Леха306 52 1 479 Опубликовано 3 июля, 2014 а как определить что её менять нужно?На глаз можно определить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 июля, 2014 На глаз можно определить!Не на глаз,а покачать кардан в районе хвостовика,если есть качка,значит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 3 июля, 2014 Не на глаз,а покачать кардан в районе хвостовика,если есть качка,значит...Саша он тебя тролит уже час)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 3 июля, 2014 Не на глаз,а покачать кардан в районе хвостовика,если есть качка,значит.......подтянуть?Саша он тебя тролит уже час))))))так блин дайте содержательный ответ,а то я всё вытягиваю из вас как из партизан :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмурый52 3 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поставишь новые сальники и будет тебе счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kos939 6 Опубликовано 5 апреля, 2016 Есть ли фотоотчет или видеоотчет, как это все самому сделать?? Или на драйв ссылка?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 13 июня, 2018 Забился сапун в чулке.В результате давануло сальник хвостовика.Понял это,когда откручивал пробку уровня масла-воздух вышел под давлением.Заменил сальник,поставил рубеновский.Сапун выкинул,поставил подводку водопроводную,которая в металической оплетке.Через тысячу км опять начало течь с сальника.Выработки на флянце нет,люфта то же. Может ну его на фиг этот рубеновский? Поставить два обычных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 13 июня, 2018 Может течет не с сальник , а по шлицам через соединениеБыло такое , особой разницы с наружи нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 13 июня, 2018 Может течет не с сальник , а по шлицам через соединениеБыло такое , особой разницы с наружи нетКартонную прокладку между карданом и флянцем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 13 июня, 2018 Картонную прокладку между карданом и флянцем?Я герметиком мазал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 13 июня, 2018 Я герметиком мазалДа не,не может от туда бежать.Если бы текло по шлицам,то гайка хвостовика была бы в масле,а у меня там сухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 13 июня, 2018 Да не,не может от туда бежать.Если бы текло по шлицам,то гайка хвостовика была бы в масле,а у меня там сухо.Может, но сыро будет около крестовины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 13 июня, 2018 Хотя...Сухо было,когда откручивал заводскую сборку,а там герметик идёт под гайкой.После замены сальника,герметик не закладывал.Так что все может быть.Короче опять надо лезть под машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 13 июня, 2018 Да не,не может от туда бежать.Если бы текло по шлицам,то гайка хвостовика была бы в масле,а у меня там сухо.Я на 30 000 км снимал кардан из за средней крестовины и то же потекло масло когда отсоединил задний конец кардана от хвостовика. Снимал сапун ,продувается нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 13 июня, 2018 Я на 30 000 км снимал кардан из за средней крестовины и то же потекло масло когда отсоединил задний конец кардана от хвостовика. Снимал сапун ,продувается нормальноКак лечил? Прокладка между флянцем и карданом или герметик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 13 июня, 2018 Под гайку герметик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 13 июня, 2018 Как лечил? Прокладка между флянцем и карданом или герметик?Наоборот здесь хотел узнать,т.к. для меня лично было неприятно что на таком пробеге и крестовина сдохла,да еще и масло с хвостовикаПод гайку герметикПросто гайку открутить и намазать герметика(можно поподробнее) ? А по втулке там проблем не будет(пишут что ее каждый раз нужно менять) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 14 июня, 2018 (изменено) Да будут, надо шайбу ложить, подшипник, сальник, фланец , потом герметик, и гайку Изменено 14 июня, 2018 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 14 июня, 2018 (изменено) Так и есть-бежало из под гайки,по шлицам хвостовика.Выкрутил гайку,протер все,мазнул герметика на флянец,там где гайка прижимается,чуть подождал и затянул до нужного момента. Изменено 14 июня, 2018 пользователем Alex030569 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 14 июня, 2018 Так и есть-бежало из под гайки,по шлицам хвостовика.Выкрутил гайку,протер все,мазнул герметика на флянец,там где гайка прижимается,чуть подождал и затянул до нужного момента.IMG-20180614-WA0022.jpegIMG-20180614-WA0015.jpegIMG-20180614-WA0024.jpegА причину течи через шлицы кто нибудь может обьяснить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 14 июня, 2018 А причину течи через шлицы кто нибудь может обьяснить ?Заводская сборка редуктора предусматривает герметик между фланцем и гайкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 14 июня, 2018 А причину течи через шлицы кто нибудь может обьяснить ?зазор в шлицевом соединении Заводская сборка редуктора предусматриваетгайку с преднанесенным герметиком на резьбовую часть и торец шайбы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 14 июня, 2018 .Понял это,когда откручивал пробку уровня масла-воздух вышел под давлением.исправный чистый сапун должен создавать повышенное давление в картере моста. Просто гайку открутить и намазать герметика(можно поподробнее) ? А по втулке там проблем не будет(пишут что ее каждый раз нужно менять)если чрезмерного люфта в редукторе нет, то гайку лучше не трогать. Привалочные плоскости фланцев на герметик и всё. Заменил сальник,поставил рубеновскийа тот ли рубеновский? по направлению вращения, имею ввиду. Через тысячу км опять начало течь с сальника.Выработки на флянце нет,люфта то же.а та ли чистота обработки поверхности под сальник? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 223 Опубликовано 14 июня, 2018 (изменено) Тот,тот по направлению.Там стрелка есть.И не бежит ведь теперь из под него.Я же фото выложил-течь по шлицам.Так что упоминание про сальник неуместно. Изменено 14 июня, 2018 пользователем Alex030569 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 14 июня, 2018 (изменено) если чрезмерного люфта в редукторе нет, то гайку лучше не трогать. Привалочные плоскости фланцев на герметик и всё.Люфта нет проверял(пробегу всего 35000), да и масло наружу не выходит как у Alex 030569. Заметил то случайно: когда снимал кардан во фланцах немного было масла. Короче как я понял можно сильно не заморачиваться или как пишут не мешать машине работать в данном случае ? Изменено 14 июня, 2018 пользователем andrey83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты