Илюх 130 Опубликовано 20 мая, 2023 25 минут назад, Сухов А. сказал: Где вы эти цифры берёте? Есть момент сопротивление вращения подшипников хвостовика, никаких моментов затяжки гайки нет. как нет? а это что? https://gazel-rukovodstvo.ru/GAZ/13-5.html Гайка крепления фланца ведущей шестерни заднего моста 160-200 (16,0-20,0) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 20 мая, 2023 (изменено) @Илюх @Илюх Это момент затяжки редуктора старого образца, где подшипники регулируется подбором шайб различной толщины. И он не на что не влияет тяни лиж бы резьбу не сорвать. Изменено 20 мая, 2023 пользователем Сухов А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 20 мая, 2023 (изменено) @Илюх ну это наверное официальный момент при затяжке с новой втулкой, нигде наверное не указано официальных моментов затяжки гайки хвостовика при замене сальника без замены втулки на новую.. @Сухов А. можно немного отпустить гайку, если есть вероятность, что зажало подшипники? За 10 км по трассе редуктор горячий стал в передней части, рука терпит. 23 минуты назад, Сухов А. сказал: Это момент затяжки редуктора старого образца, где подшипники регулируется подбором шайб различной толщины Зато сальник проще менять и там по моему гайка со шплинтом была. И вообще у меня первые три Газели были наверное без сминаемой втулки (97,2000, 2003 года выпуска) и не было никаких проблем с задними мостами от слова вообще, даже сальники нигде не менял до продажи на пробегах 220-265 и 300 тыс км. Машина 2006 года попалась с проблемным мостом, замена редуктора на 220 тыс км, замена чулка на 270 тыс км. Авто 2012 года продал с родным редуктором и сальником хвостовика на пробеге 500 тыс км, уже болталось и подтекало. Поэтому текущий сальник на 15000 км пробега у авто 2021 года выпуска поверг меня в шок год назад(( Изменено 20 мая, 2023 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 20 мая, 2023 @Алексей Ф. Ослаблять конечно не рекомендуется, но это в любом случае, гораздо меньшее зло чем убить подшипники . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 716 Опубликовано 21 мая, 2023 9 часов назад, Алексей Ф. сказал: Тянул пока хвостовик не зажало, 7 часов назад, Алексей Ф. сказал: Да вроде сильно не тянул, уперлась гайка и ещё чуток подтянул. Тогда попонятнее объясняй, зажало хвостовик и упёрлась гайка это разные вещи. 7 часов назад, Сухов А. сказал: Есть момент сопротивление вращения подшипников хвостовика, Про него и написал. 3 часа назад, Алексей Ф. сказал: можно немного отпустить гайку, если есть вероятность, что зажало подшипники? Заново отрегулировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 21 мая, 2023 4 часа назад, Vovchikk сказал: Заново отрегулировать. Как? По букварю нужна новая втулка(( По первоначальному плану хотел затянуть старую гайку до старого места кернения , но видимо плохо раскернил и гайка откручивалась туго, резьба на ней и на валу подпортилась, решил новую гайку закрутить. Лучше бы я долил масла в очередной раз и успокоился на этом(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 21 мая, 2023 57 минут назад, Алексей Ф. сказал: Как? По букварю нужна новая втулка(( По первоначальному плану хотел затянуть старую гайку до старого места кернения , но видимо плохо раскернил и гайка откручивалась туго, резьба на ней и на валу подпортилась, решил новую гайку закрутить. Лучше бы я долил масла в очередной раз и успокоился на этом(( Шайбу добав, да регулируй. Новую втулку, что продают в запцастях хрен сожмеш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Winston62 25 Опубликовано 21 мая, 2023 Алексей рука терпит это нормально, когда я новый поставил руку удержать не мог хотя на улице было холодно. И ходит этот редуктор уже 500 т. км. Масло Газпром супер т3. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 21 мая, 2023 (изменено) @Winston62 заставил сейчас брата проехать на его Газели те же 10 км, так у него ещё горячее! Еле руку удержал спереди 5 секунд. Редуктор заводской у него, тыщ 30 пробег, то же давно масло подтекает(( Сейчас вроде сильно не течет у него, наверное вытекло лишнее)) Сальник у него заводской, гайку не трогали. Не полезу больше, редуктор запасной только заберу в город в гараж на всякий случай. Изменено 21 мая, 2023 пользователем Алексей Ф. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 716 Опубликовано 21 мая, 2023 @Алексей Ф. Не очкуй Лёха, всё нормально будет.Только иногда залазь под машину, люфт проверяй. Появится, опять подтянешь и дальше поехал. Регулировать очень просто, как задние и передние колёса, дискуссия про это уже была. Я всегда так делаю. Первую машину почти с полмилионом продал, редуктор и сальник родные, на этой уже 280, правда сальник менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 мая, 2023 В 20.05.2023 в 20:25, Vovchikk сказал: @Алексей Ф. А зачем так тянул? Усилие на фланце моста должно быть около 2 кг. если не ошибаюсь. Если перетянул, сальник опять побежит и возможно подшипникам поплохеет. Я примерно 40кг тяну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 962 Опубликовано 21 мая, 2023 @Алексей Ф. тов.Сухов выше прав. Ездить оно будет. Для успокоения совести вывеси да покрути динамоключём . 2 кгс(20 Нм) -нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 877 Опубликовано 22 мая, 2023 11 часов назад, Vovchikk сказал: @Алексей Ф. Не очкуй Лёха, всё нормально будет.