ЮПеннсионер 57 Опубликовано 30 июня, 2010 Со шлицами столкнулся и я.Заменил сальник по городу все ОК ана трассе по жаре все брюхо в масле.Полез хотел сальник менять ,когда открутил кардан -все стало ясно так как гондобить прокладку было лень ,под гайку хвостовика бузанул герметика и кардан заодно поставил на герметик .Все высохло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 30 июня, 2010 Недолго счастье длилось -потекло опять :o Прогнал 700 км до Костромы и потекло..Поменять флянец ,что ли? Люфта нет!!!!Проверил сам на эстакаде ,сняв с передачи...Лёх.Ну подумай... У меня то же самое было... И люфта не было,просто потекло масло... Ну попробуй найти сальник Corteco для Волги... Или я в Москве попробую пошукать... Ты это...отпишись...Несложно ж... Со шлицами столкнулся и я.Заменил сальник по городу все ОК ана трассе по жаре все брюхо в масле.Полез хотел сальник менять ,когда открутил кардан -все стало ясно так как гондобить прокладку было лень ,под гайку хвостовика бузанул герметика и кардан заодно поставил на герметик .Все высохлоУважаемый! Данная засада вновь "посетит Вас" причём скоро... Просто я к тому,что надо лечить причину,а не симптомы... Просто для себя нужно делать нормально и капитально...(моё мнение))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 018 Опубликовано 1 июля, 2010 Нет в Тихвине итальянских сальников! Может кто подскажет ,где в питере их купить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 1 июля, 2010 Лёха, в любом подшипниковом магазине продаються не только подшипники, но и сальники. Заходишь и говоришь размеры, а они тебе несколько на выбор, всяких разных, дорогих, дешовых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 1 июля, 2010 Лёха, в любом подшипниковом магазине продаються не только подшипники, но и сальники. Заходишь и говоришь размеры, а они тебе несколько на выбор, всяких разных, дорогих, дешовых.Вопрос такой: Дуксон уехал от вас или до сих пор бомжует в своей газелюке с несделанной рулевой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 4 июля, 2010 Уважаемый! Данная засада вновь "посетит Вас" причём скоро... Просто я к тому,что надо лечить причину,а не симптомы... Просто для себя нужно делать нормально и капитально...(моё мнение)))Так просто уже 10000км пробега не посещает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 018 Опубликовано 18 июля, 2010 (изменено) Эпопея с сальниками продолжается!! :( В четверг заехал на сервис -решил заменить флянец и заодно заменить сальник.Поменяли ,поставил какой то рыжий двухкромочный .На следущий день поехал в Питер -через 100км посмотрел на мост а он весь в масле!!! :blink: Долил о,5 литра и поехал дальше.В Питере ещё грамм 300 долил!По возращении опять разобрали -флянец нормальный ,сальник целый -собрали с новым чёрным сальником ,посадив его на герметик.Проехал до дома 3 км и вроде опять течёт! Я в шоке! Кстати на родном флянце была канавка миллиметр глубиной и шириной.За сальником есть какая то стальная пластина ? По моему когда вставляли два сальника ,что то выкинули "лишнее" :unsure: Изменено 18 июля, 2010 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 18 июля, 2010 Эпопея с сальниками продолжается!! :( В четверг заехал на сервис -решил заменить флянец и заодно заменить сальник.Поменяли ,поставил какой то рыжий двухкромочный .На следущий день поехал в Питер -через 100км посмотрел на мост а он весь в масле!!! :blink: Долил о,5 литра и поехал дальше.В Питере ещё грамм 300 долил!По возращении опять разобрали -флянец нормальный ,сальник целый -собрали с новым чёрным сальником ,посадив его на герметик.Проехал до дома 3 км и вроде опять течёт! Я в шоке! Кстати на родном флянце была канавка миллиметр глубиной и шириной.За сальником есть какая то стальная пластина ? По моему когда вставляли два сальника ,что то выкинули "лишнее" :unsure: вентиляция не забита? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 018 Опубликовано 18 июля, 2010 вентиляция не забита?Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 18 июля, 2010 Нет. а ты точно знаешь? проверь сапунлюфта нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 018 Опубликовано 18 июля, 2010 а ты точно знаешь? проверь сапунлюфта нет?Точно ,вместо сапуна шланг,люфта нет -сам проверял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 18 июля, 2010 Точно ,вместо сапуна шланг,люфта нет -сам проверял. так в шланге может засрало или в пыптыке?поковыряй :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 18 июля, 2010 (изменено) так в шланге может засрало или в пыптыке?поковыряй :PЛёш... А что залито в редукторе??? Если всё в порядке,то может стОит обратить внимание на масло и его качество??? У меня лично залит Castrol Gl 5...Всё нормально. Изменено 18 июля, 2010 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 18 июля, 2010 За сальником есть какая то стальная пластина ? По моему когда вставляли два сальника ,что то выкинули "лишнее" :unsure:Нету там ни каких пластин. Ты флянец поменял? Лёш... А что залито в редукторе??? Если всё в порядке,то может стОит обратить внимание на масло и его качество??? У меня лично залит Castrol Gl 5...Всё нормально.Когда всё в порядке течь не должно, а уш что там залито, совершенно не важно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 018 Опубликовано 19 июля, 2010 Нету там ни каких пластин. Ты флянец поменял? Когда всё в порядке течь не должно, а уш что там залито, совершенно не важно.Да,нету -по каталогу посмотрел...Купил два вот таких сальника по 110 руб,завтра заменю. http://www.rosteco.ru/2007/04/17/20016.htmlМасло Лукойл -всегда такое в мост лью ТМ-5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) ты писал есть выработка , может попробовать сальник посадить не до конца ? Изменено 19 июля, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 018 Опубликовано 19 июля, 2010 ты писал есть выработка , может попробовать сальник насадить не до конца ?Уже новый флянец стоит :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 19 июля, 2010 Алексей Ф., задам совсем глупый вопрос. А когда ты смотрел люфт хвостовика, у тебя случайно машина не на передаче стояла? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 018 Опубликовано 20 июля, 2010 Естественно на нейтрали :lol: Редуктор в Купчино осенью купил,перебранный,без сминаемой втулкиСейчас поменяли в ПЯТЫЙ раз сальник-поставили два РОСТЕКО ! Покатаюсь отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 июля, 2010 Алексей Ф., у меня раз была безпричинная течь с ентого места.. ну тоесть сапун не забит... люфтов и выроботки нет.. я тупо убавил пружинку на манжете сальника и усё.. с тех пор я всегда когда меняют ентот сальник то убавляю пружинку.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 018 Опубликовано 8 августа, 2010 Полторы тысячи проехал -всё нормально было ,чуток сопливилось но не капало на землю...В пятницу ехал из Питера при +30 и погнало ручьём! Я просто в шоке! Остановился и долил литр :blink: через 80 км ! Сразу на месте потекло через сальники! Может редуктор сильно греется или новый флянец бракованный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) у меня рука терпит температуру когда ладонь прикладываешь к редуктору( могу держать больше 1 мин ) , может у тебя сапун не работает то есть он есть, а отверстие напрочь засранно в редукторе( такое впечатление, что его у тебя выдавливает, а это вопрос о вентиляции) Изменено 8 августа, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 018 Опубликовано 8 августа, 2010 Аж тент сзади закидало маслом! MetalVoice, когда доливал,то попробовал рукой -не терпит ! Сапун сломан-шланг на него одет-дули в шланг когда последний раз меняли сальник -проходит воздух . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Полторы тысячи проехал -всё нормально было ,чуток сопливилось но не капало на землю...В пятницу ехал из Питера при +30 и погнало ручьём! Я просто в шоке! Остановился и долил литр :blink: через 80 км ! Сразу на месте потекло через сальники! Может редуктор сильно греется или новый флянец бракованный?Новый фланец надо было проверить на соосность посадочной и наружной поверхностей, лучше на токарном станке или можно штангелем по всему диаметру промерить, запчасти это же сплошная некондиция или подделка,сам знаешь, но что-то подозрительно больно мощная у тебя утечка, при разборке еще проверь биение самого хвостовика, имеется в виду не люфт, а геометрию.И еще на микротрещину надо обследовать посадочное место сальника картера редуктора. Изменено 10 августа, 2010 пользователем Адриано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 018 Опубликовано 10 августа, 2010 , но что-то подозрительно больно мощная у тебя утечка, при разборке еще проверь биение самого хвостовика, имеется в виду не люфт, а геометрию.И еще на микротрещину надо обследовать посадочное место сальника картера редуктора.А как проверить биение хвостовика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты