Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

Кедр

....моё мнение 45000 пробегу маловато для рессор

А один из производителей этих рессор , например Чусовой...наверное не доволен ,что так много прошли...как это 45 000, аж!!!

Сломанный лист не всегда видно на месте...они ломаются до середины и сколько то ещё ходят...

Изменено пользователем Кедр
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimitrovgrad

Доброго времени суток ! Заменил задние рессоры на новые трех листовые усиленные! подрессорник поставил со старых рессоров. собственно вопрос вот в чем ; я то надеялся что задок приподнимется, но не тут то было !!! хотелось бы узнать как можно приподнять задок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeka

Купил машину с просевшей рессорой на задке, попробовал отстучать, получилось очень хорошо. Езжу уже два года, без изменений.

Сама машина весит примерно 2700кг. и вожу регулярно по 2000кг.

Если кому интересно, расскажу как.


Доброго времени суток ! Заменил задние рессоры на новые трех листовые усиленные! подрессорник поставил со старых рессоров. собственно вопрос вот в чем ; я то надеялся что задок приподнимется, но не тут то было !!! хотелось бы узнать как можно приподнять задок

 

,Знакомый имеет несколько газелей и у всех между рессорой и мостом стоят проставки, думаю и себе так сделать.  

Изменено пользователем Gazeka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


я то надеялся что задок приподнимется, но не тут то было !!! хотелось бы узнать как можно приподнять задок
Тоже самое было, вернул в магаз и просто добавил 2 листа.

Если кому интересно, расскажу как.

Рассказывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeka

 Взял шарик от подшипника диаметром примерно 30мм к нему приварил ручку, есть кусок металлического круга диаметром примерно 150мм, вот на этот круг ложу рессору брюхом вверх и кувалдочкой по шарику. Пробиваю полосочки поперек рессоры, причем бить нужно не по всей длинне, а только в тех местах где нужно. Для этого можно взять например новую на время и по ней делать. Шарик растягивает слой металла и

рессора выгибается очень резво, причем кувалдочка тяжелой быть не должна, хватает и небольшой. Делать нужно в двоем, один рессору держит, руки при этом ему не сушит, безопасно.


http://floomby.ru/s1/24YaSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimitrovgrad

 Взял шарик от подшипника диаметром примерно 30мм к нему приварил ручку, есть кусок металлического круга диаметром примерно 150мм, вот на этот круг ложу рессору брюхом вверх и кувалдочкой по шарику. Пробиваю полосочки поперек рессоры, причем бить нужно не по всей длинне, а только в тех местах где нужно. Для этого можно взять например новую на время и по ней делать. Шарик растягивает слой металла и

рессора выгибается очень резво, причем кувалдочка тяжелой быть не должна, хватает и небольшой. Делать нужно в двоем, один рессору держит, руки при этом ему не сушит, безопасно.

http://floomby.ru/s1/24YaSF

 

 Взял шарик от подшипника диаметром примерно 30мм к нему приварил ручку, есть кусок металлического круга диаметром примерно 150мм, вот на этот круг ложу рессору брюхом вверх и кувалдочкой по шарику. Пробиваю полосочки поперек рессоры, причем бить нужно не по всей длинне, а только в тех местах где нужно. Для этого можно взять например новую на время и по ней делать. Шарик растягивает слой металла и

рессора выгибается очень резво, причем кувалдочка тяжелой быть не должна, хватает и небольшой. Делать нужно в двоем, один рессору держит, руки при этом ему не сушит, безопасно.

http://floomby.ru/s1/24YaSF

а если к этим новым рессорам добавить скажем по подрессорнику или от старых рессоров вырезать пластины и поставить под низ??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeka

У меня сзади стоит три листа переменного сечения и два подрессорника, хоть на подрессорнике пустая и не лежит, но все равно стоит низко.

 

 

а если к этим новым рессорам добавить скажем по подрессорнику или от старых рессоров вырезать пластины и поставить под низ??????

Так и нужно, порезать лист со старой рессоры на куски, просверлить отверстия и по парочке добавить к рессоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimitrovgrad

У меня сзади стоит три листа переменного сечения и два подрессорника, хоть на подрессорнике пустая и не лежит, но все равно стоит низко.

Так и нужно, порезать лист со старой рессоры на куски, просверлить отверстия и по парочке добавить к рессоре.

а длина листа имеет значение или все таки можно резать впроизвольной форме ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazeka

Думаю чуть длиннее площадки на балке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дед Мазай

У меня чуть длиннее,гдето на 1 см с каждой стороны,по 2 куска.И сответствено не забудь про удлиннение центровых и стремянок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimitrovgrad

спасибо огромное  за советы! 


спасибо огромное за советы 


У меня чуть длиннее,гдето на 1 см с каждой стороны,по 2 куска.И сответствено не забудь про удлиннение центровых и стремянок

и насколько примерно поднимется задок????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дед Мазай

На толщину подкладок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeka

Наверное немного больше, за счет свеса за балку http://floomby.ru/s1/S4YgJq

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asafin

Вот такой пирог был сегодня разобрал один лист внутри был сломан ваши предложения переделать или оставить так

post-65848-0-27136100-1383503270_thumb.jpg

Изменено пользователем asafin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeka

Предлагаю заменить саленблок, уже давно пора. Машина воду хоть раз в жизни видела? В смысле мойку))))

А по поводу листа, то мне не очень понятно на фото...

Изменено пользователем Gazeka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeka

Сам сегодня менял с этой стороны подрессорник, когда снял колеса увидел что сальник ступицы не держит, пришлось разбирать, там все в гавне, помыл, сальник сменил.

Потом увидел саленблок (как на фото), заменил. На амортизаторе с этой стороны оба саленблока под замену, прицепом саленблоки стабилизатора и на сладкое - отломался кронштейн на резонаторе, приварил.

Нескучно провел выходной))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimitrovgrad

поменял рессоры на новые и с правой стороны подрессорник упирется в подушку в чем проблема может быть подскажите 

post-77249-0-41443600-1383504437_thumb.jpg

post-77249-0-70182200-1383504464_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeka

Это у всех так, посмотри как расположены упоры, они на одной линии, а уши рессоры нет. Переднее ухо в кронштейне, а заднее за счет серьги ниже. Когда нагрузишь, рессора распрямится и станет длиннее, серьга отработает назад и это расстояние станет меньше, соответственно и эта сторона подрессорника будет задействована.

Изменено пользователем Gazeka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimitrovgrad

Это у всех так, посмотри как расположены упоры, они на одной линии, а уши рессоры нет. Переднее ухо в кронштейне, а заднее за счет серьги ниже.

с левой стороны подрессорник не упирается нив одну из подушек

Это у всех так, посмотри как расположены упоры, они на одной линии, а уши рессоры нет. Переднее ухо в кронштейне, а заднее за счет серьги ниже.

добавлять листы для подъема задка можно по такоому принципу ?

post-77249-0-62463900-1383505316_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeka

У тебя серьга и так прямо в землю смотрит, три разнопрофильные рессоры должно быть достаточно для двух тонн. Добавишь еще лист, будет как табуретка. Попробуй пару кусочков между мостом и рессорой, как писали ранее.


 

 

с левой стороны подрессорник не упирается нив одну из подушек

Ты померяй расстояние от моста до рамы, слева и справа. У тебя подрессорник слева мог уже просесть от усталости

А еще я встречал, что новые рессоры имеют разную стрелу прогиба. Когда себе менял оказалось, что у новых меньше чем у старой снятой с машины, вот тогда постучать и пришлось 

Изменено пользователем Gazeka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimitrovgrad

У тебя серьга и так прямо в землю смотрит, три разнопрофильные рессоры должно быть достаточно для двух тонн. Добавишь еще лист, будет как табуретка. Попробуй пару кусочков между мостом и рессорой, как писали ранее.

Ты померяй расстояние от моста до рамы, слева и справа. У тебя подрессорник слева мог уже просесть от усталости

А еще я встречал, что новые рессоры имеют разную стрелу прогиба. Когда себе менял оказалось, что у новых меньше чем у старой снятой с машины, вот тогда постучать и пришлось 

спасибо огромное за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Вот такой пирог был сегодня разобрал один лист внутри был сломан ваши предложения переделать или оставить так

Сломанный лист заменить,нижний короткий выкинь и в подрессорнике листы поменяй местами,что бы не стучали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bazil_B

Всем привет.Вот почитал тему.Прочитал много страниц.Газель купил относительно недавно.Так и не смог сделать вывод для себя.Какие рессоры ставить.ГАЗ 3302 1998 года выпуска.В абсолютно убитом состоянии.Была даже рама согнута сзади от перегруза.Разобрал раму.Снял поперечины все .Кроме крепления подвесного.Выправил раму-она из пластилина как будто.Внутрь вставил швеллер на 12 и то чего не хватает добрал уголком на 60.Будут другие поперечины на раме .Места заклепок рассверлены и будут стоять болты на 14 с мелкой резьбой.Другой японский двигатель и тд.Буду все переделывать.Но это тема про рессоры.Я кратко написал чтобы было ясно что хочу.Мои рессоры два коренных листа.Один спереди и другой сзади лопнули по отверстию под стяжной болт.Поэтому прийдется менять все рессоры.Буду возить перегруз.Для себя.Может еще таскать прицеп около 4 метров.У меня газель три метра.Рама тяжелая.Но будет я думаю очень крепкая.Будет проварена еще вдоль по всей длинне.То-есть швеллер к раме когда стяну все поперечины.Попрошу не пинать.Я в этом мало понимаю.Какие рессоры поставить?Может буду возить около 2.5 тонн и прицеп.Фото рамы если нужно выложу чуть позже.Она еще в процесе сборки.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Какие рессоры поставить?
Мало листовые. Переменного сечения . Имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bazil_B

Мало листовые. Переменного сечения . Имхо

 

 

53abac3a9d88.jpg

030533c4ee90.jpg

ff81a761df2c.jpg

a866036c8a3b.jpg

9004634f8eba.jpg

f28650ba1fa3.jpg

efc4d6bad3a4.jpg

Вот немного фото.У меня старая газель 1998 год.Не совсем понятно.Встанут ли они на мои кронштейны рессор и чем они лучше?Покупать буду все однозначно.И покупать буду может в другом городе.Просто поеду далеко.И хотелось бы совета знающих людей.Планирую возить много.Я как понял малолистовые есть двух и трех рессорные.Кто- то жалуется что быстро садятся.ТОгда что бы вы предложили.Стандартный заводской набор я думаю не протянет долго точно.Мне будет нужен комплект на зад и в перед.Двигатель тяжелый.Хочу 5вз.Уже лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...