Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

alexey-71

 

 


надо спилить скобку, которая прижимает коренной лист к подкоренному, правильно?
пардон что там за скобка такая? чот не припомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LimoDriver

пардон что там за скобка такая? чот не припомню.

Посмотри, я картинку прикрепил рессоры, несколько постов раньше. Там на левом конце скобка, которая соединяет рессоры.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Посмотри, я картинку прикрепил рессоры, несколько постов раньше. Там на левом конце скобка, которая соединяет рессоры.
ясно. хомутик наверно больше похоже. или хз как назвать. я про другое подумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

3тонны беру.(150тыс. пробега лопнул передний коренной лист,перегруз постоянно).

А колеса из-за такого перегруза не лопаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

благодарю за ответ, все сказано ясно и понятно.

  то что вставлять длинный это уже понял, только куда, нижним? вроди читал и в середину можно, только толк будет ли. смотрел на свои, возле балки прям(возле стремянок) не вооруженым глазом видно что начали в обратную сторону выгибаться слегка, а концы норм с виду. тоесть если в середину то подопру ток один лист(коренной). выходит надо нижним ставить? и возможно коротыш добавить самым нижним?

Вставить куда угодно можно, в твоем случае лутше в низ, но если ты увидел что выгибается возле стремянок, там наверняка трещина. Назад я вставляю в середину и снизу еще третий лист. Автобусные задний там коренной прямой и две параболлы. Я себе поставил, цена 2300 за рессору. Пробовал ради интереса снизу вставку 30 см из парабллы, сильно высоко получилось, хоть и добавилось 13 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon84967

Фермер удлененный назад добавил 2 листа коренных без усов еще добавил везде на низ коротыши чтоб не ломало 2 т везем легко.Вперед задние родные поставил с двумя усами +усиленные  подресорники назад вроде нормально пустая хорошо выглядит.

Изменено пользователем dimon84967

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

По толщине разные попадаются. Так то заводские толстые. А то что продают...

Поставил точно такие как были установлены с завода,толстые 13мм.покупал в Газ Детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Да пихай снизу длинный 11мм, они у тебя наверняка севшие, на новые и 8 мм хватило бы. Кстати вот эти вторые листы поганые на передке, ломается передний конец и летит в бак, у меня через полгода сломало и бак пробило, а у знакомых только загигулина торчала с торца, после этого переделал на старого образца и уже семь лет не одного листа не сломано.

Задавался тут на днях вопрос про расстояние до переднего отбойника, стоят две парраболы 2-й и 3-й, коренной параболла, расстояние 10 см, в колесной арке почти 20см. Стояли старые просевшие двухлистовые параболлы, до отбойника 4 см было, в арке только 5см.

А если в середину запихнуть 2—ой прямой(8 или 11), а на низ поставить 3—ий прямой. Т.е. усилить их по образцу задних, но без коротышей. Не сильно жестко будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Если нужен комфорт то на перед двух листовой заводской заглаза на зад трех листовой у меня фермер идет мягко когда загружен полтары две тонны а кому надо три тонны возить покупают валдай а не мучают машину видел на газели и по пять листов зади спрасил и как говорит как наколу зато три тоны гружу и даже не просаживаеться но рама в некоторых местах уже лопнула я так понял вся нагрузка идет на раму а ресоры должны всетаки гнуться и смягчать удар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

А если в середину запихнуть 2—ой прямой(8 или 11), а на низ поставить 3—ий прямой. Т.е. усилить их по образцу задних, но без коротышей. Не сильно жестко будет?

На перед и одного листа хватит, на просевшие 11 мм. Жестковато наверно получится если как на зад собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LimoDriver

Если нужен комфорт то на перед двух листовой заводской заглаза на зад трех листовой у меня фермер идет мягко когда загружен полтары две тонны а кому надо три тонны возить покупают валдай а не мучают машину видел на газели и по пять листов зади спрасил и как говорит как наколу зато три тоны гружу и даже не просаживаеться но рама в некоторых местах уже лопнула я так понял вся нагрузка идет на раму а ресоры должны всетаки гнуться и смягчать удар

У меня изначально была пассажирская газель, когда нагрузил в нее 1800кг, она просела очень сильно, поэтому без усиления рессор мне было не обойтись. У меня сейчас 5 листов + подрессорник. 

