Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pilotas

Течь масла через хвостовик редуктора ЗМ

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@Валерий(69) лет 12 назад меня спас Ростеко сальник судя по моим постам в этой теме, но там был перебранный редуктор без сминаемой втулки и я без опаски менял сальники через день)) 

Возможно такой и поставили тогда

Рустэм Нефтекамский показывал,как из сминаемой втулки сделать несминаемую-добавлением шайб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

@Валерий(69) лет 12 назад меня спас Ростеко сальник судя по моим постам в этой теме, но там был перебранный редуктор без сминаемой втулки и я без опаски менял сальники через день)) 

Возможно такой и поставили тогда

Втулка только демпфирует затяжку гайки хвостовика, на несминаемой зазор выбирается регулировочными шайбами. Втулка сминается один раз с большим усилием, повторные затяжки производятся с усилием до 5-7кг, гайка фиксируется как на передней ступице.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 16.08.2010 в 19:29, Алексей Ф. сказал:

Вроде победил течь! Три раза тьфу! :rolleyes:

Заехал в сервис ,пошатал сам хвостовик -минимальный люфтик,проволочкой заставил потыкать в остатки сапуна-проходит.

Сальник почему то был немного как бы выдавлен из корпуса ,миллиметра на три,чему поспособствовала неправильно приваренная защитная пластина на флянце -слишком далеко от рабочей поверхности.

Разобрли и собрали со старым флянцем и одним сальником(Ростеко) ,так как при внимательном изучении и примерке пришли к выводу,что два сальника ставить бесполезно -внутренний будет работать по самому краю флянца,если его развернуть наоборот то он упирается во внутрености редуктора...

Проехал почти 2000км -редуктор сухой ,ни одного потёка :rolleyes:

Все повторяется в этой жизни)) Раза с пятого угадал с сальником и потом два года почти не текло.

11 минут назад, Валерий(69) сказал:

Втулка сминается один раз с большим усилием, повторные затяжки производятся с усилием до 5-7кг, гайка фиксируется как на передней ступице.  

В теме пишут все, что если редуктор новый, нет люфтов, то просто все затягивают гайку хвостовика как была по метке после замены сальника  и ездят счастливо)) У меня нет ни ключа динамометрического, ни головок, а сервис мой закрылся(( Специально купил новую машину, что бы меньше возится со старой и на тебе((

Есть слабая надежда, что гонит по шлицам хвостовика и установкой прокладки с герметиком на хвостовик проблему можно решить.. В деревне попробую открутить кардан и осмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Алексей Ф. Так если по шлицам течёт, то сыро будет между карданом и флянцем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Slavyan так флянец то же немного в масле, судя по фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Алексей Ф. Тут явно с сальника течётg__QOM6p7Xg.jpg?size=1280x960&quality=95

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Четыре болта не долго открутить для успокоения души))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Советую посмотреть крестовины кардана на люфт и смещение. Разбаланс из-за всего этого не только прекрасно сминает втулку, но и разбивает подшипники редуктора со всеми вытекающими ... !!!! Проверено !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@ГАЗЕД не думаю, что Тирсан может подкинуть такую бяку(( Вибраций не замечаю при любой скорости.

На старом авто до сих пор родной кардан Тирсан  и редуктор, ничего не менял, ни сальник, ни крестовины, подвесной то же родной.

Проверил сегодня уровень в мосту, немного сочится из заливного отверстия, пробег около 2000 км после предыдущей проверки, тогда ручьем потекло из заливной.

Жара спала на прошлой неделе, поэтому не так сильно кидало масло из хвостовика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
11 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Жара спала на прошлой неделе, поэтому не так сильно кидало масло из хвостовика.

Дотерпи до зимы, а там попустит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Дотерпи до -25 С, хорошо ремонтироваться, не жарко !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Заменили мне сальник- теперь редуктор сухой, но теперь на флянце кардана мокрит маслом, откуда оно там?Протирал , а оно снова там же,  есть решение данного вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
30 минут назад, Ivan Rogozin сказал:

Заменили мне сальник- теперь редуктор сухой, но теперь на флянце кардана мокрит маслом, откуда оно там?Протирал , а оно снова там же,  есть решение данного вопроса?

течь масла по шлицам. 

без замены гайки устраняется нанесением герметика на фланцы.

А так при замене манжеты должны были или установить новую гайку с преднанесенным герметиком или обмазать имеющуюся.

33022402038.JPG

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
1 час назад, L2140 сказал:

течь масла по шлицам. 

без замены гайки устраняется нанесением герметика на фланцы.

А так при замене манжеты должны были или установить новую гайку с преднанесенным герметиком или обмазать имеющуюся.

33022402038.JPG

 

смысл в гайке с герметиком есть? нашел такую в деталях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@Ivan Rogozin можешь посадить на герметик и сами фланцы кардана и хвоставика моста. Теч не будет. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

А там разве не гайка с второпластовой втулкой?  На ВАЗах классика такие были.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36
1 минуту назад, соболевич сказал:

А там разве не гайка с второпластовой втулкой? 

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 минуту назад, zhn36 сказал:

нет

Я ошибся, с ВАЗом перепутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Если фланцы ровные, без забоин,  то держат без герметика хорошо. Даже не сыреют, разбираешь а там масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

попросил разобрать посадить на герметик, приехал с одного района ремонта домой в другой, редуктор был сухим, теперь на нем ручеёк  ...надоело  ... но думаю победить, было же сухо после замены сальника! тока мокринки на фланцах...немного успокоили, сказали может это стекает, я ж мыл его, но что то говорит мне что это сальник...хочу также купить новый флянец под мелкий шлиц  и новый сальник, плюс герметик...это если завтра ручьем побежит

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
37 минут назад, Ivan Rogozin сказал:

попросил разобрать посадить на герметик, приехал с одного района ремонта домой в другой, редуктор был сухим, теперь на нем ручеёк  ...надоело  ... но думаю победить, было же сухо после замены сальника! тока мокринки на фланцах...немного успокоили, сказали может это стекает, я ж мыл его, но что то говорит мне что это сальник...хочу также купить новый флянец под мелкий шлиц  и новый сальник, плюс герметик...это если завтра ручьем побежит

Смотри выработку на фланце под сальником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
58 минут назад, Ivan Rogozin сказал:

хочу также купить новый флянец под мелкий шлиц  и новый сальник, плюс герметик...это если завтра ручьем побежит

 

21 минуту назад, Alex030569 сказал:

Смотри выработку на фланце под сальником.

  выработка за 305 000 км есть, именно на таком пробеге я его менял, но после замены было сухо! с новья потело, а тут сухо!...сегодня человек разобрал и показал фланец, на нем ручеёк-канавка, говорит выработка со старого сальника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Ivan Rogozin втулку распорную меняли при замене сальника, или так  затягивали два раза гайку хвостовика? Я боюсь угробить редуктор заменой сальника))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
В 06.07.2022 в 12:15, Алексей Ф. сказал:

В теме пишут все, что если редуктор новый, нет люфтов, то просто все затягивают гайку хвостовика как была по метке после замены сальника  и ездят счастливо)) У меня нет ни ключа динамометрического, ни головок, а сервис мой закрылся(( Специально купил новую машину, что бы меньше возится со старой и на тебе((

Есть слабая надежда, что гонит по шлицам хвостовика и установкой прокладки с герметиком на хвостовик проблему можно решить.. В деревне попробую открутить кардан и осмотреть.

Полная чушь,при отворачивании гайки хвостовика,сминаемая втулка меняется 1000%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

@Ivan Rogozin втулку распорную меняли при замене сальника, или так  затягивали два раза гайку хвостовика? Я боюсь угробить редуктор заменой сальника))

не меняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...