kap70ma 4 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) На этой неделе заметил что низ редуктора хвостовика в масле.Приехал в гараж открутил кардан, открутил гайку фланца, ну и походу масло подтекать начало только на этой неделе т.к. уровень в порядке. Сальник продали не тот сравнив с тем который стоит. Менять я его не стал. Но вопрос пока не в том. Позвонил знакомому как и я он сказал что надо тянуть от 16 до 20 кг по дин.ключу. Нашел книгу там тоже написано 16-20. Затянул на 18 кручу за хвостовик рукой и чую что-то туговато, позвонил второму он говорит как открутил по усилию так и закрути. Короче так и сделал. Вопрос: я уже убил в редукторе что-то или нет. На этой затяжке большой машина не проехала ни сантиметра. Все собрал как положено и пока 2 дня катаюсь. Люфта во флянце не наблюдалось. Пробег 160. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем kap70ma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 25 ноября, 2013 В 25.11.2013 в 19:55, kap70ma сказал: На этой неделе заметил что низ редуктора хвостовика в масле.Приехал в гараж открутил кардан, открутил гайку фланца, ну и походу масло подтекать начало только на этой неделе т.к. уровень в порядке. Сальник продали не тот сравнив с тем который стоит. Менять я его не стал. Но вопрос пока не в том. Позвонил знакомому как и я он сказал что надо тянуть от 16 до 20 кг по дин.ключу. Нашел книгу там тоже написано 16-20. Затянул на 18 кручу за хвостовик рукой и чую что-то туговато, позвонил второму он говорит как открутил по усилию так и закрути. Короче так и сделал. Вопрос: я уже убил в редукторе что-то или нет. На этой затяжке большой машина не проехала ни сантиметра. Все собрал как положено и пока 2 дня катаюсь. Люфта во флянце не наблюдалось. Пробег 160.При такой затяжки не что там не убьеш, а насчет туго, надо с малого начинать, там легкий натяг на подшипниках должен быть, как ты ступицы регулируеш, тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 26 ноября, 2013 Spas750 сказал: как ты ступицы регулируеш, тоже самое.чуть больше, у редуктора наоборот при нагреве ведущая шестерня удлиняется и натяг уменьшается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V.E.L. 2 Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Мужики! у меня такая проблема, начал слегка сопливить сальник редуктора, решил я его заменить. Да только новый сальник во внешнем диаметре садится как надо, а во внутреннем болтается , проще говоря уплотнение вообще не создаёт. Старый сальник назад не поставить, повреждён при демонтаже.Мост разрезной (или его ещё называют чайковский), у него крышка сзади.Кто знает в чём проблема? Может сальник просто попался бракованный или на разрезные мосты идут другие сальники? Изменено 27 февраля, 2014 пользователем V.E.L. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 28 февраля, 2014 В 27.02.2014 в 21:58, V.E.L. сказал: Мужики! у меня такая проблема, начал слегка сопливить сальник редуктора, решил я его заменить. Да только новый сальник во внешнем диаметре садится как надо, а во внутреннем болтается , проще говоря уплотнение вообще не создаёт. Старый сальник назад не поставить, повреждён при демонтаже.Мост разрезной (или его ещё называют чайковский), у него крышка сзади.Кто знает в чём проблема? Может сальник просто попался бракованный или на разрезные мосты идут другие сальники?Вот номер твоего сальника. 12-2402052-23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 28 февраля, 2014 V.E.L. сказал: Кто знает в чём проблема? сапун надо почистить в первую очередь. Забился он и перестал работать. Поэтому и давить масло начало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V.E.L. 2 Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) В 28.02.2014 в 06:10, Toyota007 сказал: Вот номер твоего сальника. 12-2402052-23спасибо! но всё же уточню, это номер сальника именно разрезного моста?) в поисковике пишут, что просто Волга, Газель... В 28.02.2014 в 06:30, ded сказал: сапун надо почистить в первую очередь. Забился он и перестал работать. Поэтому и давить масло начало.не, там сальник явно болтается внутри как х... в рукомойнике), с сапуном всё путём Изменено 28 февраля, 2014 пользователем V.E.L. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 6 мая, 2014 Стал подтекать сальник на старухе - поставили какую то Рубену чёрного цвета с выступом - потекло ручьём(( Года три не текло .. Что за сальник ставят на "бизнесы" с завода ? В АСТА только "Кортеко" и то под заказ..В Балткаме на выбор штук 5 сальников по цене от 100 до 400 руб !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 6 мая, 2014 В 06.05.2014 в 09:38, Алексей Ф. сказал: Стал подтекать сальник на старухе - поставили какую то Рубену чёрного цвета с выступом - потекло ручьём(( Года три не текло .. Что за сальник ставят на "бизнесы" с завода ? В АСТА только "Кортеко" и то под заказ..В Балткаме на выбор штук 5 сальников по цене от 100 до 400 руб !!Да обычный ставят.У меня тоже через 20 тысяч потек.Как рекламировали,купил черный вонючий.Пахнет очень резко и не приятно,не перепутаешь.И цена на него дорогая.Я брал за 200р.Для отечественного цена большая.