вилли 878 Опубликовано 19 апреля, 2023 2 часа назад, Алексей Ф. сказал: Пермяки продают на Авито за 600 руб+100 доставка Если на фланце выработка будет,что возможно при нынешних сплавах,то лучше обычный с 1 каемкой - он по новому месту будет работать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 19 апреля, 2023 (изменено) Вот тут хорошо на фото видно маркировку оригинала. Что это за белые "шарики/зубы" внутри сальника? Изменено 19 апреля, 2023 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 716 Опубликовано 20 апреля, 2023 В 20.04.2023 в 01:54, Алексей Ф. сказал: Что это за белые "шарики/зубы" внутри сальника? Смазка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 21 апреля, 2023 2 часа назад, Vovchikk сказал: Смазка. Зачем она там? Наверное для того,что бы песок налипал и получался образив) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 21 апреля, 2023 Заказал якобы оригинал сальник в Автопитере за 850 руб, посмотрим, что привезут. В Янино за 900 руб продают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 611 Опубликовано 21 апреля, 2023 22 минуты назад, Алексей Ф. сказал: Заказал якобы оригинал сальник в Автопитере за 850 руб, посмотрим, что привезут. В Янино за 900 руб продают. чуть добавить и оригинальный редуктор можно купить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 21 апреля, 2023 @zhn36 чукча не дурак, чукча редуктор купил ещё в 18 году. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 716 Опубликовано 21 апреля, 2023 11 часов назад, Alex030569 сказал: Зачем она там? Наверное для того,что бы песок налипал и получался образив) Ты чё деревня? Ты разве не знал, что любой сальник перед установкой смазывать надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 21 апреля, 2023 2 часа назад, Vovchikk сказал: Ты чё деревня? Ты разве не знал, что любой сальник перед установкой смазывать надо? Нет,не знал.Никогда так не делал и не видел ни в одном автосервисе,что бы мазали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 21 апреля, 2023 (изменено) 1 час назад, Alex030569 сказал: .Никогда так не делал и не видел ни в одном автосервисе,что бы мазали. в сервисах по газелям принято шпателем герметик накладывать,в идеале красный. а так самое простое любая силиконовая смазка,если нет специальной.можно кромку вообще маслом смазать.во первых просто легче заходит и шансов повредить гораздо меньше. а так да,согласен,в сервисах съёмники для сальников и оправки для установки редко увидишь.хотя с с ними куда как удобней.понятно что и так можно поставить,но.повторюсь,удобней и приятней самому работать Изменено 21 апреля, 2023 пользователем Crady 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 960 Опубликовано 21 апреля, 2023 1 час назад, Alex030569 сказал: Нет,не знал.Никогда так не делал и не видел ни в одном автосервисе,что бы мазали. Не удивлён. ГОСТ 8752-79 устанавливает требования к шероховатости, твердости, погрешностям формы и размеров деталей соприкасающихся с манжетой. Манжету устанавливают в посадочное отверстие перпендикулярно к оси вала. В собранном узле эластичный элемент манжеты не должен соприкасаться с деталями корпуса, а также выступами или углублениями на валу. При запыленности и загрязненности внешней среды перед манжетой необходимо устанавливать дополнительные защитные устройства: пыле-, грязесъемные манжеты, сальниковые набивки, лабиринтные уплотнения, отражатели и т.п. При работе манжет должна быть обеспечена смазка трущихся поверхностей предварительным смазыванием и постоянным контактированием с уплотняемой средой. Перед установкой в изделия рабочие поверхности манжет А и Б, поверхности вала и посадочного отверстия, сопряженные с манжетами, должны быть очищены от загрязнений, высушены и смазаны монтажной или уплотняемой смазкой. Для очистки рекомендуется протереть манжеты безворсовым тампоном, смоченным в бензине или уайт-спирите. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 21 апреля, 2023 Так,для общего развития. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 21 апреля, 2023 1 минуту назад, Alex030569 сказал: Так,для общего развития. так для общего развития - это ФТОРОПЛАСТОВЫЕ,а не РТИ сальники.престное с постным не путай,слишком разные материалы. РЕКОМЕНДАЦИИ PAYEN ПО УСТАНОВКЕ САЛЬНИКОВ ИЗ ФТОРОПЛАСТА Чрезвычайно важно соблюдать правила установки сальников из фторопласта. Нарушение методик установки и использование несоответствующего инструмента снижает срок службы детали.В отличие от эластомерных сальников установка сальника из фторопласта должна выполняться на сухом и чистом валу без использования каких-либо масел или смазок! При установке сальника из фторопласта следует использовать транспортировочное защитное пластиковое кольцо, входящее в комплект поставки.Во избежание загрязнения не снимайте пластиковое кольцо перед установкой и не трогайте уплотняющую кромку из фторопласта. После установки сальника защитное транспортировочное кольцо извлекается и вал поворачивается на два оборота.