fem 1 Опубликовано 19 апреля, 2008 На старых газелях ставил не 2 а 4 шайбы +новые болты.только шайбы надо смотреть побольше диаметром,что бы плотно заходили в кронщтейн.у меня токо по одной влазит.тока приехал,заметил что задние скрипят т.к. не смазал.Блин, надо же так протупить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин78 3 Опубликовано 20 апреля, 2008 На старых газелях ставил не 2 а 4 шайбы +новые болты.только шайбы надо смотреть побольше диаметром,что бы плотно заходили в кронщтейн.Вот такие шайбы ремонтные (вставляю фото если получится) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 20 апреля, 2008 шайбы выпуклые и при затяжке выпрямляются и зажимаются в кронштейне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин78 3 Опубликовано 20 апреля, 2008 охо, какие толстенные, и сколь сия радость стоит?НЕпомню давно покупал. ещё на старую машину. 30-40 руб. на рынках в газелевских отделах есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 20 апреля, 2008 Диаметр с размерами не опишу.Подбирал на глаз.Взял новый сайлентблок, поехал на рынок и подбирал так,чтобы внутренняя дырка шайбы была больше внутренней обоймы(свободно проходило), наружный размер шайбы больше на пол-сантиметра наружной обоймы сайлентблока(упираеться в ресору).Поставил на передних и задних(тока на передних смазал,а на задних чета забыл).Поставил и вниз и в кронштейны с новыми болтами и утолщенными серьгами,новыми сайлентблоками,затянул как пологаеться.Пару раз пригрузил,пока разработались и стало мягче.При повороте нет подруливания моста(ето наблюдалось по причине полного распада сайлентблоков,в некоторых обойму внутреннюю можно вытащить рукой без усилия).Теперь руль прямо держишь-она и едет прямо,не рыскает(гура нет,схождение делаю сам).Раньше думал что схождение делаю неправильно ,а оказалось что сабака не там порылась.Часто видел на других Газелях да и у самого было что серьги скошены относительно рамы,а сейчас досих пор стоят как надо(и впереди и сзади).Утолщенные сарьги думаю лучше,када вытаскивал старые болты,то стандартные серьги(они то тонкие) повыдалбливали ямы-так может и болт перебить,а новые утолщенные-площадь опоры больше,думаю болты проживут дольше.На фотке видно кусок шайбы между кронштейном и серьгой(етот кронштейн с сайлентблоком еще родной).Какой эффект это даёт, так и не понял? Утолщённые серьги - понятно, а шайбы что, трутся о наружное кольцо сайлемблока? ИМХО, это плохо и не на долго. Если сайлемблоки нормальные и болты затянуты, серьги стоять будут прямо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fem 1 Опубликовано 20 апреля, 2008 Какой эффект это даёт, так и не понял? Утолщённые серьги - понятно, а шайбы что, трутся о наружное кольцо сайлемблока? ИМХО, это плохо и не на долго. Если сайлемблоки нормальные и болты затянуты, серьги стоять будут прямо.Значит начнем с конца."Если сайлетблоки нормальные и болты затянуты, серьги стоять будут прямо."-совсем даже не значит.Внутренняя обойма длиннее чем наружная + сайлентблоки (резина) качество дерьмо(если присмотрешся,то увидишь что между серьгой и кронштейном или серьгой и ресорой остаеться свободное место),от сюда следует почему они летят,при повороте в любую сторону задний конец рессоры не хочет оставаться под кронштейном, а смещаеться в право или влево,из-за чего собственно и рвет резину сайлентблоков и они летят.Серьги труться об кронштейн или конец ресоры, мне кажеться что лучше пусть труться об шайбу."а шайбы что, трутся о наружное кольцо сайлемблока? ИМХО, это плохо и не на долго. "- с этим согласен на все сто пудов и учел при выборе шайб,они упираються в кронштейн или ресору соответственно,внутренняя дырка шайб должна быть чють больше диаметра внутр.обоймы сайлентблока т.к. должен оставаться свободный ход.ну вобщем типа того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 6 мая, 2008 Парни а вот такие рессоры на перед ни кто не ставил ???газель Фермер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин78 3 Опубликовано 6 мая, 2008 Парни а вот такие рессоры на перед ни кто не ставил ???газель Фермер. Это трёхлистовые рессоры + коротыш. Я такие на зад поставил но не понравилось надо пятилистовые. А на перёд Двухлистовые усилинные нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 3 Опубликовано 6 мая, 2008 Парни а вот такие рессоры на перед ни кто не ставил ???газель Фермер. Обычные 4-х листовые рессоры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 9 мая, 2008 Стандартные -это 2 х листовые .надоело ездить на отбойнтках .Хочу поставить такие или вообще старого образца 5 листывые может есть у кого опыт использования . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 9 мая, 2008 Стандартные -это 2 х листовые .надоело ездить на отбойнтках .Хочу поставить такие или вообще старого образца 5 листывые может есть у кого опыт использования .На моей стоят 2-х листовые. Добавил по 1 листу на зад, такие же нового образца разной толщины. Отлично! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 16 мая, 2008 Стандартные -это 2 х листовые .надоело ездить на отбойнтках .Хочу поставить такие или вообще старого образца 5 листывые может есть у кого опыт использования . У меня на старушке стояло 7 листов -сзади, и 5 спереди... не знал горя. продал когда ей 10 лет стукнуло.А на новой 1,5 года передняя левая нижняя (2-ух листовая) прогнулась. звиздец какой-то... пора машину менять :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 16 мая, 2008 У меня на старушке стояло 7 листов -сзади, и 5 спереди... не знал горя. продал когда ей 10 лет стукнуло.А на новой 1,5 года передняя левая нижняя (2-ух листовая) прогнулась. звиздец какой-то... пора машину менять :rolleyes:Серёг!!! Не тарахти попой!!!))) Просто поменяй рессорки и всё...Да! Согласен! Раньше и металл лучше был!!! Но...Нам жить СЕЙЧАС и потому...Выбора нет...))) Удачи тебе,Брат!!!)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fem 1 Опубликовано 17 мая, 2008 в клубе "дальнобойщиков" увиделДа уж! У меня немножко меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 17 мая, 2008 в клубе "дальнобойщиков" увиделА на раму, серьги, амортизаторы и тормоза, а самое главное лоб этого придурка столько же листов добавили??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 18 мая, 2008 (изменено) Многие начнут смеяться... Я вожу обычно воздух, в среднем 300 кг...а иногда не открываю тент... (есть куча свидетелей тому - от Грузоперевоза до Мыхалыча) Погнулась рессора (не сломалась) - полезу сегодня под машину ( а сегодня день рождения ребенка)машина - Газель, стоит 480 тысяч... Изменено 18 мая, 2008 пользователем SERYOGA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 23 июня, 2008 А я ваще выкинул заднюю подвеску (те рессоры кронштейны, рессоры, траверсы) срубил от старой рамы ГАЗ 66 кранштейны и поставил себе и целиком пачку рессор от негоже (9 лисов) без подрессорников вместо штатных траверс положил внутрь рвмы швеллеры и между ними приварил трубы диаметром гдето 60мм. От результата просто охренел она поплыла по ямам, причем не трясет как на пустой, так и на груженой (16 пассажилов+багаж). Машина не просаживается от груза. Переделал почти год назад и не сломал не одной рессоры езжу практически каждый день по убитой напрочь дороге раньше рессор хватало на 2-3 месяца. Впереди стоит родной коренной лис и 4 от тогоже ГАЗ66 + резина от УАЗика (Кама 219 225/75/R16 качаю гдето 1,8-2 очка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grib63 3 Опубликовано 23 июня, 2008 в клубе "дальнобойщиков" увиделэто прямо как у нас на овощной бозе там у всех чебурдаев такой набор рессор и самое главное все колеса разные. а то как 4-6 тонн грузить не смогут .и это все только на один сезон а потом все в ремонт и заново Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zid83 3 Опубликовано 4 августа, 2008 вопросик по рессораму меня новая газель 4,2метра фургон промтоварный заводской 1.8 метразадние рессоры чтото не нравятся на пустой у меня передняя часть подрессорников прикачается слегка к подушкам а с зади ну максимум сантиметр -полтора до подушки - это нармально??? а передок кажется наоборот высоковат прям подскажите может у сеня рессоры г*??? просто хочу усиливать а вот мысль стоит ли усиливать такие рессоры или лучше поменять подскажите плиззззз (рессоры новые 2 листа и подрессорник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 4 августа, 2008 а передок кажется наоборот высоковат прям подскажите может у сеня рессоры г*??? просто хочу усиливать а вот мысль стоит ли усиливать такие рессоры или лучше поменять подскажите плиззззз (рессоры новые 2 листа и подрессорник)За передок не волнуйся, просядут! :) А на зад по подкоренному такому же добавь. И все будет нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zid83 3 Опубликовано 4 августа, 2008 За передок не волнуйся, просядут! :) А на зад по подкоренному такому же добавь. И все будет нормально.а тут ктото писал что если по подресорнику добавить то типа трещены по раме от креплнгия подушек подресорников пойдут или это не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 4 августа, 2008 а тут ктото писал что если по подресорнику добавить то типа трещены по раме от креплнгия подушек подресорников пойдут или это не так?Я тебе говорю не про подрессорники, а про лист подкоренной рессоры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
174 7 Опубликовано 4 августа, 2008 У меня стоят четыре подкоренных плюс два подрессорника(всего шесть). Нихрена никаких трешин. Вожу по 2 тонны уже год 120 000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 4 августа, 2008 (изменено) вопросик по рессораму меня новая газель 4,2метра фургон промтоварный заводской 1.8 метразадние рессоры чтото не нравятся на пустой у меня передняя часть подрессорников прикачается слегка к подушкам а с зади ну максимум сантиметр -полтора до подушки - это нармально??? а передок кажется наоборот высоковат прям подскажите может у сеня рессоры г*??? просто хочу усиливать а вот мысль стоит ли усиливать такие рессоры или лучше поменять подскажите плиззззз (рессоры новые 2 листа и подрессорник)Вчера поставил на свою машинку рессоры 2705(3-х листовые нового образца) + 2 подрессорника :) ...Посмотрим как сей тюнинх себя поведёт в работе :huh: . Пока смотрится мощно :D : машина поднялась на 20см P.S.: Фургон термос 100мм Изменено 4 августа, 2008 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фёдорыч 0 Опубликовано 4 августа, 2008 Вчера поставил на свою машинку рессоры 2705(3-х листовые нового образца) + 2 подрессорника :) ...Посмотрим как сей тюнинх себя поведёт в работе :huh: . Пока смотрится мощно :D : машина поднялась на 20см P.S.: Фургон термос 100мма зачем тебе 2 пдриссорника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты