Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pilotas

Течь масла через хвостовик редуктора ЗМ

Рекомендуемые сообщения

spasatel-77
spasatel-77, если не сильно гонит, то лучше забей!Расшевелишь - потечёт ручьём, плюс до кучи перетянешь подшипники хвостовика((

Пробег 105т,не текло вообще,даже не мокрело,пару недель назад поменял масло,а вчера посмотрел потекло.пока не сильно но я уже готовлюсь ;)

 

Для чего ставится шплинт? Чтобы гайки не откручивались, каким местом тут втулка :unsure:

Я про внутреннию втулку в хвостовике,а гайка у меня с контрющейся юбкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
Пробег 105т,не текло вообще,даже не мокрело,пару недель назад поменял масло,а вчера посмотрел потекло.пока не сильно но я уже готовлюсь ;)

Может сапун, проверь его! Или уровень лишка ! У меня сальник регулярно мокреть начинал, выкручу сапун промою, щас вообще шланг на него одел, выкинул все потроха! Тока вот родной сальник поменял, пробег в подписи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Может сапун, проверь его! Или уровень лишка ! У меня сальник регулярно мокреть начинал, выкручу сапун промою, щас вообще шланг на него одел, выкинул все потроха! Тока вот родной сальник поменял, пробег в подписи!

Сегодня с утра лазил-уровень в норме ,сапун был чистым,но я ещё продул на всякий случай.съездил на заказ-всё равно сопливит :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
Сегодня с утра лазил-уровень в норме ,сапун был чистым,но я ещё продул на всякий случай.съездил на заказ-всё равно сопливит :angry:

 

 

 

Поставь два сальника и не будет течи(убери масоотражательную шайбу). У меня в прошлом году начал немного сопливить ,я поставил два новых сальника ,пока сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не надо два сальника! Надо один импортный -проверено)) А лучше вообще не лезь, пока капать не начнёт на дорогу. Сейчас жара, вот и течёт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

На том выходном лечил эту же беду. Либо выработка в металле, как у меня, либо сальник. Если выработка , достаточно забить сальник глубже 2-4мм. 2 сальника можеш попробовать поставить, или на старом пружинку укоротить) . Сальник достается легким движением ключа) подшипник держи! Выпадет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Сальник достается легким движением ключа) подшипник держи! Выпадет!

:blink: а какой подшимник может выпасть???мы же говорим о хвостовике ЗМ...или я чего не знаю???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
:blink: а какой подшимник может выпасть???мы же говорим о хвостовике ЗМ...или я чего не знаю???

Внутреннее кольцо первого подшипника, вместе с обоймой, стоит за хвостовиком сразу.

Изменено пользователем sharovvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77
Внутреннее кольцо первого подшипника, вместе с обоймой, стоит за хвостовиком сразу.

..если я буду менять только сальник,то обойма-то как выскачит,она же должна быть запресована в корпус редуктора,честно говоря никогда не лазил в Газелевский ЗМ....пойду картинки посмотрю... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mik777_11
Может сапун, проверь его! Или уровень лишка ! У меня сальник регулярно мокреть начинал, выкручу сапун промою, щас вообще шланг на него одел, выкинул все потроха! Тока вот родной сальник поменял, пробег в подписи!

Недавно решал эту проблему. Пробег 12000, начало кидать масло на заднуюю дверь будки,ну и вокруг тоже. Начал откручивать сапун, при вынимании сапуна был звук входящего воздуха, попробовал сапун, вроде дуется, продул его и обратно поставил, на след.день после трассы то же самое...Купил сапун с ГДМ без шарика, простой, поставил, вроде нормально стало некоторое время. Потом опять началось! Помыл корпус редуктора бензином, чтоб увидеть откуда давит... Давило из-под гайки крепления хвостовика, выкрутил, намазал герметиком и затянул... миллиметра на на 2 дальше чем было законтрено, пока все нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

шлицы были маленькие? когда на хвостовике мелкие шлицы часто масло начинает гнать из под гайки ;) И сапун переделай.Распотроши его,возьми шланг два хомута для шланга и бензиновый фильтр от карба.И выведи на раму, прикрепив пластиковыми хомутами к раме ;)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33

полез сейчас менять сальник,до этого не разу не менял.старый сальник стоял как бы на мм на 3 утопленный в редуктор,стал забивать новый полагая что там есть какой то ограничитель но забил так что у меня стало места под второй сальник.купил навсяк случай два сальника и вот незнаю что делать толи вытаскивать и забивать как было толи второй забить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вытаскивай,ты канал подвода масла к первому подшипнику перекрыл.Ни в коем случае нельзя туда два сальника,делай просто вровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колесико

Вопрос такой: гайка со шплинтом не снять, не выкручивается. У кого была такая проблема, как решали. И еще сегодня объездил всю Москву, но гайку со шплинтом не нашел в продаже ( в том числе и на южном порту). Может кто знает где достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

На днях начал потеть хвостовик редуктора з.м. Сразу заехал в магазин и взял новый сальник - он был красного цвета с двойной пружинкой. Продавец сказал, что это волговский, но пойдет и на газель. Поменял, пока все в норме, а тянул гайку хвостовика моментом 95 кг.



