Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pilotas

Течь масла через хвостовик редуктора ЗМ

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
2 минуты назад, вилли сказал:

Газу надо цены снижать,а то китайцам щас все двери открыты,залезут и моргнуть не успеешь как завод помрет.Потому что с огромным рынком частников китайцы сумеют договориться.А газ абсолютно на частников...не ориентируеться.Вот бы статистику посмотреть сколько комтранспорта частным лицам продано

Правительство не даст обанкротиться градообразуещему предприятию.Я думаю они держат руку на пульсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Пробег 8000 км после замены сальника, вроде все хорошо пока, правда редуктор издает звуки при прокрутке колеса на домкрате, но наверное он и не должен бесшумно работать?

Вчера снимал кардан, так вытекло порядочно масла из ниши гайки хвостовика! Герметик держал его там, не зря намазал при прикручивании кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Ковырял кпп и так как был снят кардан, а была течь из под сальника, то заменил его. Рассмотрел, сальник идеален , просто забыл посмотреть сапун, он был забит. Так что ребята если редуктор сопливит, то  перво наперво надо смотреть сапун, открутить и промыть ну и естественно не забыть закрутить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег 30000 км после замены сальника, немного отпотело на этой неделе, после прогона в 2500 км по трассе. На одометре 86000 км.

Вчера залез под авто на эстакаде, пошатал кардан. Немного люфтит, совсем чуть, чуть, но есть люфт и стук еле слышный, если шатать кардан вверх вниз.

Попробовать подтянуть гайку или ещё поездить? Боюсь тянуть перед дальней поездкой))

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@Алексей Ф. Подтяни без фанатизма .До исключения стука.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 213

В идеале если появился такой дефект нужно менять сминаемую втулку или же лучший вариант установить вместо сминаемой втулку жесткую втулку ,отрегулировать преднатяг подшипников хвостовика. подтяжка гайки поможет но не надолго.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Получается не дотянул в мае или наоборот перетянул гайку при замене сальника?  Как все было проще на авто с жесткой втулкой и со шплинтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 213

В старых мостах кольцо жесткое стояло и это было лучше ,чем сейчас сминаемая втулка,но сегодня можно поставить жесткую втулку от подшипника до подшипника на хвостовике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
6 часов назад, Александр 213 сказал:

В идеале если появился такой дефект нужно менять сминаемую втулку

Менял передний подшипник на хвостовике и хотел поменять втулку сминаемую, купленную в педалях. Метровой трубой смог сдавить её максимум на две десятки, даже резьбу немного потянул. Открутил, поставил старую. Проще подтянуть, максимум полчаса делов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 213
6 часов назад, Vovchikk сказал:

Менял передний подшипник на хвостовике и хотел поменять втулку сминаемую, купленную в педалях. Метровой трубой смог сдавить её максимум на две десятки, даже резьбу немного потянул. Открутил, поставил старую. Проще подтянуть, максимум полчаса делов.

Втулка должна работать как пружина ,в вашем случае она работать не будет и ждите в будущем конец редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
12 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Получается не дотянул в мае или наоборот перетянул гайку при замене сальника? 

Вероятно дело уже в подшипниках, они пошли. Возможно.

Эдуард прав; подтяни без фанатизма и наблюдай.

5-10 тысяч проедешь, не переживай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
4 часа назад, Александр 213 сказал:

Втулка должна работать как пружина

В каких целях?

4 часа назад, Александр 213 сказал:

ждите в будущем конец редуктора.

На первой машине полмиллиона отъездил иногда регулируя и продал с очень живым редуктором, вообще ничего в нём не менял (кроме масла), даже сальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Если не выбрать зазор,то ролики выбиваются в бочата  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вернусь с поездки в 4000 км и попробую подтянуть гайку немножко. Хорошо есть новый редуктор в запасе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
31 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Вернусь с поездки в 4000 км и попробую подтянуть гайку немножко. Хорошо есть новый редуктор в запасе))

Из за двух подшипников и сминаемой втулки,менять редуктор как то не по фен-шую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
37 минут назад, Alex030569 сказал:

Из за двух подшипников и сминаемой втулки,менять редуктор как то не по фен-шую)

Как раз подшипники менять вообще нет смысла, если посадочные разбиты, как и втулку.

 

Зато они дешевые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Ну я же не виноват, что сальник потек почти сразу на новом авто(( и так тянул с его заменой до пятидесяти с лишним км.

С жесткой втулкой не было бы таких проблем. На трех авто выпуска 97,2000,2003 года никаких проблем с редуктором не было до продажи на пробегах 220-265 и 300 тыс км.

Можно же поставить новый редуктор, а этот отправить в ремонт на замену втулки и регулировку. Только знать бы кому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, rusgg сказал:

Как раз подшипники менять вообще нет смысла, если посадочные разбиты, как и втулку.

 

Зато они дешевые

По чему сразу посадочные разбиты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Вернусь с поездки в 4000 км и попробую подтянуть гайку немножко. Хорошо есть новый редуктор в запасе))

Думаешь проскочишь? Проблема  усугубится.И тогда уже подтяжкой не отделаешься.Пятно контакта меняется,и шестерни начинают жрать друг друга.А делов, на полчаса, с подкладыванием картонки под машину, и перекуром.:smile:

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
16 часов назад, Алексей Ф. сказал:

С жесткой втулкой не было бы таких проблем. На трех авто выпуска 97,2000,2003 года никаких проблем с редуктором не было до продажи на пробегах 220-265 и 300 тыс км.

Просто  тебе попался бракованный сальник или коряво поставили. С жёсткой втулкой тоже не всё так просто, с ней подшипники тоже не вечны, а чтобы отрегулировать, надо каждый раз снимать сальник и передний подшипник и подтачивать втулку или менять на меньшую или шайбы убирать если стоят. А если толщина шайбы маленькая или большая? В общем тоже намудохаешся.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Vovchikk чем ты расконтриваешь гайку перед подтяжкой или тупо подтягивал и по новой контрил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
В 25.05.2023 в 06:53, вилли сказал:

Газу надо цены снижать,а то китайцам щас все двери открыты,залезут и моргнуть не успеешь как завод помрет.Потому что с огромным рынком частников китайцы сумеют договориться.А газ абсолютно на частников...не ориентируеться.Вот бы статистику посмотреть сколько комтранспорта частным лицам продано

Слава Утюг говорит, завод в 3 смены впахивает. Мне кпп понадобилась, в продаже нет ни у кого. По-видимому на конвейер всё уходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

@Vovchikk чем ты расконтриваешь гайку перед подтяжкой или тупо подтягивал и по новой контрил?

Так резьбу можно убить на хвостовике.

Обычным бородком расконтриваю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Alex030569 да я уже её похоже убил, когда сальник менял(( Лучше бы шплинт был как раньше, хрен расконтришь  нормально, надо какой то очень плотный бородок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

@Alex030569 да я уже её похоже убил, когда сальник менял(( Лучше бы шплинт был как раньше, хрен расконтришь  нормально, надо какой то очень плотный бородок.

Отвёртку обточи на ширину шлица.Вот тебе и бородок.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...