Lakostra 184 Опубликовано 18 декабря, 2022 В 15.12.2022 в 15:43, L2140 сказал: течь масла по шлицам. без замены гайки устраняется нанесением герметика на фланцы. А так при замене манжеты должны были или установить новую гайку с преднанесенным герметиком или обмазать имеющуюся. В продаже встречал прокладку которая ставится между фланцем хвостовика и фланцем кардана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 18 декабря, 2022 (изменено) 1 час назад, Alex030569 сказал: Смотри выработку на фланце под сальником. тоже сальник потек на фланце есть канавка от сальника. поставил от патриота вот такой сальник у него две рабочие кромки и они не попадают на старую канавку от сальника Изменено 18 декабря, 2022 пользователем jeka1981 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 403 Опубликовано 18 декабря, 2022 У меня сальник "не бизнес", как же ума не хватило просто кардан герметиком помазать и все, сожалею, а завтра будет видно течет или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 18 декабря, 2022 @jeka1981 почем купил, что за марка? В автопитере от Автокомпонента наш сальник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 18 декабря, 2022 (изменено) 27 минут назад, Алексей Ф. сказал: почем купил, что за марка? что то в районе 700 рублей. rubena 42-75-10/15,5 маркировка на фото вроде все видно Изменено 18 декабря, 2022 пользователем jeka1981 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 716 Опубликовано 18 декабря, 2022 8 часов назад, Lakostra сказал: Полная чушь,при отворачивании гайки хвостовика,сминаемая втулка меняется 1000%. Ни разу не менял втулки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 19 декабря, 2022 2 часа назад, Vovchikk сказал: Ни разу не менял втулки. Вес машины ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 19 декабря, 2022 23 минуты назад, rusgg сказал: Вес машины ? При чем тут вес машины? Один раз менял втулку при замене фланца.При подтяжке то зачем менять втулку? У нее же не одно рабочее положение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 19 декабря, 2022 Вес машины и мощный мотор разбивает втулку , это сложная физика. Гайка должна быть затянута с каким то натягом, и если меньше то разобьёт точно. На 402 моторе я не знал что внутри моста. Ну и если соблюдать твои правила и делать по книге ты момент затяжки какой делаеш меньше или больше чем в книге? Или в теме про редуктор нужно читать книгу не про редуктор ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 19 декабря, 2022 6 минут назад, rusgg сказал: Вес машины и мощный мотор разбивает втулку , это сложная физика. Гайка должна быть затянута с каким то натягом, и если меньше то разобьёт точно. На 402 моторе я не знал что внутри моста. Ну и если соблюдать твои правила и делать по книге ты момент затяжки какой делаеш меньше или больше чем в книге? Или в теме про редуктор нужно читать книгу не про редуктор ? Руки,руки должны чувствовать.Тянешь до того момента,как уйдет люфт,в то же время не допускать перетяжку подшипника.Все легко и просто.И не нужен ни какой динаметрический ключ. Вес авто у товарища 4200кг,+вес груза 3-4 тонны.Как он должен ездить? У меня эти показатели чуть ниже,но гораздо выше макс массы авто.Однако езжу.За 700+ тыс.км. втулку поменял один раз,уже не помню зачем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 19 декабря, 2022 Гайка хвостовика должна затягиваться моментом 18 – 25 кгс*м.Это принципиально важный момент!Система «подшипник7606 - распорная втулка – подшипник7608» должна иметь, как бы это сказать, определенную твердость или упругость или прочность соединения. И вот этот самый параметр мощности этой системы контролируется именно моментом затяжки.Когда внутренние обоймы подшипников уперлись в распорную втулку, затягиваем гайку. И контролируем, что она тянется моментом не меньше 18 кгс*м. Усилие приличное, работать надо с рычагом. Резьбу на хвостовике, не бойтесь – не сорвете.Если втулка тянется меньшим моментом, то, конечно, лучше ее заменить.Тянем до пропадания осевого люфта в подшипниках. Дальше – очень аккуратно!Микроскопическими движениями, градусов по 5, потихоньку подтягиваем гайку и проворачиваем хвостовик, чтобы ролики правильно распределялись в подшипниках.Одновременно контролируем второй параметр.Усилие проворачивания хвостовика должно составить 0,1-0,2 кгс*м для новых подшипников или 0,04-0,08 кгс*м для приработанных. @Alex030569 а есть какаято книга где написано какие книги по ремонту и эксплуатации нужно читать, а какие не нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 19 декабря, 2022 @rusgg 27 минут назад, rusgg сказал: а есть какаято книга где написано какие книги по ремонту и эксплуатации нужно читать, а какие не нужно Откуда я знаю.Выше ты процитировал кого то? Впринцыпе,все это я и сказал ещё выше.Только я регулирую руками,без спец.ключа-убрал люфт,дальше по чуть чуть до момента затяжки подшипника(руками это хорошо чувствуется). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 19 декабря, 2022 1 минуту назад, Alex030569 сказал: Впринцыпе,все это я и сказал Неужели даже вникнуть в написанное не получается? А редуктор ты менял пару раз, зачемто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 877 Опубликовано 19 декабря, 2022 Хотел сам сальник поменять,но видимо в сервис отдам...Застращали совсем меня с этой втулкой))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 19 декабря, 2022 (изменено) 2 часа назад, rusgg сказал: Вес машины и мощный мотор разбивает втулку , это сложная физика. Гайка должна быть затянута с каким то натягом, и если меньше то разобьёт точно. На 402 моторе я не знал что внутри моста. Ну и если соблюдать твои правила и делать по книге ты момент затяжки какой делаеш меньше или больше чем в книге? Или в теме про редуктор нужно читать книгу не про редуктор ? До 2002-2003 года в редуктор ставили жесткое регулировочное кольцо,по этому мосты и ходили ,а сальник мог заменить даже дилетант,откручивалась гайка менялся сальник и гайка снова закручивалась,со втулкой этот номер не пройдет,если спец по редукторам сделаешь правильно,если нет 100% загубишь весь редуктор и тогда ремонт будет очень дорогим. А правильный вариант поставить распорную втулку и мост получится не убиваемый и ремонтно пригодный. Изменено 19 декабря, 2022 пользователем Lakostra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 19 декабря, 2022 3 минуты назад, Lakostra сказал: 2002-2003 года в редуктор ставили жесткое регулировочное кольцо,по этому мосты и ходили Не факт, раньше большой подшипник вообще не поджимался, пока посадка плотная ходит, а чуть прослабит, начинает вращаться и быстро сожрет хвостовик. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 19 декабря, 2022 1 минуту назад, rusgg сказал: Не факт, раньше большой подшипник вообще не поджимался, пока посадка плотная ходит, а чуть прослабит, начинает вращаться и быстро сожрет хвостовик. Чет такого не встречал.Этот факт как раз все наоборот,сегодняшние подшипники крутятся на хвостовике,а раньше разбитый снимался на прессе очень туго.Мосты ремонтирую с 1999 года,знаю о чем говорю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 19 декабря, 2022 1 час назад, rusgg сказал: Неужели даже вникнуть в написанное не получается? А редуктор ты менял пару раз, зачемто. Становишься как Мурзилка,все пытаешься меня поймать на чем то. Только почему то ты забыл почему я менял редуктор.Напомнить? В чулок попала вода,соответственно загудел редуктор.Попала скорее всего через сапун.По совету одного товарища поставил скоростной,типа у камня дури и так много.Поездив чуть чуть,понял,что зря так сделал,пропала динамика разгона.Доплатив пару тыс и сдав этот редуктор,взял себе такой же,как и был,а именно 9/41. Теперь объясни,что ты хотел сказать своим постом,про то,что я поменял два редуктора? 37 минут назад, Lakostra сказал: До 2002-2003 года в редуктор ставили жесткое регулировочное кольцо,по этому мосты и ходили ,а сальник мог заменить даже дилетант,откручивалась гайка менялся сальник и гайка снова закручивалась,со втулкой этот номер не пройдет,если спец по редукторам сделаешь правильно,если нет 100% загубишь весь редуктор и тогда ремонт будет очень дорогим. А правильный вариант поставить распорную втулку и мост получится не убиваемый и ремонтно пригодный. А как же регулировка преднатяга? Ведь у конического подшипника это обязательно.Вот по этому и ставят сейчас втулки,а не шайбы. А,вон выше Нефтекамский то же самое пишет.Согласен с ним на все 100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 19 декабря, 2022 29 минут назад, Lakostra сказал: раньше разбитый снимался на прессе очень туго Нагрузка на это место увеличилась с тех пор в два с лишним раза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 19 декабря, 2022 15 часов назад, jeka1981 сказал: 10/15,5 Почему у штатного 9/16,5 в маркировке, что значат эти цифры? Автопитер привлекательную цену на этот сальник дает в отличии от оригинала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 449 Опубликовано 19 декабря, 2022 22 минуты назад, Алексей Ф. сказал: Почему у штатного 9/16,5 в маркировке, что значат эти цифры? Автопитер привлекательную цену на этот сальник дает в отличии от оригинала. наверное потому что у меня от уазика стоит. возможно размер немного меньше так как уазик для бездорожье что бы вода не попадала в редуктор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 403 Опубликовано 19 декабря, 2022 Откатал сегодня по городу, вроде сухо, несколько раз смотрел, видно и вправду остатки от мойки деталей вчера разбрызгивало 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 19 декабря, 2022 5 часов назад, Alex030569 сказал: Становишься как Мурзилка,все пытаешься меня поймать на чем то. Только почему то ты забыл почему я менял редуктор.Напомнить? В чулок попала вода,соответственно загудел редуктор.Попала скорее всего через сапун.По совету одного товарища поставил скоростной,типа у камня дури и так много.Поездив чуть чуть,понял,что зря так сделал,пропала динамика разгона.Доплатив пару тыс и сдав этот редуктор,взял себе такой же,как и был,а именно 9/41. Теперь объясни,что ты хотел сказать своим постом,про то,что я поменял два редуктора? А как же регулировка преднатяга? Ведь у конического подшипника это обязательно.Вот по этому и ставят сейчас втулки,а не шайбы. А,вон выше Нефтекамский то же самое пишет.Согласен с ним на все 100. Вот преднатяг как раз втулкой распорной и регулируется,людей в заблуждение не вводите своими высказываниями,про преднатяг. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 19 декабря, 2022 (изменено) 2 часа назад, Lakostra сказал: Вот преднатяг как раз втулкой распорной и регулируется,людей в заблуждение не вводите своими высказываниями,про преднатяг. Ты читать умеешь? Я про нее и пишу,что преднатяг подшипника регулируется втулкой распорной,а не шайбами. А так не надо думать,что на заводе тупые инструктора сидят и разработали этот узел,ухудшив его характеристики. Изменено 19 декабря, 2022 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 19 декабря, 2022 38 минут назад, Alex030569 сказал: преднатяг подшипника регулируется втулкой Два параметра нужно соблюсти при закручивании гайки. Но можно и просто по люфту в подшипнике собрать. Можно вообще без втулки собрать, как ступичные и всякие другие подшипники. В принципе вторичное использование втулки и не позволяет зажать как следует внутренние обоймы подшипников, но ездить будет по любому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты