M@X9ov 0 Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) у меня такая же фигня машина прогреется и начинает стучать гидрик мин 5 -10 постучит и перестаёт.посоветовали поменять масленный фильтр непомагло .маслом всегда пользуюсь ZIC А+ 10W-40 но последнии раз на долив брал тоже масло но разливное(думаю из за него)пробег 130какие ещё будут советы?на днях собираюсь произвести плановую замену масла. какое масло лить ?и какой промывкой воспользоватся? Изменено 13 сентября, 2010 пользователем M@X9ov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex ivanov 0 Опубликовано 15 сентября, 2010 МЫ ПРОБЛЕМУ скомпенсаторами решали вот как : выезжали на трассу на третий передачи разгонялись до 110-120км\ч и так проезжали около 10 км и компенсаторы выздоравливали. А кстати у тебя стучат только компенсаторы или ещё и натяжитилипопробовал ,получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) я это уже понял теперь хочу все исправить у меня уже третья газель и каждая смена масла с промывкой лукойл до этого и 402 и 405 были и ни разу не забивалось от нее ничего. просто скорее всего у тебя давление масла низкое и гидрики голодают, смотри или масляные каналы или масло дерьмо попалось. Пробовал после запуска и начала стука компенсов просто заглушить мотор, а потом через минуту снова заводишь. И обычно тишина.Первая причина. Предмет этого стука плохое масло. Вторая причина. засорение компенса.Всё. Даже слабое давление не важно.Рекомендуемое масло из 10W-40 это Равенол TSI. из 5W-30 это FO или LSG тоже Равенол. дешево надёжно.если давление слабое то гидрики запросто убиваются км за 200, проверено не на одной машине. Изменено 15 сентября, 2010 пользователем ЛЁНЬКА336 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raser_999 0 Опубликовано 18 сентября, 2010 попробовал ,получилосьнет не помогло только мало чернее стало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рафаэль 16 Опубликовано 2 ноября, 2010 масло попробуйте долить,У меня тоже стучали даже на прогретом масло долил и все)))масло с болтов идет(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
banzai73 0 Опубликовано 13 марта, 2012 стук гидрокомпенсаторов на холодную заводишь стук есть по работает прекращается и в течении дня то есть то нетузамена масла промыл поменял первое время стук пропал потом сново появился после определеного пробега км присадки сказали мне незаливать т.к присадка забивает голову.по советовали промывать двигатель чаще примерно 6500-7000 км но полностью от проблемы не избавишься нужна замена гидрокомпенсаторов.завтра буду точить голову за одно надо посмотреть все каналы промыть, продуть, по ситуации смотреть на гидрокомпенсаторхочу попробывать залить масло XADO 10w40 КТО нибудь заливает такое масло???? скажите отзывы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandeii 3 Опубликовано 17 июля, 2014 Парни у меня та же проблема! На прогретом стучит или стучат компенсаторы, 1000 км не отъездил после капиталки. Помогите что делать? масло на этом пробеге уже черное Лукойл полусинтетика, не могу понять когда включаешь зажигание у меня на приборке не горит масленка это у всех так? змз 40524, гидрики ИНА стоят. Движок на удивление не колбасит, работает ровно. И по возможности если у кого есть знакомый мастер на юге москвы посоветуйте пожалуйста.И еще подскажите пожалуйста если менять гидрики можно как то аккуратно приподнять РВ чтобы метки не сбить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 17 июля, 2014 Лампа аварийного давления должна гореть при включении зажигания.Масло поменять срочно,вместе с фильтром.Лукойл обычно льют в казенный зил 130.В свою машину надо заливать что-нить другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandeii 3 Опубликовано 17 июля, 2014 Хорошо, а как поменять лампочку в приборке?? На сервис заезжал звонили датчик говорят что в сети и с ним все норм, думаю на лампочку, рабирал приборку хз как ее там менять. Авиатор, какое масло посоветуешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 17 июля, 2014 Для меня на сегодня эталонное масло это Мотюль.Можешь начать с Маннола ,это масло "начального " уровня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenisYar 6 Опубликовано 17 июля, 2014 нормальные вы шофера лампочку не поменять жара 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 434 Опубликовано 17 июля, 2014 Извиняюсь за много букв, вот, что написано в книге по ЗМЗ 40524:После запуска холодного двигателя возможно появление стука гидротолка-телей клапанов, который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до темпе-ратуры охлаждающей жидкости плюс 80...90 °С. Если стук не исчезает более чемчерез 30 минут после достижения указанной температуры, необходимо проверитьисправность гндротолкателей как указано далее.Стук появляющийся при пуске холодного двигателя, многократном пускедвигателя (при нескольких неудачных пусках), пуске двигателя после длительнойстоянки и исчезающий впоследствии с прогревом двигателя не является неис-правностью гидротолкателя. Данный стук гндротолкателей вызывается всасыва-нием воздуха в камеру гидрокомпенсатора гидротолкателя, что приводит к потереего жёсткости и работе привода клапанов с ударами.Для удаления воздуха рекомендуется выполнить следующие действия:- запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры. На 3-4 минут ус-тановить режим работы двигателя на постоянной частоте вращения 2500 об/минили на изменяющемся интервале частот вращения 2000...3000 об/мин, затем в те-чение 15...30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу. В 90 % слу-чаев стук должен прекратиться;- если стук не прекратился, повторить цикл до 5 раз;- в случае, если стук не прекратился после вышеуказанных работ, отрабо-тать ещё 15 минут на режиме частоты вращения 2000...3000 об/мин, затем 15...30секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу.В случае, если стук не устранился после 5 циклов плюс 15 минут работыдвигателя, необходимо выполнить следующие работы: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandeii 3 Опубликовано 17 июля, 2014 DenisYar, я же говорю смотрел там только замена лампочек подсветки приборки до лампочки масленки не доберешься.PanDiman, спасибо! а есть интересно разница в таких режимах по трассе едишь. или все же по инструкции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 434 Опубликовано 17 июля, 2014 специально пошел проверить, завел... цокает, погазовал... цокает, 2500 об/мин подержал около 2 мин, цокот пропал ! Соответственно на трассе тоже пропадет. Раньше такого не было, макс 5-10 сек на холостых и цокот пропадал. Масло до меня лили мобил 10в40, я тоже лью только его, чего говорить, двигатель чистый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxiboy 0 Опубликовано 11 августа, 2016 Такая я же басня. На 50т.км начали стучать компнсы. Короче тема такая, они забились причем все. Выдави масло с них и все. Новые ставить 4т.р . Гидрики любят норм масло. Сам лью лукойл супер 5-10/40.Масло идет от завода. Все говорят, меняй масло на другое типа монол и тп. И забудешь про стук.Я уже думал менять гидрики на регул.болты.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты