Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

Сергей 56

можно обойтись менее мощным домкратом если лист   нагреть в месте предполагаемого изгиба.

Была такая мысль... Но есть возможность отпустить металл. Да гнём мы её не в одном месте, а равномерно по всей длине. На мой взгляд было бы лучше с начала отпустить, затем загнуть и снова сделатьтермо обработку...

Только вот в домашних условиях это сделать сложновато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

Была такая мысль... Но есть возможность отпустить металл. Да гнём мы её не в одном месте, а равномерно по всей длине. На мой взгляд было бы лучше с начала отпустить, затем загнуть и снова сделатьтермо обработку...

Только вот в домашних условиях это сделать сложновато...

ничего ты не отпустишь это специальная сталь для рессор.после остывания востанавливает свои свойства.  проверено. 

С чего ради. У параболл у всех середина 13мм, концы по 8мм.

ответ не верный.рессоры отличаются по толщине.   передние тоньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

 

ответ не верный.рессоры отличаются по толщине.   передние тоньше.

За 14 лет работы с газелями видел только 8-и мм, 11-и мм, параболлы 13-8 мм и подрессорники 11 и 13 мм, покажеш другие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

За 14 лет работы с газелями видел только 8-и мм, 11-и мм, параболлы 13-8 мм и подрессорники 11 и 13 мм, покажеш другие?

да конечно,покажу.

post-19599-0-65298000-1390754232_thumb.jpg

post-19599-0-39915300-1390754275_thumb.jpg

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

да конечно,покажу.

подрессорник 15 мм видел, но если это рессора. :blink:

 

 

а хотя на сайте ЧМЗ есть есть информация про такие параболы - они 15.4 мм в центре и 8 по краям

Изменено пользователем maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

подрессорник 15 мм видел, но если это рессора. :blink: может самоделка...или от другой машины подобрано.

таких рессор у меня полно.  покупал в магазине комплект из двух листов и подрессорника( обзывается рессора задняя газель)вот документация

http://89.111.189.90/chmz/block_2012.pdf

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


да конечно,покажу.
Многим здесь бесполезно что объяснять.((

Вот виды рессор ГАЗЭл http://www.avtoressora.ru/files/gasel.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 56

 

Спорить не буду... но не рискнул бы...

И греть одно место тоже не пойдёт, согнётся углом...Греть всю и возиться с горячей тоже не очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

Спорить не буду... но не рискнул бы...

И греть одно место тоже не пойдёт, согнётся углом...Греть всю и возиться с горячей тоже не очень...

кому как удобней я грел и гнул все окей. приспособление две рессоры соидененные серьгами  и домкрат между ними+паяльная лампа.   там где греишь там и гнется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

А я бы не рискнул греть не потому что углом согнется,а по другой причине... Уж не знаю из какого металла и после какой обработки делают рессоры,но расскажу свой опыт из детства... Валялся как то моток проволоки в гараже,проволока мм 3 в диаметре,такая тоненькая но невероятно упругая!Стоил ее согнуть под приличным углом она просто ломалась... Так вот пришел я домой и решил нагреть ее на газовой плите (не помню точно для чего,мелкий был),думал пока она будет красная,смогу ее пасатижами согнуть под большим углом!Нагрел вобщем до красна,согнул как хотел,и к моему удивлению даже когда проволока полностью остыла,она осталось очень мягкой,хоть в узел завязывай!После этого я проверял и другие куски проволоки,грел до красна и сразу под водой остужал,итог один,после этого она из супер упругой превращалясь в мягкую!После этого я понял,что такие характеристики как упругость,могут в легкую потеряться от простого нагрева,причем потеряться безвозврватно!А уж на машине то,рессоры это единственное что держит мост,я никогда в жизни не буду подобное нагревать!По мне,если уж с деньгами туго,пришел на завод какой нить,где есть специальные валы,и прокатал много раз на холодную!Раз уж они просели на холодную,то и выгнутся смогут тоже на холодную,только без фанатизма конечно же... А вообще есть такие научные понятия как усталость металла,и у всего есть ресурс,и что ты не делай,через свой срок рессора пойдет в металлолом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

. А вообще есть такие научные понятия как усталость металла,и у всего есть ресурс,и что ты не делай,через свой срок рессора пойдет в металлолом :)

тут каждый делится своим опытом.предположения не в счет.и выбор тоже делает каждый сам.у меня нагреты и согнуты,пятый год уж пошол 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Рессора это пружина,и изготавливается из соответствующих марок стали ,с последующей термической обработкой,т.е.закалка с последующим отпуском для придания нужных свойств.Если превысить температуру отпуска, то это будет хорошая заготовка рессоры,но не рессора. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Рессора это пружина,и изготавливается из соответствующих марок стали ,с последующей термической обработкой,т.е.закалка с последующим отпуском для придания нужных свойств.Если превысить температуру отпуска, то это будет хорошая заготовка рессоры,но не рессора. :D

если бы все на свете были бы теоретиками .мы до сих пор бы жили в пещерах. я и не говорил что надо нагреть до бела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 56

Рессора это пружина,и изготавливается из соответствующих марок стали ,с последующей термической обработкой,т.е.закалка с последующим отпуском для придания нужных свойств.Если превысить температуру отпуска, то это будет хорошая заготовка рессоры,но не рессора. :D

Согласен на все сто... По этому и греть бы не рискнул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Всем привет!Поиском найти не могу.Подскажите подойдет ли коренной задний лист бизнеса к небизнесу ,правда ли что они жоще чем небизнес,спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Аркадич, перед нет, зад одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pavloid31

Всем привет. Сразу скажу, я здесь новичек))

Интересует следущий вопрос- покупаю газель некст,изотерму, 4.2*2.1*2.2

 

Вопрос- нужно ли сразу на новой машине усиливать рессоры??? Очень прошу помочь советом. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Всем привет. Сразу скажу, я здесь новичек))

Интересует следущий вопрос- покупаю газель некст,изотерму, 4.2*2.1*2.2

 

Вопрос- нужно ли сразу на новой машине усиливать рессоры??? Очень прошу помочь советом. Заранее спасибо.

Если до 2  тонн,то назад по 1 листу добавь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavloid31

Спасибо. Учтем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Напишу тем кто на 4,2м хочет усилить рессоры.Но возить не более 2 тонн.Ну и если жалко отбойник.

Назад ставить по 1 листу +1 подрессорник.Когда здесь спрашивал-никто не сказал.В итоге  поставил только по 1 листу.Толк есть но маленький.С 2 подрессорниками сначала упрется в подушки и только потом будет распрямлять рессоры.А так их уже при тонне равняет. Щас добвлять -ужасно лень.Хотя вожу в основном переезды.Но у меня проблемы с горами и задним отбойником. Скоро ставить новый

 

pavloid31 

читай

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TC2

Как опустить зад.соболь с будкой выше газели сантиметров на 20 сзади.а будки одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4.1

Мои 5 коп. , стоя два подрессорника и начинает вырывать кронштейн подушки ,заклёпки через раму лезут и вожу по 1т максимум 1.5 тонны,весной по листу подрессорника уберу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Всех с праздником. Сегодня тепло решил заглянуть под машину. Раму возле задней рессоры погнуло,где подушка  резиновая стоит. У меня машина на првую сторону крен. Заметил что рессора слабая стала.Наверное ударило об раму. Хотя не гружу больше 1,5 т. Было 1,7-2,0 т. по городу ,раза два. Может из за слабой рессоры  так погнуть раму.

Изменено пользователем dima 418

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

 

 

 

post-20034-0-58581300-1393144572_thumb.jpg

post-20034-0-73409500-1393144594_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПоРтОс 04

У меня примерно такая же фигня,и тоже крен на правую сторону присутствует и рама как живая :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...