Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

valera61101

Пацаны, подскажите газелевские стремянки под какой диаметр трубы идут? Или по другому: какой диаметр чулка заднего моста?

И сколько примерно длина рессоры в ненагруженном состоянии (от ушка до ушка)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

если мне не изменяет память, то вроде от уха до уха 145-146 см( по отверстиям в сайлентблоках под болты)  а вот  у меня такой вопрос, сегодня ездил прокатать рессоры, результатом остался доволен не совсем, была просевшая правая сторона, мастеру сказал что б правую по-больше накатал, ну а после ремонта правая по прежнему ниже на 3 см чем левая. слева от земли до вершины арки 83, а справа 80. из-за чего так, кто-нибудь может подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Такая же фигня,не обрашаю внимания,грузом регулирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

так со мной два напарника ездят один 105 кг другой 120 против моих 80 вообще никаким грузом не выровнить, и самое интересное что даже после прокатки все осталось по-старому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Проблема может еще и в передних рессорах быть...,им тоже не слабо достается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

так со мной два напарника ездят один 105 кг другой 120 против моих 80 вообще никаким грузом не выровнить, и самое интересное что даже после прокатки все осталось по-старому

надо было рессоры местами поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Наборчик сильный..)) Отпишись, как будет по гребенке идти? Очень интересно.

У меня на маршруте, такого вида покрытие не встречается. После установки такого сендвича, зал поднялся почти на 10см. Теперь думаю попробовать взять 2,5 тонны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

LimoDriver, можешь смело взять 4 )) Говорил же, подрессорник к такой рессоре не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LimoDriver

LimoDriver, можешь смело взять 4 )) Говорил же, подрессорник к такой рессоре не нужен.

Мне объем кузова не позволяет такой вес взять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

У меня на маршруте, такого вида покрытие не встречается. После установки такого сендвича, зал поднялся почти на 10см. Теперь думаю попробовать взять 2,5 тонны

Не надо пробовать..!!! Сколько же народа придеца в маршрутку вбить, что бы 2,5т поиметь? ))))))

 

Сжалься..))

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Не надо пробовать..!!! Сколько же народа придеца в маршрутку вбить, что бы 2,5т поиметь? ))))))

 

Сжалься..))

Так я людей не вожу, мой груз: бочки со всякими жижами. В салон становится 10 бочек - брутто 2400

Может багажник на крышу сделать для увеличения объема перевозимого груза...

Кто знает, есть какой-нить регламент по высоте перевозимого груза на багажнике у цельнометаллической Газельки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Подскажите, при установке рессор, нужно ставить специальные изогнутые шайбы по бокам сайлентблоков? И шайбы большой площади на болты, которые держат эти сайленблоки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


нужно ставить специальные изогнутые шайбы по бокам сайлентблоков?

они ставились в старые кронштейны на раме,теперь только болт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

 

Может багажник на крышу сделать для увеличения объема перевозимого груза...

Кто знает, есть какой-нить регламент по высоте перевозимого груза на багажнике у цельнометаллической Газельки?

Ограничение у нас одно, высота от земли 4.0 метра. Вы еще не видели как Буряты и Иркутяни таскают товар с Китая на газелях и истанах, если в салоне 1.5 метра до потолка, так на багажнике еще 2.0 метра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саратов

 нагрузку лучше распределять на четыре точки а не на две у рессоры. Усиливаешь рессору, усиливай подрессорник.

Мысль кажется весьма здравая.Взял нового фермера с 4-х метровой европлатформой.Вес 2320кг. Вожу до 1800,редко 2000. Думаю по кругу пустить доплист+ назад 2-ой подрессорник и коротыш вниз.Подойдет ли такая сборка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

 

 

Мысль кажется весьма здравая.Взял нового фермера с 4-х метровой европлатформой.Вес 2320кг. Вожу до 1800,редко 2000. Думаю по кругу пустить доплист+ назад 2-ой подрессорник и коротыш вниз.Подойдет ли такая сборка ?