Для адаптации сальника к валу необходимо выдержать не менее четырех часов после его установки до запуска двигателя. Фторопластовая уплотняющая кромка сальника сопрягается с поверхностью вала, обеспечивая уплотнение с низким коэффициентом трения и отличной долговечностью.Корпус, сальник и прокладка, используемые для уплотнения задней части вала, теперь чаще выполняются в форме цельного компонента, известного как интегрированный сальник. Это также обеспечивает более высокий уровень герметичности вала. Конструкция таких интегрированных сальников подразумевает замену блока сальника в сборе, а не отдельных его компонентов. Блок также может включать в себя датчик положения коленчатого вала и энкодер. К наиболее частым ошибкам механиков при установке сальников из фторопласта, приводящих к нарушению герметичности уплотнения, относятся использование смазки на сопрягаемые поверхности при установке сальника. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 21 апреля, 2023 @Crady ну я то надеюсь резиновый сальник заказал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 21 апреля, 2023 В интернете мусора оч много.. мухи и катлеты.. А когда не знаешь да ещё забыл , то отделить их не получится.. Книги читать надо, там вся правда .. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 176 Опубликовано 22 апреля, 2023 21 час назад, Алексей Ф. сказал: Заказал якобы оригинал сальник в Автопитере за 850 руб, посмотрим, что привезут. Чего-то не понятна проблема, может нужно померять размеры хвостовика.если все нормально, там простой за 100р нормально держит! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 28 апреля, 2023 Привез Автопитер сальник через три дня за 835 руб, вроде оригинал. Надо будет поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 28 апреля, 2023 11 часов назад, Алексей Ф. сказал: Привез Автопитер сальник а кто в него уже пальчиками шаловливыми залез? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 28 апреля, 2023 @Crady наверное на складе чушок какой то (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 20 мая, 2023 Давно знал, что я рукожоп и не стоит мне самому менять сальник хвостовика(( Все зачистил от грязи, открутил кардан, заточенным бородком раскернил вроде гайку, но все равно туго шла, машина двигалась на эстакаде(( В итоге резьба на гайке подпорчена, на валу тот же пару витков подпортило. Гайки нет запасной, до города 90 км. Кардан был месяц назад прикручен на герметик, при откручивании вытекло пару грамм масла. Хвостовик вроде без износа, только темная полоска меньше мм шириной от рабочей кромки сальника видимо. Ногтем не цепляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 20 мая, 2023 Дочка съездила на такси, купила гайку новую за 90 руб и отправила с водителем автобуса. Поеду сейчас забирать гайку на Яве за 12 км в соседний район на конечную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 20 мая, 2023 Короче закрутил новую гайку, туго шла с воротком штатным от головки, потом ещё трубку надел небольшую. Залил масло, прокатился при +18С по трассе 10 км, держал 80-90 км/час. Масло не течет. Пощупал редуктор, сзади теплый, спереди горячий, где хвостовик, но рука терпит. Тянул пока хвостовик не зажало, колесо крутил, потом ещё чуток подтянул и закернил. Если перетянул, то на сколько редуктора хватит в км? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 716 Опубликовано 20 мая, 2023 @Алексей Ф. А зачем так тянул? Усилие на фланце моста должно быть около 2 кг. если не ошибаюсь. Если перетянул, сальник опять побежит и возможно подшипникам поплохеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 019 Опубликовано 20 мая, 2023 (изменено) 1 час назад, Vovchikk сказал: @Алексей Ф. А зачем так тянул? Усилие на фланце моста должно быть около 2 кг. если не ошибаюсь. Если перетянул, сальник опять побежит и возможно подшипникам поплохеет. Да вроде сильно не тянул, уперлась гайка и ещё чуток подтянул. Обратно уже нельзя ослабить на пару мм хоть? Смотрел сейчас видео на Ютюбе, там один чудик снял хвостовик, посмотрел на сальник и решил, что не будет его менять, так как он хорошо выглядит и масло через него не текло почти, а текло по шлицам. Спрашивается, зачем он снимал хвостовик?? Затянул он на камеру прилично хвостовик , его в комментах стали чморить и учить про сминаемую втулку, так он отписался, что ничего страшного не случилось, я уже 5000 км проехал после затяжки гайки. Изменено 20 мая, 2023 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 20 мая, 2023 1 час назад, Vovchikk сказал: @Алексей Ф. А зачем так тянул? Усилие на фланце моста должно быть около 2 кг. если не ошибаюсь. Если перетянул, сальник опять побежит и возможно подшипникам поплохеет. Где вы эти цифры берёте? Есть момент сопротивление вращения подшипников хвостовика, никаких моментов затяжки гайки нет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты