути кардан на место  и забудь ,если  из под самого сальника  не  течёт. Я  раз в год снимаю кардан  и на  фланце  хвостовика  всегда  бывает немного масла . Протираю тряпкой ,растворителем ,мажу  герметиком и на место ! Никаких проблем.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

Залез под авто-вроде бежит опять по шлицам.Значит плохо помазал герметиком.

Сегодня жара под +30,не охота менять,завтра сделаю.

Да просто надо картонную прокладку под фланец кардана ставить и не нужно никаких герметиков. На УАЗе они раньше были в штате. На своём Соболе тоже их ставлю обязательно. Снимаешь фланец - из-под фланца кардана ложка масла вытекает (со шлицов набегает). Но чтобы это масло разбрызгивалось вокруг, с прокладками - никогда.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Да просто надо картонную прокладку под фланец кардана ставить и не нужно никаких герметиков. На УАЗе они раньше были в штате. На своём Соболе тоже их ставлю обязательно. Снимаешь фланец - из-под фланца кардана ложка масла вытекает (со шлицов набегает). Но чтобы это масло разбрызгивалось вокруг, с прокладками - никогда.

Если б их продавали на каждом углу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Замазал герметиком,посмотрим.post-22882-0-21532700-1529859194_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Замазал герметиком,посмотрим. IMG-20180624-WA0015.jpeg

Ну ты не пожалел герметика)) Достаточно внутреннее кольцо помазать было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну ты не пожалел герметика)) Достаточно внутреннее кольцо помазать было

Да я не жадный.Как в анегдоте-

мужик приносит анализ мочи в трёх литровой банке.Медсестра-ну вы даёте,мужчина! Мужчина-да я не жадный.И стоит,не уходит.Медсестра-что? Мужчина-да вы баночку то верните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Если б их продавали на каждом углу...

В каждом уазовском магазине есть. Я их сразу с десяток беру, карданов у меня много, а те, что не поставил, висят в качестве НЗ на крючке в гараже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

В каждом уазовском магазине есть. Я их сразу с десяток беру, карданов у меня много, а те, что не поставил, висят в качестве НЗ на крючке в гараже.

Будем искать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


должна быть .49046406 Freudenberg simrit
вот оно поколение пепси? Те что на фотке тоже можно ставить, что до "бизнеса" успешно и делали. Кстати они держали масло не хуже новомодных за немыслимые деньжищи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

вот оно поколение пепси? Те что на фотке тоже можно ставить, что до "бизнеса" успешно и делали. Кстати они держали масло не хуже новомодных за немыслимые деньжищи. 

Рубена,который на фото,черный,купил за 300 руб.Красный,Балаковский стоит 100 руб.

А вообще с речью масла через шлицы,встречаюсь впервые в своей практике.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Будем искать ))

Мужики,да не сходите вы с ума-то.Вырубить из картонки прокладку по фланцу,это что такая проблема? Чай купили,рыбу в упаковке,вот вам и картонка.Приложил,молоточком обстучал ,или до полного пробоя или что-бы отчётливые отметины были,потом ножнями обрезал.Ладно там прокладки для карбов покупали.Действительно сложная форма,а здесь-то "колёсико". Делов-то ,на полсигареты.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Я осенью решил поменять сальник ЗМ и фланец заодно (потекли) - пробег 120 т.км. Купил Рубеновский сальник и обычный фланец. После разборки выяснилось, что у меня на ГП уже шлиц "мышиный зуб". Поехал в магазин "педали". Продавец впарил мне фланец ЗМ "бизнес" с плоским отражателем и заодно сальник заднего моста очень хитрый за небесные деньги - по его словам, если ставить новый новый фланец (плоский) и обычный сальник, хватает их до первой мойки или приличной лужи. Повёлся, купил, поставил - надёжность в дороге важнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Я осенью решил поменять сальник ЗМ и фланец заодно (потекли) - пробег 120 т.км. Купил Рубеновский сальник и обычный фланец. После разборки выяснилось, что у меня на ГП уже шлиц "мышиный зуб". Поехал в магазин "педали". Продавец впарил мне фланец ЗМ "бизнес" с плоским отражателем и заодно сальник заднего моста очень хитрый за небесные деньги - по его словам, если ставить новый новый фланец (плоский) и обычный сальник, хватает их до первой мойки или приличной лужи. Повёлся, купил, поставил - надёжность в дороге важнее...

Честно ни чего не понял,чем отличия не до бизнеса и бизнес,у меня бизнес,и все как у тебя.Так и дальше было,пока шрустовые карданы не поставили,но тебе все это не подойдет.Да кстати в продаже фланцы есть с экранами прямыми и смещенными,это уже как производитель их ставит,их сейчас куча,от завода,до подпольного цеха на Украине,про Китай вообще молчу.

В чем фишка твоих фланцев?Заводские у меня были вогнутые и прижатые к мосту,сейчас стоят прямые тарелки с зазором.Канавки точит и на родных и на этих,в чем фишка то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Все,решилась проблема! Герметик рулит! Пробежал после этого 1500 км.-все сухо.Спасибо клубням,кто подсказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По весне, как пригрело, начал потеть сальник хвостовика на новом авто, потом в начале лета выкинуло масла немного через сапун. Сапун промыл, все протер, масло заменил в мосту.

Через сапун больше не выдавливало, а вот пригрело до +25, +30 и из под хвостовика начало раскидывать масло по мосту и раме((

При проверке уровня немного пшикнуло, когда пробку открутил заливную. 

Может выкинуть начинку сапуна и шланг натянуть на него?

Первый раз сталкиваюсь с течью на новом авто, пробег всего 19000 км. 

На старом авто до сих пор родной сальник и сапун, то же как то на межгороде стало подтекать летом 18 года в жару, но потом перестало само как похолодало. Но там пробег был далеко за 300 тыс км. 

Сальник боюсь менять из за сминаемой втулки. На старом авто по моему ни разу не подтягивали гайку хвостовика.

JKz1QWaBim8.jpg?size=1280x719&quality=95

g__QOM6p7Xg.jpg?size=1280x960&quality=95

34YfysGhxa0.jpg?size=1280x960&quality=95

До запаски долетает((

lphtgkLfwco.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
8 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Может выкинуть начинку сапуна и шланг натянуть на него?

Так и надо было сделать. Если это не поможет, тогда надо смотреть, что там со втулкой.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Валерий(69) а сейчас уже поздно, что ли? По фото вроде видно, что точно не по шлицам давит, а через сальник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
Только что, Алексей Ф. сказал:

@Валерий(69) а сейчас уже поздно, что ли? По фото вроде видно, что точно не по шлицам давит, а через сальник?

Надо кардан скинуть посмотреть люфт, попробовать слегка подтянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...