Обычный такой же коричневый стоит 60р.При замене и сборке,не забудь замазать шлицы хвостовика герметиком,Оттуда бывает течет здорово. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 6 мая, 2014 Алексей Ф., завод ставит VPT, но честный дешевле 200 рублей врятли найдёшь, а вообще если всё нормально, то любой сальник будет нормально работать. Из недорогих неплохие зелёные турецкие в чёрных коробочках продаются. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 6 мая, 2014 Видел в Балткаме сегодня "сальник ГАЗ " - 220 руб по прайсу. Чёрный, вонючий , продавец сказал, что фторопластовый.Про надпись VPT не в курсе был ещё , не посмотрел..Заказал Кортеко в АСТА . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 6 мая, 2014 А у меня вот хвостовик прилично вспотевший. Но после стоянок (каждый раз заглядываю) нет ни одной капельки. .стоит лезть? Или ждать капели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) В 06.05.2014 в 13:30, ser-007 сказал: А у меня вот хвостовик прилично вспотевший. Но после стоянок (каждый раз заглядываю) нет ни одной капельки. .стоит лезть? Или ждать капели.Стоит слазить и сапун прочистить Изменено 6 мая, 2014 пользователем maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 6 мая, 2014 В 06.05.2014 в 17:10, maks52 сказал: Стоит слазить и сапун прочистить выкручивал...продувается в одну сторону. Так и должно? или в обе стороны дуться должен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 247 Опубликовано 6 мая, 2014 В 06.05.2014 в 13:30, ser-007 сказал: А у меня вот хвостовик прилично вспотевший. Но после стоянок (каждый раз заглядываю) нет ни одной капельки. .стоит лезть? Или ждать капели.Жди когда ручьём потечёт)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 6 мая, 2014 В 06.05.2014 в 17:40, Алексей Ф. сказал: Жди когда ручьём потечёт))уже спрашивал так никто и не ответил. Лешь а какой должен быть люфт ( мм) между карданом и редуктором зад.моста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 6 мая, 2014 Сальник сальником,но если пробег приличный,то надо обязательно менять фланец редуктора заднего моста!Или ставить 2 сальника,делая вырез на втором сальнике для масляного канала в заднем мосте.Я так и делал у себя,когда после 80000км.пробега начало протекать масло через сальник. А после заменил фланец и поставил сальник от Бизнеса ,и задний мост сухой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 7 мая, 2014 В 06.05.2014 в 17:33, ser-007 сказал: выкручивал...продувается в одну сторону. Так и должно? или в обе стороны дуться должен?Там клапан внутри,выкинь его,оставь только пружинку.Что бы она крышку поднимала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fayox 7 Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) Оослабевает хвостовик.Затяну до упора,зашплинтую,поезжу опять болтается,как его затянуть? Подскажите. Изменено 21 июня, 2014 пользователем fayox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leo-993 49 Опубликовано 21 июня, 2014 либо хана редуктору либо когда ставишь сальник новый подрежь на пару витков пружину сто процентов поможет,а вообще при том что ты затягиваешь а он потом ослабляется готовься к замене у меня с моей газели лежит один тоже затягивал затягивал потом загремел поставил новый 180 тыщь все ок,был тоже старого образца если я правильно понял со шпилькой,а вообще есть шанс что ты его перетягиваешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 21 июня, 2014 Насколько мне известно задний сальник начинает течь только из-за перегруза. Не перегружайте авто и не будет течь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fayox 7 Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) Мне кажется наоборот недотягиваю.Я его затягиваю простым рожковым ключом. А сальник почти не течёт. Изменено 21 июня, 2014 пользователем fayox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leo-993 49 Опубликовано 21 июня, 2014 я еще брал шайбу от колесной гайки подкладывал и она затягивалась потом опять ,попробуй если опять ослабнет или после того как ты поставишь эту шайбу и у тебя после затяжки будет шплинт влазить в первое отверстие свободно от редуктора которое ближе к нему то сто пудов меняй редуктор его уже не переберешь это только трата денег у меня так было и ятак делал помогло немного потом опятьне только если пипи даёшь хороших :Dу меня вес 2-2,5т все ок только начал мокнуть 180т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fayox 7 Опубликовано 21 июня, 2014 Наверно так. Шайбу подкладывал,но ненадолго. Потом опять ослабевает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leo-993 49 Опубликовано 21 июня, 2014 рожковым не затянешь это бред посмотри в книжке не помню силу затяжки но нужен денамоключ:МОЖНО ПЕРЯТЕНУТЬ.затянишь до щелчка кратани ось о проверь что бы хвостовик без затруднений крутился если в натяг потехоньку ослабляй и смотри под шплинт если сильно ослабляется чтоба вставить шплинт всавляй эту шайбу и пробуй заново,только родную оставляй гайку открутил старая на месте шайба и затягивай если боле менее нормально с редуктором на кокое то время поможет ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты