Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pilotas

Течь масла через хвостовик редуктора ЗМ

Рекомендуемые сообщения

Илюх
25 минут назад, Сухов А. сказал:

Где вы эти цифры берёте? Есть момент сопротивление вращения подшипников хвостовика, никаких моментов затяжки гайки нет.

как нет? а это что?

https://gazel-rukovodstvo.ru/GAZ/13-5.html

Гайка крепления фланца ведущей шестерни заднего моста  160-200 (16,0-20,0)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов А.

@Илюх @Илюх Это момент затяжки редуктора старого образца, где подшипники регулируется подбором шайб различной толщины. И он не на что не влияет тяни лиж бы резьбу не сорвать.

Изменено пользователем Сухов А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Илюх ну это наверное официальный момент при затяжке с новой втулкой, нигде наверное не указано официальных моментов затяжки гайки хвостовика при замене сальника без замены втулки на новую..

@Сухов А. можно немного отпустить гайку, если есть вероятность, что зажало подшипники?  За 10 км по трассе редуктор горячий стал в передней части, рука терпит.

23 минуты назад, Сухов А. сказал:

Это момент затяжки редуктора старого образца, где подшипники регулируется подбором шайб различной толщины

Зато сальник проще менять и там по моему гайка со шплинтом была.

И вообще у меня первые три  Газели были наверное без сминаемой втулки (97,2000, 2003 года выпуска) и не было никаких проблем с задними мостами от слова вообще, даже сальники нигде не менял до продажи на пробегах 220-265 и 300 тыс км.

Машина 2006 года попалась с проблемным мостом, замена редуктора на 220 тыс км, замена чулка на 270 тыс км.

Авто 2012 года продал с родным редуктором и сальником хвостовика на пробеге 500 тыс км, уже болталось и подтекало.

Поэтому текущий сальник на 15000 км пробега у авто 2021 года выпуска поверг меня в шок год назад((

 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@Алексей Ф. Ослаблять конечно не рекомендуется, но это в любом случае, гораздо меньшее зло чем убить подшипники . 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
9 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Тянул пока хвостовик не зажало,

 

7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Да вроде сильно не тянул, уперлась гайка и ещё чуток подтянул.

Тогда попонятнее объясняй, зажало хвостовик и упёрлась гайка это разные вещи.

 

7 часов назад, Сухов А. сказал:

Есть момент сопротивление вращения подшипников хвостовика,

Про него и написал.

3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

можно немного отпустить гайку, если есть вероятность, что зажало подшипники?

Заново отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
4 часа назад, Vovchikk сказал:

Заново отрегулировать.

Как? По букварю нужна новая втулка(( По первоначальному плану хотел затянуть старую гайку до старого места кернения , но видимо плохо раскернил и гайка откручивалась туго, резьба на ней и на валу подпортилась, решил новую гайку закрутить.

Лучше бы я долил масла в очередной раз и успокоился на этом((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
57 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Как? По букварю нужна новая втулка(( По первоначальному плану хотел затянуть старую гайку до старого места кернения , но видимо плохо раскернил и гайка откручивалась туго, резьба на ней и на валу подпортилась, решил новую гайку закрутить.

Лучше бы я долил масла в очередной раз и успокоился на этом((

Шайбу добав, да регулируй. Новую втулку, что продают в запцастях  хрен сожмеш. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Winston62

Алексей рука терпит это нормально, когда я новый поставил руку удержать не мог хотя на улице было холодно. И ходит этот редуктор уже 500 т. км. Масло Газпром супер т3. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@Winston62 заставил сейчас брата проехать на его Газели те же 10 км, так у него ещё горячее! Еле руку удержал спереди 5 секунд. Редуктор заводской у него, тыщ 30 пробег, то же давно масло подтекает(( Сейчас вроде сильно не течет у него, наверное вытекло лишнее)) Сальник у него заводской, гайку не трогали.

Не полезу больше, редуктор запасной только заберу в город в гараж на всякий случай.

 

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Алексей Ф. Не очкуй Лёха, всё нормально будет.Только иногда залазь под машину, люфт проверяй. Появится, опять подтянешь и дальше поехал. Регулировать очень просто, как задние и передние колёса, дискуссия про это уже была. Я всегда так делаю. Первую машину почти с полмилионом продал, редуктор и сальник родные, на этой уже 280, правда сальник менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
В 20.05.2023 в 20:25, Vovchikk сказал:

@Алексей Ф. А зачем так тянул? Усилие на фланце моста должно быть около 2 кг. если не ошибаюсь. Если перетянул, сальник опять побежит и возможно подшипникам поплохеет.

Я примерно 40кг тяну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

@Алексей Ф. 

тов.Сухов выше прав.

 

Ездить оно будет.

 

Для успокоения совести вывеси да покрути динамоключём .

2 кгс(20 Нм) -нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
11 часов назад, Vovchikk сказал:

@Алексей Ф. Не очкуй Лёха, всё нормально будет.Только иногда залазь под машину, люфт проверяй. Появится, опять подтянешь и дальше поехал. Регулировать очень просто, как задние и передние колёса, дискуссия про это уже была. Я всегда так делаю. Первую машину почти с полмилионом продал, редуктор и сальник родные, на этой уже 280, правда сальник менял.

Совершенно верно.Я вот начитался страшилок и в сервис поехал.Правельно сделал конечно,потому что думаю ресурс сильно зависит от регулировки.Но и самому ниче сложного.Надо найти грань между силой затягивания и люфтом.У спецов конечно рука набита.Наблюдал за ним - подтянул ну как головку тянут,не очень то и сильно.Потом помыслил немного и отпустил обратно  очень чуть чуть

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Таки поздно уже, за сутки пробег 750 км после замены сальника, не течет пока, вроде не гудит ещё))

Завтра ещё под 500 км. Непривычно чистый и сухой редуктор заднего моста притягивает мой взгляд при каждой остановке авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Знаю газелистов они втулку не меняют при замене сальника, и все норм, седни картину такую наблюдал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Выточенная не сминаемая втулка хвостовика и посаженная , на герметик фиксатор , шлицевая часть фланца , это лучшее решение.  Правда регулировать более трудоёмко , и при снятия фланца хвостовика в будущем ,нужно будет использовать съёмник.

Изменено пользователем Сухов А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Ещё 475 км проехал за день.

Сдается мне, что на заводе нам с братом "перетянули" редукторы, они грелись сильно и "сгорели" сальники хвостовика((

У меня год назад даже масло выплюнуло через сапун и Кирилл писал, что у них на фирме то же выдавило масло через сапун на новой Газели.

То ли динамоключ у них сломался, то ли втулки не той системы стали ставить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 20.05.2023 в 14:47, Алексей Ф. сказал:

Давно знал, что я рукожоп и не стоит мне самому менять сальник хвостовика((

В

 а снятый родной сальник какой фирмы был?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
10 часов назад, L2140 сказал:

 а снятый родной сальник какой фирмы был?

Так оригинал стоял "Германия" с воротником, как ты выкладывал. Такой же и поставил, за 830 руб купил в автопитере.

Ещё мы часто ездим в деревню по гравийной дороге, там пыль или раскисший от дождя мелкий гравий. Бывает так за 40 км отпескоструит задний мост в дождь , что аж блестит он))

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
20 часов назад, Алексей Ф. сказал:

 

Сдается мне, что на заводе нам с братом "перетянули" редукторы, они грелись сильно и "сгорели" сальники хвостовика((

 

Подшипники накрылись бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Сухов А. у меня это не первая новая Газель за много лет, никогда раньше не было проблем с сальниками в первые 100 тыс км пробега или даже 200 тыс км. А что бы масло выплюнуло через сапун, так это вообще нонсенс.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
16 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@Сухов А. у меня это не первая новая Газель за много лет, никогда раньше не было проблем с сальниками в первые 100 тыс км пробега или даже 200 тыс км. А что бы масло выплюнуло через сапун, так это вообще нонсенс.

 

Эт всегда так, тоже сальник с новья менял ставил не оригинал Тайвань  он шире и мягкий, и далее забыл.. на 28 тысячах редуктор менял загудел и т.д..

 

Этж газ!!!

 

Бывает норм машина безпроблемная ходит и ходи были такие, а бывает с новья то одно то другое(..  

 

А чтоб с сапуна масло кинуло и винить в этом редуктор то нужно знать что залито было..

 

Было дело знакомый в газона мобил залил типа оригинал, мост греется, слил, Тад или лук залил не помню точно и норм стало..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07
54 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

@Сухов А. у меня это не первая новая Газель за много лет, никогда раньше не было проблем с сальниками в первые 100 тыс км пробега или даже 200 тыс км. А что бы масло выплюнуло через сапун, так это вообще нонсенс.

Качество стало ужасное, завод ГАЗ экономит на комплектующих, новые машины стоят, как самолёт, а ресурса нет. Резиновые изделия- дерьмо, шланги, сальники из прессованного навоза и сажи делают. Менял по гарантии сальник з.м. на ТО-3, это  45 тыс.км, посмотрел у коллег на погрузках на свежих Бизнесах, Некстах -текут у всех. Бизнес 19 го года, поменяли сальник, теперь гонит из сапуна, мост сверху в масле...17го года машина-всё родное, не течёт, 250 т.пробег. Значит, могут и в проклятом месте ставить нормальные коплектующие! Видимо, не хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ценник атомный на новые Газели, зато еду по путепроводу на Стачек, видна площадка газовского дилера внизу, вся битком забита новыми машинами, в основном цельнометаллические фургоны Некст различных модификаций, затарились видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Газу надо цены снижать,а то китайцам щас все двери открыты,залезут и моргнуть не успеешь как завод помрет.Потому что с огромным рынком частников китайцы сумеют договориться.А газ абсолютно на частников...не ориентируеться.Вот бы статистику посмотреть сколько комтранспорта частным лицам продано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...