Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pilotas

Течь масла через хвостовик редуктора ЗМ

Рекомендуемые сообщения

Barracuda

@Алексей Ф. Пофиг на втулку три сальника менял втулка одна и таже, сальник от уаз ставь с двумя кромками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@Валерий(69) боюсь перетянуть.

Только что, Barracuda сказал:

@Алексей Ф. Пофиг на втулку три сальника менял втулка одна и таже, сальник от уаз ставь с двумя кромками.

Тянул с ключом динамометрическим или на глаз?  Пока ручьем не потечет, не полезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
30 минут назад, Валерий(69) сказал:

Надо кардан скинуть посмотреть люфт, попробовать слегка подтянуть.

А зачем для этого скидывать кардан?

@Алексей Ф. Купи обычную подводку для раковины,выкрути сапун и вкрути ее,там резьба одинаковая,второй конец по раме пусти в заднюю сторону.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Валерий(69) сказал:

Так и надо было сделать

зачем?

если 

1 час назад, Валерий(69) сказал:

надо смотреть

 

а потом делать.

 

1 час назад, Валерий(69) сказал:

попробовать слегка подтянуть

зачем?

если надо

1 час назад, Валерий(69) сказал:

посмотреть люфт

 

1 час назад, Barracuda сказал:

сальник от уаз ставь с двумя кромками.

а может травы намотать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Сальник течёт по двум основным причинам: избыточное давление в картере моста или осевой люфт хвостовика и горе тому когда и то и другое. Начнём с того, что сапун - не победить, поэтому можно ставить шланг и на конце фильтр от карбюратора. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda
2 часа назад, L2140 сказал:

может травы намотать? 

Чем плох сальник с уаза? Размер такойже цена ниже. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

@Валерий(69) боюсь перетянуть.

Тянул с ключом динамометрическим или на глаз?  Пока ручьем не потечет, не полезу.

Была новая пытался тянуть дин ключём, фигня всё это  ломом закручивал пока люфт не выбрал.

Потом когда сльники менял тупо трещёткой затягивал чутка натяга давал, для успокоения души через пробег проверял люфт, никогда небыло . 250к полёт нормальный.

Изменено пользователем Barracuda
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Люфт нужно смотреть не откручивая кардан, на нейтралке (чтоб кардан не зажат был). Качать за кардан у редуктора ваерх- вниз. Если люфта нет, тянуть не надо. Если есть, даже небольшой нужно подтянуть, чтобы убрать его. Если постоянно приходится подтягивать и затем снова появляется через некоторое время люфт, значит нужно менять подшипники.

Сапун думаю лучше сразу выкинуть и сделать шланг

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
10 часов назад, Barracuda сказал:

Чем плох сальник с уаза? Размер такойже цена ниже. 

номер детали УАЗовской напиши.

Покажу на картинке стрелкой чем он плох.

11 часов назад, Валерий(69) сказал:

Сальник течёт по двум основным причинам

:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 если дело дойдет до замены сальника, то подскажешь хороший? Суя по теме лет 12 назад мне помог только Ростеко.

13 часов назад, Alex030569 сказал:

А зачем для этого скидывать кардан?

@Алексей Ф. Купи обычную подводку для раковины,выкрути сапун и вкрути ее,там резьба одинаковая,второй конец по раме пусти в заднюю сторону.

Такую, что ли? Сколько длины надо минимум?

https://spb.vseinstrumenti.ru/santehnika/komplektuyuschie-i-rashodnye-materialy-dlya-santehniki/dlya-vodonagrevateley/podvodki-dlya-vody/oute/gibkaya-podvodka-dlya-vody-1-2-gajka-shtutser-80-sm-tp56-80/?yclid=3653580693170610528&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=DSA_Santehnika_nashi_fid&utm_content=6127603806&utm_term=ST:search|S:none|AP:no|PT:premium|P:9|DT:desktop|RI:10892|CI:36617881|GI:3445575269|PI:765516|AI:6127603806|RT:Сантехника по урлу|KW:|RN:Тихвин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

если дело дойдет до замены сальника, то подскажешь хороший?

я вроде писал технологию решения вопроса в теме про автомобиль.

Из не выполненных остались проверка радиального люфта хвостовика и шероховатости поверхности хвостовика под манжету. Как правило, манжета становится жертвой или того или того.

Манжета для этого хвостовика единственная, подходящая по профилю: 49046406 (фройденберг симрит) . Существуют её аналоги, но в виде подделки т.е. без собственной торговой марки. 

Номенклатурой дубликатов особо не интересуюсь, возможно кто-то создал аналогичный по профилю сальник. 

 

Все остальные манжеты от газиков-уазиков с хвостовиком "бизнес" будут не защищены от попадания дорожной грязи к рабочим кромкам по валу. Ресурс станет лотереей: пока не износит, пока не прогниёт.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda
44 минуты назад, L2140 сказал:

номер детали УАЗовской напиши.

Покажу на картинке стрелкой чем он плох

3160-240252-02 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Залез под авто, пошатал кардан. Вверх вниз не шатается, при повороте по оси выбирает люфт около 7мм.

Все нормально значит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

@Алексей Ф. Нормально сажай флянец на герметик и не мешай машине работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заменил сапун подводкой раковины 80см за 120 руб и вывел её временно в бок для наблюдений. Обезжирил балку и редуктор бензином. 

Завтра вроде в рейс при+31, проверим колхоз тюнинг))

n8bJH9dwh_M.jpg?size=1280x719&quality=95

3dxsN3VYbb0.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Да.См 70 хватит.

О,уже поставил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
7 часов назад, Barracuda сказал:

3160-2402052-02 

На фото видно "воротник" оригинальной манжеты , противостоящий в паре с иным брызговиком фланца попаданию грязи к рабочим кромкам.

На уазе. Причём на старом. тк новый перешёл на конструкцию Газель Бизнес. Манжета вместо воротника имеет подпружиненную часть  с уклоном в сторону фланца, а на фланце чашеобразный брызговик. При установке такой манжеты (если не будет вредно тереться) в Бизнес ухудшится защита от попадания грязи. А попавшая грязь будет хуже удаляться центробежными силами при вращении. 

ZinffWeGgRgMy_V1pS7tR_TQPd0-1920.jpg

 

ред.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

@L2140 ой да брось раньше как то ездили без "воротника-брызговика" и ничего.

99.9% машины ездят по асфальту мосты не топят в отличии от уазаводов. 

Один хрен хоть родной сальник хоть от уаза сожрут флянец ибо он сыромятина, в уазовском хоть две пружины. 

@Алексей Ф. Зачем всё так сложно? Ппосто кусок шланга на сапут и чтоб с моста вниз свисал. Как у больших машинок.

Изменено пользователем Barracuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
11 минут назад, Barracuda сказал:

Один хрен хоть родной сальник хоть от уаза сожрут флянец ибо он сыромятина

За 700 тыс не сожрало пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

@Alex030569 у вас ваще какойто особенный автомобиль))) у меня на 60к сожрало флянец. Заводской сальник съел заводской флянец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Всё равно течёт и брызги га чулок ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
41 минуту назад, Barracuda сказал:

@Alex030569 у вас ваще какойто особенный автомобиль))) у меня на 60к сожрало флянец. Заводской сальник съел заводской флянец.

Чем он особенный? На предыдущей газельке быстро сожрало,но она и была собрана не на конвейер ГАЗ.

 

Только что, Алексей Ф. сказал:

Всё равно течёт и брызги га чулок ((

Вытаскивай фланец,смотри в чем причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Alex030569 снять то легко, а как потом затянуть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

@Алексей Ф. Руками) нет там ничего сложного. Затянешь гайка на своё место встанет и ещё чуть чуть перетяга не будет втулка сядет.

Изменено пользователем Barracuda
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
10 минут назад, Barracuda сказал:

@Алексей Ф. Руками) нет там ничего сложного. Затянешь гайка на своё место встанет и ещё чуть чуть перетяга не будет втулка сядет.

Там втулка вроде сминаемая, новую не надо? Может все быть просто - на сальник пружину поставить "забыли"

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...