Посмотри выше, я писал как делал, стоит 1 подрессорник, но добавил 2 листа и 2 коротыша чисто приподнять. На передок хватит одного листа такого же длинного, между своими поставь. У меня такая же и вожу так же и стоит здраво.https://img-fotki.yandex.ru/get/9811/67653810.7/0_c4f94_304bacfb_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аркадич

При загрузке машины подрессорник передним концом сначала с подушкой касается хотя на заднем конце подрессорника и задней подушки есть расстояние примерно 3 сантиметра-это так и должно быть?Помнится на газ-53 подрессорники одновременно садились на подушки,Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Spas750, если усиливать то желательно стандартными вторыми листами, а у коротких другой загиб и они пилят краями нижний лист, но дело конечно хозяйское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

При загрузке машины подрессорник передним концом сначала с подушкой касается хотя на заднем конце подрессорника и задней подушки есть расстояние примерно 3 сантиметра-это так и должно быть?Помнится на газ-53 подрессорники одновременно садились на подушки,Спасибо!

Когда машину приподымаеш, угол горизонта рессоры меняется, по этому начинает упиратся, не обращай внимание. У меня задние концы зазор где то 8-10 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Spas750, если усиливать то желательно стандартными вторыми листами, а у коротких другой загиб и они пилят краями нижний лист, но дело конечно хозяйское.

Я усиливаю "2 лист старого образца усилинный толщиной 11мм", есть с ушами, есть без, уши отпиливаю, заглаживаю, "3 лист старого образца усилинный толщиной 11мм ", 

Забыл опять в эти выходные сфоткать, еще одному делал, но там или самогон или фотоапарат  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


2 лист старого образца усилинный толщиной 11мм
у них с новыми загиб разный, старого образца под новыми упирается только краями и в итоге её разгибает по середине. Сделать можно как угодно, оно по любому работать будет, просто не понимаю, зачем изобретать велосипед. Пилить листы от Камазов, собирать кишмиш из того что на помойке валяется или что дешевле в магазинах стоит, дело хозяйское.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

у них с новыми загиб разный, старого образца под новыми упирается только краями и в итоге её разгибает по середине. Сделать можно как угодно, оно по любому работать будет, просто не понимаю, зачем изобретать велосипед. Пилить листы от Камазов, собирать кишмиш из того что на помойке валяется или что дешевле в магазинах стоит, дело хозяйское.

Параболлестическая рессора работает на концах, они и выгибаются, машина падает груженая, середина у них не работает, хооршая кочка и у стремянки ломает, она жесткая, а мы этими листами усиливаем концы, машина груженая перестает падать на колени, плавнасть хода практически на пустой почти такая же (ну чуточку жесче), середина разгружается. Насчет изгиба, как попадутся листы, но чаще изгиб такой же.

Да, и причем камазавские листы, я ставлю газелевские, только болт центральный на 12 меняю.

Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Spas750 не понял, что значит падает, но рессора н.о. и должна выгибаться по краям, она так устроена, а чтобы не ломало, нужно её усиливать сообразно возимому весу. А то что она дороже, так это естественно, у неё более сложное производство, она кованная а не катанная как с.о. И за счёт этого, имеет более плотную структуру металла и несёт больше нагрузку. Три листа нового образца, увезут в полтора раза больше чем шесть листов старого, вот и счетай что выгодней.

,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

у них с новыми загиб разный, старого образца под новыми упирается только краями и в итоге её разгибает по середине. Сделать можно как угодно, оно по любому работать будет, просто не понимаю, зачем изобретать велосипед. Пилить листы от Камазов, собирать кишмиш из того что на помойке валяется или что дешевле в магазинах стоит, дело хозяйское. [/size]

Сегодня собирал рессору по рекомендациям spas750, все листы, новые и старые, легли плотно друг к другу еще до затяжки центрального болта. Есесно, все, кроме прдрессорника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

уважаемые,выручайте. купил не так давно  бортовую газельку и установил пирамиду, от старого хозяина установлены 6 листовые рессоры. с окнами прыгает как мяч, хочу оставить только 3 листа, два из них разнотолщинные а по середине положить толстый лист старого образца, достаточно ли будет этой комбинации рессор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...