Вопрос такой: гайка со шплинтом не снять, не выкручивается. У кого была такая проблема, как решали. И еще сегодня объездил всю Москву, но гайку со шплинтом не нашел в продаже ( в том числе и на южном порту). Может кто знает где достать.

Гайку можно приспособить от шруса ВАЗа переднеприводного, а по поводу шплинта, так болгарка тебе в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

СпортМэен... затяжку гайки нужно делать точно с таким же моментом как была затянута. Там стоит деформирумая втулка между подшипниками.  перетяг - смерть редуктору. Недотяг тоже.

И для нее нет точных моментов затяжки.

Изменено пользователем Денис Колосветов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shabanka

 Раньше в хвостовике стояло 2 сальника ,ездил почти 2 года - не текло совсем. нынче убрал 2 (потому что перекрывает масляный канал) ,поставил один сальник и не прошло и месяца - потекло.видимо дело в хвостовике ,надо его менять. но пока поставил снова 2 сальника ,на первом сальнике сделал вырез болгаркой (около 2-3см) для масляного канала и поставил опять 2 сальника и пока ничего не течёт.

 сегодня приобрел сальник от Газель бизнес за 150 руб., по диаметру вроде такой же. хочу внедрить его себе и заодно хвостовик поменять.

хвостовик на Бизнесе вроде такой же ?или другой? кто-нибудь ставил так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Прочитал всю тему,но так и не понял очень многого.У меня погнало масло из под защитной шайбы сальника хвостовика кардана.

Вопрос первый,как определить,течь масла из под сальника или из под гайки фланца???Визуально они текут с разных сторон,или при разных течях одинаково???

Второй вопрос,так и не понял,из всей темы,сминаемую шайбу менять на новую,или можно старую чуть подтянуть при замене сальника????

И третий вопрос,при замене сальника,масло вытечет много или нет???

Со сминаемой втулкой работать не разу не приходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Toyota007, 1. Открути кардан, если там будет сухо то течёт сальник, а если от туда плеснёт масло то значит по шлицам течёт. 2. Можно оставить старую. Если люфта небыло в хвостовике (проверь прежде чем откручивать гайку), то закрути гайку на старое место, по закернённому месту видно. Либо докрути гайку, только чтобы выбрать люфт. 3. Если как только выдернешь старый сальник, сразу наживишь новый, то не много. Перед тем как выдёргивать сальник, очисти вокруг него грязь, удачи ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

Прочитал всю тему,но так и не понял очень многого.У меня погнало масло из под защитной шайбы сальника хвостовика кардана.

Вопрос первый,как определить,течь масла из под сальника или из под гайки фланца???Визуально они текут с разных сторон,или при разных течях одинаково???

Второй вопрос,так и не понял,из всей темы,сминаемую шайбу менять на новую,или можно старую чуть подтянуть при замене сальника????

И третий вопрос,при замене сальника,масло вытечет много или нет???

Со сминаемой втулкой работать не разу не приходилось.

Масла грам 50 вытечет, про фланец не знаю а когда сальник менял там гайка законтренная, разконтрил, сальник поставил, обратно её же законтрил и герметиком намазал края с нутри где кардан болтами с хвоставиком  соединяется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

на редукторе написано ГАЗ, это что-то означает, или просто завод эмблему поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Ребята,кто реально менял сальник на мосту с этой сминаемой втулкой.У меня масло потекло заехал я по гарантии.Проверили уровень масла,масло в норме. Инженер по гарантии сказал ездий ,я так понял пока не загуди мост,причины он не видит им проще по его словам поменять весь редуктор чем эту втулку и сальник.Да я и не хочу новый редуктор этот не гудит,а тот что они поставят хер его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Раскручивай и меняй , только пометь как флянец стоял, и гайку там где смята на тоже места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Тоже поменял сальник.Делов на пол часа.Главное не забыть шлицевое соединение намазать герметиком и все.Гайку поставил на родное место как и была.Но сначала все соединения отметил маркером.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

 

 


причины он не видит им проще по его словам поменять весь редуктор чем эту втулку и сальник
хотя менять и втулку и сальник делов на 20 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...