На счет комфорта: я думаю этот термин с Газелью никак не коррелирует.

Я не спец, но думаю, если на цельнометаллической газели поставить вакумник с ГТЦ БОШ, хорошие колодки, усилить рессоры, поставить амморты от ГАЗ 53 и хорошую резину. То вполне можно возить по 3 тонны. С бортовой версией, без усиления рамы, такие издевательства могут выйти боком.

На перед и одного листа хватит, на просевшие 11 мм. Жестковато наверно получится если как на зад собирать.

Я вот думаю, как потом скреплять рессору; прямые длинные 11мм со скобками бывают?

Изменено пользователем LimoDriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

У меня изначально была пассажирская газель, когда нагрузил в нее 1800кг, она просела очень сильно, поэтому без усиления рессор мне было не обойтись. У меня сейчас 5 листов + подрессорник. 

На счет комфорта: я думаю этот термин с Газелью никак не коррелирует.

Я не спец, но думаю, если на цельнометаллической газели поставить вакумник с ГТЦ БОШ, хорошие колодки, усилить рессоры, поставить амморты от ГАЗ 53 и хорошую резину. То вполне можно возить по 3 тонны. С бортовой версией, без усиления рамы, такие издевательства могут выйти боком.

 

Я вот думаю, как потом скреплять рессору; прямые длинные 11мм со скобками бывают?

Аморты сразу на зад ставлю газ 53 и забаваю про них.

А рессору не обязательно скреплять, не куда она не денится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

Сегодня стал жертвой "лежачего полицая"- вырвало аммортизаторы,оба штока,стабилизатор ушел вверх и уперся в них. Причина,видимо,в том,что задний мост висел на аммах,т.к. после усиления рессор ( 4 листа нов.образца+короткий) не хватало хода. От  газ 53 показался коротким,короче,чем газелевский,или ошибаюсь? Может,кто сталкивался с такой фигней? От чего подобрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Сегодня стал жертвой "лежачего полицая"- вырвало аммортизаторы,оба штока,стабилизатор ушел вверх и уперся в них. Причина,видимо,в том,что задний мост висел на аммах,т.к. после усиления рессор ( 4 листа нов.образца+короткий) не хватало хода. От  газ 53 показался коротким,короче,чем газелевский,или ошибаюсь? Может,кто сталкивался с такой фигней? От чего подобрать?

Амморты походу у тебя вообще не работали. Уже 12 лет на всех заднии стоят от газ 53, ход у них такой же как и у газелевских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 56

Мужики нужен совет...

Старенькая газель , борт. 94 года. Задние рессоры стояли 5 листов, над рессорник 4 листа...
1,5 груза кузов тащится по земле...Купил новые рессоры 6 листов

Как то плохо вписались...Хотя задний кронштейн стоит как стоял с просевшими рессорами, с
новыми рессорами машина стоит очень низко, добавил ниже рессоры пластины,
миллиметров 20... Всё равно низковато, и рессора практически прямая, хотя очень жесткая...Прогиб рессоры 160 мм ...
Вопрос 160мм для шести листовой это мало???
Наверно придётся прокатывать новые рессоры... Подскажите спецы...
И ещё вопрос, если их прокатать, то до какого прогиба и сколько они после этого ходить будут???
Фото прикладываю...Новая рессора с линейкой и рядом старая...

Спасибо!!! 

post-44689-0-51633200-1389462034_thumb.jpg

post-44689-0-60325900-1389462059_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 56

И ещё добавлю... если задний кронштейн поставить как надо, то подрессорник ляжет на подушки...

Изменено пользователем Сергей 56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Мужики нужен совет...

Старенькая газель , борт. 94 года. Задние рессоры стояли 5 листов, над рессорник 4 листа...

1,5 груза кузов тащится по земле...Купил новые рессоры 6 листов

Как то плохо вписались...Хотя задний кронштейн стоит как стоял с просевшими рессорами, с

новыми рессорами машина стоит очень низко, добавил ниже рессоры пластины,

миллиметров 20... Всё равно низковато, и рессора практически прямая, хотя очень жесткая...Прогиб рессоры 160 мм ...

Вопрос 160мм для шести листовой это мало???

Наверно придётся прокатывать новые рессоры... Подскажите спецы...

И ещё вопрос, если их прокатать, то до какого прогиба и сколько они после этого ходить будут???

Фото прикладываю...Новая рессора с линейкой и рядом старая...

Спасибо!!!

 

Распиши по сколько мм листы на старой и новой рессоре, попробуем собрать. У меня на старом автобусе такие же рессоры стояли, только подрессорник одинарный стоял, он жесче один лист чем эти в кучи. Но я туда 8 листов поставил и кронштейны перевернуты как у тебя стоят, тогда нормально стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

Амморты походу у тебя вообще не работали. Уже 12 лет на всех заднии стоят от газ 53, ход у них такой же как и у газелевских.

Вскрытие показало,что вывернуло стабилизатор в другую сторону,он ударил в аморты и сломал оба штока. Приподнял за раму,вернул на место,поставил Газелевские масляные. Была мысля рессоры снять,хотя бы один лист,но лень... От Газ 53 не стал ставить,т.к. за раму стало страшно,усилие на разжатие зверское,надо усилитель какой-то мастерить,да и нагрузок у меня таких особо нет.  А ход таки да,у них с газелевскими одинаковый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 56

Распиши по сколько мм листы на старой и новой рессоре, попробуем собрать. У меня на старом автобусе такие же рессоры стояли, только подрессорник одинарный стоял, он жесче один лист чем эти в кучи. Но я туда 8 листов поставил и кронштейны перевернуты как у тебя стоят, тогда нормально стало.

Ок. завтра промерю и напишу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Вскрытие показало,что вывернуло стабилизатор в другую сторону,он ударил в аморты и сломал оба штока. Приподнял за раму,вернул на место,поставил Газелевские масляные. Была мысля рессоры снять,хотя бы один лист,но лень... От Газ 53 не стал ставить,т.к. за раму стало страшно,усилие на разжатие зверское,надо усилитель какой-то мастерить,да и нагрузок у меня таких особо нет.  А ход таки да,у них с газелевскими одинаковый.

 

Амморты на старушки тыс 800 отходили, счас на пассажирке уже 500 тыс ходят, на фермере правда всего 50 тыс намотал, все целое. А вот с родными аммортами когда они клинили возникали проблемы, то кронштеин на мосту оторвет, то болт срежет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 56

Распиши по сколько мм листы на старой и новой рессоре, попробуем собрать. У меня на старом автобусе такие же рессоры стояли, только подрессорник одинарный стоял, он жесче один лист чем эти в кучи. Но я туда 8 листов поставил и кронштейны перевернуты как у тебя стоят, тогда нормально стало.

Ну, вот пишу...

Новые рессоры...

Прогиб 160 мм

1 лист, коренной   8 мм

2 лист                   11 мм

3 лист                   11 мм

4 лист                   11 мм

5 лист                     8 мм

6 лист                     8 мм

Подрессорник

4 листа                   8 мм

Старые рессоры

Прогиб 200 мм

1 лист коренной     8 мм

2 лист                      8мм

3 лист                    11 мм

4 лист                    11 мм   

5 лист                      8 мм

Честно, я думал из двух собрать, но слишком прогиб  у них разный.

И ещё вопрос, в литературе пишут прогиб для много листовой должен

быть 135 мм , у меня 160 мм и мало, очень мало, в чём дело???

Изменено пользователем Сергей 56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 56

Ну, вот пишу...

Новые рессоры...

Прогиб 160 мм

1 лист, коренной   8 мм

2 лист                   11 мм

3 лист                   11 мм

4 лист                   11 мм

5 лист                     8 мм

6 лист                     8 мм

Подрессорник

4 листа                   8 мм

Старые рессоры

Прогиб 200 мм

1 лист коренной     8 мм

2 лист                      8мм

3 лист                    11 мм

4 лист                    11 мм   

5 лист                      8 мм

Честно, я думал из двух собрать, но слишком прогиб  у них разный.

И ещё вопрос, в литературе пишут прогиб для много листовой должен

быть 135 мм , у меня 160 мм и мало, очень мало, в чём дело???

Вопрос решил... Новые рессоры прокатал на вальцах, старые, ради эксперемента отрихтавал, на станке собственного

иготовления... И то и другое получилось... Новые поставил на машину, старые лежат... Пригодятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Вопрос решил... Новые рессоры прокатал на вальцах, старые, ради эксперемента отрихтавал, на станке собственного

иготовления... И то и другое получилось... Новые поставил на машину, старые лежат... Пригодятся...

Зачем новые рессоры прокатывал?и как это делается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грузовывоз

Кто-нибудь может сказать однозначно???.. хочу поменять все ресоры по кругу.  буду тоскать до 4х тонн по плохой дороге. какие ресоры куда ставить задние на перед или передние + листы... какое количество. спереди с зади. подресорники какие, серьги ище чего? какой фирмы толщены нового старого образца??? машина 4.20 будка( хочется услышить ответ:ставь то то так так  и горе не будешь знать... (может кто подскажит где купить и где поставить...????)  Все нужно срочно!!!! можно в личку! зарание спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Кто-нибудь может сказать однозначно???.. хочу поменять все ресоры по кругу.  буду тоскать до 4х тонн по плохой дороге. какие ресоры куда ставить задние на перед или передние + листы... какое количество. спереди с зади. подресорники какие, серьги ище чего? какой фирмы толщены нового старого образца??? машина 4.20 будка( хочется услышить ответ:ставь то то так так  и горе не будешь знать... (может кто подскажит где купить и где поставить...????)  Все нужно срочно!!!! можно в личку! зарание спасибо!

Блин а,у 4 метровой грузоподьемность меньше чем у 3х метровой,потому что из за лишнего метра масса больше кг на 100-200,а у тебя еще и будка... Из за длинной рамы,при том же сечении что на 3х метровой,ее гораздо сильнее крутит,и рычаг больше для того что бы ее сломать!Ну это я  к тому что на 4 метровки менее крепки чем стандартные...

То что хочешь по 4 тонный грузить,"молодец",только ради бога на дороги общего пользования не выезжай,не бери грех на душу!

4 тоны это максимальная паспортная грузоподьемность валдая!Или газона!И то для нормальной дороге,а не как ты собираешься все время по плохой...

Продавай газель и ищи газоньчик,меньше горя хапнешь!

А если тебе все равно на все что я сказал,то тут нужно 3 пачки стандартных рессор,от которых у тебя раму стандартную сломает на раз,особенно по плохой дороге... По этому как выход пневмоподушки!Тоже не дешевое удавольствие...

Это что по рессорам,теперь о колесах которые будут стрелять один за другим,обязательно колеса от бычка,6 штук... Так же диски усиленные 6 штук...

Раму желательно сразу от валдая ставить,можно конечно на газелевскую огромный швеллер через стремянки пустить,да и наварить еще чего нибудь для усиление... Амортизаторы конечно от газона все крепления конечно оторвутся на первых же кочках при такой загрузке,ну ничего,новые сделаешь,приваришь как следует...

Ну и мост,желательно тоже валдаевский,иначе чулки обломает в ближайшем времени... Ну про тормоза писать не буду,ты же только по плохой дороге ездить будешь,надеюсь там тебе не попадутся невинные люди которые попались тебе по нелепой случайности... Ну и с двигателем так же,надеюсь не будешь ездить по дороге с затяжными подьемами,потому как я бы не хотел оказаться сзади тебя когда ты будешь разрывая движок ползти на 1 передаче или вообще "поедишь" назад...

Вобщем если не считать что ты опасность номер 1 на дороге,то для нормальной езды тебе нужно то всего лишь купить 6 бычковских колес,6 дисков услиленных,это думаю порядка 35 000 р,потом добавить к имеющимся у тебя рессорам еще примерно по 3-4 листа на сторону назад и 2 листа в перед,один лист стоит по разному от 1000 до 1500,в итоге по минимуму тебе нужно будет в сумме 10 листов скажем по 1500,это 15 000р,или же комплект подушек стремных от 20 000 на зад,ну и думаю тыщь 15 на перед...

Мост валдаевский не знаю сколько стоит,и рама тоже...

И вообще зачем я это все перечисляю,у тебя наверное уже там пара пачек рессор,усиленная рама,все верно?Что ты перевозить собрался?Уж не фрукты овощи ли?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...