Только иногда залазь под машину, люфт проверяй. Появится, опять подтянешь и дальше поехал. Регулировать очень просто, как задние и передние колёса, дискуссия про это уже была. Я всегда так делаю. Первую машину почти с полмилионом продал, редуктор и сальник родные, на этой уже 280, правда сальник менял. Совершенно верно.Я вот начитался страшилок и в сервис поехал.Правельно сделал конечно,потому что думаю ресурс сильно зависит от регулировки.Но и самому ниче сложного.Надо найти грань между силой затягивания и люфтом.У спецов конечно рука набита.Наблюдал за ним - подтянул ну как головку тянут,не очень то и сильно.Потом помыслил немного и отпустил обратно очень чуть чуть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 22 мая, 2023 Таки поздно уже, за сутки пробег 750 км после замены сальника, не течет пока, вроде не гудит ещё)) Завтра ещё под 500 км. Непривычно чистый и сухой редуктор заднего моста притягивает мой взгляд при каждой остановке авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 22 мая, 2023 Знаю газелистов они втулку не меняют при замене сальника, и все норм, седни картину такую наблюдал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 23 мая, 2023 (изменено) Выточенная не сминаемая втулка хвостовика и посаженная , на герметик фиксатор , шлицевая часть фланца , это лучшее решение. Правда регулировать более трудоёмко , и при снятия фланца хвостовика в будущем ,нужно будет использовать съёмник. Изменено 23 мая, 2023 пользователем Сухов А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 23 мая, 2023 Ещё 475 км проехал за день. Сдается мне, что на заводе нам с братом "перетянули" редукторы, они грелись сильно и "сгорели" сальники хвостовика(( У меня год назад даже масло выплюнуло через сапун и Кирилл писал, что у них на фирме то же выдавило масло через сапун на новой Газели. То ли динамоключ у них сломался, то ли втулки не той системы стали ставить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 23 мая, 2023 В 20.05.2023 в 14:47, Алексей Ф. сказал: Давно знал, что я рукожоп и не стоит мне самому менять сальник хвостовика(( В а снятый родной сальник какой фирмы был? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 24 мая, 2023 10 часов назад, L2140 сказал: а снятый родной сальник какой фирмы был? Так оригинал стоял "Германия" с воротником, как ты выкладывал. Такой же и поставил, за 830 руб купил в автопитере. Ещё мы часто ездим в деревню по гравийной дороге, там пыль или раскисший от дождя мелкий гравий. Бывает так за 40 км отпескоструит задний мост в дождь , что аж блестит он)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 24 мая, 2023 20 часов назад, Алексей Ф. сказал: Сдается мне, что на заводе нам с братом "перетянули" редукторы, они грелись сильно и "сгорели" сальники хвостовика(( Подшипники накрылись бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 24 мая, 2023 @Сухов А. у меня это не первая новая Газель за много лет, никогда раньше не было проблем с сальниками в первые 100 тыс км пробега или даже 200 тыс км. А что бы масло выплюнуло через сапун, так это вообще нонсенс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 24 мая, 2023 16 минут назад, Алексей Ф. сказал: @Сухов А. у меня это не первая новая Газель за много лет, никогда раньше не было проблем с сальниками в первые 100 тыс км пробега или даже 200 тыс км. А что бы масло выплюнуло через сапун, так это вообще нонсенс. Эт всегда так, тоже сальник с новья менял ставил не оригинал Тайвань он шире и мягкий, и далее забыл.. на 28 тысячах редуктор менял загудел и т.д.. Этж газ!!! Бывает норм машина безпроблемная ходит и ходи были такие, а бывает с новья то одно то другое(.. А чтоб с сапуна масло кинуло и винить в этом редуктор то нужно знать что залито было.. Было дело знакомый в газона мобил залил типа оригинал, мост греется, слил, Тад или лук залил не помню точно и норм стало.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surikat07 110 Опубликовано 24 мая, 2023 54 минуты назад, Алексей Ф. сказал: @Сухов А. у меня это не первая новая Газель за много лет, никогда раньше не было проблем с сальниками в первые 100 тыс км пробега или даже 200 тыс км. А что бы масло выплюнуло через сапун, так это вообще нонсенс. Качество стало ужасное, завод ГАЗ экономит на комплектующих, новые машины стоят, как самолёт, а ресурса нет. Резиновые изделия- дерьмо, шланги, сальники из прессованного навоза и сажи делают. Менял по гарантии сальник з.м. на ТО-3, это 45 тыс.км, посмотрел у коллег на погрузках на свежих Бизнесах, Некстах -текут у всех. Бизнес 19 го года, поменяли сальник, теперь гонит из сапуна, мост сверху в масле...17го года машина-всё родное, не течёт, 250 т.пробег. Значит, могут и в проклятом месте ставить нормальные коплектующие! Видимо, не хотят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 427 Опубликовано 24 мая, 2023 Ценник атомный на новые Газели, зато еду по путепроводу на Стачек, видна площадка газовского дилера внизу, вся битком забита новыми машинами, в основном цельнометаллические фургоны Некст различных модификаций, затарились видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 877 Опубликовано 25 мая, 2023 Газу надо цены снижать,а то китайцам щас все двери открыты,залезут и моргнуть не успеешь как завод помрет.Потому что с огромным рынком частников китайцы сумеют договориться.А газ абсолютно на частников...не ориентируеться.Вот бы статистику посмотреть сколько комтранспорта частным лицам продано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты