Pilotas 0 Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) Привет Всем! 3-я газель, с мостами проблем небыло, а тут залез под машину вижу, мост со стороны двигла, кузов над мостом, тросики, глушак как-то по кругу- в масле, подтёки только в месте соединения хвостовика с карданом, под хвостовиком и внизу мост сухой, что за фигня, сальник что-ли? Кто что думает? Изменено 16 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilotas 0 Опубликовано 12 апреля, 2010 Проблема решилась, масло выбивало через шлицы, геометик или прокладка в месте соединения затягиваем болты и готово. Может кому пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 12 апреля, 2010 Проблема решилась, масло выбивало через шлицы, геометик или прокладка в месте соединения затягиваем болты и готово. Может кому пригодится.Не понял по твоим постам - это ты про фланец кардана что-ли? Дело в том, что практически никто, в том числе на ГАЗсервисе, не ставит прокладку бумажную между карданом и фланцем моста. Их и в продаже-то не найти. Раньше приходилось каждый раз "самопальствовать". А тут как-то заехал в УАЗовский магазин - а они там есть. Купил 15 штук по 3 рубля - все, что были. Зато теперь проблем не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilotas 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 Да, в месте крепления флянца кардана и хвостовика редуктора, вчера по району мотался 350км, по приезду обнаружил течь уже из под хвостовика редуктора(вниз по редуктору) , видимо сальник, придётся делать, а так не хотелось туда лезть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 19 апреля, 2010 Да, в месте крепления флянца кардана и хвостовика редуктора, вчера по району мотался 350км, по приезду обнаружил течь уже из под хвостовика редуктора(вниз по редуктору) , видимо сальник, придётся делать, а так не хотелось туда лезтьСапун погляди,засорен может быть.Чистка иногда помогает. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilotas 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 Забыл дописать, сапун исправен, проверен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 19 апреля, 2010 Забыл дописать, сапун исправен, проверенТогда сальник - без вариантов. Ставь черный "вонючий". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
самремонтирую 0 Опубликовано 20 апреля, 2010 После обкатки заметил, что иногда стук в з. мосту. Снял кардан у хвостовика, подтянул гайку, законтрил по новой зубилом.Сейчас всё зашибись.Я тоже так подтянул (покрепче, чтобы не качался фланец) - через месяц наружный подшипник ведущего вала "сгорел". Тянуть нужно до определенного момента (смотри руководство по ремонту новое , в старом про регулировочную шайбу). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 20 апреля, 2010 Все жизнь тяну без динамо, отсилы болтов пять шесть сорвал, и то на 6 или 8. Усилие на болт 8мм коловорот который идет в наборе головок, голову тяну пока на плечо в 35см длинный удленнитель начинает играть, все остальное надо чувствовать на натяг подшипников. В общем без фанатизьма.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Забыл дописать, сапун исправен, проверенСалькник от УАЗа 3160 (тоже хвостовика) двухкромочный Рубена рулит! Ставь его. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем den773 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilotas 0 Опубликовано 21 апреля, 2010 Понял, спасибо :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Данис Уфа 0 Опубликовано 13 мая, 2010 все привет...вот интересный вопрос...недавно купил газель 2004 года изотерма..потек сальник хвостовика..прочитал выше сказанное..и так и не понял..если у меня эта втулка или что там надо менять вместе с сальником..подскажите...за ранее благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 13 мая, 2010 все привет...вот интересный вопрос...недавно купил газель 2004 года изотерма..потек сальник хвостовика..прочитал выше сказанное..и так и не понял..если у меня эта втулка или что там надо менять вместе с сальником..подскажите...за ранее благодаренЕсли гайка хвостовика со шплинтом, то спокойно меняй сальник, затягивай 20 кгхм хвостовик и не парься. Если гайка со сминаемой юбкой - 95%, что у тебя стоит сминаемая втулка. Тогда внимательно изучай темы по заднему мосту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 077 Опубликовано 31 мая, 2010 Тогда сальник - без вариантов. Ставь черный "вонючий".Что значит вонючий? Чьё производство? Салькник от УАЗа 3160 (тоже хвостовика) двухкромочный Рубена рулит! Ставь его.Один в один размер? Кто такой ставил отпишитесь плиз -второй сальник ручьём потёк уже! Люфта нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Что значит вонючий? Чьё производство?Кто их производит не знаю, но у нас в любом Газовском магазине продавцы знают - так и спрашиваю "вонючий". Он действительно источает миазмы нефтехимической промышленности. Ни с чем не спутаешь. По-моему, их и на конвейере ставят. Изменено 31 мая, 2010 пользователем paul799 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 31 мая, 2010 Один в один размер? Кто такой ставил отпишитесь плиз -второй сальник ручьём потёк уже! Люфта нет! Выработки на фланце хвостовика нет? может его стоит отполировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Что значит вонючий? Чьё производство? Один в один размер? Кто такой ставил отпишитесь плиз -второй сальник ручьём потёк уже! Люфта нет!Лёш,я напишу про то,как я лично починил...У меня на моей машине сальник потёк на первой тысяче...Я по гарантии поменял их ПЯТЬ штук. И закончился этот технический онанизм только тогда,когда я САМ привёз им сальник,который я купил в области на Горьковском шоссе.Только это был сальник ИТАЛЬЯНСКИЙ... Из красной резины с силиконом. Фирма,по моему Corteco.(не путать с Балаковскими Ростэко) В 2008 году он стоил 120 рублей. Сейчас уже 50000 на перегрузе прошёл-результат-сухой мост. Изменено 31 мая, 2010 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 077 Опубликовано 31 мая, 2010 Кортеко и Рубену не нашёл в Тихвине -купил чёрные вонючие Воронежские -две штуки влезли :blink: Посмотрим ,что будет,пока импорт поищу ! Долили почти литр масла :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 31 мая, 2010 Кортеко и Рубену не нашёл в Тихвине -купил чёрные вонючие Воронежские -две штуки влезли :blink: Посмотрим ,что будет,пока импорт поищу ! Долили почти литр масла :(Как житель Воронежа, авторитетно заявляю - у нас не производят газелевских сальников ЗМ! Те, что у нас в ДМ ГАЗ вонючие - привозные! Опасаюсь, что тебе продали напарфюмереный бутор. Вот такие продавцы и пятнают честь моего города. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Кортеко и Рубену не нашёл в Тихвине -купил чёрные вонючие Воронежские -две штуки влезли :blink: Посмотрим ,что будет,пока импорт поищу ! Долили почти литр масла :(Лёх...Вот ссылка...Посмотри. http://avtopasker.ru/catalog/index.php...=%D1&page=2Вот ещё: http://www.mkad86.ru/catalog.php?searc...&part_id=10 У меня всё получилось! И того ж Тебе желаю! Удачи!))) Изменено 31 мая, 2010 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 077 Опубликовано 10 июня, 2010 Как житель Воронежа, авторитетно заявляю - у нас не производят газелевских сальников ЗМ! Те, что у нас в ДМ ГАЗ вонючие - привозные! Опасаюсь, что тебе продали напарфюмереный бутор. Вот такие продавцы и пятнают честь моего города. :angry:Может и не Воронежские ,написано на сальнике ,что то вроде VRZ ...точно не помню.Проехал больше тысячи км -сухо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 10 июня, 2010 Может и не Воронежские ,написано на сальнике ,что то вроде VRZ ...точно не помню.Проехал больше тысячи км -сухо!Если память не изменяет, на моих "вонючих" тоже было такое клеймо. Так что ездий спокойно. Но Воронеж к ним не причастен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 077 Опубликовано 22 июня, 2010 Недолго счастье длилось -потекло опять :o Прогнал 700 км до Костромы и потекло..Поменять флянец ,что ли? Люфта нет!!!!Проверил сам на эстакаде ,сняв с передачи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 22 июня, 2010 Недолго счастье длилось -потекло опять :o Прогнал 700 км до Костромы и потекло..Поменять флянец ,что ли? Люфта нет!!!!Проверил сам на эстакаде ,сняв с передачи... а как грибокможет забит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Химмашевец 6 Опубликовано 30 июня, 2010 Недолго счастье длилось -потекло опять :o Прогнал 700 км до Костромы и потекло..Поменять флянец ,что ли? Люфта нет!!!!Проверил сам на эстакаде ,сняв с передачи...У меня тоже люфта не было. Зато была выработка от сальника (и это при пробеге около 45 тыс. :angry: ) И еще масло подтекало через шлицы. Поменял фланец (и эту втулку заодно). Сейчас сухо (тьфу-тьфу-тьфу, постучал по дереву). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты