Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pilotas

Течь масла через хвостовик редуктора ЗМ

Рекомендуемые сообщения

вилли
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Пермяки продают на Авито за 600 руб+100 доставка

Если на фланце выработка будет,что возможно при нынешних сплавах,то лучше обычный с 1 каемкой - он по новому месту будет работать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Вот тут хорошо на фото видно маркировку оригинала. Что это за белые "шарики/зубы" внутри сальника?

DOC023147289.jpg

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
В 20.04.2023 в 01:54, Алексей Ф. сказал:

Что это за белые "шарики/зубы" внутри сальника?

Смазка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, Vovchikk сказал:

Смазка.

Зачем она там? Наверное для того,что бы песок налипал и получался образив)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заказал якобы оригинал сальник  в Автопитере за 850 руб, посмотрим, что привезут. В Янино за 900 руб продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
22 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Заказал якобы оригинал сальник  в Автопитере за 850 руб, посмотрим, что привезут. В Янино за 900 руб продают.

чуть добавить и оригинальный редуктор можно купить :biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@zhn36 чукча не дурак, чукча редуктор купил ещё в 18 году.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
11 часов назад, Alex030569 сказал:

Зачем она там? Наверное для того,что бы песок налипал и получался образив)

Ты чё деревня? Ты разве не знал, что любой сальник перед установкой смазывать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
2 часа назад, Vovchikk сказал:

Ты чё деревня? Ты разве не знал, что любой сальник перед установкой смазывать надо?

Нет,не знал.Никогда так не делал и не видел ни в одном автосервисе,что бы мазали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 час назад, Alex030569 сказал:

.Никогда так не делал и не видел ни в одном автосервисе,что бы мазали.

в сервисах по газелям принято шпателем герметик накладывать,в идеале красный.:biggrin:

а так самое простое любая силиконовая смазка,если нет специальной.можно кромку вообще маслом смазать.во первых просто легче заходит и шансов повредить гораздо меньше.

а так да,согласен,в сервисах  съёмники для сальников и оправки для установки редко увидишь.хотя с с ними куда как удобней.понятно что и так можно поставить,но.повторюсь,удобней и приятней самому работать

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 час назад, Alex030569 сказал:

Нет,не знал.Никогда так не делал и не видел ни в одном автосервисе,что бы мазали.

:laugh:Не удивлён.

ГОСТ 8752-79  устанавливает требования к шероховатости, твердости, погрешностям формы и размеров деталей соприкасающихся с манжетой. Манжету устанавливают в посадочное отверстие перпендикулярно к оси вала. В собранном узле эластичный элемент манжеты не должен соприкасаться с деталями корпуса, а также выступами или углублениями на валу. При запыленности и загрязненности внешней среды перед манжетой необходимо устанавливать дополнительные защитные устройства: пыле-, грязесъемные манжеты, сальниковые набивки, лабиринтные уплотнения, отражатели и т.п. При работе манжет должна быть обеспечена смазка трущихся поверхностей предварительным смазыванием и постоянным контактированием с уплотняемой средой.   Перед установкой в изделия рабочие поверхности манжет А и Б, поверхности вала и посадочного отверстия, сопряженные с манжетами, должны быть очищены от загрязнений, высушены и смазаны монтажной или уплотняемой смазкой. Для очистки рекомендуется протереть манжеты безворсовым тампоном, смоченным в бензине или уайт-спирите.  %D0%A1%D0%B0%D0%BB5(1).jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Так,для общего развития.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

Так,для общего развития.

так для общего развития - это ФТОРОПЛАСТОВЫЕ,а не  РТИ сальники.престное с постным не путай,слишком разные материалы.

РЕКОМЕНДАЦИИ PAYEN ПО УСТАНОВКЕ САЛЬНИКОВ ИЗ ФТОРОПЛАСТА
Чрезвычайно важно соблюдать правила установки сальников из фторопласта. Нарушение методик установки и использование несоответствующего инструмента снижает срок службы детали.В отличие от эластомерных сальников установка сальника из фторопласта должна выполняться на сухом и чистом валу без использования каких-либо масел или смазок!  

При установке сальника из фторопласта следует использовать транспортировочное защитное пластиковое кольцо, входящее в комплект поставки.Во избежание загрязнения не снимайте пластиковое кольцо перед установкой и не трогайте уплотняющую кромку из фторопласта.
 
После установки сальника защитное транспортировочное кольцо извлекается и вал поворачивается на два оборота.Для адаптации сальника к валу необходимо выдержать не менее четырех часов после его установки до запуска двигателя.
 
Фторопластовая уплотняющая кромка сальника сопрягается с поверхностью вала, обеспечивая уплотнение с низким коэффициентом трения и отличной долговечностью.
Корпус, сальник и прокладка, используемые для уплотнения задней части вала, теперь чаще выполняются в форме цельного компонента, известного как интегрированный сальник. Это также обеспечивает более высокий уровень герметичности вала.

Конструкция таких интегрированных сальников подразумевает замену блока сальника в сборе, а не отдельных его компонентов. Блок также может включать в себя датчик положения коленчатого вала и энкодер.
 
К наиболее частым ошибкам механиков при установке сальников из фторопласта, приводящих к нарушению герметичности уплотнения, относятся использование смазки на сопрягаемые поверхности при установке сальника.
 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Crady ну я то надеюсь резиновый сальник заказал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 

В интернете мусора оч много.. мухи и катлеты..

А когда не знаешь да ещё забыл :sad:, то отделить их не получится..

 

Книги читать надо, там вся правда :laugh:..

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
21 час назад, Алексей Ф. сказал:

Заказал якобы оригинал сальник  в Автопитере за 850 руб, посмотрим, что привезут.

Чего-то не понятна проблема, может нужно померять размеры хвостовика.если все нормально, там простой за 100р нормально держит!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Привез Автопитер сальник через три дня за 835 руб, вроде оригинал.

Надо будет поменять.

H_XgO3RiG-Q.jpg?size=810x1080&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
11 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Привез Автопитер сальник

а кто в него уже пальчиками шаловливыми залез?:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Crady наверное на складе чушок какой то ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Давно знал, что я рукожоп и не стоит мне самому менять сальник хвостовика((

Все зачистил от грязи, открутил кардан, заточенным бородком раскернил вроде гайку, но все равно туго шла, машина двигалась на эстакаде((

В итоге резьба на гайке подпорчена, на валу тот же пару витков подпортило.

Гайки нет запасной, до города 90 км.

Кардан был месяц назад прикручен на герметик, при откручивании вытекло пару грамм масла.

Хвостовик вроде без износа, только темная полоска меньше мм шириной от рабочей кромки сальника видимо. Ногтем не цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дочка съездила на такси, купила гайку новую за 90 руб и отправила с водителем автобуса.

Поеду сейчас забирать гайку на Яве за 12 км в соседний район на конечную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Короче закрутил новую гайку, туго шла с воротком штатным от головки, потом ещё трубку надел небольшую.

Залил масло, прокатился при +18С по трассе 10 км, держал 80-90 км/час. Масло не течет.

Пощупал редуктор, сзади теплый, спереди горячий, где хвостовик, но рука терпит.

Тянул пока хвостовик не зажало, колесо крутил, потом ещё чуток подтянул и закернил.

Если перетянул, то на сколько редуктора хватит в км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Алексей Ф. А зачем так тянул? Усилие на фланце моста должно быть около 2 кг. если не ошибаюсь. Если перетянул, сальник опять побежит и возможно подшипникам поплохеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Vovchikk сказал:

@Алексей Ф. А зачем так тянул? Усилие на фланце моста должно быть около 2 кг. если не ошибаюсь. Если перетянул, сальник опять побежит и возможно подшипникам поплохеет.

Да вроде сильно не тянул, уперлась гайка и ещё чуток подтянул.

Обратно уже нельзя ослабить на пару мм хоть?

 

Смотрел сейчас видео на Ютюбе, там один чудик снял хвостовик, посмотрел на сальник и решил, что не будет его менять, так как он хорошо выглядит и масло через него не текло почти, а текло по шлицам.

Спрашивается, зачем он снимал хвостовик??  Затянул он на камеру прилично хвостовик , его в комментах стали чморить и учить про сминаемую втулку, так он отписался, что  ничего страшного не случилось, я уже 5000 км проехал после затяжки гайки.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
1 час назад, Vovchikk сказал:

@Алексей Ф. А зачем так тянул? Усилие на фланце моста должно быть около 2 кг. если не ошибаюсь. Если перетянул, сальник опять побежит и возможно подшипникам поплохеет.

Где вы эти цифры берёте? Есть момент сопротивление вращения подшипников хвостовика, никаких моментов затяжки гайки нет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...