Alex030569 6 227 Опубликовано 15 июня, 2018 Люфта нет проверял(пробегу всего 35000), да и масло наружу не выходит как у Alex 030569. Заметил то случайно: когда снимал кардан во фланцах немного было масла. Короче как я понял можно сильно не заморачиваться или как пишут не мешать машине работать в данном случае ?Люфта и у меня нет.Да и ни при чем тут люфт-завод же с новья закладывает туда герметик.Если масло не появляется снаружи,то не трогай.Тем более если ни разу не имел дело с гайкой хвостовика. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 23 июня, 2018 Так и есть-бежало из под гайки,по шлицам хвостовика.Выкрутил гайку,протер все,мазнул герметика на флянец,там где гайка прижимается,чуть подождал и затянул до нужного момента.IMG-20180614-WA0022.jpegIMG-20180614-WA0015.jpegIMG-20180614-WA0024.jpegЧуть утопил я тогда сальник.И зачем тронул-опять побежало,теперь уже с сальника.Купил 2 вида,до этого ставил другой-рубена с буртиком,но без пружинки.Какой сальник правильный.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 23 июня, 2018 (изменено) .Какой сальник правильный.?оба не родные по конструкции и происхождениюдолжна быть .49046406 Freudenberg simrit Изменено 23 июня, 2018 пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 23 июня, 2018 оба не родные по конструкции и происхождениюдолжна быть .49046406 Freudenberg simritА фото есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 23 июня, 2018 А фото есть? у яндекса она четырёхкромочная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 23 июня, 2018 у яндекса она четырёхкромочнаяВот такой я и ставил.Он не бежал.Но последний раз решил его утопить на мм 3.Все,побежал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 23 июня, 2018 Залез под авто-вроде бежит опять по шлицам.Значит плохо помазал герметиком.Сегодня жара под +30,не охота менять,завтра сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 23 июня, 2018 Помажь между карданом и фланцем хвостовика герметиком закрути кардан на место и забудь ,если из под самого сальника не течёт. Я раз в год снимаю кардан и на фланце хвостовика всегда бывает немного масла . Протираю тряпкой ,растворителем ,мажу герметиком и на место ! Никаких проблем. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 24 июня, 2018 Залез под авто-вроде бежит опять по шлицам.Значит плохо помазал герметиком.Сегодня жара под +30,не охота менять,завтра сделаю.Да просто надо картонную прокладку под фланец кардана ставить и не нужно никаких герметиков. На УАЗе они раньше были в штате. На своём Соболе тоже их ставлю обязательно. Снимаешь фланец - из-под фланца кардана ложка масла вытекает (со шлицов набегает). Но чтобы это масло разбрызгивалось вокруг, с прокладками - никогда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 24 июня, 2018 Да просто надо картонную прокладку под фланец кардана ставить и не нужно никаких герметиков. На УАЗе они раньше были в штате. На своём Соболе тоже их ставлю обязательно. Снимаешь фланец - из-под фланца кардана ложка масла вытекает (со шлицов набегает). Но чтобы это масло разбрызгивалось вокруг, с прокладками - никогда.Если б их продавали на каждом углу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 24 июня, 2018 Замазал герметиком,посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 24 июня, 2018 Замазал герметиком,посмотрим. IMG-20180624-WA0015.jpegНу ты не пожалел герметика)) Достаточно внутреннее кольцо помазать было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 24 июня, 2018 Ну ты не пожалел герметика)) Достаточно внутреннее кольцо помазать былоДа я не жадный.Как в анегдоте-мужик приносит анализ мочи в трёх литровой банке.Медсестра-ну вы даёте,мужчина! Мужчина-да я не жадный.И стоит,не уходит.Медсестра-что? Мужчина-да вы баночку то верните. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 25 июня, 2018 Если б их продавали на каждом углу...В каждом уазовском магазине есть. Я их сразу с десяток беру, карданов у меня много, а те, что не поставил, висят в качестве НЗ на крючке в гараже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 25 июня, 2018 В каждом уазовском магазине есть. Я их сразу с десяток беру, карданов у меня много, а те, что не поставил, висят в качестве НЗ на крючке в гараже.Будем искать )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 25 июня, 2018 должна быть .49046406 Freudenberg simrit вот оно поколение пепси? Те что на фотке тоже можно ставить, что до "бизнеса" успешно и делали. Кстати они держали масло не хуже новомодных за немыслимые деньжищи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 26 июня, 2018 (изменено) вот оно поколение пепси? Те что на фотке тоже можно ставить, что до "бизнеса" успешно и делали. Кстати они держали масло не хуже новомодных за немыслимые деньжищи. Рубена,который на фото,черный,купил за 300 руб.Красный,Балаковский стоит 100 руб.А вообще с речью масла через шлицы,встречаюсь впервые в своей практике. Изменено 26 июня, 2018 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 26 июня, 2018 Будем искать ))Мужики,да не сходите вы с ума-то.Вырубить из картонки прокладку по фланцу,это что такая проблема? Чай купили,рыбу в упаковке,вот вам и картонка.Приложил,молоточком обстучал ,или до полного пробоя или что-бы отчётливые отметины были,потом ножнями обрезал.Ладно там прокладки для карбов покупали.Действительно сложная форма,а здесь-то "колёсико". Делов-то ,на полсигареты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 26 июня, 2018 Я осенью решил поменять сальник ЗМ и фланец заодно (потекли) - пробег 120 т.км. Купил Рубеновский сальник и обычный фланец. После разборки выяснилось, что у меня на ГП уже шлиц "мышиный зуб". Поехал в магазин "педали". Продавец впарил мне фланец ЗМ "бизнес" с плоским отражателем и заодно сальник заднего моста очень хитрый за небесные деньги - по его словам, если ставить новый новый фланец (плоский) и обычный сальник, хватает их до первой мойки или приличной лужи. Повёлся, купил, поставил - надёжность в дороге важнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 26 июня, 2018 Я осенью решил поменять сальник ЗМ и фланец заодно (потекли) - пробег 120 т.км. Купил Рубеновский сальник и обычный фланец. После разборки выяснилось, что у меня на ГП уже шлиц "мышиный зуб". Поехал в магазин "педали". Продавец впарил мне фланец ЗМ "бизнес" с плоским отражателем и заодно сальник заднего моста очень хитрый за небесные деньги - по его словам, если ставить новый новый фланец (плоский) и обычный сальник, хватает их до первой мойки или приличной лужи. Повёлся, купил, поставил - надёжность в дороге важнее...Честно ни чего не понял,чем отличия не до бизнеса и бизнес,у меня бизнес,и все как у тебя.Так и дальше было,пока шрустовые карданы не поставили,но тебе все это не подойдет.Да кстати в продаже фланцы есть с экранами прямыми и смещенными,это уже как производитель их ставит,их сейчас куча,от завода,до подпольного цеха на Украине,про Китай вообще молчу.В чем фишка твоих фланцев?Заводские у меня были вогнутые и прижатые к мосту,сейчас стоят прямые тарелки с зазором.Канавки точит и на родных и на этих,в чем фишка то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 27 июня, 2018 Все,решилась проблема! Герметик рулит! Пробежал после этого 1500 км.-все сухо.Спасибо клубням,кто подсказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 29 июня, 2022 По весне, как пригрело, начал потеть сальник хвостовика на новом авто, потом в начале лета выкинуло масла немного через сапун. Сапун промыл, все протер, масло заменил в мосту. Через сапун больше не выдавливало, а вот пригрело до +25, +30 и из под хвостовика начало раскидывать масло по мосту и раме(( При проверке уровня немного пшикнуло, когда пробку открутил заливную. Может выкинуть начинку сапуна и шланг натянуть на него? Первый раз сталкиваюсь с течью на новом авто, пробег всего 19000 км. На старом авто до сих пор родной сальник и сапун, то же как то на межгороде стало подтекать летом 18 года в жару, но потом перестало само как похолодало. Но там пробег был далеко за 300 тыс км. Сальник боюсь менять из за сминаемой втулки. На старом авто по моему ни разу не подтягивали гайку хвостовика. До запаски долетает(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 29 июня, 2022 (изменено) 8 минут назад, Алексей Ф. сказал: Может выкинуть начинку сапуна и шланг натянуть на него? Так и надо было сделать. Если это не поможет, тогда надо смотреть, что там со втулкой. Изменено 29 июня, 2022 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 29 июня, 2022 @Валерий(69) а сейчас уже поздно, что ли? По фото вроде видно, что точно не по шлицам давит, а через сальник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 29 июня, 2022 Только что, Алексей Ф. сказал: @Валерий(69) а сейчас уже поздно, что ли? По фото вроде видно, что точно не по шлицам давит, а через сальник? Надо кардан скинуть посмотреть люфт, попробовать слегка подтянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты