Кедр 1 654 Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) ....моё мнение 45000 пробегу маловато для рессорА один из производителей этих рессор , например Чусовой...наверное не доволен ,что так много прошли...как это 45 000, аж!!!Сломанный лист не всегда видно на месте...они ломаются до середины и сколько то ещё ходят... Изменено 31 октября, 2013 пользователем Кедр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimitrovgrad 0 Опубликовано 3 ноября, 2013 Доброго времени суток ! Заменил задние рессоры на новые трех листовые усиленные! подрессорник поставил со старых рессоров. собственно вопрос вот в чем ; я то надеялся что задок приподнимется, но не тут то было !!! хотелось бы узнать как можно приподнять задок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeka 2 Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Купил машину с просевшей рессорой на задке, попробовал отстучать, получилось очень хорошо. Езжу уже два года, без изменений.Сама машина весит примерно 2700кг. и вожу регулярно по 2000кг.Если кому интересно, расскажу как.Доброго времени суток ! Заменил задние рессоры на новые трех листовые усиленные! подрессорник поставил со старых рессоров. собственно вопрос вот в чем ; я то надеялся что задок приподнимется, но не тут то было !!! хотелось бы узнать как можно приподнять задок ,Знакомый имеет несколько газелей и у всех между рессорой и мостом стоят проставки, думаю и себе так сделать. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем Gazeka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 3 ноября, 2013 я то надеялся что задок приподнимется, но не тут то было !!! хотелось бы узнать как можно приподнять задокТоже самое было, вернул в магаз и просто добавил 2 листа.Если кому интересно, расскажу как.Рассказывай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeka 2 Опубликовано 3 ноября, 2013 Взял шарик от подшипника диаметром примерно 30мм к нему приварил ручку, есть кусок металлического круга диаметром примерно 150мм, вот на этот круг ложу рессору брюхом вверх и кувалдочкой по шарику. Пробиваю полосочки поперек рессоры, причем бить нужно не по всей длинне, а только в тех местах где нужно. Для этого можно взять например новую на время и по ней делать. Шарик растягивает слой металла ирессора выгибается очень резво, причем кувалдочка тяжелой быть не должна, хватает и небольшой. Делать нужно в двоем, один рессору держит, руки при этом ему не сушит, безопасно.http://floomby.ru/s1/24YaSF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimitrovgrad 0 Опубликовано 3 ноября, 2013 Взял шарик от подшипника диаметром примерно 30мм к нему приварил ручку, есть кусок металлического круга диаметром примерно 150мм, вот на этот круг ложу рессору брюхом вверх и кувалдочкой по шарику. Пробиваю полосочки поперек рессоры, причем бить нужно не по всей длинне, а только в тех местах где нужно. Для этого можно взять например новую на время и по ней делать. Шарик растягивает слой металла ирессора выгибается очень резво, причем кувалдочка тяжелой быть не должна, хватает и небольшой. Делать нужно в двоем, один рессору держит, руки при этом ему не сушит, безопасно.http://floomby.ru/s1/24YaSF Взял шарик от подшипника диаметром примерно 30мм к нему приварил ручку, есть кусок металлического круга диаметром примерно 150мм, вот на этот круг ложу рессору брюхом вверх и кувалдочкой по шарику. Пробиваю полосочки поперек рессоры, причем бить нужно не по всей длинне, а только в тех местах где нужно. Для этого можно взять например новую на время и по ней делать. Шарик растягивает слой металла ирессора выгибается очень резво, причем кувалдочка тяжелой быть не должна, хватает и небольшой. Делать нужно в двоем, один рессору держит, руки при этом ему не сушит, безопасно.http://floomby.ru/s1/24YaSFа если к этим новым рессорам добавить скажем по подрессорнику или от старых рессоров вырезать пластины и поставить под низ?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeka 2 Опубликовано 3 ноября, 2013 У меня сзади стоит три листа переменного сечения и два подрессорника, хоть на подрессорнике пустая и не лежит, но все равно стоит низко. а если к этим новым рессорам добавить скажем по подрессорнику или от старых рессоров вырезать пластины и поставить под низ??????Так и нужно, порезать лист со старой рессоры на куски, просверлить отверстия и по парочке добавить к рессоре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimitrovgrad 0 Опубликовано 3 ноября, 2013 У меня сзади стоит три листа переменного сечения и два подрессорника, хоть на подрессорнике пустая и не лежит, но все равно стоит низко.Так и нужно, порезать лист со старой рессоры на куски, просверлить отверстия и по парочке добавить к рессоре.а длина листа имеет значение или все таки можно резать впроизвольной форме ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeka 2 Опубликовано 3 ноября, 2013 Думаю чуть длиннее площадки на балке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дед Мазай 1 Опубликовано 3 ноября, 2013 У меня чуть длиннее,гдето на 1 см с каждой стороны,по 2 куска.И сответствено не забудь про удлиннение центровых и стремянок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimitrovgrad 0 Опубликовано 3 ноября, 2013 спасибо огромное за советы! спасибо огромное за советы У меня чуть длиннее,гдето на 1 см с каждой стороны,по 2 куска.И сответствено не забудь про удлиннение центровых и стремяноки насколько примерно поднимется задок???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дед Мазай 1 Опубликовано 3 ноября, 2013 На толщину подкладок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeka 2 Опубликовано 3 ноября, 2013 Наверное немного больше, за счет свеса за балку http://floomby.ru/s1/S4YgJq 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asafin 27 Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Вот такой пирог был сегодня разобрал один лист внутри был сломан ваши предложения переделать или оставить так Изменено 3 ноября, 2013 пользователем asafin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeka 2 Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Предлагаю заменить саленблок, уже давно пора. Машина воду хоть раз в жизни видела? В смысле мойку))))А по поводу листа, то мне не очень понятно на фото... Изменено 3 ноября, 2013 пользователем Gazeka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeka 2 Опубликовано 3 ноября, 2013 Сам сегодня менял с этой стороны подрессорник, когда снял колеса увидел что сальник ступицы не держит, пришлось разбирать, там все в гавне, помыл, сальник сменил.Потом увидел саленблок (как на фото), заменил. На амортизаторе с этой стороны оба саленблока под замену, прицепом саленблоки стабилизатора и на сладкое - отломался кронштейн на резонаторе, приварил.Нескучно провел выходной)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimitrovgrad 0 Опубликовано 3 ноября, 2013 поменял рессоры на новые и с правой стороны подрессорник упирется в подушку в чем проблема может быть подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeka 2 Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Это у всех так, посмотри как расположены упоры, они на одной линии, а уши рессоры нет. Переднее ухо в кронштейне, а заднее за счет серьги ниже. Когда нагрузишь, рессора распрямится и станет длиннее, серьга отработает назад и это расстояние станет меньше, соответственно и эта сторона подрессорника будет задействована. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем Gazeka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimitrovgrad 0 Опубликовано 3 ноября, 2013 Это у всех так, посмотри как расположены упоры, они на одной линии, а уши рессоры нет. Переднее ухо в кронштейне, а заднее за счет серьги ниже.с левой стороны подрессорник не упирается нив одну из подушекЭто у всех так, посмотри как расположены упоры, они на одной линии, а уши рессоры нет. Переднее ухо в кронштейне, а заднее за счет серьги ниже.добавлять листы для подъема задка можно по такоому принципу ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeka 2 Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) У тебя серьга и так прямо в землю смотрит, три разнопрофильные рессоры должно быть достаточно для двух тонн. Добавишь еще лист, будет как табуретка. Попробуй пару кусочков между мостом и рессорой, как писали ранее. с левой стороны подрессорник не упирается нив одну из подушекТы померяй расстояние от моста до рамы, слева и справа. У тебя подрессорник слева мог уже просесть от усталостиА еще я встречал, что новые рессоры имеют разную стрелу прогиба. Когда себе менял оказалось, что у новых меньше чем у старой снятой с машины, вот тогда постучать и пришлось Изменено 3 ноября, 2013 пользователем Gazeka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimitrovgrad 0 Опубликовано 3 ноября, 2013 У тебя серьга и так прямо в землю смотрит, три разнопрофильные рессоры должно быть достаточно для двух тонн. Добавишь еще лист, будет как табуретка. Попробуй пару кусочков между мостом и рессорой, как писали ранее.Ты померяй расстояние от моста до рамы, слева и справа. У тебя подрессорник слева мог уже просесть от усталостиА еще я встречал, что новые рессоры имеют разную стрелу прогиба. Когда себе менял оказалось, что у новых меньше чем у старой снятой с машины, вот тогда постучать и пришлось спасибо огромное за совет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 3 ноября, 2013 Вот такой пирог был сегодня разобрал один лист внутри был сломан ваши предложения переделать или оставить такСломанный лист заменить,нижний короткий выкинь и в подрессорнике листы поменяй местами,что бы не стучали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bazil_B 2 Опубликовано 8 ноября, 2013 Всем привет.Вот почитал тему.Прочитал много страниц.Газель купил относительно недавно.Так и не смог сделать вывод для себя.Какие рессоры ставить.ГАЗ 3302 1998 года выпуска.В абсолютно убитом состоянии.Была даже рама согнута сзади от перегруза.Разобрал раму.Снял поперечины все .Кроме крепления подвесного.Выправил раму-она из пластилина как будто.Внутрь вставил швеллер на 12 и то чего не хватает добрал уголком на 60.Будут другие поперечины на раме .Места заклепок рассверлены и будут стоять болты на 14 с мелкой резьбой.Другой японский двигатель и тд.Буду все переделывать.Но это тема про рессоры.Я кратко написал чтобы было ясно что хочу.Мои рессоры два коренных листа.Один спереди и другой сзади лопнули по отверстию под стяжной болт.Поэтому прийдется менять все рессоры.Буду возить перегруз.Для себя.Может еще таскать прицеп около 4 метров.У меня газель три метра.Рама тяжелая.Но будет я думаю очень крепкая.Будет проварена еще вдоль по всей длинне.То-есть швеллер к раме когда стяну все поперечины.Попрошу не пинать.Я в этом мало понимаю.Какие рессоры поставить?Может буду возить около 2.5 тонн и прицеп.Фото рамы если нужно выложу чуть позже.Она еще в процесе сборки.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 8 ноября, 2013 Какие рессоры поставить?Мало листовые. Переменного сечения . Имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bazil_B 2 Опубликовано 8 ноября, 2013 Мало листовые. Переменного сечения . Имхо Вот немного фото.У меня старая газель 1998 год.Не совсем понятно.Встанут ли они на мои кронштейны рессор и чем они лучше?Покупать буду все однозначно.И покупать буду может в другом городе.Просто поеду далеко.И хотелось бы совета знающих людей.Планирую возить много.Я как понял малолистовые есть двух и трех рессорные.Кто- то жалуется что быстро садятся.ТОгда что бы вы предложили.Стандартный заводской набор я думаю не протянет долго точно.Мне будет нужен комплект на зад и в перед.Двигатель тяжелый.Хочу 5вз.Уже лежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты